Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=составление предложений<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук).
    Развитие творческих способностей младших школьников в ходе изучения факультативного интегрированного курса по развитию речи "Комплексный анализ текста" : (4 класс, программа 1-4) / Л. С. Саломатина // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 17-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- творческие способности -- интегрированные курсы -- развитие речи -- творческие задания -- составление словосочетаний -- составление предложений -- составление текстов -- словесное иллюстрирование -- графическое иллюстрирование -- музыкальное иллюстрирование -- творческий пересказ -- чтение по ролям -- домашние задания -- методические материалы -- 4 класс -- дидактические материалы

Знайти схожі

2.


    Березина, Эльвира.
    Русский язык [Текст] / Э. Березина, Н. Тюрина // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 24-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- начальная школа -- устная речь -- письменная речь -- орфографическая зоркость -- безударные гласные -- списывание текста -- орфографические диктанты -- орфографическое проговаривание -- составление предложений -- восстановление деформированного текста -- лексическая сочетаемость слов -- морфемный состав слов -- диктанты -- фонетический анализ -- учебные программы
Анотація: Представлены задания по «Программе Н. В. Нечаевой» по владению устной и письменной речью, проверки орфографической зоркости, умению списывать текст, восстановлению деформированного текста, составлению предложений, пониманию лексической сочетаемости слов, усвоению морфемного состава слов и по проведению орфографического диктанта с последующим орфографическим проговариванием для учеников начальной школы. Полностью материалы представлены на CD-диске.


Дод.точки доступу:
Тюрина, Наталья
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)