Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=традиционная школа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.
   88.8
   К 86


    Ксензова, Галина Юрьевна.
    Психологические основы воспитательной деятельности учителя [Текст] / Г. Ю. Ксензова. - М. : Педагогический поиск, 2004. - 224 с. - ISBN 5-901030-71-0
    Зміст:
Отношения как базисный механизм воспитания . - С .7
Деятельностно-отношенческий подход в воспитании - исходный и центральный в педагогической науке . - С .8
Сущность отношений, их роль в воспитании характера . - С .12
Сущность воспитательных отношений, воспитательной деятельности и общения . - С .23
Проблемы успешной реализации педагогики воспитательных отношений . - С .27
Механизм воспитания характера . - С .34
Организация совместной деятельности - условие обеспечения воспитательных отношений . - С .41
Обеспечение механизмов саморегуляции в воспитательной деятельности . - С .51
Задачи воспитательной деятельности по возрастным периодам . - С .75
Роль запечатлений детства в духовном становлении личности . - С .76
Цикличность в развитии духовных основ человека . - С .78
Задачи воспитательной деятельности в духовно-нравственном становлении детей и молодежи по возрастным периодам . - С .81
Первый этап духовно-нравственного становления человека - запечатление отношений из окружающей среды . - С .81
Второй этап развития духовно-нравственных основ человека - проявление запечатленного в детстве отношения в самостоятельном действии . - С .98
Содержание работы образовательных учреждений с учетом дифференцированных по возрастным периодам задач воспитательной деятельности . - С .106
Авторитарная педагогика, массовая и передовая школьная практика о путях реализации педагогики воспитательных отношений . - С .119
Теоретические основания процесса воспитания в авторитарной педагогике . - С .124
Анализ воспитательной практики традиционной школы . - С .130
Репродуктивность в обучении и воспитании школьников . - С .130
Объектный характер воспитательно-формирующих отношений . - С .138
Монологические способы общения . - С .143
Анализ передовой воспитательной практики . - С .146
Гуманно-личностная ориентация педагогов . - С .146
Переход от внешней мотивации деятельности к внутренней нравственно-волевой регуляции личности . - С .148
Возрастание роли совместной деятельности воспитателей и воспитанников во внеурочной жизни школы . - С .151
Организация воспитательного общения . - С .155
Осуществление воспитательной деятельности в передовом педагогическом опыте . - С .156
Организация воспитательной деятельности и общения в прогрессивных технологиях воспитания . - С .166
Использование технологии совместного творческого воспитания в новых социальных условиях . - С .167
Совместное планирование внеурочной деятельности . - С .183
Организация совместного творческого дела . - С .187
Осуществление совместного анализа . - С .197
Основные методы совместного творческого воспитания . - С .208
Значение и условия продуктивного применения технологии совместной творческой деятельности . - С .213
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- воспитательная деятельность -- воспитание -- воспитатель -- возрастная психология -- психология -- классный руководитель -- учитель -- образовательные технологии -- авторитарная педагогика -- традиционная школа -- общение -- внеурочная деятельность -- совместное творческое дело -- воспитание характера

Примірників всього: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

2.
   74.2
   З-14


    Загрекова, Лилия Васильевна.
    Дидактика [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. - Москва : Высшая школа, 2007. - 383 с. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-06-005241-1
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормовані):
системы обучения -- содержание обучения -- дидактические исследования -- методология дидактических исследований -- методы дидактических исследований -- дидактические концепции -- дидактическая теория гербарта -- традиционная школа -- дидактическая теория дьюи -- прогрессивная школа -- современная дидактика -- цели образования -- содержание общего образования -- научные основы содержания образования -- образовательный стандарт -- базисный учебный план общеобразовательной школы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- совершенствование содержания школьного образования -- дидактические процессы -- процесс обучения -- философские основы обучения -- психологические основы обучения -- деятельность учителя в процессе обучения -- деятельность учащихся в процессе обучения -- логика учебного процесса -- принципы обучения -- виды обучения -- метод сократической беседы -- догматическое обучение -- объяснительно-иллюстративное обучение -- программированное обучение -- алгоритмизированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное в учебном процессе -- инновации в учебном процессе -- проблемное обучение -- инновационные образовательные процессы -- инновационный педагогический поиск -- педагогические новшества -- методы обучения -- классификация методов обучения -- словесные методы обучения -- самостоятельная работа учащихся -- средства обучения -- классификация средств обучения -- школьный учебник -- история учебника -- типы школьных учебников -- функции школьных учебников -- структура современного учебника -- личностная ориентация учебника -- методика работы с учебником -- формы организации обучения -- урок -- система контроля -- оценка результатов обучения -- система образования Российской Федерации
Анотація: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по направлениюи специальностям профессионального высшего педагогического образования. Пособие состоит из трех частей : "Системы и содержание обучения", "Дидактические процессы", "Методы, средства и организация обучения". Рекомендуется студентам и аспирантам высших профессиональных педагогических образовательных учреждений, а также учителям образовательных школ.


Дод.точки доступу:
Николина, Вера Викторовна
Примірників всього: 50
Аб. (45), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (44), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Знайти схожі

3.
   74.04
   Х 98


    Хуторской, Андрей Викторович.
    Педагогическая инноватика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А. В. Хуторской. - М. : Академия, 2008. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-4672-3
ББК 74.044.3 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормовані):
инновации в педагогике -- модернизация образования -- дистанционное образование -- нововведения в обучении -- педагогические инновации -- проектирование педагогических нововведений -- инновационный образовательный процесс -- рефлексия -- инновационная деятельность в школе -- учебный процесс -- учебный курс -- традиционная школа -- инновационная школа -- инновационная деятельность педагога -- инновации в дистанционном образовании -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- педагогическая инноватика

Примірників всього: 40
Аб. (15), фмф (14), Ч.з.№3 (9), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (15), фмф (14), Ч.з.№3 (9), Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)