Пастюк, Ольга Владимировна.
    Маркетинг в детском саду? А почему бы и нет! [Текст] / Ольга Пастюк // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 2 (68). - С. 32-42 : фот., схемы. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.)
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренд дошкольного образовательного учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный маркетинг -- имидж дошкольного учреждения -- конкурентные преимущества -- маркетинг в дошкольном образовании -- маркетинг впечатлений -- маркетинг отношений -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- реклама дошкольной образовательной организации -- связи с общественностью -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: Об основных подходах к организации маркетинга в дошкольном образовательном учреждении.