Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)Каталог статей (128)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=методика преподавания информатики<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (12 апреля 2002 г.) / сост. И. Н. Карнаева [и др.] ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 360 с. - 150 прим.
    Зміст:
Чернышова, Л. Н. К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентов классического университета / Л. Н. Чернышова. - С .3
Чумакова, А. В. Особенности формирования профессионально-педагогической культуры личности педагога / А. В. Чумакова. - С .4
Гриднева, Л. В. Исследование представлений студентов о гуманных отношениях в системе "Учитель - Ученик" / Л. В. Гриднева. - С .8
Гаврилова, Т. Г. Роль активности в формировании творческой личности / Т. Г. Гаврилова. - С .11
Беленкова, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся / О. В. Беленкова. - С .13
Зотова, Т. Н. Проблема преемственности в системе "ДОУ - Начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .15
Зотова, Т. Н. О готовности ребенка к обучению в школе / Т. Н. Зотова. - С .19
Ирбаева, С. Б. Проблема профессиональной адаптации будущих учителей в процессе педагогической практики / С. Б. Ирбаева. - С .23
Кормачев, Ю. С. Межпредметный факультатив как средство равзития познавательной активности учащихся / Ю. С. Кормачев. - С .25
Еремина, А. А. Роль общения в развитии личности / А. А. Еремина. - С .27
Сафонов, Г. Н. Организационно-педагогическая модель профессиональной ориентации и довузовской подготовки лицеистов Бийского лицея / Г. Н. Сафонов. - С .28
Сухих, М. Деловая игра как средство профессионально-педагогической подготовки будущего учителя / М. Сухих. - С .33
Акеньшин, Василий Николаевич. Педагогические условия формирования осознания учащимися учебного материала / В. Н. Акеньшин. - С .34
Прохоров, О. Н. Оптимизация учебной и научной деятельности студентов на зооинженерном факультете / О. Н. Прохоров, Д. А. Грень, Э. Л. Тарновский. - С .37
Шипунова, О. Г. Нормативные функции принципа предметности в системе развивающего обучения / О. Г. Шипунова. - С .39
Апанасенко, Ольга Николаевна. Методы изучения воспитательного процесса при формировании ценностных ориентаций старшеклассников / О. Н. Апанасенко. - С .42
Шершнева, Е. В. Формирование речевой культуры будущего педагога : на материале русских народных пословиц и поговорок / Е. В. Шершнева. - С .44
Южанинова, Е. Е. Роль межпредметных деловых игр в формировании навыков научной работы / Е. Е. Южанинова. - С .48
Волкова, О. С. К проблеме творческого развития личности студента / О. С. Волкова, К. А. Радько. - С .50
Гусейнов, М. Д. Педагогические условия трансформации элементов технической подготовки учителя "технологии" в гуманитарную область дипломной работы / М. Д. Гусейнов. - С .53
Чичканова, Ирина Николаевна. Диагностика готовности к инновационной деятельности студентов, обучающихся в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .56
Мокрова, Л. А. ОРУ в системе воспитательной работы ВУЗА / Л. А. Мокрова. - С .59
Скворцов, А. Ученые-дидакты о развивающем обучении / А. Скворцов. - С .62
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Моделирование структуры подготовки будущих учителей к работе с детьми в летнем оздоровительном лагере в рамках действующего стандарта / Н. Е. Четвергова. - С .64
Андреева, Т. В. О гражданской направленности личности студентов / Т. В. Андреева. - С .69
Сортыяков, Е. Д. О формировании навыков научной работы / Е. Д. Сортыяков. - С .72
Бобкова, М. Г. Проблема противоречий в обучении / М. Г. Бобкова. - С .75
Гербет, О. И. Доверие к себе как условие сохранения целостности личности / О. И. Гербет. - С .78
Ветрова, Н. Е. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н. Е. Ветрова. - С .80
Старовойтова, Л. В. Психолого-педагогические условия развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста / Л. В. Старовойтова. - С .83
Подойма, Е. Ю. Об оптимальных стратегиях педагогического общения / Е. Ю. Подойма. - С .86
Колтыгина, Е. В. Оценка успешности информационной деятельности в диагностике психического развития школьников / Е. В. Колтыгина. - С .93
Куттыбаева, Н. Методика диагностики готовности детей к школе / Н. Куттыбаева. - С .96
Муханова, Г. Социальное окружение как фактор, влияющий на развитие личности / Г. Муханова. - С .101
Мардамшина, В. Применение метода "сказочного" семантического дифференциала в изучении личности школьника / В. Мардамшина. - С .107
