Пошуковий запит: <.>K=интерактивные модели<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Галимов, Ф. Х. Создание интерактивных моделей в обучающей среде "Живая физика" / Ф. Х. Галимов> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 19-21
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- учебные эксперименты -- опыт Резерфорда -- Резерфорда опыт -- моделирование опытов -- интерактивные модели -- компьютерные программы -- компьютерная среда -- обучающие программы -- планеты -- Нептун -- Уран -- эксперименты по физике -- физические эксперименты
Знайти схожі
|
>2.
|
Гомулина, Н. Н. (канд. пед. наук; методист по физике). Интерактивные модели в мультимедийных курсах "Открытая физика" и "Открытая астрономия" и технология их создания / Н. Н. Гомулина, О. А. Касьянов> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 33-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): астрономия (предмет) -- интерактивные модели -- мультимедийные курсы -- физика (предмет)
Дод.точки доступу: Касьянов, О. А. (канд. техн. наук) Знайти схожі
|
>3.
|
Гомулина, Н. Н. (канд. пед. наук; методист по физике). Интерактивные модели в мультимедийных курсах "Открытая физика" и "Открытая астрономия" и технология их создания / Н. Н. Гомулина, О. А. Касьянов> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 33-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): астрономия (предмет) -- интерактивные модели -- мультимедийные курсы -- физика (предмет)
Дод.точки доступу: Касьянов, О. А. (канд. техн. наук) Знайти схожі
|
>4.
|
Галимов, Ф. Х. Создание интерактивных моделей в обучающей среде "Живая физика" / Ф. Х. Галимов> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 19-21. - Ил.: рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- учебные эксперименты -- опыт Резерфорда -- Резерфорда опыт -- моделирование опытов -- интерактивные модели -- компьютерные программы -- компьютерная среда -- обучающие программы -- планеты -- Нептун -- Уран -- эксперименты по физике -- физические эксперименты
Знайти схожі
|
>5.
|
Максакова, О. С. "Чудеса науки" / О. С. Максакова> // Отечественные архивы. - 2004. - N 2. - С. . 134-135
ББК 30в6 Рубрики: Техника--Техническое моделирование Кл.слова (ненормовані): выставки -- занимательные модели -- игрушки -- интерактивные модели
Знайти схожі
|
>6.
|
Винницкий Ю. А. Компьютерный эксперимент в курсе физики средней школы / Винницкий Ю. А., Нурмухамедов Г. М.> // Физика в школе. - 2006. - N 6. - С. 42-48. - С. 2006
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание физики -- обучение физике -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- компьютерные модели -- экспериментальные работы -- компьютерные эксперименты -- интерактивные модели -- уроки физики -- ППС -- педагогические программные средства -- учащиеся -- учебная деятельность
Дод.точки доступу: Нурмухамедов Г. М. Знайти схожі
|
>7.
|
Дубнищева, Т. Я. Использование компьютерных лабораторных работ для изучения динамики нелинейных колебательных процессов [Текст] / Т. Я. Дубнищева, А. Д. Рожковский> // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 2. - С. 55-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): нелинейные процессы -- компьютерные лабораторные работы -- лабораторные работы -- наглядность абстрактных моделей -- абстрактные модели -- нелинейные осцилляторы -- автоколебательные системы -- бифуркации -- динамический хаос -- модели -- устойчивость нелинейных систем -- нелинейные системы -- аттракторы -- фракталы -- фрактальные структуры -- компьютерные технологии -- логистические уравнения Ферхюльста -- Ферхюльста уравнения -- технология Flash-анимации -- Flash-анимации -- интерактивные модели -- осцилляторы -- технологии -- процессы Анотація: Представлены разработанные компьютерные лабораторные работы для освоения основных понятий динамики нелинейных колебательных процессов.
Дод.точки доступу: Рожковский, А. Д. Знайти схожі
|
>8.
|
Гомулина, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Электронные образовательные ресурсы по астрономии нового поколения [Текст] / Н. Н. Гомулина> // Земля и Вселенная. - 2010. - N 4. - С. 42-49 : ил.
