Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=продавцы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 67
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Знайти схожі

2.


   
    Улучшая CRM : почему специалисты по продажам не любят CRM-системы, и как переломить ситуацию // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 47-48
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
CRM-системы -- заключение сделок -- клиенты -- продавцы

Знайти схожі

3.


    Кобелев, О.
    Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Вычислительная техника--Интернет, 21 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок

Знайти схожі

4.


    Горинская, Ирина Владиславовна (канд. экон. наук, доцент, директор).
    Методология продажи, ориентированная на покупателя / И. В. Горинская // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 115-121. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.). - Таблица "Сравнит. характеристики основных моделей продажи": с. 117
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
клиентоориентированные продажи -- методология продажи -- переговорная деятельность -- продавцы -- продажи -- товарно-ориентированные продажи -- фокус продажи

Знайти схожі

5.


    Михайлова, Екатерина Альбертовна (доц.).
    Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 104-115. - Библиогр.: с. 115 (12 назв.). - Ил.: табл.- Окончание. Начало: N 5
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в.
Кл.слова (ненормовані):
Интернет-продавцы -- каналы сбыта -- маркетинг розничной торговли -- развитие торговли -- розничная торговля -- сбыт -- торговля

Знайти схожі

6.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук).
    Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 91-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ). - Окончание. Начало: N 1
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Европа
Кл.слова (ненормовані):
розничная торговля -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- конкурентная среда -- потребители -- продавцы -- покупатели -- поставщики -- SWOT-анализ -- Интернет-конкуренты -- радиус конкуренции -- соучредители -- партнерские отношения -- неадекватная капитализация

Знайти схожі

7.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормовані):
SMS-маркетинг -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы

Знайти схожі

8.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Знайти схожі

9.


   
    Улучшая CRM : почему специалисты по продажам не любят CRM-системы, и как переломить ситуацию // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 47-48. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
CRM-системы -- заключение сделок -- клиенты -- продавцы

Знайти схожі

10.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормовані):
SMS-маркетинг -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы

Знайти схожі

11.


   
    Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 41-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продажа товаров -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- продавцы-консультанты -- торговля -- психология продаж -- эффективность продаж

Знайти схожі

12.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Знайти схожі

13.


   
    Улучшая CRM : почему специалисты по продажам не любят CRM-системы, и как переломить ситуацию // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 47-48. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
CRM-системы -- заключение сделок -- клиенты -- продавцы

Знайти схожі

14.


   
    Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 41-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продажа товаров -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- продавцы-консультанты -- торговля -- психология продаж -- эффективность продаж

Знайти схожі

15.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Знайти схожі

16.


   
    Улучшая CRM : почему специалисты по продажам не любят CRM-системы, и как переломить ситуацию // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 47-48. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
CRM-системы -- заключение сделок -- клиенты -- продавцы

Знайти схожі

17.


   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 26. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормовані):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал

Знайти схожі

18.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда


Дод.точки доступу:
Сенина, Н. А. (менеджер)
Знайти схожі

19.


    Аверина, Т. (эксперт).
    Не поддавайтесь на провокации контроллеров / Т. Аверина // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 9. - С. . 23
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
права потребителей -- контрольные закупки -- продавцы -- провокации -- психологические провокации -- групповые провокации -- двойная покупка -- ККТ -- контрольно-кассовая техника -- кассовые аппараты

Знайти схожі

20.


    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Лекарство от телефобии : ваши продавцы испытывают страх перед "холодным" обзвоном? Покажите им эту статью. / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 40-42. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
мышление -- общение с клиентами -- профессионализм -- профессионалы -- психология общения -- психология продавца -- страхи -- страхи (психология) -- сфера торговли -- телефобия -- торговля -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)