Сычев, Олег Анатольевич. Отрицательный прогноз в общении в связи с фрустрацией базовых социальных потребностей / О. А. Сычев, О. Н. Дуракова. - С .109
Шубина, Л. В. Некоторые аспекты изучения творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .113
Шагдарова, С. В. Социально-психологические особенности адаптации у детей-подростков / С. В. Шагдарова. - С .120
Глыбин, И. В. Синестезия акустических и визуальных ощущений : к постановке проблемы / И. В. Глыбин. - С .120
Овчинников, Е. М. Понятие мотивации в психологии / Е. М. Овчинников. - С .121
Куксина, Н. А. Наркотическое цунами / Н. А. Куксина. - С .123
Суховеркова, Г. В. Психофизиологическое состояние студентов в процессе обучения в вузе / Г. В. Суховеркова. - С .125
Шумских, А. В. К проблеме методики преподавания психологии / А. В. Шумских. - С .132
Чинин, А. Н. Специфика обобщенных планов познавательной деятельности учащихся при изучении физики в системе развивающего обучения / А. Н. Чинин, О. П. Петрова. - С .134
Рупасова, Г. Б. Средства формирования приемов познавательной деятельности студентов при обучении физике по системе развивающего обучения / Г. Б. Рупасова. - С .136
Средства реализации эвристического подхода к физическим задачам в системе развивающего обучения / рук. работы. А. В. Петров. - С .138
Зеленкова, Т. Б. Особенности организации проектной работы в начальной школе / Т. Б. Зеленкова. - С .140
Карнаух, И. Е. Программно-тестовый подход к реализации принципа межпредметных связей в вузовском преподавании / И. Е. Карнаух. - С .143
Масалида, И. И. Использование математических знаний при решении задач по физике / И. И. Масалида. - С .144
Калинина, Н. И. Основные направления реализации исследовательской деятельности студентов в профессиональной подготовке учителя физики / Н. И. Калинина. - С .146
Андреева, Т. В. О гражданской направленности личности студентов / Т. В. Андреева. - С .149
Назарова, С. Н. Актуальность использования метода проектов в экологическом образовании младших школьников / С. Н. Назарова. - С .152
Назарова, С. Н. Воспитательные аспекты экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .153
Сепетая, Н. Н. Развитие фонематического слуха у детей 4 - 6 лет / Н. Н. Сепетая. - С .154
Антюфьев, М. Ю. Реализация межпредметных связей в процессе моделирования уроков по физике / М. Ю. Антюфьев. - С .156
Будаева, Любовь Николаевна. О преподавании курса "Развивающее обучение в начальной школе / Л. Н. Будаева. - С .158
Караева, С. С. Современные требования к личности учителя музыки / С. С. Караева. - С .160
Ожогина, Е. В. Пластическое интонирование музыки как средства самовыражения ребенка / Е. В. Ожогина. - С .161
Мукушев, Б. А. Вопросы синергетики в содержании естественнонаучных дисциплин / Б. А. Мукушев. - С .162
Петровская, М. Н. Особенности освоения старшими дошкольниками художественного произведения / М. Н. Петровская. - С .166
Ланкина, Е. Е. Проблема активизации творчества младших школьников на уроках музыки / Е. Е. Ланкина, В. Солнцева. - С .169
Жемчужин, В. О. Анализ опыта разработки автоматизированной тестирующей программы / В. О. Жемчужин. - С .171
Сычев, Игорь Анатольевич. Диалог как средство активизации самостоятельной учебной деятельности учащихся старших классов на практических занятиях по информатике / И. А. Сычев. - С .174
Попова, Н. С. Проблема гуманизации содержания школьного математического образования / Н. С. Попова. - С .177
Петухов, А. Ю. Перспективы преподавания объектно-визуального программирования при обучении детей дошкольного возраста / А. Ю. Петухов. - С .179
Мошкин, Ю. Ю. Условия эффективного использования дистанционного обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .182
Жунусова, Л. Х. Особенности компьютерного моделирования в управлении биосистем / Л. Х. Жунусова, Т. Н. Бияров. - С .185
Килибаева, С. К. Анализ процесса формирования и развития понятия из области электромагнетизма у учащихся старших классов / С. К. Килибаева, Б. Ш. Турысбекова, Б. М. Каланбеков. - С .188
Дорофеева, В. А. Особенности формообразования текста с эпиграфом после процедуры деформации / В. А. Дорофеева. - С .190
Волкова, А. М. Зачин как композиционно-структурный компонент текста / А. М. Волкова. - С .194
Михеева, М. С. Принципы семантизации и лексикализации слов : на материале дефиниций кроссвордов и словаря / М. С. Михеева. - С .197
Пушкина, Е. С. Структурная организация и восприятие учебного текста : на материале психолингвистического эксперимента / Е. С. Пушкина. - С .198
