Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (64)Каталог статей (163)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (1)ФЭРУ (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=педагогическое общение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.
   74.3
   С 71


   
    Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. I. Организация специального образования и социальной помощи / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 237 с. : ил. - ). - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-413-8 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85-127-414-5
    Зміст:
Басаргина, Л. В. Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении как средство интеграции и оптимизации деятельности участников коррекционно-развивающего процесса / Л. В. Басаргина, Д. В. Упоров. - С .8
Бороздин, А. И. Место МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" в системе образования / А. И. Бороздин, Н. С. Трухачева, И. С. Пермякова. - С .14
Гаврилова, Е. В. Методы упражнения в системе нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями / Е. В. Гаврилова. - С .17
Исаева, Марина Борисовна. Дети и молодежь как клиенты социальной работы / М. Б. Исаева. - С .20
Ковалева, Ю. А. Опыт организации комплексной реабилитации в условиях государственного учреждения "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" / Ю. А. Ковалева. - С .23
Лукьянова, Т. М. Виды и причины отклонений в развитии у детей / Т. М. Лукьянова. - С .26
Никандрова, Т. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной Монтессори-группы / Т. С. Никандрова. - С .35
Пахомова, С. Е. К вопросу о структуре интеграционного процесса в России / С. Е. Пахомова. - С .40
Пермякова, И. С. Комплексный подход в формировании индивидуального маршрута абилитации детей в МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" / И. С. Пермякова. - С .44
Соловьева, С. В. Проблемы и перспективы развития системы специального образования в Свердловской области / С. В. Соловьева. - С .50
Соломатина, С. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМПК / С. А. Соломатина. - С .59
Арутюнян, Анна Юрьевна. Проблематика подготовки к коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательной школе / А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - С .64
Валикова, В. Д. Повышение профессиональной компетентности педагогов - важнейшее условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / В. Д. Валикова. - С .69
Гуровец, Г. В. Современный подход в системе обучения студентов на дефектологическом факультете по дисциплинам медико-биологического блока / Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. - С .74
Дейкина, Александра Юрьевна. Подготовка будущих учителей начальной школы к коррекционно-педагогической деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .78
Кайдан, И. Г. Оценочная деятельность учителя в специальных коррекционных классах / И. Г. Кайдан. - С .81
Кобызева, Галина Юрьевна. Особенности педагогического взаимодействия при работе с младшими школьниками в классах коррекции / Г. Ю. Кобызева. - С .85
Никушкина, Е. В. Особенности стилей и стратегий педагогического общения / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .89
Покровская, Ю. А. К вопросу подготовки логопедических кадров / Ю. А. Покровская. - С .98
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности коммуникативных способностей педагогов / Н. В. Прокопьева. - С .101
Речицкая, Е. Г. Непрерывная система образования лиц с нарушением слуха (школа - педагогический лицей - ВУЗ) / Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова. - С .104
Сычев, Олег Анатольевич. Направления коррекционно-консультационной работы при высокой выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности / О. А. Сычев. - С .109
Титкина, Л. В. Взаимодействие психологической службы школы с учителем начальных классов в процессе развития лиц с ограниченными возможностями / Л. В. Титкина. - С .116
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Подготовка к практике взаимодействия с детским коллективом как организационно-педагогическое условие профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов / Н. Е. Четвергова. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Педагогический мониторинг качества образования / Е. П. Шабалина. - С .127
Арбузова, Н. С. Особенности обучаемости детей с гипердинамическим синдромом / Н. С. Арбузова, Н. Б. Шевченко. - С .132
Ворстер, А. В. Особенности развития жизненного мира ребенка (дошкольника) / А. В. Ворстер. - С .135
Гаврилова, А. И. Особенности влияния музыки на социальную перцепцию умственно отсталых детей младшего школьного возраста / А. И. Гаврилова, И. В. Семенченко. - С .138
Ганцева, О. И. Анималотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями / О. И. Ганцева. - С .142
Гуляева, К. Ю. Феномен подростковой агрессивности / К. Ю. Гуляева. - С .145
Гусев, Юрий Александрович. Характерологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. А. Гусев, И. Ю. Гусев. - С .149
Дудьева, В. П. Двигательная активность и речь в механизме становления сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе / В. П. Дудьева. - С .151
Казанцева, Ольга Александровна. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / О. А. Казанцева. - С .156
Каракчеева, Л. В. Многоаспектность музыки в целях реабилитации / Л. В. Каракчеева. - С .163
Клешнина, Н. В. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки / Н. В. Клешнина, Н. А. Першина. - С .169
Козлова, Елена Викторовна. Игра как метод коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста с проблемами в развитии / Е. В. Козлова. - С .172
Соколова, Е. В. Системная психокоррекция развития личности в раннем дизонтогенезе / Е. В. Соколова. - С .180
Соколова, Е. В. Средовое пространство в контексте разноуровневого развития дошкольников / Е. В. Соколова, У. В. Соколова. - С .195
Фебенчукова, Анна Васильевна. Феномен ригидности. Физиологические основания организации коррекционной работы / А. В. Фебенчукова. - С .200
Диго, М. А. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей / М. А. Диго, Н. Б. Шевченко. - С .206
Коваль, Валентина Владимировна. К вопросу формирования самосознания во взаимоотношениях родителя и ребенка / В. В. Коваль. - С .209
Колесникова, И. В. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Колесникова, С. В. Санькова. - С .215
Куфтяк, Е. В. Состояние семьи ребенка с задержкой психического развития как отражение интегративности / Е. В. Куфтяк. - С .219
Семенова, Л. М. Особенности работы с родителями в Учебно-методическом центре "Семейный лад" / Л. М. Семенова. - С .224
Скиба, Л. М. Особенности работы с семьей, имеющей детей с ограниченными возможностями / Л. М. Скиба. - С .227
Шкарина, Т. С. Стили семейного воспитания и возникновение страхов у детей дошкольного возраста / Т. С. Шкарина, Н. Б. Шевченко. - С .232
ББК 74.3 + 74.66 + 65.272
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
специальное образование -- социальная помощь -- коррекционные учреждения -- отклонение в развитии -- нарушение зрения -- педагогическое общение -- гипердинамический синдром -- анималотерапия -- подростковая агрессивность -- дефектология -- гиперактивность -- психокоррекция -- ригидность -- работа с родителями -- детские страхи -- детская агрессия -- труды


