Российская Федерация. Министерство образования и науки. О новом Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : краткий комментарий / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 33. - С. 44-45 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- комментарии -- положения -- типовые положения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- группы детей дошкольного возраста -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- детские сады -- общеразвивающая направленность -- компенсирующая направленность -- оздоровительная направленность -- комбинированная направленность |
Гудкова, М. С. Положение о работе в ДОУ группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития [Текст] / М. С. Гудкова, Г. В. Казаринова, Л. Ю. Путилина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - 8-16-я с. вкл. : табл. - 5 прил. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): положения -- дошкольное воспитание -- педагогическая запущенность -- детские сады -- ДОУ -- старший возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- педагогический опыт -- дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-образовательная работа -- группы компенсирующей направленности -- компенсирующая направленность Анотація: Документ, разработанный педагогами-практиками, имеет рецензии кандидатов педагогических наук, доцентов кафедры КРО, утвержден Центром информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска, успешно используется в детских садах дефектологами Иркутской области. Дод.точки доступу: Казаринова, Г. В.; Путилина, Л. Ю. |
Акулич, А. А. (воспитатель; МБДОУ № 75 детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск). Письма в редакцию [Текст] / Акулич, А. А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 8-9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология--Норильск--Россия Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- группы компенсирующей направленности -- коррекционная работа -- куклотерапия -- театрализованная деятельность -- ЗПР -- задержка психического развития -- укрепление здоровья Анотація: Статья о проектировании коррекционно-воспитательного процесса в специальных группах детского сада для детей с ЗПР. Основной целью коррекционной группы для детей с ЗПР является создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления. Организация деятельности группы компенсирующей направленности определяется особенностями развития данной категории детей и основными принципами построения коррекционно-образовательной работы в детском саду. Дод.точки доступу: Карачарова, И. А. (воспитатель; МБДОУ № 75 детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск) |
Акулич, А. (воспитатель). Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе [Текст] / Акулич, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 18-19 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- компенсирующая направленность -- проектная деятельность -- группы компенсирующей направленности -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- эмоционально-волевая сфера -- двигательная активность -- личностно-ориентированный подход -- зрительное восприятие -- обучение -- воспитание Анотація: Автор делится опытом работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Педагогический процесс направляется на создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления, создания обстановки доверия и комфорта для каждого ребенка. Дод.точки доступу: Аксана; МБДОУ №74 "Детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск |
Коррекция психофизиологического развития детей средствами песочной терапии [Текст] / Валентина Малышева [и др.]> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 3 (69). - С. 119-134 : фот., табл. - Библиогр.: с. 131 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): группы комбинированной направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы общей направленности -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- игры с песком -- нормально развивающиеся дети -- песочная терапия -- предметно-развивающая среда -- психофизиологическое развитие Анотація: Об организации песочной терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей в условиях детского сада. Дод.точки доступу: Малышева, Валентина Николаевна; Акуличева, Людмила Алексеевна; Блинова, Ольга Николаевна; Касьянова, Елена Евгеньевна |
Нищева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед). Комплексно-тематическое планирование [Текст] : коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (седьмой год жизни) / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 19-21 : табл. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): группы компенсирующей направленности -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- ДОО -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- комплексно-тематическое планирование -- коррекционно-развивающая работа -- тяжелые нарушения речи Анотація: В статье представлено комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в частности седьмого года жизни. |