Коржнева, Елена Анатольевна. Различные экспериментальные подходы к исследованию доминантного смысла текста / Е. А. Коржнева. - С .202
Моможокова, С. В. Сопоставительное изучение турецкого языка с алтайским : на примерах турецкого и алтайского фольклора / С. В. Моможокова. - С .208
Косинова, Л. А. Язык города как лингвосинергетический объект / Л. А. Косинова. - С .211
Солодянкина, Наталия Владимировна. Самоорганизация текста в аспекте изучения возрастных особенностей текстопорождения / Н. В. Солодянкина. - С .213
Бижан, Н. Б. Валовое содержание йода в почве и яровой пшенице в стадии кущения и колошения / Н. Б. Бижан. - С .218
Бузмакова, А. Г. Пути интеграции рыбоводства и тепличного овощеводства / А. Г. Бузмакова, Е. А. Грень. - С .219
Гулькина, Т. И. Сорбционная способность темно-каштановых почв Семипалатинского Прииртышья по отношению к ионам Pb2+ и Cu2+ / Т. И. Гулькина, А. М. Баирова. - С .220
Гайсина, Б. С. Валовое содержание йода в темно-каштановой почве и в различных сортах подсолнечника в стадии физиологической спелости / Б. С. Гайсина. - С .223
Панов, А. А. Оценка солево-минералогического состава вод / А. А. Панов. - С .224
Родикова, А. В. Проблемы экологии охраняемых территорий : на примере котловины озера Шира / А. В. Родикова. - С .226
Мубаракова, М. Ж. Тяжелые металлы (Pb, Cd, Zn,Cu) в атмосферных выпадениях на территории г. Семипалатинска / М. Ж. Мубаракова. - С .228
Куксина, Е. П. Изучение степени запыленности атмосферы с Алтайского / Е. П. Куксина, С. А. Огнева. - С .230
Огнева, С. А. К проблеме изучения гиполабильности микроэлементов в организме человека / С. А. Огнева. - С .231
Ордабаева, А. К. Содержание валового йода в растениях и почвах, взятых под различными сортами и на различных стадиях развития зерновых культур / А. К. Ордабаева. - С .233
Евлампиева, Е. П. Экотоксичность темно-каштановой почвы по отношению к проросткам яровой пшеницы при разных уровнях загрязнения цинком / Е. П. Евлампиева. - С .234
Екеева, А. Влияние физических факторов на урожайность некоторых растений / А. Екеева, Е. Баклыкова. - С .236
Танасенко, И. Биофизика экологии жилья / И. Танасенко, С. Тонкова. - С .237
Амиржанова, Г. З. Закономерности поведения кадмия в системе "светло-каштановая почва - проростки овса" при различной антропогенной нагрузке в условиях модельного опыта / Г. З. Амиржанова. - С .239
Толстихина, С. К проблеме акустического воздействия / С. Толстихина, М. Труфанова. - С .242
Карпова, Н. Г. Влияние солей тяжелых металлов на рост, развитие и активность ферментов Pisum Sativum / Н. Г. Карпова. - С .243
Браун, Л. История моей семьи в зеркале истории российских немцев / Л. Браун. - С .245
Байжуманова, Н. К. К вопросу о собирательстве кедрового ореха у кумандинцев в конце XIX - начале XX вв. / Н. К. Байжуманова. - С .250
Имидеева, И. В. Конкуренция и ее роль в развитии продовольственного рынка России / И. В. Имидеева, И. С. Цыренжапова. - С .252
Мирошников, Д. В. Теория человеческого капитала - основа экономического анализа высшей школы / Д. В. Мирошников. - С .253
Куттубаева, Т. А. Стратегический подход к профессиональной подготовке кадров на региональном рынке труда / Т. А. Куттубаева. - С .256
Назарова, О. Ю. Проблемы современного правового образования студентов педагогического вуза : на примере неюридеческих специальностей / О. Ю. Назарова. - С .260
Цыренжапова, И. С. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России / И. С. Цыренжапова, И. В. Имидеева. - С .264
Абдирова, А. Е. Уровень жизни и степень удовлетворения потребности населения в рыночных условиях / А. Е. Абдирова. - С .266
Лезнева, И. Ю. Рынок труда и занятость молодежи г. Бийска / И. Ю. Лезнева, О. В. Осипкова. - С .269
Чирков, Андрей Алексеевич. Крестьянское движение и община на Алтае в 1917 году / А. А. Чирков. - С .272
Колокольников, Р. О. Опыт внедрения системы управления финансами промышленного предприятия / Р. О. Колокольников. - С .277
Бегалинова, М. С. сущность и проблемы методологии образования в XXI веке / М. С. Бегалинова. - С .280
Бегалинова, М. С. Единство биосферы и человека / М. С. Бегалинова, А. С. Сансызбай. - С .284
Побережная, О. Н. Гражданское образование в "хрупком мире". Преодолевая ловушку модернизации / О. Н. Побережная. - С .288
Пекарская, Е. А. Влияние власти на формирование личности : борьба за власть в трагедиях В. Шекспира "Ричард III" и А. С. Пушкина "Борис Годунов" / Е. А. Пекарская. - С .292
Квашина, Е. В. Особенности развития идеи демократизации образования в России / Е. В. Квашина. - С .295
