Пастюк, Ольга Владимировна. Маркетинг в детском саду? А почему бы и нет! [Текст] / Ольга Пастюк> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 2 (68). - С. 32-42 : фот., схемы. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): бренд дошкольного образовательного учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный маркетинг -- имидж дошкольного учреждения -- конкурентные преимущества -- маркетинг в дошкольном образовании -- маркетинг впечатлений -- маркетинг отношений -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- реклама дошкольной образовательной организации -- связи с общественностью -- эмоциональный маркетинг Аннотация: Об основных подходах к организации маркетинга в дошкольном образовательном учреждении. |