Пошуковий запит: <.>K=умозаключения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19 |
>1.
|
Яворска, И. Н. Методы исследования логического мышления у младших шокльников : дайджест / И. Н. Яворска> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 57-59
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): логическое мышление -- словесно-логическое мышление -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- утвержение -- отрицание -- логические отношения -- возрастные особенности -- суждения -- умозаключения
Знайти схожі
|
>2.
|
Шамборант, О. Стокгольмский синдром : предварительные умозаключения / Ольга Шамборант> // Новый мир. - 2005. - N 5. - С. . 135-150
ББК 84(2Рос=Рус) Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормовані): литература -- проза -- эссе
Знайти схожі
|
>3.
|
Калинина, Г. П. (доц.). Формирование математической культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Г. П. Калинина, Н. А. Трофимова > // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 35-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- математика (образование) -- математическая культура -- суждения -- умозаключения
Дод.точки доступу: Трофимова, Н. А. (ассистент) Знайти схожі
|
>4.
|
Калинина, Г. П. (доц.). Формирование математической культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Г. П. Калинина, Н. А. Трофимова > // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 35-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- математика (образование) -- математическая культура -- суждения -- умозаключения
Дод.точки доступу: Трофимова, Н. А. (ассистент) Знайти схожі
|
>5.
|
Зиновьев, А. Логический интеллект. Дедукция / А. Зиновьев> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 5. - С. . 146-156. - 0; Дедукция
ББК 87.4 Рубрики: Логика--Общие вопросы логики Кл.слова (ненормовані): дедукция -- силлогистика -- логический вывод -- знание (философия) -- высказывания (логика) -- умозаключения -- логические исчисления
Знайти схожі
|
>6.
|
Босова, Л. Л. (канд. пед. наук). Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 64-70. - Продолж. . Начало в NN 2-3
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): информатика в школе -- преподавание информатики -- уроки логики -- умозаключения -- мышление -- пропедевтический курс информатики -- определение понятия -- суждения
Знайти схожі
|
>7.
|
Босова, Л. Л. (канд. пед. наук). Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 64-70. - Продолж. . Начало в NN 2-3
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): информатика в школе -- преподавание информатики -- уроки логики -- умозаключения -- мышление -- пропедевтический курс информатики -- определение понятия -- суждения
Знайти схожі
|
>8.
|
Босова, Л. Л. (канд. пед. наук). Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ). - Окончание. Начало в NN 2-4
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): информатика в школе -- преподавание информатики -- уроки логики -- умозаключения -- мышление -- пропедевтический курс информатики -- 6 класс
Знайти схожі
|
>9.
|
Гуленко, Виктор Владимирович (доктор философии в области соционики). Типологическая целостность социона [Текст] / В. В. Гуленко> // Психология и соционика межличностных отношений. - 2009. - N 3. - С. 33-43 : 4 табл. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): соционика -- шкалы Юнга -- Юнга шкалы -- группы установки -- темперамент -- перцепция -- коммуникабельность -- стимульные группы -- группы аргументации -- Юнга базис -- базис Юнга -- соционические типы Анотація: На основании биполярных шкал базиса Юнга рассмотрены группы темперамента, установки, перцепции, коммуникабельности, стимула и аргументации. Описаны варианты образования соционических типов как объединения темперамента и установки, перцепции и коммуникабельности, стимула и аргументации.
Знайти схожі
|
>10.
|
Бим-Бад, Б. М. Выбор - бремя сильных [Текст] / Б. М. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - N 11. - С. 2-3
ББК 74 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): педагогическая антропология -- педагогические размышления -- ложные суждения -- умозаключения -- самостоятельный человек Анотація: Представлены идеи по развитию педагогической антропологии, рассматривающей человека одновременно как воспитателя и воспитуемого.
Знайти схожі
|
>11.
|
Бим-Бад, Б. М. Тайны интеллекта [Текст] / Б. М. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2008. - N 7. - С. 8-9
ББК 74 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): тайны ума -- интеллектуальные процессы -- культурные объекты -- умозаключения -- самостоятельный человек Анотація: Развитие у детей самостоятельности для решения умственных задач.
Знайти схожі
|
>12.
|
Волков, Александр Викторович. Субъективные источники (предпосылки) злоупотреблений гражданскими правами [Текст] / Волков Александр Викторович> // Право и государство: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1815-1337ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормовані): воля -- свобода воли -- объективность -- субъективность -- произвол -- разумность -- добросовестность -- злоупотребление гражданскими правами -- пределы правоосуществления -- источники злоупотребления правами -- злоупотребительные заключения -- злоупотребительные умозаключения -- злоупотребительные схемы Анотація: Историко-правовой подход к исследованию становления и развития пределов правоосуществления в гражданском праве, изложенный в статье, позволяет выстроить определенную методологию изучения этого правового явления в современной России.