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   74.0
   Ш 12


    Шабалина, Елена Петровна.
    Педагогика в вопросах и ответах : учебное пособие для студентов пед. вуза / Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 146 с. : ил. - 100 прим.. -
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
труды -- профессиональное самовоспитание учителя -- информационные технологии в образовании -- педагогический процесс -- работа с родителями -- учебный процесс -- урок -- свободное естественное воспитание -- воспитание личности в коллективе -- методы воспитания -- методы обучения -- народность воспитания -- антропологизм -- гуманизация воспитания -- процесс воспитания -- воспитание школьников -- содержание образования -- трудовое воспитание школьников -- профессиональная ориентация учащихся -- развивающее обучение -- технология развивающего обучения -- личностно-ориентированное обучение -- руководство учебно-воспитательной работой в школе -- система обучения Коменского -- контроль знаний -- контроль умений -- контроль навыков -- средства обучения -- эстетическое воспитание школьников -- классный руководитель -- воспитатель -- воспитательный процесс -- коллективная творческая деятельность -- педагогическое общение -- тесты по педагогике -- русская литература -- 19 век


Дод.точки доступу:
Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   74.204
   П 24


   
    Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 246 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-618-7
    Зміст:
Андреева, М. Л. Роль педагога в развитии личности современного поколения / М. Л. Андреева. - С .3
Бабакова, Д. Б. Авторская программа по формированию и развитию классного коллектива "Гражданин" / Д. Б. Бабакова. - С .5
Богданова, О. Ф. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. Ф. Богданова. - С .10
Ваняева, С. В. "От познания природы к познанию себя" : программа экологического воспитания старшеклассников / С. В. Ваняева. - С .13
Власова, Е. А. Роль классного руководителя в процессе психолого-педагогического сопровождения молодежи / Е. А. Власова. - С .17
Игнатович, В. В. Планирование воспитательной работы - важнейшее условие успеха педагогической деятельности / В. В. Игнатович. - С .20
Калинина, Е. В. Особенности нравственно-патриотического воспитания младших школьников в условиях села / Е. В. Калинина. - С .21
Коровина, Ю. А. Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности / Ю. А. Коровина. - С .25
Климова, Н. М. Проблема декоративно-прикладного творчества в эстетическом воспитании учащихся / Н. М. Климова. - С .28
Ксибаева, О. И. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. И. Ксибаева. - С .31
Кузнецова, Валентина Степановна. Педагогические условия самоопределения школьников / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .37
Макушина, И. И. Деятельность классного руководителя в современных условиях / И. И. Макушина. - С .44
Малышева, О. М. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. М. Малышева. - С .46
Мамедова, С. А. Роль классного руководителя в организации педагогической поддержки учащихся в профессиональном выборе / С. А. Мамедова. - С .49
Манузина, Елена Борисовна. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей и подростков в современных социокультурных условиях / Е. Б. Манузина. - С .52
Мельникова, Е. А. Профессиональная деятельность педагога в свете подростковых сексуальных дебютов в современных социокультурных условиях / Е. А. Мельникова. - С .58
Савельева, Н. П. К вопросу управления педагогическим общением / Н. П. Савельева. - С .60
Часовских, Т. П. Особенности воспитательной деятельности педагога начальной школы / Т. П. Часовских. - С .62
Амирян, А. В. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке музыки / А. В. Амирян. - С .64
Беляева, И. С. Использование слайд-презентаций (редактор PowerPoint) на уроках истории / И. С. Беляева. - С .66
Зязин, Анатолий Орестович. Проектный мметод обучения школьников в ОО "Технология" / А. О. Зязин, Е. П. Димитриенко. - С .69
Зубкова, И. М. Орфографическая работа в период обучения грамоте / И. М. Зубкова. - С .72
Ильенко, Т. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков (немецкий язык) / Т. И. Ильенко. - С .76
Кобызева, Г. Ю. Особенности преподавания дисциплины "Педагогические технологии" на факультете технологии и профессионально-педагогического образования / Г. Ю. Кобызева. - С .80
