Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (124)IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=изложения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 37
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-37 
1.
   22.1
   А 91


    Астряб, А. М.
    Курс опытной геометрии : индуктивно-лабораторный метод изложения : учебное пособие для школ II ступени / А. М. Астряб. - М. ; Л. : Госиздат, 1927. - 288 с. - (Учебные пособия для школ I и II ступени). -
ББК 22.151 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормовані):
геометрия

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   74.262.21
   П 77


    Притуло, Федор Федосеевич.
    Методика изложения геометрических доказательств в средней школе [Текст] : пособие для учителей / Ф. Ф. Притуло. - М. : Учпедгиз, 1958. - 108 с. : ил. - 40000 прим.. -
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормовані):
методика математики -- методика обучения геометрии -- методика преподавания геометрии -- геометрическое доказательство -- методика преподавания математики -- доказательство в геометрии

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   74.268.1Рус
   О-26


   
    Обучающие изложения в 5 классе / Н. Н. Алгазина [и др.]. - М. : Агентство печати Новости, 1962. - 168 с. -
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
5 класс -- изложение -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка


Дод.точки доступу:
Алгазина, Надежда Николаевна; Ивченков, Петр Фролович; Ладыженская, Таиса Алексеевна; Баранов, Михаил Трофимович
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

4.
   74.268.1Рус
   О-26


   
    Обучающие изложения в 7 - 8 классах / М. Т. Баранов [и др.]. - М. : Просвещение, 1964. - 240 с. - (Педагогическая библиотека учителя). -
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
изложение -- 7 класс -- 8 класс -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка


Дод.точки доступу:
Баранов, Михаил Трофимович; Ивченков, Петр Фролович; Ладыженская, Таиса Алексеевна; Напольнова, Тамара Васильевна
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   74.268.1Рус
   В 74


   
    Вопросы методики преподавания русского языка в средней школе / ред. А. В. Текучев. - Москва : Просвещение, 1965. - 135 с. - 48000 прим.
    Зміст:
Власенков, А. И. Исчерпаны ли возможности и формы орфографического разбора? / А. И. Власенков. - С .6
Власенков, А. И. Алгоритмы в обучении орфографии / А. И. Власенков. - С .25
Григорян, Л. Т. Исследование причин пунктуационных ошибок учащихся / Л. Т. Григорян. - С .53
Панов, Б. Т. Синтактико-стилистическая подготовка учащихся к изложениям и сочинениям / Б. Т. Панов. - С .74
Тростенцова, Лидия Александровна. Ошибки учащихся при анализе морфологических категорий / Л. А. Тростенцова. - С .97
Фомичева, Г. А. Усвоение учащимися понятий о видах синтаксической связи между словами в словосочетании и предложении / Г. А. Фомичева. - С .104
Блинкина, А. И. Об осуществлении взаимосвязи морфологии и синтаксиса при изучении безличных глаголов в VI классе / А. И. Блинкина. - С .120
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- методика преподавания русского языка в средней школе -- орфографический разбор -- орфография -- пунктуационные ошибки -- сочинения -- изложения -- анализ морфологических категорий -- словосочетание -- слово -- предложение -- безличные глаголы -- 6 класс


Дод.точки доступу:
Текучев, Алексей Васильевич \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

6.
   80.7
   О-42


    Одинцов, Виктор Васильевич.
    Структура публичной речи / В. В. Одинцов. - М. : Знание, 1976. - 80 с. - (Методика лекторского мастерства и ораторского искусства). - 56 260 прим.. -
ББК 80.7
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормовані):
публичная речь -- ораторское искусство -- риторика -- речь -- структура речи -- стратегия речи -- композиция речи -- тактические средства оратора -- стилистические характеристики текста -- популярность изложения

Примірників всього: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Знайти схожі

7.
   81.43Англ.
   О-75


   
    Особенности стиля научного изложения / Академия наук СССР. - М. : Наука, 1976. - 264 с. - 0.93 р.
ББК 81.43нем + 81.43Англ

