Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=герои оперы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Гундорова, Е.
    Словесный текст оперы и его анализ младшими школьниками на уроках музыки [Текст] / Е. Гундорова // Искусство в школе. - 2011. - № 5. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 85.319
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Либретто и тексты к музыкальным произведениям

Кл.слова (ненормовані):
оперы -- работа с текстом -- методика работы -- патриотическая тема -- уроки музыки -- герои оперы -- тема мужского хора -- мужской хор -- Иван Сусанин
Анотація: Рассмотрено несколько вариантов методики работы со словесным текстом на уроках музыки. Примером служит опера М. Глинки "Иван Сусанин".


Дод.точки доступу:
Станиславский, Константин Сергеевич (режиссер; актер; педагог; теоретик театра ; 1863-1938) \.\; Глинка, М. И. (композитор ; 1804-1857)
Знайти схожі

2.


    Заднепровская, Г. В.
    Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы [Текст] / Г. В. Заднепровская // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв.)
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормовані):
пространство -- оперы -- герои оперы -- оперные герои -- музыкальные театры -- музыкальное искусство -- современные оперы -- постмодернизм -- реальность -- виртуальная реальность -- художественные произведения
Анотація: В статье исследуются сложные проблемы создания нового образа героя в отечественной опере рубежа XX-XXI вв. Рассмотрев внемузыкальные факторы воздействия на принципы организации оперы, автор делает доказательный вывод о том, что философия и искусство постмодернизма, возникновение новой виртуальной реальности изменяют пространство художественного произведения как в онтологическом, так и в психологическом аспекте. Эти факторы в сочетании с имманентными процессами музыкального искусства трансформируют тип оперного героя, лишая его обобщенных характеристик определенной исторической эпохи.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)