Липина, О. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы в процессе модернизации российского образования / О. В. Липина. - С .83
Лебедева, С. А. Теоретические основы использования электронных учебно - методических комплексов в организации самостоятельной работы студентов в системе среднего профессионального образования / С. А. Лебедева. - С .85
Неверова, О. И. Информационно - коммуникационные технологии и новый образовательный стандарт : как они обеспечивают качество начального образования? / О. И. Неверова. - С .89
Нечаева, Н. В. "В поисках утраченной духовности" (как воспитать читателя-соучастника) / Н. В. Нечаева. - С .92
Потапов, Н. Н. Практико - ориентированное обучение экономике в лицее / Н. Н. Потапов. - С .95
Парфенова, Л. В. Современные педагогические технологии как условие личностного саморазвития / Л. В. Парфенова. - С .100
Рассолова, И. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства в процессе модернизации российского образования / И. В. Рассолова. - С .103
Тимошкина, Т. Я. Использование интерактивной доски на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .105
Бакулина, Ю. В. Медиа и социальная активность / Ю. В. Бакулина. - С .108
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Внутренний человек" как метафора содержания социума / В. А. Возчиков. - С .113
Возчикова, О. В. А. С. Хомяков о русской самобытности / О. В. Возчикова. - С .117
Возчикова, О. В. Семантические и ассоциативные проблемы корпоративного бренда / О. В. Возчикова. - С .121
Доценко, Т. Э. Virtus в гуманистической этике / Т. Э. Доценко. - С .124
Апполонова, О. В. Работа учителя по формированию готовности к школе / О. В. Апполонова. - С .129
Белоконь, С. Б. Стили поведения учителей в конфликтных ситуациях / С. Б. Белоконь. - С .132
Иваницкая, Е. И. Психологическая компетентность современного педагога в работе с гиперактивными детьми в условиях общеобразовательной группы детского сада / Е. И. Иваницкая. - С .134
Ионина, Т. Е. К проблеме изучения личности школьника / Т. Е. Ионина. - С .137
Зарыпова, И. Р. Невербальная коммуникация в процессе профессионального обучения мастеров народных промыслов / И. Р. Зарыпова. - С .140
Крючкова, Т. А. Повышение психологической компетенции современного педагога / Т. А. Крючкова. - С .143
Медведева, О. Н. Формирование социально-ценных установок студентов в сфере общения с временным детским коллективом Всероссийского детского центра "Океан" / О. Н. Медведева. - С .147
Плотников, П. Л. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации / П. Л. Плотников, Е. П. Шабалина. - С .150
Ридель, Д. В. Педагогические способности современного учителя / Д. В. Ридель. - С .153
Ридель, Т. А. Педагогическое общение как одна из составляющих профессиональной культуры учителя / Т. А. Ридель. - С .157
Степина, О. И. Влияние депривации на поведение детей / О. И. Степина. - С .162
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Конструктивный смысл понятия "Индивидуальность" в инновационном движении / Л. Г. Акжаркенова, А. О. Зязин. - С .165
Гусейнов, Мамед Джемалович. Конструктивный смысл инновации в развитии образовательных практик / М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. - С .169
Дерюшев, Владимир Викторович. Методологические основания деятелности конструирования / В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. - С .174
Зязин, Анатолий Орестович. Гипотетические опосредования проблемы конструирования в научно-педагогическом исследовании / А. О. Зязин. - С .180
Карпенко, Р. С. Финансо - экономические аспекты реформы образования в России (постосоветский период) / Р. С. Карпенко. - С .184
Кравченко, А. А. Посредничество в деятельности учителя в рамках реализации компетентностного подхода / А. А. Кравченко. - С .186
Рыжова, Т. В. Технология конструирования типовых текстовых математических задач для младших школьников / Т. В. Рыжова. - С .192
Стасюк, А. А. Позиции учителя в организации субъектных форм учебной деятельности старшеклассников в системе дополнительного образования / А. А. Стасюк. - С .196
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
планирование воспитательной работы -- труды -- эстетическое воспитание -- классный руководитель -- духовно - нравственное воспитание -- гражданско - патриотическое воспитание -- педагогическое общение -- информационно - коммуникационные технологии -- личностное саморазвитие -- интерактивная доска


