Александрова, О. В.
    Педагогические условия развития субъектности учащихся старшей школы [Текст] / О. В. Александрова, Ю. Ю. Бочарова // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- проектирование будущего -- проектная работа -- проектно-исследовательская деятельность -- самоопределение старшеклассников -- социальная практика -- средние школы -- старшеклассники -- субъектность учащихся -- управление ресурсами -- школьные учителя
Аннотация: Анализ специфики основных запросов старшеклассников, таких как запрос на перспективу и управление ресурсами: на опыте организации проектной работы с учителями средней общеобразовательной школы № 150 г. Красноярска. Психолого-педагогические условия процесса самоопределения старшеклассников на примере реализации проектно-исследовательской деятельности и социальной практики педагогами школы.


Доп.точки доступа:
Бочарова, Ю. Ю.; Средняя общеобразовательная школа № 150, муниципальное образовательное учреждение