Казакова, Е. Сравнение направленности ценностных ориентаций российских и американских старшеклассников / Е. Казакова, Е. Худякова. - С .297
Фефелова, Е. Отношение тинейджеров к курению / Е. Фефелова. - С .300
Арефьев, Р. Л. Развитие личности и христианская религия / Р. Л. Арефьев. - С .303
Андреева, Е. В. Изучение антропологической готовности будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .304
Юрова, О. А. Проблемы развития духовно-экологического туризма в Горном Алтае / О. А. Юрова. - С .310
Щапова, С. М. Дистанционное образование в системе обучения и повышения квалификации научно-педагогических кадров высшей школы / С. М. Щапова. - С .313
Горшунова, Т. И. Феномен американской улыбки / Т. И. Горшунова. - С .316
Бухарова, Т. Н. Эстетические идеи романтизма в музыке и их значение для современного музыкального образования / Т. Н. Бухарова. - С .319
Кучерова, Ю. В. Проблемы сохранения певческой традиции в старообрядческой культуре / Ю. В. Кучерова. - С .320
Кузнецова, Т. В. Мировоззрение и творчество : связь философско-эстетических и художественных идей А. Н. Скрябина / Т. В. Кузнецова. - С .322
Карпова, Н. Г. Личность как ценностная категория в философском учении Н. А. Бердяева / Н. Г. Карпова. - С .323
Комелькова, Л. А. Языческий мотивы в творчестве русских композиторов / Л. А. Комелькова. - С .325
Попов, И. В. К вопросу о конкурентоспособности выпускников педагогических вузов : на примере выпускников-учителей начальных классов / И. В. Попов : 326
Горячкина, Е. Б. Исследование материала для изготовления термолюминесцентных детекторов ТЛД-К / Е. Б. Горячкина, Н. В. Сорокина. - С .331
Гаврилова, Я. Ю. Исследование процесса структурообразования молочно-соевых плавленых сыров / Я. Ю. Гаврилова. - С .333
Проскурина, В. Л. Новые технологи производства молочных десертов / В. Л. Проскурина. - С .334
Любимов, А. Г. Перспективная технология молочных продуктов с растительными полисахаридами / А. Г. Любимов. - С .337
Широкова, Е. Н. Творожные изделия лечебно-профилактического назначения / Е. Н. Широкова. - С .339
Акулова, Д. С. Применение энтеросорбентов в производстве экологически чистых пищевых продуктов / Д. С. Акулова, К. С. Жарыкбасова. - С .340
Шайхина, А. В. Перспективы разработки технологии молочных продуктов для специализированного питания / А. В. Шайхина. - С .342
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормовані):
труды -- педагогика -- психология -- математика -- информатика -- методика преподавания математики -- методика преподавания информатики -- филологические науки -- биологические науки -- история -- экономика -- право -- социология -- культурология


Дод.точки доступу:
Карнаева, Ирина Николаевна \сост.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Ходак, Е. В. \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Примірників всього: 5
Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

2.
74.262.22
П 78


   
    Программа педагогической практики : специальность 032200.00 : физика с дополнительной специальностью информатика / сост. Т. Н. Бабенкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 40 с. - 50 прим.. -
ББК 74.262.22 + 74.263.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая практика -- методика преподавания информатики -- методика преподавания математики -- труды -- схема анализа урока физики -- алгоритм конструирования урока физики -- конспект урока физики -- отчет о прохождении педагогической практики


Дод.точки доступу:
Бабенкова, Татьяна Никифоровна \сост.\; Варшавская, Надежда Евгеньевна \сост.\; Зязин, Анатолий Арестович \сост.\; Старовойтенко, Ирина Владимировна \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   74.263.2
   Т 33


   
    Теория и методика обучения информатике : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 030100 (050202.65) "Информатика" / сост. И. В. Старовикова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 102 с. - 100 прим.. -
ББК 74.263.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Кл.слова (ненормовані):
информатика -- методика преподавания информатики -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды


Дод.точки доступу:
Старовикова, Ирина Владимировна \сост.\
Примірників всього: 36
Ч.з.№1 (1), Аб. (35)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (35)
Знайти схожі

4.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 14-ой Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2012 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. В. Жихарева [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 198 с. - 168 прим.