Кл.слова (ненормовані):
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК -- ПЕРЕВОД -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Дод.точки доступу:
Академия наук СССР
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

8.
   22.3 г
   Б 82


    Борн, Макс.
    Размышления и воспоминания физика [Текст] : сборник статей / М. Борн. - Москва : Наука, 1977. - 280 с. : ил. - (Популярные произведения классиков естествознания). - Указ. имен.: с. 275 - 279. - 56000 прим.
    Зміст:
Физика и физики . - С .3
Воспоминания . - С .3
Гильберт и физика . - С .24
Сер Дж. Дж. Томсон . - С .36
Питер Зееман, почетный член Королевского эдинбургского общества . - С .45
Макс Карл Эрнст Людвиг Планк . - С .50
Воспоминания о Германе Минковском . - С .79
О некоторых проблемах физики . - С .91
Критические замечания по поводу традиционного изложения термодинамики . - С .91
Теория относительности и квантовая теория . - С .122
Космические путешествия и парадокс часов . - С .126
О квантовой механике . - С .133
Физические аспекты квантовой механики . - С .152
Непрерывность, детерминизм, реальность . - С .162
Дуализм в квантовой теории . - С .188
О моей работе по динамике кристаллических решеток . - С .201
О моих работах . - С .214
Приложения . - С .229
Кеммер, Н. Макс Борн / Н. Кеммер, Р. Шлапп. - С .229
Основные труды М. Борна . - С .267
Указатель имен . - С .275
ББК 22.3 г
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА--ИСТОРИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормовані):
физика -- история физики

Примірників всього: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

9.
   74.262.23
   Н 47


   
    Некоторые проблемы методики преподавания физики в средней школе [Текст] / ред.: Ю. И. Лукьянов, А. Н. Осиновский, И. К. Турышев. - Владимир : Владимирский гос. педагогический институт им. П. И. Лебедева-Полянского, 1977. - 95 с. - 1000 прим.
    Зміст:
Юскович, В. Ф. О роли дедукции и индукции в школьном курсе физики / В. Ф. Юскович. - С .4
Турышев, Иван Кузьмич. О принципе историзма в методических исследованиях и в литературе по физике / И. К. Турышев. - С .13
Тульчинская, Г. М. О роли и значении метода сопоставления и противопоставления в процессе преподавания физики в средней школе / Г. М. Тульчинская. - С .18
Серяков, А. А. О первом законе Ньютона / А. А. Серяков, А. М. Петросян. - С .31
Серяков, А. А. К вопросу об изложении третьего закона Ньютона в школе / А. А. Серяков, А. М. Петросян. - С .38
Турышев, Иван Кузьмич. Изучение движения тела под действием силы тяжести в VIII классе / И. К. Турышев, Ю. И. Лукьянов. - С .42
Зыков, В. В. К изучению темы "Электрическое поле" в IX классе / В. В. Зыков. - С .51
Турышев, Иван Кузьмич. К методике изложения вопроса "Прохождения тока через контакт полупроводников n и p-типа" в IX классе / И. К. Турышев. - С .55
Лукьянов, Ю. И. Об изучении магнитных свойств вещества в курсе физики IX класса / Ю. И. Лукьянов. - С .63
Ткачев, И. Т. К изучению интерференции света от клина переменной толщины (кольца Ньютона) в X классе / И. Т. Ткачев. - С .73
Калинин, В. М. Опыты Франца и Герца в школьном курсе физики / В. М. Калинин. - С .76
Германов, М. М. Демонстрация свободных электромагнитных колебаний / М. М. Германов. - С .80
Германов, М. М. "Мини-приставка" к школьному электронному осциллографу / М. М. Германов, Б. В. Губанов, С. Н. Жигарев. - С .82
Вознесенская, Н. Т. О некоторых задачах факультативного курса в средней школе / Н. Т. Вознесенская, А. А. Серяков. - С .85
Ткачев, И. Т. Экспериментальное преподавание раздела "Оптика" в VIII классе / И. Т. Ткачев, А. А. Пинский. - С .93
ББК 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормовані):
физика -- методика преподавания физики


