Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Семенов, П. В.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12
1.


    Семенов, П. В.
    Рациональные неравенства и метод неопределенных коэффициентов / П. В. Семенов // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 67-69
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
преподавание математики -- школьный курс -- математика -- алгебра -- уроки алгебры -- методические рекомендации -- решение неравенств -- рациональные неравенства -- неравенства -- метод неопределенных коэффициентов

Знайти схожі

2.


    Семенов, П. В.
    ЕГЭ-2006, задания С5. Как это делалось / П. В. Семенов // Математика в школе. - 2007. - N 3. - С. . 2-6. - Библиогр.: с. 6 (2 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
преподавание математики -- ЕГЭ -- задания С5 -- Единый государственный экзамен -- экзамены по математике -- решение неравенств -- логарифмические неравенства -- неравенства с переменным основанием

Знайти схожі

3.


    Семенов, П. В.
    О заданиях С5 на ЕГЭ по математике в июле 2008 года [Текст] / П. В. Семенов // Математика в школе. - 2008. - N 9. - С. 24-30 : ил. . - ISSN 0130-9358
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2008 г.

Кл.слова (ненормовані):
оценка знаний -- аттестация школьников -- экзамены по математике -- проверка знаний и умений -- критерии оценки -- демоверсии ЕГЭ -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен
Анотація: Рассказывается, каким именно образом сочетались методические ограничения при составлении заданий С5 на ЕГЭ-2008 "первой" и "второй волны". На конкретных модельных примерах показан общий характер выставления оценок в 0, 1, 2, 3 и 4 баллов за выполнение этих заданий.

Знайти схожі

4.


   
    О теории вероятностей и статистике в школьном курсе [Текст] / Е. А. Бунимович [и др. ] // Математика в школе. - 2009. - N 7. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв. ) . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
преподавание математики -- школьный курс -- учебные пособия -- учебники математики -- теория вероятностей в школе -- математические термины -- комбинаторика в школе -- статистика в школе
Анотація: По итогам работы по введению в школьный курс математики элементов теории вероятностей и статистики, предусмотренных стандартом образования. Предлагается единая система понятий, обозначений и терминологии для преподавания данного раздела математики в школе, согласованная между авторами ряда новых учебных пособий по вероятности и статистике.


Дод.точки доступу:
Бунимович, Е. А.; Булычев, В. А.; Тюрин, Ю. Н.; Макаров, А. А.; Высоцкий, И. Р.; Ященко, И. В.; Семенов, П. В.
Знайти схожі

5.


    Семенов, П. В.
    Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять? [Текст] / П. В. Семенов // Математика в школе. - 2010. - N 4. - С. 56
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
математика -- школьный курс -- формализм в обучении -- запись решения уравнения
Анотація: В заметке описываются абсурдные ситуации, возникающие при излишне формальном отношении к "правильной" записи решения простейшего уравнения.

Знайти схожі

6.


    Величко, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Межпредметные связи и современный школьный курс физики [Текст] / А. Н. Величко, Г. Е. Лагирева // Физика в школе. - 2010. - N 6. - С. 25-35 : 3 табл. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
алгебра -- физика -- учебники -- биология -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- практические работы -- интегрированные уроки -- преподавание физики -- обучение физике
Анотація: Результаты анализа содержания некоторых учебников и описание практических работ интегрированного характера.


Дод.точки доступу:
Лагирева, Г. Е. (учитель); Мордкович, А. Г.; Пинский, А. А.; Погорелов, А. В.; Семенов, П. В.; Мамонтов, С. Г.; Максаковский, В. П.; Кабардин, О. Ф.; Сонин, Н. И.; Захаров, В. Б.; Габриелян, О. С.
Знайти схожі

7.


    Мордкович, А. Г.
    О реализуемости принципа практико-ориентированной направленности при изучении основ статистики в школе [Текст] / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов // Математика в школе. - 2010. - N 10. - С. 31-35. - Примеч. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
математика -- решение задач -- элементы статистики в школе -- стохастика -- обработка данных -- задачи по статистике -- практико-ориентированная направленность
Анотація: В статье обсуждаются основные методические проблемы, возникающие при введении элементов статистики в курсе математики основной школы.


Дод.точки доступу:
Семенов, П. В.
Знайти схожі

8.


    Семенов, П. В.
    Разноуровневый, но единый [Текст] / П. В. Семенов, О. В. Кирюшкина, М. В. Шуркова // Математика в школе. - 2012. - № 7. - С. 12-15 : 1 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
математика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- КИМ -- конторольные измерительные материалы -- задания с кратким ответом -- задания с развернутым ответом -- базовый уровень -- профильный уровень
Анотація: В статье предлагается модель проведения ЕГЭ по математике, в которой, во-первых, реализуется разделение на базовый уровень и на профильный уровень, и, во-вторых, сохраняется принцип проведения экзамена в один день, в одно время и в одном (для обоих уровней) месте.


Дод.точки доступу:
Кирюшкина, О. В.; Шуркова, МГПУ, г. Москва
Знайти схожі

9.


    Семенов, П. В.
    ЕГЭ-2011. Где ошибка? [Текст] / П. В. Семенов // Математика в школе. - 2011. - № 10. - С. 3-13 : 4 рис., 1 табл. - Примеч. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2011 г.

Кл.слова (ненормовані):
математика -- алгебра -- задачи группы С1 -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- КИМ -- конторольные измерительные материалы -- решение уравнений -- система уравнений -- ошибки
Анотація: В статье проводится анализ ошибок, допущенных участниками ЕГЭ-2011 при выполнении заданий С1, отмечены специфические особенности этих заданий. Даны советы по подготовке к решению подобных заданий на основе примеров конкретных работ участников ЕГЭ-2011.

Знайти схожі

10.
0+


    Семенов, П. В.
    Пропавшая задача [Текст] / П. В. Семенов // Математика в школе. - 2014. - № 9. - С. 41-44
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задания С6 -- математика -- развернутые ответы
Анотація: В статье рассказано о структуре, математической базе решения, истории возникновения и разработке одного из типов заданий С6 Единого государственного экзамена.

Знайти схожі

11.


    Семенов, П. В.
    На сколько различаются среднее и медиана? [Текст] / П. В. Семенов // Математика в школе. - 2015. - № 5. - С. 33-40
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи С6 -- математика -- медиана -- размах -- решение задач -- симплекс-метод -- среднее арифметическое
Анотація: В статье рассказано о соотношении двух статистических мер центральной тенденции: медианы и среднего арифметического набора чисел. Изложение основано на новом подходе к решению двух типов заданий С6 ЕГЭ.

Знайти схожі

12.


    Семенов, П. В.
    "Голос" и задачи про минимакс [Текст] / П. В. Семенов // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 35-41
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Исследование операций

Кл.слова (ненормовані):
наибольшие значения -- наименьшие значения -- минимаксное значение -- максиминное значение -- среднее значение
Анотація: Представлена методическая разработка, в которой показано, как от простых и, иногда наивных, вопросов и упражнений уровня основной школы можно перейти к достаточно сложным и содержательным задачам, в итоге формирующим первичные представления о понятии минимакса - одном из фундаментальных понятий современной математической теории игр.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)