Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА -- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 прим.. - ISBN 5-85127-091-8
    Зміст:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды


Дод.точки доступу:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.) / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 45 с. - 150 прим.
    Зміст:
Аношкин, И. В. Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома / И. В. Аношкин. - С .3
Гонохова, Т. А. Юношеский возраст как период самоопределения личности / Т. А. Гонохова. - С .9
Гребельников, Юрий Георгиевич. К вопросу о психологической поддержке учителя / Ю. Г. Гребельников. - С .11
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об акцентуациях / Е. В. Жихарева. - С .15
Згурская, Т. В. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности / Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. - С .16
Зинченко, В. В. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки / В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. - С .19
Казанцева, Ольга Александровна. Ответственность как системное качество личности / О. А. Казанцева. - С .24
Качкышев, А. А. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы / А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. - С .28
Киселева, Л. Г. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса / Л. Г. Киселева. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери / Е. В. Козлова. - С .33
Колесникова, Л. П. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя / Л. П. Колесникова. - С .42
Конабейская, Е. А. Ригидность в системной парадигме / Е. А. Конабейская. - С .44
Конюхова, Е. Т. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности / Е. Т. Конюхова. - С .47
Кузнецова, Валентина Степановна. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого / В. С. Кузнецова. - С .50
Кузнецова, Валентина Степановна. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося / В. С. Кузнецова. - С .52
Мартынова, А. В. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности / А. В. Мартынова, О. В. Гусева. - С .53
Марьина, О. В. Образ автора в эпических и драматических текстах / О. В. Марьина. - С .57
Молчанова, Т. В. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников / Т. В. Молчанова. - С .59
Москвичёв, Игорь Иванович. Проблемы развития личности : (нетрадиционный аспект) / И. И. Москвичёв. - С .61
Некрасова, Е. В. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней / Е. В. Некрасова. - С .64
Остапенко, С. В. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста / С. В. Остапенко. - С .67
Квашин, В. А. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников / В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. - С .71
Понурова, Г. Н. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского : (на материале романа "Антихрист. Петр и Алексей" / Г. Н. Понурова. - С .73
Потёмкин, Андрей Валерьевич. Современный вектор развития образования - гуманизация / А. В. Потёмкин. - С .76
Прокопенко, Н. В. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме / Н. В. Прокопенко. - С .80
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальное общение как средство развития личности школьника / Н. А. Рыбакова. - С .86
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .89
Сычёв, Олег Анатольевич. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза / О. А. Сычёв. - С .94
Трубников, Владимир Евгеньевич. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .96
Шабалина, Г. М. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста / Г. М. Шабалина. - С .104
Швецова, Т. В. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе / Т. В. Швецова. - С .106
Агатаева, Л. В. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением / Л. В. Агатаева. - С .111
Батура, Д. Ю. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности / Д. Ю. Батура. - С .113
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация системы управления образовательным учреждением / Л. А. Мокрецова. - С .115
Доценко, Елена Эдуардовна. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .122
Елькина, О. Ю. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .124
Елькина, О. Ю. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности / О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. - С .127
Емельянова, И. В. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога / И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. - С .129
Калинникова, Н. Я. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом / Н. Я. Калинникова. - С .132
Канторович, Н. Я. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов / Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. - С .136
Коробейникова, С. Ю. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации / С. Ю. Коробейникова. - С .140
Коротких, И. А. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы / И. А. Коротких, В. Г. Иванников. - С .142
Костелова, Л. Д. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности / Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. - С .143
Левина, Марина Николаевна. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа" / М. Н. Левина. - С .146
Мацута, В. В. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования / В. В. Мацута. - С .148
Папина, Марина Владимировна. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах / М. В. Папина. - С .152
