Преображенская, Е. В. Определение параметров результата деятельности с позиций повышения эффективности организации образовательного процесса высшей школы [Текст] / Е. В. Преображенская, Т. Н. Черняева> // Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 26-39 : табл. - Библиогр.: с. 37-38 (20 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственные стандарты -- живое знание -- личностное знание -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общество риска -- результаты деятельности -- федеральные стандарты Аннотация: Разработка параметров результатов деятельности в конкретной образовательной ситуации и их способствование повышению эффективности всего образовательного процесса. Роль параметров в контексте введения в высшую школу Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, основанного на компетентностном подходе. Доп.точки доступа: Черняева, Т. Н. |