Дод.точки доступу:
Лукьянов, Юрий Иванович \ред.\; Осиновский, Алексей Николаевич \ред.\; Турышев, И. К. \ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

10.
   74.262.21
   С 56


   
    Совершенствование методики преподавания современных основ школьной математики [Текст] : материалы всесоюзного совещания преподавателей пед. ин-тов, составленные в Казахском пед. институте им. Абая 3 -5 октября 1977 г. - Алма-Ата : Алма-Атинский педагогический институт им. Абая, 1978. - 170 с. - 1000 прим.
    Зміст:
Виленкин, Наум Яковлевич. Содержание, цели и постановка курса СОШМ / Н. Я. Виленкин. - С .24
Виленкин, Наум Яковлевич. Элементарные функции / Н. Я. Виленкин. - С .37
Виленкин, Наум Яковлевич. Измерение геометрических величин / Н. Я. Виленкин. - С .54
Столяр, Абрам Аронович. Язык и логика школьной математики / А. А. Столяр. - С .84
Олоничев, П. М. Современные основы школьной математики и методики математики / П. М. Олоничев. - С .119
Дуничев, Константин Иванович. Взаимосвязь курса геометрии с курсом современных основ школьной математики / К. И. Дуничев. - С .137
Нечаев, Василий Ильич. Курс "Числовых систем" в педагогических институтах (тезисы сообщения) / В. И. Нечаев. - С .145
Бонди, И. Л. О связи курсов "Математическая логика" и "Современные основы школьного курса математики" / И. Л. Бонди. - С .149
Хамзин, Х. Х. Об упорядочении терминологии, связанной с современными основами школьной математики / Х. Х. Хамзин. - С .156
Неклюдова, Н. Ф. Характеристика содержания, формы и структуры математических знаний / Н. Ф. Неклюдова. - С .159
Юркевич, А. В. Методика изложения темы "Натуральные числа" / А. В. Юркевич. - С .165
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормовані):
математика -- методика преподавания математики

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

11.
   74.268.1Рус
   С 56


   
    Совершенствование методов обучения русскому языку [Текст] : сборник статей : пособие для учителей / сост. А. Ю. Купалова. - Москва : Просвещение, 1981. - 160 с.
    Зміст:
Купалова, Александра Юльевна. Задачи совершенствования системы методов обучения русскому языку / А. Ю. Купалова. - С .5
Лернер, И. Я. Системы методов обучения : дидактический аспект / И. Я. Лернер. - С .14
Соколовский, Ю. Е. Теоретические проблемы дидактической системы методов обучения / Ю. Е. Соколовский. - С .28
Капинос, В. И. Активизация методов работы по развитию речи / В. И. Капинос. - С .34
Ладыженская, Таиса Алексеевна. Система упражнений по развитию связной речи / Т. А. Ладыженская. - С .43
Фигуровский, И. А. Изложения с языковым разбором / И. А. Фигуровский. - С .47
Новоселова, Л. Л. Виды упражнений по стилистике / Л. Л. Новоселова. - С .51
Косолапкова, А. А. Речевые задачи как средство изучения языка и развития речи / А. А. Косолапкова. - С .55
Болгова, Т. С. Речевая ситуация в системе работы по развитию устной монологической речи школьников / Т. С. Болгова. - С .60
Кочинева, О. К. Лингвистический эксперимент на уроках русского языка и литературы / О. К. Кочинева. - С .67
Лозинская, Т. П. Воспитание произносительной культуры в диалектных условиях / Т. П. Лозинская. - С .72
Ходякова, Лия Александровна. Приемы обогащения словаря учащихся / Л. А. Ходякова. - С .77
Чижова, Т. И. Использование словаря в работе над лексическими синонимами / Т. И. Чижова. - С .80
Талалаева, Л. Ф. Сопоставление синтаксических синонимов как прием развития речи / Л. Ф. Талалаева. - С .85
Бабайцева, Вера Васильевна. Лингвистический разбор на уроках русского языка / В. В. Бабайцева. - С .91
Чеснокова, Лилия Дмитриевна. Грамматические вопросы как средство анализа членов предложения / Л. Д. Чеснокова. - С .96
Иваненко, В. К. Использование схем при изучении синтаксиса и пунктуации : на материале обособленных определений / В. К. Иваненко. - С .104
Галимова, В. Н. Интонационно-смысловые упражнения при изучении пунктуации / В. Н. Галимова. - С .109
Фоминых, Л. С. Дидактический материал как средство осушествления преемственности и перспективности обучения синтаксису / Л. С. Фоминых. - С .114
Ульченко, З. Ф. Система диктантов при изучении орфографической микротемы / З. Ф. Ульченко. - С .120
Власенков, А. И. Пути и средства развивающего обучения русскому языку / А. И. Власенков. - С .125
Подгаецкая, Ирина Мечиславовна. Актуализация изученного в процессе познания нового / И. М. Подгаецкая. - С .140
Зельманова, Людмила Моисеевна. Средства наглядности по русскому языку и их роль в активизации учебного процесса / Л. М. Зельманова. - С .144
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- методика преподавания русского языка