Печёрская, С. А. Школа - как институт развития и социализации личности / С. А. Печёрская. - С .155
Поданёва, Т. В. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Поданёва. - С .158
Балабаева, Н. А. Личность преподавателя и эффективность преподавания / Н. А. Балабаева [и др.]. - С .160
Інші автори: Вахромеева Г. В., Порхачёва Л. В., Фарафонтова М. П.
Порхачёва, Л. В. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя / Л. В. Порхачёва, М. П. Фарафонтова. - С .162
Ресслер, М. С. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию / М. С. Ресслер. - С .166
Скиданова, М. С. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся / М. С. Скиданова. - С .170
Солодова, Г. Г. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин / Г. Г. Солодова. - С .173
Церникель, Л. А. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы / Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. - С .177
Шелуха, О. И. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике / О. И. Шелуха. - С .181
Афонина, Р. Н. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования / Р. Н. Афонина. - С .184
Афонина, Р. Н. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития / Р. Н. Афонина. - С .185
Визер, Виктор Григорьевич. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4 / В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. - С .187
Дьяченко, А. П. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами / А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. - С .191
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .192
Кошлякова, С. Возможности EXCEL / С. Кошлякова. - С .195
Беликова, А. П. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР : (к 135-летию со дня рождения) / А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. - С .196
Паженцева, М. Издательские возможности текстовых редакторов / М. Паженцева. - С .198
Попов, М. Г. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики / М. Г. Попов. - С .199
Семёнова, Л. А. История становления теории и практики проектного обучения / Л. А. Семёнова. - С .204
Табашникова, Т. Перспективы программирования в школьном курсе информатики / Т. Табашникова. - С .208
Ходырева, А. В. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования / А. В. Ходырева. - С .209
Андреева, Е. В. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя / Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. - С .211
Варавина, Ю. С. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы / Ю. С. Варавина. - С .215
Визер, Виктор Григорьевич. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи / В. Г. Визер. - С .217
Габдуллина, В. И. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов / В. И. Габдуллина. - С .219
Есипова, Е. М. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей" / Е. М. Есипова. - С .221
Зинченко, В. В. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки / В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. - С .224
Карябкина, Е. В. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе / Е. В. Карябкина. - С .228
Ковалёва, Г. П. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности / Г. П. Ковалёва. - С .230
Ковалёва, Г. П. Духовно-нравственное развитие младших школьников / Г. П. Ковалёва. - С .234
Кузнецов, М. Е. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя / М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. - С .236
Кузнецова, Ю. А. Социализация агрессии городских и сельских подростков / Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. - С .242
Левиус, С. А. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников / С. А. Левиус, А. А. Левиус. - С .245
Маковоз, Л. Л. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак" / Л. Л. Маковоз. - С .249
Реймер, Н. И. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе / Н. И. Реймер. - С .251
Разенкова, Н. Е. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза / Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. - С .255
Савельева, Надежда Павловна. Человек культуры в понимании студентов / Н. П. Савельева. - С .260
Умнов, В. С. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя / В. С. Умнов. - С .261
Устинова, О. А. Герой в жизни ребенка / О. А. Устинова, Н. И. Фёдорова. - С .264
Фурсова, Л. В. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога / Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. - С .265
Ходырева, А. В. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности / А. В. Ходырева. - С .270
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу об информационной готовности будущих учителей к профессиональной деятельности / И. Н. Чичканова. - С .276
Шабалина, Г. М. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу / Г. М. Шабалина. - С .277
Винограй, Э. Г. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре / Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. - С .282
Гутикова, Е. М. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников / Е. М. Гутикова. - С .286
Каханова, Л. Н. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы / Л. Н. Каханова. - С .289
Дегтярёва, Н. П. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов / Н. П. Дегтярёва. - С .291
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
образование -- обучение -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- психология детская -- труды -- педагогика