    Зміст:
Абрамова, К. К. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях детского дома / К. К. Абрамова. - С .3
Быхун, Н. С. К вопросу о психологическом тренинге / Н. С. Быхун. - С .4
Бычкова, И. А. Взаимосвязь тревожности и социальных характеристик младшего подростка / И. А. Бычкова. - С .5
Горшунов, К. И. Особенности мотивации труда преподавателей и инженерно-технических работников в современных условиях / К. И. Горшунов. - С .6
Гусева, А. Ю. Организация педагогических мастерских как фактор развития когнитивного компонента гражданской культуры будущего учителя / А. Ю. Гусева. - С .8
Даирбаева, М. Ж. О роли мотивации в учебной деятельности и развитии личности учащегося / М. Ж. Даирбаева. - С .10
Дементьева, Н. Ю. Особенности проявления социально-психологических установок у студентов дневной и заочной форм обучения / Н. Ю. Дементьева. - С .11
Донова, О. В. Возможность использования произведений детской литературы в самостоятельной работе студентов по психологии развития / О. В. Донова. - С .12
Дуракова, А. Е. Самосознание личности и состояния самосознания / А. Е. Дуракова. - С .13
Евдокимова, С. А. Оптимизация социально-психологического климата коллектива средствами тренинга / С. А. Евдокимова. - С .15
Захарова, А. С. К вопросу об организованности личности / А. С. Захарова. - С .17
Захарова, Е. В. К вопросу о функциях социальной установки / Е. В. Захарова. - С .18
Казанцева, Е. П. Особенности профессионального и самоопределения личности / Е. П. Казанцева. - С .19
Каречникова, Д. В. Влияние добровольческой деятельности на становление личности студента / Д. В. Каречникова. - С .20
Катасонова, Н. Н. Развитие групповой сплоченности трудового коллектива средствами социально-психологического тренинга / Н. Н. Катасонова. - С .21
Киркина, М. С. Психологический возраст как фактор жизненного самоопределения / М. С. Киркина. - С .23
Климова, Д. С. Временная перспектива в подростковом возрасте / Д. С. Климова. - С .24
Козлова, Н. А. Компьютерная грамотность как один из факторов развития личности / Н. А. Козлова. - С .25
Кононова, А. С. Коммуникативная толерантность и ее развитие у лиц с ограниченными возможностями здоровья / А. С. Кононова. - С .26
Косых, О. С. Проблема счастья в юношеском возрасте / О. С. Косых. - С .27
Кочерова, М. В. К проблеме воспитания личности студентов педагогических вузов / М. В. Кочерова. - С .28
Красикова, Г. К. Проблема негативного отношения к процессу старения / Г. К. Красикова. - С .29
Кулик, О. А. Коррекция агрессивного поведения подростков средствами тренинга / О. А. Кулик. - С .31
Малинина, А. С. Особенности проявления самооценки у подростков - воспитанников детского дома / А. С. Малинина. - С .32
Мальцева, А. М. К вопросу об определении понятий "флексибильности" и "гибкости" личности / А. М. Мальцева. - С .33
Мамиева, С. Г. Формирование межличностной толерантности в юношеском возрасте / С. Г. Мамиева. - С .35
Мельникова, О. И. Особенности коммуникативных способностей подростков с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в профессиональном училище / О. И. Мельникова. - С .36
Мельничук, А. С. Проблема полоролевых особенностей конфликтного поведения / А. С. Мельничук : 37
Нуждина, М. В. Диалогичность как компонент профессиональной культуры современного педагога / М. В. Нуждина. - С .38
Печенина, Е. А. Личностно развивающий диалог как технология активного обучения / Е. А. Печенина. - С .40
Позднякова, О. А. Проблема смысла жизни в юношеском возрасте / О. А. Позднякова. - С .41
Позднякова, О. В. К вопросу о настойчивости в подростковом возрасте / О. В. Позднякова. - С .42
Полякова, Е. А. К вопросу о проявлении агрессии у подростков / Е. А. Полякова. - С .43
Поспелова, Н. А. Гендерные особенности коммуникативных установок личности подростков / Н. А. Поспелова. - С .44
Пушкарь, А. А. Совладание с экзаменационной тревожностью у учащихся колледжа / А. А. Пушкарь. - С .45
Рехтина, Е. А. Актуальность формирования позитивных брачно-семейных установок в старшем школьном возрасте / Е. А. Рехтина. - С .47
Суртаева, А. П. К проблеме изучения мотивации достижения у студентов / А. П. Суртаева. - С .48
Сысоев, Н. А. Особенности трудовой мотивации сотрудников малого предприятия / Н. А. Сысоев. - С .48
Улановская, Е. Ю. Помощь родителям в обучении и воспитании детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Улановская. - С .50
Филиппенкова, И. Н. Особенности переживания экзаменационного стресса у студентов с разным уровнем оптимизма / И. Н. Филиппенкова. - С .51
Черных, И. А. Развитие творческого мышления студентов / И. А. Черных. - С .53
Юрьева, О. С. Коррекция познавательной сферы детей с синдромом Дауна / О. С. Юрьева. - С .54