Дод.точки доступу:
Купалова, Александра Юльевна \сост.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

12.
   74.26
   Б 53


    Беспалько, Владимир Павлович.
    Теория учебника [Текст] : дидактический аспект / В. П. Беспалько. - М. : Педагогика, 1988. - 160 с. - . - ISBN 5-7155-0038-9
    Зміст:
Учебник как информационная модель педагогической системы . - С .11
1. Немного из истории учебника . - С .11
2. К определению понятия "учебник" . - С .12
3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике . - С .15
4. Общая классификация учебников . - С .27
Отображение в учебнике диагностично поставленной цели и объективной методики контроля качества усвоения . - С .36
1. Социальный заказ - исходный пункт в разработке цели функционирования ПС . - С .37
2. Понятие "диагностичность цели" . - С .41
3. Отличительные особенности учебника с диагностично поставленной целью . - С .74
Дидактическая подготовка содержания обучения в учебнике . - С .85
1. Дидактический объем учебника . - С .86
2. Научный уровень содержания учебника . - С .93
3. Сложность содержания учебника . - С .97
4. Трудность содержания учебника . - С .100
5. Система изложения информации в учебнике . - С .101
6. Отличительные особенности учебника с дидактически отработанным содержанием обучения . - С .104
Отображение в учебнике особенностей дидактического процесса . - С .107
1. Понятие о дидактическом процессе . - С .108
Нацеленность учебника на определенные организационные формы обучения . - С .137
1. Особенности учебников для классно-урочного обучения . - С .138
2. Особенности учебников для выполнения домашней работы после классных занятий . - С .142
3. Особенности учебника для свободных организационных форм занятий (заочного обучения) . - С .145
Анализ качества учебного процесса и учебника . - С .147
1. Общий показатель качества учебника и учебного занятия . - С .147
2. Аналитический показатель дидактического качества учебника . - С .148
3. Краткая методика апробации учебника . - С .149
4. Результаты дидактического анализа объема некоторых действующих учебников . - С .154
О рациональных и иррациональных аспектах теории учебника и некоторых ее приложениях . - С .156
1. Соотношение рациональных и иррациональных положений в теории учебника . - С .156
ББК 74.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормовані):
школьный учебник -- учебная программа -- история школьного учебника

