Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Кропочева, Т. Б.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Кропочева, Т. Б. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой естественно-мат. дисциплин и методики препод. в нач. классах, КузГПА).
    Опыт использования методического журнала в подготовке учителя / Т. Б. Кропочева // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 13-17
ББК 74.26 + 74.202 + 74.58 + 74р + 76.02
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   Средства массовой информации--Периодическая печать

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Кемеровская область

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- подготовка студентов -- подготовка специалистов -- естествознание (образование) -- естественные науки (образование) -- журналы (периодическая печать) -- педагогические журналы -- научно-методические журналы -- методические журналы

Знайти схожі

2.


    Кропочева, Т. Б.
    Проблемы естественнонаучного образования в современной начальной школе [Текст] / Т. Б. Кропочева // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 52-55
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новокузнецк, 21 в. нач.
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
учебно-методические комплексы -- окружающий мир -- авторские программы -- младшие школьники -- естествознание -- наблюдение
Анотація: В статье представлен курс " Окружающий мир", состоящий из десяти авторских программ, в котором интегрируются предметные области естествознания и обществознания и, поэтому, ознакомление с природой происходит в тесном взаимодействии с изучением социального окружения ребенка.

Знайти схожі

3.


    Кропочева, Т. Б.
    Методика преподавания естествознания в педагогическом вузе [Текст] / Т. Б. Кропочева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
подготовка учителей -- педагогическое образование -- методика преподавания -- вербальные методы обучения -- инновационные процессы -- дидактические принципы
Анотація: В статье освещаются проблемы необходимости создания новой методической системы, удовлетворяющей современным требованиям подготовки учителей к естественнонаучному образованию младших школьников. концепция методики преподавания естествознания определяет основную цель, задачи, принципы и содержание методической подготовки учителей естествознания.

Знайти схожі

4.


    Кропочева, Т. Б.
    Концептуальные основы курса методики преподавания естествознания в педагогическом вузе [Текст] / Т. Б. Кропочева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
подготовка учителей -- инновационные процессы -- методики обучения -- дидактические принципы -- методологические подходы -- младшие школьники -- естественнонаучное образование
Анотація: Автор статьи определяет задачи, цели, основы, идеи содержания и концепции современной методики преподавания естествознания в вузе. Концептуальные основы методики преподавания можно считать научно-теоретической базой подготовки учителей к естественнонаучному образованию младших школьников.

Знайти схожі

5.


    Кропочева, Т. Б.
    Интерактивные методы обучения учителя в реализации образовательного стандарта второго поколения [Текст] / Т. Б. Кропочева, М. В. Кропочева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 71-74 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
подготовка учителей -- деятельностный подход -- интерактивное обучение
Анотація: В условиях реализации нового образовательного стандарта встает вопрос о подготовке будущего учителя к осуществлению системно-деятельностного подхода и формированию универсальных учебных действий в образовательном процессе. В статье рассматриваются интерактивные методы обучения как условие подготовки учителя начальных классов к реализации нового образовательного стандарта.


Дод.точки доступу:
Кропочева, М. В.; Кузбасская государственная педагогическая академия
Знайти схожі

6.


    Синева, М. В.
    Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности [Текст] / М. В. Синева, Т. Б. Кропочева // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
внеурочная деятельность -- групповое моделирование -- действия по инструкции -- деловые игры -- дидактические игры -- интерактивные методы -- исследовательские проекты -- кейс-стади -- начальная школа -- подготовка учителей -- учебные дискуссии -- учителя начальных классов
Анотація: Современной начальной школе нужен учитель, умеющий творчески подходить не только к построению учебного процесса, но и к организации внеурочной деятельности младшего школьника. С целью подготовки будущего учителя к организации внеурочной деятельности авторами предлагается использовать интерактивные методы: исследовательский проект, кейс-стади, деловую игру, действие по инструкции, групповое моделирование, учебную дискуссию. В статье рассмотрен каждый из этих методов.


Дод.точки доступу:
Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)