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   74.2
   П 77


   
    Приращение коммуникативной компетентности старших подростков в процессе урочной и внеурочной деятельности / методические рекомендации. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 141 с. : ил. - Библиогр.: с. 140. - 50 прим.. -
ББК 74.202 + 74.200.58 + 88.415
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- исследовательская деятельность учащихся -- проектная деятельность учащихся -- техники получения информации -- школьное шоу -- коллективное творчество -- педагогическое общение -- психологические тесты -- психология подростков
Анотація: В методических рекомендациях представлены упражнения, игры, разработки мастер-классов, используемые для приращения коммуникативной компетентности старших подростков в процессе урочной и внеурочной деятельности. Издание представляет собой своеобразный "конструктор", из деталей которого педагог может составлять различные комбинации, сочетания, сравнивать их эффективность и отбирать наилучшие, разрабатывать новые решения. Предлагаемые материалы апробированы в опыте работы учителем русского языка и литература, методистом информационно-методического центра.


Дод.точки доступу:
Сарачакова, Ирина Михайловна \авт.-сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   74.0
   Г 37


    Гербет, Ольга Ивановна.
    Педагогика понимания : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / О. И. Гербет ; науч. ред. А. Ю. Арутюнян. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 55 с. - Библиогр.: с. 55. - 50 прим.. -
ББК 74.0 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- техника педагогической рефлексии -- педагогическое общение -- понимание в педагогическом процессе -- невербальное общение -- внимание -- наблюдательность
Анотація: В пособии рассматривается технология выстраивания педагогических отношений в сфере "человек-человек", где образование опирается не столько на объяснение-ретрансляцию, сколько на организацию смысла в процессе понимания, на развитие творческой индивидуальности студентов, формирование потребности и способности личностного самоопределения и самореализации.


