Кулеш, Е. В. Метод проектов как средство формирования этнокультурной компетентности субъектов образовательной деятельности на этапе реализации ФГОС [Текст] / Е. В. Кулеш, Е. Н. Анненкова> // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 110-116 : табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): внеурочное время -- воспитательные системы -- метод проектов -- образовательный процесс -- познавательная деятельность -- полиэтническая среда -- социальная деятельность -- средние школы -- субъекты образовательной деятельности -- этнокультурная компетентность -- этнокультурность образования Аннотация: Опыт организации воспитательной системы "Школа развития сотрудничества и культуры" в средней общеобразовательной школе № 29 г. Хабаровска. Создание с помощью метода проектов условий для моделирования ситуаций, позволяющих учащимся проявлять этнокультурную компетентность, с опорой на личный опыт в активной познавательной и социальной деятельности в урочное и во внеурочное время. Доп.точки доступа: Анненкова, Е. Н. |