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\; Фарафонтова, М. П.; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Мережковский, Дмитрий Сергеевич \о произв.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Достоевский, Фёдор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Брегг, Мелвин \о произв.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

3.
   74.20
   О-64


   
    Организация коллективной творческой деятельности : учебно-методическое пособие для студ. педколледжей, педвузов / сост. Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 85 с. - 100 прим.. - ISBN 5-85127-356-9
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- воспитание -- теория воспитания -- коллектив -- творческая деятельность -- труды


Дод.точки доступу:
Шабалина, Елена Петровна \сост.\
Примірників всього: 51
Ч.з.№1 (2), Аб. (49)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (49)
Знайти схожі

4.
   74.20
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Управление воспитательной системой в инновационном общеобразовательном учреждении : проблемы и перспективы : монография / Л. А. Мокрецова, Е. Э. Доценко ; науч. ред. А. Н. Орлов. - М. : Компания Спутник +, 2007. - 202 с. - Библиогр.: с. 141 - 159. - 100 прим.. - ISBN 978-5-364-00712-4
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- инновационное образовательное учреждение -- управление воспитательной системой -- воспитательная система


Дод.точки доступу:
Доценко, Елена Эдуардовна; Орлов, А. Н. \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования : опыт и проблемы : материалы международной научно-практической конференции (28 марта 1995 г.) / ред.: С. И. Артемьева, О. А. Зимовина, И. И. Москвичёв. - Бийск : БиГПИ, 1996. - 187 с. - 240 прим.. - ISBN 5-85127-080-2
    Зміст:
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. На пороге XXI века : гуманизация общественной мысли / А. Д. Ивашина. - С .4
Салов, Юрий Иванович. Гуманизация как проблема философии образования / Ю. И. Салов. - С .7
Быкадоров, Павел Романович. Гуманизация производства и образования : взаимосвязь и взаимообусловленность (на примере закона экономии времени) / П. Р. Быкадоров. - С .13
Кадомцева, О. В. Гуманизация образования как проблема актуализации личностного потенциала / О. В. Кадомцева, В. Г. Косачёв, И. С. Шестакова. - С .17
Манузина, Елена Борисовна. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного обучения / Е. Б. Манузина. - С .21
Бояринов, С. Ю. К вопросу о значении проблемы нравственного поступка личности в историческом социокультурном процессе / С. Ю. Бояринов. - С .25
Молдажанова, А. А. Роль гуманизации и гуманитаризации педагогического процесса в формировании культуры будущего учителя / А. А. Молдажанова. - С .30
Орлов, С. Б. Гуманистические функции образования в дегуманизирующемся обществе современной России / С. Б. Орлов. - С .34
Никитина, Ирина Владимировна. Культура, цивилизация, менталитет и философия образования в России / И. В. Никитина. - С .36
Рыков, В. В. Идеи русского космизма и новая гуманистическая идеология российского общества / В. В. Рыков. - С .41
Гущина, Светлана Александровна. Проблема гуманизма и содержание исторического образования в вузе / С. А. Гущина. - С .43
Мальков, Р. А. Гуманизация образования в России конца XIX - начала XX вв. : (правовые аспекты) / Р. А. Мальков. - С .49
Белогородцева, Елена Валентиновна. Проблемы гуманизма в философии С. Н. Булгакова / Е. В. Белогородцева. - С .52
Кабанов, Е. П. Гуманизация образования : преодоление опасности релятивизма / Е. П. Кабанов. - С .53
Булгакова, Тамара Митрофановна. Образование менеджера : (гуманистический аспект) / Т. М. Булгакова. - С .55
Новиков, Валерий Сергеевич. Роль русского фольклора в гуманизации образования / В. С. Новиков. - С .58
Калдыбаева, Т. Ж. Социализация образования : вопросы методологии / Т. Ж. Калдыбаева. - С .62
Дерюшев, Владимир Викторович. Социальная философия и социология - факторы гуманизации вузовского образования / В. В. Дерюшев. - С .69
Мирошкин, О. Г. Мировоззренческая роль русской философии серебряного века / О. Г. Мирошкин. - С .75
Зимовина, О. А. Гуманистическая основа профессионального самоопределения учащихся / О. А. Зимовина. - С .77
Рублев, К. А. Коллизия двух нравственных систем - концептуальный стержень современного курса истории русской литературы советского периода / К. А. Рублев. - С .80
Егоркин, В. Г. К вопросу о гуманизации религиоведения / В. Г. Егоркин. - С .86
Москвичёв, Игорь Иванович. Принцип дополнительности как фактор гуманизации методологии религиоведения / И. И. Москвичёв. - С .90