Янченко, Е. А. Проблема исследования эмпатии и ее роль в деятельности психолога / Е. А. Янченко. - С .55
Битаева, А. Б. Рецепция романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в балетной постановке Р. Щедрина / А. Б. Битаева. - С .57
Бочарова, М. Н. Типология образа дома в прозе А. П. Чехова / М. Н. Бочарова. - С .58
Василевская, Н. А. Тематическая цитация А. С. Пушкина в лирике А. Ахматовой / Н. А. Василевская. - С .60
Вершинина, Д. Ю. "Моцарт и Сальери" А. С. Пушкина и "Черный человек" С. А. Есенина : межиндивидуальное и индивидуальное начала образов и мотивов / Д. Ю. Вершинина. - С .62
Веселкова, М. О. Трехуровневый экзамен по ТиМОЛ как способ актуализации исследовательских компетенций будущих педагогов / М. О. Веселкова, И. Ю. Ложкина. - С .64
Габова, А. Ю. Языковая личность журналиста местного печатного издания : на материале журнала "Бийчанка" / А. Ю. Габова. - С .66
Жукас, Д. А. Образы еды и питья в повести Н. В. Гоголя "Старосветские помещики" / Д. А. Жукас. - С .67
Иванова, О. К. Средства выражения оценки в текстах газетно-публицистического стиля / О. К. Иванова. - С .68
Казакова, Д. А. Языковая картина мира в наименовании растений / Д. А. Казакова. - С .69
Кайль, К. А. Словообразование в немецком молодежном сленге / К. А. Кайль. - С .70
Кирилов, П. С. Сочинительные и подчинительные союзы в различных интервалах текста / П. С. Кирилов. - С .71
Коровин, Д. А. Формулы речевого этикета в высказываниях школьников : на материале форумов сети Интернет / Д. А. Коровин. - С .72
Лебедева, А. М. Художественные особенности поэзии В. Новичихиной для детей / А. М. Лебедева. - С .73
Малышева, О. М. Технология проектной деятельности на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования / О. М. Малышева. - С .75
Мармылева, Е. А. Трансформация художественного образа в поэзии Н. Гумилева : аллегорическая и символическая составляющие / Е. А. Мармылева. - С .76
Некрасова, Е. Д. Редакционная статья : проблемы жанра (коммуникативный аспект) / Е. Д. Некрасова. - С .78
Павлова, Д. М. Лексико-деривационный ряд и его функционирование в текстах разных публицистических жанрах / Д. М. Павлова. - С .80
Перова, О. В. Художественная интерпретация жанровой традиции жития в произведениях современной русской духовной поэзии / О. В. Перова. - С .81
Рожкова, Ю. Е. Мотив смерти в цикле новелл Исаака Бабеля "Конармия" / Ю. Е. Рожкова. - С .83
Семенюк, Е. А. Название товара : границы понятия и специфика его функционирования / Е. А. Семенюк. - С .85
Смирнова, В. В. Полевая организация русского антропонимикона / В. В. Смирнова. - С .86
Сырникова, О. В. Образ языка в метаязыковом сознании школьника / О. В. Сырникова. - С .88
Тамбулатова, Н. С. К вопросу об особенностях восприятия разговорной речи / Н. С. Тамбулатова. - С .89
Терехова, Я. А. Особенности постановки ударения в именах прилагательных / Я. А. Терехова. - С .91
Торопчина, О. В. Гендерная специфика порождения текста и функциональная асимметрия головного мозга / О. В. Торопчина. - С .92
Федорова, Е. С. Влияние социальных сетей на речевую культуру школьника / Е. С. Федорова. - С .93
Хасанова, Ф. М. Обучение написанию резюме на уроках родного языка / Ф. М. Хасанова. - С .94
Шадринцева, О. А. Описание семантики глагольного слова с опорой на методику полиситуативного анализа / О. А. Шадринцева. - С .95
Шаерман, Е. И. Словообразовательная характеристика молодежного жаргона г. Бийска / Е. И. Шаерман. - С .96
Шалдыбина, Ю. В. "Свое" и "чужое" как мотивы путевых очерков "Фрегат "Паллада" И. А. Гончарова / Ю. В. Шалдыбина. - С .97
Атамонов, Д. А. Экскурсии по городам края : в Змеиногорск, Горняк, Славгород / Д. А. Атамонов, С. С. Баранова, С. О. Смольников. - С .99
Бекасова, Е. В. Экологический проект как средство повышения мотивации учащихся 8-х классов к изучению биологии / Е. В. Бекасова. - С .100
Белоусова, А. Д. Экскурсии по городам края : в Барнаул и Новоалтайск / А. Д. Белоусова, А. Е. Кудрявцева, А. Ю. Алейников. - С .101
Бережная, О. В. Формирование исследовательской компетентности при обучении биологии в профильных классах / О. В. Бережная. - С .103
Варыгина, Т. Н. Развитие экологической культуры детей в образовательных учреждениях / Т. Н. Варыгина. - С .104
Вдовина, Н. С. Компетентностный подход на занятиях химией и биологией в учреждениях начального профессионального образования / Н. С. Вдовина. - С .105
Гранкина, И. С. Краеведение как формирование национально-регионального компонента в системе дополнительного образования / И. С. Гранкина. - С .106
Зорков, И. А. Знаково-символические системы в обучении биологии / И. А. Зорков. - С .109