Знайти схожі
|
>13.
|
Закирова, Альфия Фагаловна (доктор педагогических наук ; профессор). Методы педагогической герменевтики как средство гуманизации педагогического знания [Текст] / А. Ф. Закирова> // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): педагогическая герменевтика -- герменевтический круг -- научно-педагогические исследования -- обратимость мышления -- концептуализация педагогических знаний -- интерпретация -- интерпретационная деятельность -- метафоризация -- терминологизация -- мереологические умозаключения Анотація: Раскрывается проблема сохранения и усиления гуманитарной специфики научно-педагогического исследования. Анализируется роль науки, искусства, языка и рефлексивного самопознания в интерпретации научно-педагогического знания. Характеризуются методы педагогической герменевтики, применение которых способствуют более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости.
Знайти схожі
|
>14.
|
Перевозчикова, Валентина Валерьевна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Глазовского государственного педагогического института имени В. Г. Короленко). Развитие умения формулировать определение понятий на уроках русского языка в начальных классах [Текст] / В. В. Перевозчикова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормовані): уроки русского языка -- начальная школа -- формулирование определений понятий -- усвоение научных понятий -- владение операциями анализа -- владение операциями синтеза -- владение операциями сравнения -- владение операциями обобщения -- владение операциями абстрагирования -- умение строить умозаключения Анотація: Организация целенаправленного руководства процессом усвоения понятий, который предполагает владение операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстрагирования, умение строить умозаключения.
Знайти схожі
|
>15.
|
Попков, В. А. (доктор медицинских наук; академик РАО). Некоторые логические операции в педагогическом исследовании [Текст] / В. А. Попков, А. В. Коржуев> // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 50-58
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): гипотезы -- индуктивные умозаключения -- инспирационные детерминации -- классификации -- классифицирование -- кондициональные детерминации -- логические операции -- обоснования -- определения -- опровержения -- педагогические исследования -- педагогическое знание -- правила классифицирования -- прием аналогии -- причинно-следственные детерминации -- системные детерминации -- типы опровержения -- типы связей -- требования к классификациям -- условные детерминации Анотація: В статье обсуждаются особенности и примеры осуществления в педагогике различных операций: выдвижения гипотезы, теоретического предсказания, классифицирования, аналогии, опровержения выводов оппонента.
Дод.точки доступу: Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) Знайти схожі
|
>16.
|
Егорина, Вера Сергеевна (кандидат педагогических наук). Формирование универсальных логических действий младших школьников и повышение эффективности образования [Текст] / В. С. Егорина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дедуктивные умозаключения -- индуктивные умозаключения -- логические действия -- логические приемы -- логическое мышление -- методические рекомендации -- младшие школьники -- мышление -- познавательные УУД -- приемы сопоставления -- приемы сравнения -- следственно-причинные связи -- умозаключения -- учебные действия Анотація: Начальная логическая подготовка младших школьников.
Знайти схожі
|
>17.
|
Студеникин, Михаил Тимофеевич. Эвристическое обучение в дореволюционной школе России [Текст] / М. Т. Студеникин> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-43
. - ISSN 0132-0696ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормовані): ассоциации -- дореволюционное образование -- дореволюционные школы -- мыслительная деятельность -- преподавание истории -- умозаключения -- эвристика -- эвристическое обучение Анотація: Эвристическое обучение в русской школе ХIХ — начала ХХ вв.
Знайти схожі
|
>18.
|
Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Логические универсальные учебные действия: состав, способы формирования и оценка [Текст] / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 40-50 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): УДД -- географическое образование -- дедуктивные умозаключения -- классификация -- коммуникативные УДД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- оценочные суждения -- подведение под понятие -- познавательные УДД -- предметные результаты -- причинно-следственные связи -- регулятивные УДД -- сравнение -- универсальные учебные действия Анотація: Автор характеризует состав, способы формирования и оценки логических универсальных учебных действий учащихся.
Знайти схожі
|
>19.
|
Крушинский, Андрей Андреевич (доктор философских наук). Исследования логической мысли Древнего Китая: тупики и выходы [Текст]. Ч. 2. Логика "И-цзина" / А. А. Крушинский> // Вопросы философии. - 2015. - № 10. - С. 163-179. - Библиогр.: с. 177-178. - Примеч.: с. 173-177. - Ч. 1 см. в № 4
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормовані): древнекитайская логика -- древнекитайская философия -- индуктивное определение -- китаеведение -- китайская логическая традиция -- логика -- логическая мысль -- мышление -- принадлежность к роду -- продвижение по роду -- рассуждения -- умозаключения Анотація: В статье анализируется логическая природа умозаключения на основании "продвижения по роду", представляющего собой сердцевину логической мысли, содержащейся в "И-цзине" (Книге перемен). Выявляются категориальные основания данного типа умозаключений и своеобразие его культурно детерминированных форм.
Знайти схожі
|
|