Суворова, Полина Егоровна. Интеграция и системность в обучении предметам гуманитарного цикла / П. Е. Суворова. - С .94
Артемьева, Светлана Ивановна. Интергация содержания дисциплин гуманитарного цикла в начальном образовании / С. И. Артемьева. - С .98
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Проблема гуманизма в творчестве А. Гайдара : интегративный аспект (на примере повести "Военная тайна") / Т. А. Ашихмина. - С .102
Ерёмина, Л. А. Интегративный аспект деятельностьного подхода Ю. Л. Троицкого / Л. А. Ерёмина. - С .105
Брюханова, С. В. Краеведческий аспект гуманитарного образования младших школьников / С. В. Брюханова, Н. А. Цехановская. - С .107
Рыбакова, Н. Н. Интеграция содержания предметов музыкального цикла как путь повышения качества музыкально-педагогической подготовки учителей начальных классов / Н. Н. Рыбакова. - С .109
Упорова, Л. С. Интегративный подход к проблеме цвета в филологии / Л. С. Упорова. - С .115
Савина, Любовь Александровна. Применение компьютерных средств и мультимедиа-сред в обучении и развитии дошкольников в Бийском образовательном центре / Л. А. Савина. - С .118
Колесникова, Ф. К. Психолого-педагогические условия формирования устойчивого интереса к профессии учителя / Ф. К. Колесникова. - С .122
Баркибаева, Р. Р. Русская коннотативная фразеология в коммуникативном обучении учащихся-казахов в школах гуманитарного профиля / Р. Р. Баркибаева. - С .127
Эйхман, Л. М. Вопросы психологической службы в рамках УНПК вуза / Л. М. Эйхман. - С .133
Ярков, Олег Владимирович. К вопросу об эффективности учебного процесса / О. В. Ярков. - С .139
Оспанова, Б. А. Роль учебно-научно-педагогического комплекса вуза в повышении психологической подготовки учителей / Б. А. Оспанова. - С .143
Багозина, Р. О. Женское образование в Казахстане (1917 - 1941 гг.) : опыт и проблемы / Р. О. Багозина, В. С. Городецкая. - С .149
Городецкая, В. С. Основы содержания обществоведческого образования в школах республики Казахстан / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова, А. Э. Городецкий. - С .152
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Понимание как педагогическая парадигма и особенности художественного мышления / В. Г. Ланкин. - С .157
Левченко, С. Я. О практике внедрения контрольно-обучающей технологии при изучении МХК и теории литературы на факультете русской филологии / С. Я. Левченко. - С .161
Косачёва, И. Е. Гуманистические технологии обучения иностранному языку в техническом вузе / И. Е. Косачёва, В. Б. Марьев, Ю. В. Косачёва. - С .166
Кряжевских, В. К. Контекстное обучение как условие гуманизации профессиональной подготовки будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .168
Феттер, Н. З. О преподавании спецкурса "Самоанализ профессиональной деятельности учителя музыки" на факультете педагогики и психологии / Н. З. Феттер. - С .172
Дудышева, Е. В. Эффективные методы обучения языкам программирования / Е. В. Дудышева. - С .174
Салова, Т. Л. Новые формы обучения и современные компьютерные технологии / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица. - С .176
Савина, Любовь Александровна. Некоторые аспекты применения НИТ в обучении / Л. А. Савина. - С .179
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование умения решать учебные физические задачи в свете концепции гуманизации образования / И. В. Старовикова, М. И. Старовиков. - С .180
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
гуманизация образования -- интеграция содержания образования -- проблемы образования -- инновационные технологии обучения -- начальная школа -- труды


Дод.точки доступу:
Артемьева, Светлана Ивановна \ред.\; Зимовина, Ольга Алексеевна \ред.\; Москвичёв, Игорь Иванович \ред.\; Булгаков, Сергей Николаевич (русский философ, экономист, теолог ; 1871-1944) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович (русский писатель ; 1904 - 1941) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович \о произв.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   74.20
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Формирование ценностных ориентаций старшеклассников : монография / О. Н. Апанасенко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 155 с. - 100 прим.. - ISBN 5-85127-332-1
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
ценностная ориентация старшеклассников -- воспитание старшеклассников -- педагогическое исследование -- труды

Примірників всього: 25
Ч.з.№1 (1), Аб. (24)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (24)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)