Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=опорные картинки<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Немихина, Л. Н. (воспитатель).
    "Как солнце весне помогло" [Текст] : занятие по развитию речи с использованием опорных картинок / Л. Н. Немихина // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 2. - С. 37-39 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- развитие речи -- дошкольное образование -- ДОУ -- старшие дошкольники -- речевое развитие -- дошкольники -- конспекты занятий -- перелетные птицы -- старшие группы -- опорные картинки
Анотація: Конспект занятия для старшей группы о перелетных птицах и сезонных изменениях в природе.

Знайти схожі

2.


    Шалагина, Ф. Н. (воспитатель).
    Пересказ по опорным картинкам [Текст] : занятия / Ф. Н. Шалагина // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 1. - С. 32-33 : табл. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- развитие речи -- пересказ -- ДОУ -- старшая группа -- дошкольники -- дошкольное обучение -- обучение пересказу -- конспекты занятий -- опорные картинки
Анотація: Разработка занятия для старшей группы детского сада.

Знайти схожі

3.


    Ершова, Наталья Васильевна (учитель-дефектолог).
    Знакомимся с временами года [Текст] : дидактические игры / Н. В. Ершова, И. В. Аскерова, О. А. Чистова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 66-69 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- младшие дошкольники -- дидактические игры -- времена года -- признаки времен года -- подвижные игры -- игры -- опорные картинки
Анотація: Знакомим детей 3-4 лет с временами года. Прослеживается усложнение материала от более простого по содержанию (для малышей трех лет) до более сложного (для детей четырех лет). Именно начиная с этого возраста предлагаются дошкольникам тексты с опорными картинками. Называя их, ребенок выступает не пассивным слушателем, а активным участником совместной деятельности. Узнать, насколько малыш понял содержание рассказа, можно при помощи вопросов по тексу, а также предложив ребенку пересказать услышанное.


Дод.точки доступу:
Аскерова, Ирина Владимировна (учитель-логопед); Чистова, Ольга Александровна (учитель-логопед)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)