Дод.точки доступу:
Арутюнян, Анна Юрьевна \науч. ред.\
Примірників всього: 86
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (15), Аб. (70)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (15), Аб. (70)
Знайти схожі

6.
   88.6
   П 86


   
    Психологический анализ педагогического общения : рабочая тетрадь практиканта / сост. Н. А. Кочергина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 35 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 33. - 100 прим.. -
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
психология педагогического общения -- педагогическое общение -- модели педагогического общения -- психологический анализ педагогического общения -- труды
Анотація: В рабочей тетради представлена программа изучения особенностей педагогического общения, дается описание психодиагностических процедур, указываются возможности интерпретации полученных данных и их использования для характеристики коммуникативных склонностей и способностей педагога, его личностных свойств, способствующих организации эффективного общения с участниками педагогического процесса, а также специфики профессионального общения педагога в целом.


Дод.точки доступу:
Кочергина, Надежда Александровна \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

7.
   88
   И 93


   
    Итоговая государственная аттестация : методические указания по психологии для студентов педвузов, обучающихся по специальности 050602.65 (030800) "Изобразительное искусство" / сост.: Н. Е. Варшавская, Н. А. Кочергина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 27 с. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 27. - 100 прим.. -
ББК 88 + 74.489
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- психология -- высшее педагогическое образование -- методы психологии -- общая психология -- психология личности -- педагогическое общение -- психические процессы -- возрастная психология -- педагогическая психология


Дод.точки доступу:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \сост.\; Кочергина, Надежда Александровна \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

8.
   81.41Р
   С 60


    Солодянкина, Наталия Владимировна.
    Речевая коммуникация : лабораторный практикум / Н. В. Солодянкина ; науч. ред. Н. А. Доронина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 59 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 58 - 59. - 50 прим.. -
ББК 81.41Р-7-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Кл.слова (ненормовані):
труды -- коммуникативный акт -- речевой этикет -- русский язык -- культура русской речи -- стилистика русского языка -- педагогическое общение -- устное деловое общение
Анотація: Лабораторный практикум содержит методические рекомендации по изучению дисциплины, подробные планы лабораторных работ по разным модулям курса (культура речи и эффективность речевой коммуникации, совершенствование навыков рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности, этика и психология речевого общения и др.), примерный тест по курсу "Речевая коммуникация".
Практикум разработан в рамках курса "Речевая коммуникация" для студентов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Русский язык и литература").


Дод.точки доступу:
Доронина, Наталья Ивановна \науч. ред.\
Примірників всього: 74
Аб. (73), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (73), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

9.
   81.41Р
   С 60


    Солодянкина, Наталия Владимировна.
    Речевая коммуникация [Электронный ресурс] : лабораторный практикум / Н. В. Солодянкина ; науч. ред. Н. А. Доронина. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 58 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 58 - 59. - 50 прим.. -
ББК 81.41Р-7-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Кл.слова (ненормовані):
труды -- коммуникативный акт -- речевой этикет -- русский язык -- культура русской речи -- стилистика русского языка -- педагогическое общение -- устное деловое общение
Анотація: Лабораторный практикум содержит методические рекомендации по изучению дисциплины, подробные планы лабораторных работ по разным модулям курса (культура речи и эффективность речевой коммуникации, совершенствование навыков рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности, этика и психология речевого общения и др.), примерный тест по курсу "Речевая коммуникация".
Практикум разработан в рамках курса "Речевая коммуникация" для студентов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Русский язык и литература").


Дод.точки доступу:
Доронина, Наталья Ивановна \науч. ред.\
Примірників всього: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Знайти схожі

10.
   74.204
   К 90


   
    Культура педагогического общения [Текст] : учебное пособие к курсу по выбору / сост. Л. Н. Кузнецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 172 с. : ил. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-820-4
ББК 74.204 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- профессионально-педагогическое общение -- педагогическое общение -- виды общения -- коммуникативная культура педагога -- педагогическое руководство -- конфликты -- решение конфликтов -- учитель -- ученики
Анотація: Учебное пособие к курсу по выбору «Культура педагогического общения» разработано в качестве дополнения к педагогическим курсам и основано на положениях Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Данное пособие предполагает овладение студентами специфическими видами коммуникативной деятельности педагога, правилами и нормами общения, культурой внешнего вида, техникой педагогического общения. В пособии представлены изложение теоретического материала, практические задания, контрольные задания для текущей проверки знаний.


Дод.точки доступу:
Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)