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

13.
   74.268.1Рус
   И 25


    Ивченков, Петр Фролович.
    Обучающие изложения [Текст] : 5 - 9 классы : пособие для учителя / П. Ф. Ивченков. - М. : Просвещение, 1993. - 224 с. - 150000 прим.. - ISBN 5-09-003892-9
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
изложение -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка -- обучающие изложения -- методика подготовки изложения -- методика проведения изложений

Примірників всього: 103
Аб. (103)
Свободны: Аб. (103)
Знайти схожі

14.
   63.3(2)
   И 90


   
    История Отечества [Текст] : проблемы, исследования и изложения : учебное пособие / сост. С. А. Гущина. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1994. - 158 с. - 120 прим.. -
ББК 63.3(2) я73
Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ
   Россия--история
Кл.слова (ненормовані):
труды -- отечественная история -- история России


Дод.точки доступу:
Гущина, Светлана Александровна \сост.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

15.
   87
   Ф 56


   
    Философия истории в России : хрестоматия для студентов, аспирантов вузов / сост. Г. К. Овчинников. - М. : Логос, 1996. - 272 с. - 3 000 прим.. - ISBN 5-85235-5
    Зміст:
Радлов, Эрнест Леопольдович. Очерк истории русской философии / Э. Л. Радлов. - С .24
Зеньковский, Василий Васильевич. История русской философии / В. В. Зеньковский. - С .28
Лосский, Николай Онуфриевич. История русской философии / Н. О. Лосский. - С .30
Илларион. Слово о законе и благодати / Илларион. - С .33
Нестор. Повесть временных лет / Нестор. - С .35
Филофей. Послание к царю и Великому князю Ивану Васильевичу всея Руси / Филофей. - С .36
Иван IV, Васильевич. Первое послание Курбскому / Васильевич Иван IV. - С .37
Феофан Прокопович. Слово о власти и чести царской / Феофан Прокопович. - С .41
Татищев, Василий Никитич. История Российская / В. Н. Татищев. - С .44
Татищев, Василий Никитич. Разговор двух приятелей о пользе науки и училищах / В. Н. Татищев. - С .45
Ломоносов, Михаил Васильевич. Древняя Российская история / М. В. Ломоносов. - С .46
Радищев, Александр Николаевич. Путешествие из Петербурга в Москву / А. Н. Радищев. - С .48
Карамзин, Николай Михайлович. Письма русского путешественника / Н. М. Карамзин. - С .50
Карамзин, Николай Михайлович. История государства Российского / Н. М. Карамзин. - С .52
Муравьев, Никита Михайлович. Об "Истории" Карамзина / Н. М. Муравьев. - С .52
Чаадаев, Петр Яковлевич. Философские письма / П. Я. Чаадаев. - С .54
Хомяков, Алексей Степанович. О старом и новом / А. С. Хомяков. - С .57
Киреевский, Иван Васильевич. В ответ А. С. Хомякову / И. В. Киреевский. - С .61
Аксаков, Константин Сергеевич. О русском воззрении / К. С. Аксаков. - С .64
Белинский, Виссарион Григорьевич. Из статей "Деяния Петра Великого, мудрого преобразователя России" / В. Г. Белинский. - С .66
Кавелин, Константин Дмитриевич. Взгляд на юридический быт Древней России / К. Д. Кавелин. - С .72
Герцен, Александр Иванович. О развитии революционных идей в России / А. И. Герцен. - С .75
Чернышевский, Николай Гаврилович. Апология сумашедшего / Н. Г. Чернышевский. - С .82
Добролюбов, Николай Александрович. Из статьи "Первые годы царствования Петра Великого" / Н. А. Добролюбов. - С .85
Данилевский, Николай Яковлевич. Россия и Европа / Н. Я. Данилевский. - С .88
Леонтьев, Константин Николаевич. Византизм и славянство / К. Н. Леонтьев. - С .95
Достоевский, Федор Михайлович. Из романа "Братья Карамазовы" / Ф. М. Достоевский. - С .101
Достоевский, Федор Михайлович. Объяснительное слово по поводу речи о Пушкине / Ф. М. Достоевский. - С .107
Толстой, Лев Николаевич. Несколько слов по поводу книги "Война и мир" / Л. Н. Толстой. - С .111
Толстой, Лев Николаевич. Из Предисловия к английской биографии Гаррисона, составленной В. Г. Чертковым и Ф. Хола / Л. Н. Толстой. - С .113
