Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями слуха -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- информационные технологии -- технологии обучения -- компьютерные инструменты обучения -- студенты сурдопедагоги -- дефектологи -- логопеды -- психолого-педагогическое обследование детей -- профессиональные умения сурдопедагога -- сурдопедагогические умения -- практические умения -- педагогическая практика
Аннотация: Обосновывается роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов профессиональных умений, связанных с психолого-педагогическим обследованием детей с нарушенным слухом. Рассматриваются преимущества использования информационных технологий перед традиционными средствами обучения в формировании умений сурдопедагогов в области диагностики развития детей с недостатками слуха.