. - ISSN 0044-3948ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): дополнительное образование -- интерактивные доски -- интерактивные модели -- модульные электронные ресурсы -- мультимедийные технологии -- образовательные электронные ресурсы -- преподавание астрономии -- учебные модули -- электронные образовательные ресурсы Анотація: Электронные образовательные ресурсы (практические модули, интерактивные модели, интерактивные доски) помогают учащимся при подготовке к урокам и в системе дополнительного образования.
Знайти схожі
|
>9.
|
Баяндин, Д. В. (кандидат физико-математических наук). Обучение физике на основе моделирующих компьютерных систем [Текст] / Д. В. Баяндин> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 105-115. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): интерактивные модели -- интерактивные компьютерные модели -- виды интерактивных моделей -- функции интерактивных моделей -- обучение физике -- демонстрации -- модельные лабораторные стенды -- изучение нового материала -- модельные эксперименты -- самостоятельные исследования -- ученики -- модельные практикумы -- модельные конструкторы -- конструкторы моделей -- лабораторные работы -- компьютерные тренажеры Анотація: Автор рассматривает обучающий потенциал интерактивных компьютерных моделей.
Знайти схожі
|
>10.
|
Баяндин, Д. В. (кандидат физико-математических наук). Обучение физике на основе моделирующих компьютерных систем [Текст] / Д. В. Баяндин> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 105-115. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): интерактивные модели -- интерактивные компьютерные модели -- виды интерактивных моделей -- функции интерактивных моделей -- обучение физике -- демонстрации -- модельные лабораторные стенды -- изучение нового материала -- модельные эксперименты -- самостоятельные исследования -- ученики -- модельные практикумы -- модельные конструкторы -- конструкторы моделей -- лабораторные работы -- компьютерные тренажеры Анотація: Автор рассматривает обучающий потенциал интерактивных компьютерных моделей.
Знайти схожі
|
>11.
|
Нечай, Наталья Викторовна (преподаватель английского языка). Приемы интерактивного обучения чтению младших школьников [Текст] / Н. В. Нечай> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): обучение иностранным языкам -- чтение -- обучение чтению -- модели обучения чтению -- интерактивные модели -- формирование умения чтения -- уроки английского языка -- английский язык -- 3 классы Анотація: Интерактивные модели обучения чтению на английском языке.
Знайти схожі
|
>12.
|
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов [Текст] / О. Брыксина, И. Телегина> // Директор школы. - 2011. - N 10. - С. 57-62 : рис. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- учащиеся -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- исследовательская деятельность -- метапредметные компетенции -- смысловое чтение -- смысловой анализ -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- Интернет -- интернет-ресурсы -- интерактивные модели -- ментальные карты -- методические рекомендации Анотація: Методические рекомендации педагогам по использованию Интернета для формирования у школьников ключевых компетенций.
Дод.точки доступу: Телегина, И. Знайти схожі
|
>13.
|
Костыгов, А. М. (профессор; декан электротехнического факультета). Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения [Текст] = Interactive softw are tool kit in distance education system / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Полякова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): вузы -- высшие учебные заведения -- виртуальные учебные объекты -- дистанционное обучение -- учебные дисциплины -- интерактивные модели Анотація: Рассмотрены подходы к процессу доставки образовательного контента студентам, обучающимся в системе дистанционного образования.
Дод.точки доступу: Мухин, О. И. (доцент); Полякова, О. А. (доцент); Пермский государственный технический университет; ПГТУ Знайти схожі
|
>14.
|
Первышина, Надежда Валерьевна (учитель физики). Средства ИКТ в обучении физике [Текст] / Н. В. Первышина, А. Л. Первышин> // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 9-11 : 10 ил. - Библиогр.: с. 11 (13 назв. ). - Интерактивную презентацию см. на диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): средства ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- преподавание физики -- методика преподавания физики -- ИКТ-компетентность -- материалы в помощь учителю физики -- компьютер на уроках физики -- интерактивные модели -- компьютерные программы -- презентации по физике -- Интернет-ресурсы на уроках физики -- лаборатория L-micro -- обучающие программы-тренажеры по физике -- виртуальные лаборатории Анотація: Рассматривается использование на уроках физики презентаций электронных учебников, обучающих программ-тренажеров, интерактивных моделей, Интернет-ресурсов, лаборатории L-micro.
