Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Суслов, В. Г.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Суслов, В. Г. (канд. пед. наук).
    Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии / В. Г. Суслов // География в школе. - 2003. - N 9. - С. . 45-54
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
6 класс -- дифференцированный подход -- компенсирующее обучение -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные классы -- развитие мышления -- регуляция поведения -- слабоуспевающие учащиеся -- урок географии -- школьный курс -- экспериментальные уроки

Знайти схожі

2.


    Суслов, В. Г. (канд. пед. наук).
    Предупреждение неуспеваемости по географии / В. Г. Суслов // География в школе. - 2005. - N 6. - С. . 45-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
слабоуспевающие учащиеся -- неуспевающие учащиеся -- неуспеваемость -- успеваемость -- типы неуспеваемости -- профилактика неуспевемости -- коррекционная педагогика

Знайти схожі

3.


    Суслов, В. Г. (канд. пед. наук).
    Коррекционно-развивающее обучение географии в адаптивной школе / В. Г. Суслов // География в школе. - 2006. - N 5. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
преподавание географии -- обучение географии -- географическое образование -- адаптация -- адаптивные системы -- адаптивные модели -- образовательные системы -- адаптивные школы -- коррекционно-развивающая работа -- группа риска -- коррекционая педагогика -- педагогические технологии

Знайти схожі

4.


    Суслов, В. Г. (канд. пед. наук).
    Коррекционно-развивающие упражнения при изучении курса географии / В. Г. Суслов // География в школе. - 2007. - N 6. - С. . 35-39
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
уроки географии -- преподавание географии -- школьный курс -- коррекционно-развивающие упражнения -- литосфера -- 6 класс -- географические координаты -- география

Знайти схожі

5.


    Суслов, В. Г. (докт. пед. наук).
    Урок по теме "Природа Антарктиды" (VII класс) [Текст] / В. Г. Суслов, В. Л. Гехт // География в школе. - 2008. - N 3. - С. 45-46 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Антарктида
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
уроки географии -- методические рекомендации -- преподавание географии -- школьный курс -- экологическое образование -- 7 класс
Анотація: Конспект урока географии для 7 класса по теме "Природа Антарктиды".


Дод.точки доступу:
Гехт, В. Л.
Знайти схожі

6.


    Суслов, В. Г. (д-р пед. наук).
    Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности [Текст] / В. Г. Суслов // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 61-65 : 1 схема
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее географическое образование -- географическое образование -- подготовка будущих учителей -- учителя-географы -- модель подготовки будущего учителя -- подготовка специалистов -- профессиональная обученность -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционно-развивающее обучение географии -- инклюзивное образование -- особые образовательные потребности -- дети с ограниченными возможностями -- деятельностный подход
Анотація: Для обучения детей с ограниченными возможностями на современном уровне требуется решение ряда проблем, в том числе совершенствование системы образования. Сконструирована экспериментальная модель подготовки учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности с детьми, испытывающими трудности в обучении.

Знайти схожі

7.


    Суслов, В. Г. (д-р пед. наук).
    Ситуационные задачи в курсе "География России" [Текст] / В. Г. Суслов, Е. К. Павленко // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 2. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
география в школе -- географическое образование -- географические знания -- ситуационные задачи -- структура ситуационных задач -- кейс-методы -- конкретные ситуации -- усвоение социального опыта -- коммуникативные компетенции -- учебно-познавательные компетенции
Анотація: Важной особенностью ситуационных задач является их эффективная сочетаемость с различными формами и методами обучения (моделирование, мыслительный эксперимент, проблемное изложение, игровая деятельность и др. ). Ситуационные задачи завоевывают позитивное отношение со стороны учащихся, которые видят в них возможность проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практических навыков.


Дод.точки доступу:
Павленко, Е. К.
Знайти схожі

8.
0+


    Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук; профессор).
    Проблема развития человека и географическое образование [Текст] / В. Д. Сухоруков, В. Г. Сухоруков // География в школе. - 2014. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
географическое образование -- глобальные процессы -- гуманитарные кризисы -- духовность -- духовные ценности -- нравственность -- образовательные системы -- обучение географии -- развитие личности -- развитие человека -- школьная география
Анотація: В статье подчеркивается, что развитие человека является самостоятельной и важной глобальной проблемой. Предпосылками развития человека выступают многочисленные условия современной действительности и собственная преобразующая сила индивида. Особое значение в развитии человека имеют духовно-нравственные ценности, формирование которых осуществляется через систему доступного и полноценного гуманитарного образования, в котором важную роль играет география.


Дод.точки доступу:
Суслов, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Знайти схожі

9.
0+


   
    Поздравляем с юбилеем! [Текст] / Н. О. Верещагина [и др.] // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 51-52
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормовані):
биографии -- научная деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- поздравления -- ученые -- юбилеи
Анотація: 22 августа 2015 года исполнилось 65 лет доктору географических наук, заведующему кафедрой методики обучения географии и краеведению Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, почетному работнику высшего профессионального образования Российской Федерации Вячеславу Дмитриевичу Сухорукову.


Дод.точки доступу:
Верещагина, Н. О.; Гладкий, Ю. Н.; Ильинский, С. В.; Махов, С. И.; Махова, И. П.; Мосин, В. Г.; Нестеров, Е. М.; Суслов, В. Г.
Знайти схожі

10.
0+


    Суслов, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование универсальных учебных действий учащихся при решении ситуационных задач на уроках географии [Текст] / В. Г. Суслов, А. А. Парфенова // География в школе. - 2016. - № 2. - С. 41-46 : 2 табл. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
федеральные образовательные стандарты -- обучение географии -- уроки географии -- универсальные учебные действия -- метапредметные результаты обучения -- кейс-методы -- ситуационные задачи -- проектирование задач -- методические рекомендации -- школьный курс географии
Анотація: Раскрываются теоретические основы проектирования ситуационных задач и даны методические рекомендации по их применению на уроках географии для формирования универсальных учебных действий. Авторы характеризуют этапы решения ситуационной задачи на примере курса "География России".


Дод.точки доступу:
Парфенова, А. А. (учитель географии)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)