Толстой, Лев Николаевич. Из статьи "Конец света" / Л. Н. Толстой. - С .113
Лавров, П. Л. Исторические письма / П. Л. Лавров. - С .115
Михайловский, Николай Константинович. Из предисловия к третьему изданию Полного собрания сочинений / Н. К. Михайловский. - С .119
Михайловский, Николай Константинович. Что такое прогресс / Н. К. Михайловский. - С .120
Михайловский, Николай Константинович. Из литературных и журнальных заметок 1872 года / Н. К. Михайловский. - С .121
Кареев, Н. И. Философия истории / Н. И. Кареев. - С .123
Костомаров, Николай Иванович. Тайна истории / Н. И. Костомаров. - С .128
Соловьев, Сергей Михайлович. История России с древнейших времен / С. М. Соловьев. - С .130
Ключевский, Василий Осипович. Курс русской истории / В. О. Ключевский. - С .133
Ключевский, Василий Осипович. Лекции по русской историографии / В. О. Ключевский. - С .139
Ключевский, Василий Осипович. Карамзин / В. О. Ключевский. - С .140
Ключевский, Василий Осипович. Памяти С. М. Соловьёва / В. О. Ключевский. - С .141
Бакунин, Михаил Александрович. Федерализм, социализм и антитеологизм / М. А. Бакунин. - С .149
Бакунин, Михаил Александрович. Государственность и анархия / М. А. Бакунин. - С .146
Кропоткин, Петр Алексеевич. Современная наука и анархия / П. А. Кропоткин. - С .149
Плеханов, Георгий Валентинович. К вопросу о роли личности в истории / Г. В. Плеханов. - С .153
Ленин, Владимир Ильич. Что такое "друзья народа" и как они воюют против социал-демократов ? / В. И. Ленин. - С .156
Ленин, Владимир Ильич. Детская болезнь "левизны" в коммунизме / В. И. Ленин. - С .159
Ленин, Владимир Ильич. Пять лет российской революции и перспективы мировой революции / В. И. Ленин. - С .160
Ленин, Владимир Ильич. О нашей революции / В. И. Ленин. - С .162
Троцкий, Лев Давидович. Что такое перманентная революция ? / Л. Д. Троцкий. - С .163
Федоров, Николай Федорович. Философия общего дела / Н. Ф. Федоров. - С .167
Соловьев, Владимир Сергеевич. Лекции по истории философии / В. С. Соловьев. - С .169
Соловьев, Владимир Сергеевич. Русская идея / В. С. Соловьев. - С .172
Соловьев, Владимир Сергеевич. Опрадание добра. Нравственная философия / В. С. Соловьев. - С .176
Карсавин, Лев Платонович. Философия истории / Л. П. Карсавин. - С .178
Франк, Семен Людвигович. Этика нигилизма / С. Л. Франк. - С .184
Франк, Семен Людвигович. Смысл жизни / С. Л. Франк. - С .186
Булгаков, Сергей Николаевич. Основные проблемы теории прогресса / С. Н. Булгаков. - С .189
Бердяев, Николай Александрович. Смысл истории / Н. А. Бердяев. - С .195
Розанов, Василий Васильевич. Место христианства в истории / В. В. Розанов. - С .204
Трубецкой, Евгений Николаевич. Смысл жизни / Е. Н. Трубецкой. - С .206
Флоровский, Георгий Васильевич. Метафизические предпосылки утопизма / Г. В. Флоровский. - С .206
Ильин, Иван Александрович. О сопротивлении злу силою / И. А. Ильин. - С .213
Милюков, Павел Николаевич. Очерки по истории русской культуры / П. Н. Милюков. - С .220
Сорокин, Питирим Александрович. О так называемых факторах социальной эволюции / П. А. Сорокин. - С .228
Сорокин, Питирим Александрович. Кризис нашего времени / П. А. Сорокин. - С .229
Опыт систематического изложения : своеобразный манифест группы мыслителей : опубликован в 1926 г.
Мечников, Лев Ильич. Цивилизация и великие исторические реки / Л. И. Мечников. - С .241
Вернадский, Владимир Иванович. Научная мысль как планетное явление / В. И. Вернадский. - С .245
Гумилев, Лев Николаевич. Этногенез и биосфера земли / Л. Н. Гумилев. - С .250
Гумилев, Лев Николаевич. География этноса в исторический период / Л. Н. Гумилев. - С .252
Барг, Михаил Абрамович. Цивилизационный подход к истории / 259
ББК 87.3(2) я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ--ФИЛОСОФИЯ РОССИИ И СССР
   Россия--философия
Кл.слова (ненормовані):
философия России -- народничество 70 - 90-х гг. XIX в. -- славянофилы -- западники -- анархизм -- марксизм -- евразийство -- исторический процесс