Дод.точки доступу: Первышин, Андрей Леонидович (учитель информатики) Знайти схожі
|
>15.
|
Дубровский, В. Новости о "Математическом конструкторе" [Текст] / В. Дубровский> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 4: Перспективный ученик. - С. 34
ББК 74с + 32.973-018 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормовані): конструктивная среда -- бесплатные программы -- коммерческие программы -- инструкции -- распространение программ -- Интернет-ресурсы -- информационные технологии -- интерактивные модели -- нововведения -- версии программ -- электронные ресурсы Анотація: Описание двух версий программы "Математический конструктор".
Знайти схожі
|
>16.
|
Азевич, А. Рецепт апплета с параметром [Текст] / А. Азевич> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 6: Многообразие видов деятельности. - С. 36-38 : рис. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): программное обеспечение -- информационные технологии -- интерактивные модели -- компьютерные программы -- апплеты -- графики функций -- геометрические чертежи -- уравнения с параметрами -- системы уравнений -- задание С5 -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- математика -- задачи -- системы неравенств -- решение задач -- методические рекомендации Анотація: Методические рекомендации по применению компьютерной программы "GeoGebra" на уроках математики, в том числе при подготовке к ЕГЭ (задание С5).
Знайти схожі
|
>17.
|
Пешкова, Наталья Петровна (доктор филологических наук). Психолингвистическая интерактивная модель понимания текста (на материале текстов различных типов) [Текст] / Н. П. Пешкова> // Вестник Томского государственного университета. Филология = Tomsk State University. Journal of Philology. - 2013. - № 5 (25). - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв.)
. - ISSN 1998-6645ББК 81.002.3 Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормовані): встречные тексты -- интерактивные модели -- метод встречного текста -- модели понимания текстов -- понимание текстов -- психолингвистика текстов -- тексты -- типы текстов Анотація: Сравнительный анализ моделей понимания, разработанный в русле психолингвистики текста с применением метода "встречного текста".
Знайти схожі
|
>18.
|
Чернецкая, Татьяна Александровна. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] = Interactive environments as a means of eormation of the elements of mathematical activity of exploratory nature in schoolchildren / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): ИКТ-компетентность -- биологический конструктор -- биология -- интерактивные модели -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательский характер -- конструкторы интерактивных карт -- математика -- математическая деятельность -- математический конструктор -- междисциплинарные учебные программы -- моделирование -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- физика -- школы -- школьники -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения Анотація: О дидактических возможностях интерактивных творческих сред по математике, физике, биологии и конструктора интерактивных карт, а также о вопросах использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе.
Дод.точки доступу: Родионов, М. А. Знайти схожі
|
>19.
|
Козлова, Наталья Викторовна. Интерактивная модель "карта профессиональной мобильности" как инструмент развития профессионального самосознания в контексте современного образования [Текст] / Н. В. Козлова, К. К. Акимова, М. С. Щеглова> // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41
. - ISSN 1726-7080ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): интерактивные модели -- карты -- профессиональная среда -- профессиональное самосознание -- профессиональные компетенции -- современное образование -- супервизия Анотація: Представленная модель направлена на профессиональную идентификацию посредством расширения и конкретизации профессионального поля деятельности. Показано, что супервизионное сопровождение реализуется на базовом и сертификационном уровнях.
Дод.точки доступу: Акимова, Кира Константиновна; Щеглова, Мария Сергеевна Знайти схожі
|
>20.
|
Миннегалиева, Ч. Б. Создание интерактивных моделей при помощи Wolfram Programming Cloud [Текст] / Ч. Б. Миннегалиева> // Математика в школе. - 2015. - № 7. - С. 32-36 : 4 рис. - Библиогр. : с. 36 (3 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): интерактивная визуализация -- интерактивные модели -- электронные образовательные ресурсы Анотація: В статье описываются приемы использования системы компьютерной алгебры для создания интерактивных демонстраций.
Знайти схожі
|
|
|