Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 43-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (25 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлен анализ подходов, используемых в моделях покупательского поведения на промышленном рынке.