Дод.точки доступу:
Овчинников, Г. К. \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

16.
   63.3(0)
   И 90


   
    История мировых цивилизаций : проблемы исследования и изложения : материалы Всероссийского межвузовской конференции (г. Бийск, 26 - 28 мая 1997г.) / ред.-сост. С. И. Артемьева. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 190 с. - ). - 385 прим.. - ISBN 5-85127-108-6
ББК 63.3(0)
Рубрики: ИСТОРИЯ--ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
Кл.слова (ненормовані):
всемирная история


Дод.точки доступу:
Артемьева, Светлана Ивановна \ред.-сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

17.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 прим.. - ISBN 5-85127-091-8
    Зміст:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Анотація: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Дод.точки доступу:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

18.
   81.41Р
   М 69


    Михайлова, Светлана Юрьевна.
    Учимся писать конспекты, рефераты, изложения : пособие с тестами и ключами / С. Ю. Михайлова, Р. М. Нефедова. - М. : ЮНВЕС, 1998. - 256 с. -
ББК 81.41Р + 74.268.19Рус
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК

Кл.слова (ненормовані):
реферат -- конспект -- изложение -- русский язык -- методика преподавания русского языка


Дод.точки доступу:
Нефедова, Раиса Михайловна
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

19.
   74.268.1Рус
   Н 58


    Нефедова, Елена Алексеевна.
    Диктанты и изложения по русскому языку : 1 - 3 классы : пособие для начальной школы / Е. А. Нефедова, О. В. Узорова. - Киров : ГИППВ, 1999. - 272 с. -
ББК 74.268.19Рус-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания русского языка в начальной школе -- русский язык -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- диктант по русскому языку -- изложение -- дидактический материал по русскому языку


Дод.точки доступу:
Узорова, Ольга Васильевна
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

20.
   74.268.1Рус
   Ш 63


    Шипицына, Галина Михайловна.
    Русский язык [Текст] : 5 класс : изложения и сочинения / Г. М. Шипицына. - Москва : Дрофа, 2000. - 208 с. - (Дидактические материалы). - 10000 прим.. - ISBN 5-7107-3387-3
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
5 класс -- развитие речи -- изложение -- сочинение -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка
Анотація: Книга предоставляет учителю большие возможности в организации занятий по развитию речи пятиклассников. Разнообразные творческие работы помогут им не только усвоить программный материал по русскому языку, но и научиться говорить и писать логично, точно и выразительно. Пособие опирается на современные подходы в развитии, обучении и воспитании школьников.

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

 1-20    21-37 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)