Кокова, М. И. Интегрированный урок как форма повышения мотивации учащихся 9-х классов к изучению географии / М. И. Кокова. - С .110
Крико, О. А. Пропаганда здорового образа жизни на уроках биологии в 8 классе на примере темы "Витамины" / О. А. Крико. - С .111
Левина, Р. М. Формирование исследовательских умений в ходе проведения элективного курса "Биологические особенности хвойных растений" / Р. М. Левина. - С .112
Маруда, А. С. Элективный курс "Топонимы г. Красноярская и его окрестностей" / А. С. Маруда. - С .113
Попов, И. Ф. Экскурсии по городам края : Камень-на-Оби и Рубцовск / И. Ф. Попов, Е. А. Юшкова, Е. В. Бускина. - С .115
Проскурякова, Н. А. Создание эколого-туристского кластера / Н. А. Проскурякова. - С .116
Рапацевич, К. Н. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках лекциях по биологии / К. Н. Рапацевич. - С .117
Растрыгина, М. В. Учебник биологии как средство развития критического мышления / М. В. Растрыгина. - С .118
Рычкова, Е. А. Об особенностях модульного обучения в процессе обучения биологии / Е. А. Рычкова. - С .119
Садокова, Ж. Ю. Особенности учебных экскурсий по общей биологии в Красноярский парк флоры и фауны "Роев ручей" / Ж. Ю. Садокова. - С .120
Селютин, В. А. Исследование озера Кривое / В. А. Селютин. - С .121
Сивцова, С. С. Создание фотоальбома по систематике цветковых растений как способ проектно-исследовательской деятельности школьников / С. С. Сивцова. - С .123
Фоминых, Е. А. Учет модального восприятия в процессе обучения биологии / Е. А. Фоминых. - С .123
Шумилина, Е. Виды самостоятельных работ для учащихся на уроках географии и биологии / Е. Шумилина. - С .124
Юшкова, Е. А. Опрос очевидцев как способ сбора информации для экскурсии / Е. А. Юшкова. - С .126
Азарова, И. Н. Лакирование печатной продукции водно-дисперсионными лаками / И. Н. Азарова. - С .127
Богомолова, О. В. Элективный курс по теме "Комбинации тел вращения" для учащихся старших классов / О. В. Богомолова. - С .128
Бутакова, Н. А. Использование технологии E-learning в самостоятельной работе школьников при изучении темы "Основы логики" / Н. А. Бутакова. - С .129
Вдовин, А. А. Совершенствование материально-технического и методического обеспечения дисциплины "Электрорадиотехника" в рамках выполнения дипломных работ / А. А. Вдовин [и др.]. - С .130
Інші автори: Карпенко А. А., Руф А. В., Сыкывов С. А.
Григорьева, Т. В. Самостоятельная работа студента в процессе обучения высшей математики / Т. В. Григорьева. - С .131
Гусев, С. С. Классификация уравнений, рассматриваемых в 5 классе, и способы их решений / С. С. Гусев. - С .132
Дебирова, Т. А. Интегрированный подход к преподаванию темы "Сетевые технологии поиска" в курсе информатики для учреждений СПО / Т. А. Дебирова. - С .133
Жданов, Е. В. Язык XML - универсальный язык информатики / Е. В. Жданов. - С .135
Исупова, А. С. Критерии эффективности доказательств неравенств / А. С. Исупова. - С .136
Каравашкина, Н. А. Применение обучающей среды Moodle при изучении курса "Теория функций комплексного переменного" / Н. А. Каравашкина. - С .137
Лимарь, Ю. Ю. Деятельностный подход в формировании информационной компетентности школьника при обучении информатике и информационным технологиям / Ю. Ю. Лимарь. - С .138
Лубянецкий, А. Ю. Исследование движения шариков в вязкой среде (воде) / А. Ю. Лубянецкий. - С .139
Лютова, М. Н. Разработка элективного курса "Мультимедиа технологии" для базовой школы / М. Н. Лютова. - С .141
Манаева, М. В. Использование информационных технологий в организации педагогического процесса / М. В. Манаева. - С .142
Москалец, Е. Р. Влияние структурных компонентов образовательного учреждения на организацию процесса обучения информатике в частных школах / Е. Р. Москалец. - С .143
Никитина, М. А. Повышение мотивации учебной деятельности студентов средствами кейс-метода на занятиях по информатике / М. А. Никитина. - С .145
Орехова, Т. В. Применение новых информационных технологий при изучении тема "Графики функций" в школе / Т. В. Орехова. - С .146
Павленко, Е. В. Разработка занятий по теме "Гармонический анализ сигналов" в курсе "Компьютерное моделирование" / Е. В. Павленко. - С .147
Поторочин, Н. Н. Трехмерная графика в современном мире. Развитие 3D-технологий в Удмуртии / Н. Н. Поторочин, Е. А. Шуклин. - С .148
Разумов, А. С. Моделирование магнистатистического взаимодействия протяженных магнетиков. Исследование области применимости формулы взаимодействия магнетиков в дипольном приближении / А. С. Разумов. - С .150
Савицкий, Р. А. Использование среды программирования Lab View в учебном процессе педагогического вуза / Р. А. Савицкий. - С .151
Сафаров, Т. Н. Электронное учебное пособие "Признаки делимости" / Т. Н. Сафаров. - С .152
