Кисова, В. В. Исследование взаимосвязи уровня развития саморегуляции и сотрудничества в учебно-познавательной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / В. В. Кисова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 39-48. - Библиогр.: с. 47-48 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- волевая регуляция -- дошкольники -- задержка психического развития -- личностные качества -- психологические исследования -- саморегуляция -- самостоятельность -- социально-коммуникативное развитие -- старший дошкольный возраст -- учебно-познавательная деятельность -- эмоционально-волевая зрелость Аннотация: На основе корреляционного анализа экспериментальных данных выявляются значимые связи между развитием саморегуляции и сотрудничества у старших дошкольников с нормальным и задержанным темпом развития в учебно-познавательной деятельности. |