Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, Москва).
    Маркетинг как феномен современного бизнеса [Текст] / Д. А. Шевченко // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 61/62: № 61/62, № 61/62. - С. 131-140 : 1 фот. - Библиогр.: с. 139 (14 назв. ). - Примеч.: с. 139-140. - Аннот. на рус. и на англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
трансакционный маркетинг -- маркетинговое взаимодействие -- менеджмент -- бизнес -- товар -- сбыт товара -- цена товара -- спрос -- потребность -- обмен -- рынок -- бренд
Аннотация: В статье разъясняется феномен "маркетинг". Эволюция маркетинговых исследований в направлении понимания маркетинга как ориентированного рыночного менеджмента. Анализ содержания понятий и терминов "нужда", "потребность", "спрос", "товары", "ценность", "обмен" и "рынок" для раскрытия теоретической конструкции маркетинга. Базовые характеристики и трактовки маркетинга и основные этапы маркетинговых исследований. Ведущие современные направления развития трансакционного маркетинга и маркетинга взаимодействия.