Трубин, Д. А. Производство термостойких отливок из ванадийсодержащего чугуна / Д. А. Трубин, Д. Д. Лубяной, С. В. Лубяная. - С .153
Хальзов, А. С. Численный расчет размагничивающих факторов магнетиков с цилиндрической симметрией / А. С. Хальзов. - С .154
Чиркова, А. А. Профильные курсы по информатике / А. А. Чиркова. - С .154
Ядрышников, А. В. Эффективность использования обучающего стенда в рамках дисциплины "Архитектура персонального компьютера и периферийных устройств" в педагогическом вузе / А. В. Ядрышников. - С .155
Зверинцева, М. Ю. Формирование специальных компетенций посредством метода проектов у будущих педагогов профессионального обучения / М. Ю. Зверинцева. - С .157
Иванова, Н. В. Деловая игра на занятиях по конструированию швейных изделий / Н. В. Иванова. - С .158
Калачева, Л. И. Профессионально-педагогическая культура педагога / Л. И. Калачева, О. В. Кожемякина. - С .159
Кирьянова, А. В. Инновационные технологии на занятиях по дисциплине "Моделирование и художественное оформление одежды" / А. В. Кирьянова. - С .160
Колесникова, М. А. Развитие креативности будущего педагога профессионального обучения на дисциплинах специализации / М. А. Колесникова. - С .162
Митькина, Ю. Е. Принцип наглядности на занятиях по дисциплине "История костюма и моды" / Ю. Е. Митькина. - С .163
Мокина, А. В. Организация работы музея "Этническая культура народов Алтая" как условие формирования этнокультурной компетентности будущих учителей технологии / А. В. Мокина. - С .165
Попова, Л. В. Эстетическое воспитание студентов на занятиях по дисциплине "Местные художественные промыслы" / Л. В. Попова. - С .166
Пушнина, К. А. Развитие познавательной активности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды / К. А. Пушнина. - С .168
Угрюмова, Н. А. Формирование этнокультурной компетентности будущих учителей технологии в условиях мезейной деятельности / Н. А. Угрюмова. - С .169
Холодкова, М. С. Проектирование электронного учебника по дисциплине "Технологический практикум" (модуль "Обработка ткани") / М. С. Холодкова. - С .170
Аксенова, А. В. Оценка качества обслуживания поотребителей / А. В. Аксенова, Е. В. Филиппова. - С .173
Дикаева, К. А. Товарная структура экспорта России и перспективы его развития / К. А. Дикаева. - С .173
Духанина, О. А. Компьютерный учет в бухгалтерии : преимущества и недостатки / О. А. Духанина. - С .175
Гладенко, С. В. Метод проектов на уроках экономики в школе / С. В. Гладенко. - С .176
Зюзина, А. Г. Преподавание экономики в начальной школе с элементами активных методов / А. Г. Зюзина. - С .177
Ивченкова, К. А. Обучение персонала как способ обеспечения его конкурентоспособности / К. А. Ивченкова. - С .179
Калачева, Л. И. Состояние малого предпринимательства в Алтайском крае / Л. И. Калачева, М. В. Кузнецова. - С .180
Кожемякина, О. В. Современные подходы к организации взаимодействия государства и бизнеса / О. В. Кожемякина. - С .181
Папст, Т. С. Региональный аспект развития малого бизнеса : на материале Алтайского края / Т. С. Папст. - С .184
Попова, О. В. Экономика и образование / О. В. Попова. - С .186
Рохлина, Т. С. Оценка сельскохозяйственного потенциала Алтайского края / Т. С. Рохлина. - С .187
Сибирцева, Ю. Б. Анализ профессиональной карьеры банковского служащего на примере ОАО "Сбербанк России № 153" г. Бийска / Ю. Б. Сибирцева. - С .188
Соболева, В. И. Факторы карьерного роста в сфере малого бизнеса / В. И. Соболева. - С .190
Цыгельный, М. В. Молодежный бизнес-клуб - орган взаимодействия образования, экономики и власти / М. В. Цыгельный. - С .190
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- психология личности -- языкознание -- литературоведение -- экологическое образование -- методика преподавания математики -- методика преподавания физики -- методика преподавания информатики -- профессиональное образование -- экономика


Дод.точки доступу:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Соловьева, Ирина Борисовна \ред.\; Блазнова, Наталья Анатольевна \ред.\; Сыкывов, С. А.
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   74.263.2
   Ч-92


    Чупин, Николай Александрович.
    Подготовка к ЕГЭ по информатике : Оптимальные способы выполнения заданий. Версия 2012 : методические рекомендации / Н. А. Чупин ; науч. ред. И. В. Старовикова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 80 с. - 100 прим.. -
ББК 74.263.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ по информатике -- методика преподавания информатики -- труды -- решение задач по информатике -- единый государственный экзамен -- 11 класс


Дод.точки доступу:
Старовикова, Ирина Владимировна \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)