Подзорова, С. В. (кандидат философских наук : заместитель директора по науке). Модель предшкольного образования для детей, родным языком которых не является русский [Текст] / С. В. Подзорова> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 63-67. - Библиогр.: 67 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): предшкольные группы -- модель предшкольной группы -- иноязычные дети -- билингвизм -- двуязычные дети -- дети-инофоны -- полиэтничность учащихся -- учебно-воспитательный процесс -- эффективный образовательный процесс Аннотация: Полиэтничность учащихся вносит в образовательный процесс фактор двуязычия, билингвизм. Фактор двуязычия порождает проблему построения учебно-воспитательного процесса в классе (школе) с иноязычными детьми на всех ступенях школьного образования. Занятия в предшкольной группе строятся по типу игрового общения. На его основе формируются речевое общение, определенные практические действия и расширяются знания ребенка об окружающем мире и о себе. Опыт работы школы. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 77; СОШ N 77 |