Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)Труды преподавателей (2)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=умозаключения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19
1.


    Яворска, И. Н.
    Методы исследования логического мышления у младших шокльников : дайджест / И. Н. Яворска // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 57-59
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
логическое мышление -- словесно-логическое мышление -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- утвержение -- отрицание -- логические отношения -- возрастные особенности -- суждения -- умозаключения

Знайти схожі

2.


    Шамборант, О.
    Стокгольмский синдром : предварительные умозаключения / Ольга Шамборант // Новый мир. - 2005. - N 5. - С. . 135-150
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)
Кл.слова (ненормовані):
литература -- проза -- эссе

Знайти схожі

3.


    Калинина, Г. П. (доц.).
    Формирование математической культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Г. П. Калинина, Н. А. Трофимова // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 35-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- математика (образование) -- математическая культура -- суждения -- умозаключения


Дод.точки доступу:
Трофимова, Н. А. (ассистент)
Знайти схожі

4.


    Калинина, Г. П. (доц.).
    Формирование математической культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Г. П. Калинина, Н. А. Трофимова // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 35-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- математика (образование) -- математическая культура -- суждения -- умозаключения


Дод.точки доступу:
Трофимова, Н. А. (ассистент)
Знайти схожі

5.


    Зиновьев, А.
    Логический интеллект. Дедукция / А. Зиновьев // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 5. - С. . 146-156. - 0; Дедукция
ББК 87.4
Рубрики: Логика--Общие вопросы логики
Кл.слова (ненормовані):
дедукция -- силлогистика -- логический вывод -- знание (философия) -- высказывания (логика) -- умозаключения -- логические исчисления

Знайти схожі

6.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 64-70. - Продолж. . Начало в NN 2-3
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
информатика в школе -- преподавание информатики -- уроки логики -- умозаключения -- мышление -- пропедевтический курс информатики -- определение понятия -- суждения

Знайти схожі

7.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 64-70. - Продолж. . Начало в NN 2-3
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
информатика в школе -- преподавание информатики -- уроки логики -- умозаключения -- мышление -- пропедевтический курс информатики -- определение понятия -- суждения

Знайти схожі

8.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ). - Окончание. Начало в NN 2-4
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
информатика в школе -- преподавание информатики -- уроки логики -- умозаключения -- мышление -- пропедевтический курс информатики -- 6 класс

Знайти схожі

9.


    Гуленко, Виктор Владимирович (доктор философии в области соционики).
    Типологическая целостность социона [Текст] / В. В. Гуленко // Психология и соционика межличностных отношений. - 2009. - N 3. - С. 33-43 : 4 табл. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
соционика -- шкалы Юнга -- Юнга шкалы -- группы установки -- темперамент -- перцепция -- коммуникабельность -- стимульные группы -- группы аргументации -- Юнга базис -- базис Юнга -- соционические типы
Анотація: На основании биполярных шкал базиса Юнга рассмотрены группы темперамента, установки, перцепции, коммуникабельности, стимула и аргументации. Описаны варианты образования соционических типов как объединения темперамента и установки, перцепции и коммуникабельности, стимула и аргументации.

Знайти схожі

10.


    Бим-Бад, Б. М.
    Выбор - бремя сильных [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 11. - С. 2-3
ББК 74 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая антропология -- педагогические размышления -- ложные суждения -- умозаключения -- самостоятельный человек
Анотація: Представлены идеи по развитию педагогической антропологии, рассматривающей человека одновременно как воспитателя и воспитуемого.

Знайти схожі

11.


    Бим-Бад, Б. М.
    Тайны интеллекта [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2008. - N 7. - С. 8-9
ББК 74 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
тайны ума -- интеллектуальные процессы -- культурные объекты -- умозаключения -- самостоятельный человек
Анотація: Развитие у детей самостоятельности для решения умственных задач.

Знайти схожі

12.


    Волков, Александр Викторович.
    Субъективные источники (предпосылки) злоупотреблений гражданскими правами [Текст] / Волков Александр Викторович // Право и государство: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормовані):
воля -- свобода воли -- объективность -- субъективность -- произвол -- разумность -- добросовестность -- злоупотребление гражданскими правами -- пределы правоосуществления -- источники злоупотребления правами -- злоупотребительные заключения -- злоупотребительные умозаключения -- злоупотребительные схемы
Анотація: Историко-правовой подход к исследованию становления и развития пределов правоосуществления в гражданском праве, изложенный в статье, позволяет выстроить определенную методологию изучения этого правового явления в современной России.

Знайти схожі

13.


