Коротаева, Евгения Владиславовна. Субъектное развитие: возможности и невозможности интерактивного обучения в начальной школе [Текст] / Е. В. Коротаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 20-27 : 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): we-learning -- инновационные формы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- позиции учащегося -- стандарты -- субъектность ученика -- традиционные формы обучения -- уроки -- формы обучения Аннотация: Анализируются традиционный и инновационный подходы к обучению; определение "зон риска" в интерактивном формате обучения и поиск адекватного решения выявленных проблем должны стать актуальной задачей современной педагогики. Доп.точки доступа: Кавтарадзе, Д. Н. |