    Закирова, Альфия Фагаловна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Методы педагогической герменевтики как средство гуманизации педагогического знания [Текст] / А. Ф. Закирова // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая герменевтика -- герменевтический круг -- научно-педагогические исследования -- обратимость мышления -- концептуализация педагогических знаний -- интерпретация -- интерпретационная деятельность -- метафоризация -- терминологизация -- мереологические умозаключения
Анотація: Раскрывается проблема сохранения и усиления гуманитарной специфики научно-педагогического исследования. Анализируется роль науки, искусства, языка и рефлексивного самопознания в интерпретации научно-педагогического знания. Характеризуются методы педагогической герменевтики, применение которых способствуют более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости.

Знайти схожі

14.


    Перевозчикова, Валентина Валерьевна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Глазовского государственного педагогического института имени В. Г. Короленко).
    Развитие умения формулировать определение понятий на уроках русского языка в начальных классах [Текст] / В. В. Перевозчикова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
уроки русского языка -- начальная школа -- формулирование определений понятий -- усвоение научных понятий -- владение операциями анализа -- владение операциями синтеза -- владение операциями сравнения -- владение операциями обобщения -- владение операциями абстрагирования -- умение строить умозаключения
Анотація: Организация целенаправленного руководства процессом усвоения понятий, который предполагает владение операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстрагирования, умение строить умозаключения.

Знайти схожі

15.


    Попков, В. А. (доктор медицинских наук; академик РАО).
    Некоторые логические операции в педагогическом исследовании [Текст] / В. А. Попков, А. В. Коржуев // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 50-58 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
гипотезы -- индуктивные умозаключения -- инспирационные детерминации -- классификации -- классифицирование -- кондициональные детерминации -- логические операции -- обоснования -- определения -- опровержения -- педагогические исследования -- педагогическое знание -- правила классифицирования -- прием аналогии -- причинно-следственные детерминации -- системные детерминации -- типы опровержения -- типы связей -- требования к классификациям -- условные детерминации
Анотація: В статье обсуждаются особенности и примеры осуществления в педагогике различных операций: выдвижения гипотезы, теоретического предсказания, классифицирования, аналогии, опровержения выводов оппонента.


Дод.точки доступу:
Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Знайти схожі

16.


    Егорина, Вера Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование универсальных логических действий младших школьников и повышение эффективности образования [Текст] / В. С. Егорина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
дедуктивные умозаключения -- индуктивные умозаключения -- логические действия -- логические приемы -- логическое мышление -- методические рекомендации -- младшие школьники -- мышление -- познавательные УУД -- приемы сопоставления -- приемы сравнения -- следственно-причинные связи -- умозаключения -- учебные действия
Анотація: Начальная логическая подготовка младших школьников.

Знайти схожі

17.


    Студеникин, Михаил Тимофеевич.
    Эвристическое обучение в дореволюционной школе России [Текст] / М. Т. Студеникин // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-43 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
ассоциации -- дореволюционное образование -- дореволюционные школы -- мыслительная деятельность -- преподавание истории -- умозаключения -- эвристика -- эвристическое обучение
Анотація: Эвристическое обучение в русской школе ХIХ — начала ХХ вв.

Знайти схожі

18.
0+


    Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Логические универсальные учебные действия: состав, способы формирования и оценка [Текст] / В. Б. Пятунин // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 40-50 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- географическое образование -- дедуктивные умозаключения -- классификация -- коммуникативные УДД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- оценочные суждения -- подведение под понятие -- познавательные УДД -- предметные результаты -- причинно-следственные связи -- регулятивные УДД -- сравнение -- универсальные учебные действия
Анотація: Автор характеризует состав, способы формирования и оценки логических универсальных учебных действий учащихся.

Знайти схожі

19.


    Крушинский, Андрей Андреевич (доктор философских наук).
    Исследования логической мысли Древнего Китая: тупики и выходы [Текст]. Ч. 2. Логика "И-цзина" / А. А. Крушинский // Вопросы философии. - 2015. - № 10. - С. 163-179. - Библиогр.: с. 177-178. - Примеч.: с. 173-177. - Ч. 1 см. в № 4 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормовані):
древнекитайская логика -- древнекитайская философия -- индуктивное определение -- китаеведение -- китайская логическая традиция -- логика -- логическая мысль -- мышление -- принадлежность к роду -- продвижение по роду -- рассуждения -- умозаключения
Анотація: В статье анализируется логическая природа умозаключения на основании "продвижения по роду", представляющего собой сердцевину логической мысли, содержащейся в "И-цзине" (Книге перемен). Выявляются категориальные основания данного типа умозаключений и своеобразие его культурно детерминированных форм.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)