Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=эмоционально-волевая сфера<.>
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18
1.


    Сергеенко, Наталья Игнатьевна.
    Общение с природой как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями развития / Н. И. Сергеенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 22-25
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольное воспитание -- дошкольники -- окружающий мир -- психофизиологическая функция -- психотерапевтическая функция -- реабилитационная функция -- эстетическая функция -- познавательная функция -- функция самореализации -- функция общения -- окружающая природа -- наблюдения -- прогулки -- игры -- детские сады -- экологическая тропинка -- содержание животных -- экологические праздники -- книги о природе -- уроки доброты -- формы познания -- нарушения развития -- эмоционально-волевая сфера -- коррекционная работа

Знайти схожі

2.


    Ткачева, В. В. (канд. психол. наук, доц.).
    Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- аутичные дети -- диагностические критерии -- критерии -- эмоционально-волевая сфера -- познавательная сфера -- обследования

Знайти схожі

3.


    Мавлевич, Н.
    Долой княгиню Марью Алексеевну! / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2006. - N 2. - С. . 2-6
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормовані):
инвалиды -- дети-инвалиды -- реабилитация -- коррекция -- коррекционная педагогика -- арт-терапия -- школы -- дети -- эмоционально-волевая сфера -- нарушения -- здоровые дети

Знайти схожі

4.


    Ткачева, В. В. (канд. психол. наук, доц.).
    Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- аутичные дети -- диагностические критерии -- критерии -- эмоционально-волевая сфера -- познавательная сфера -- обследования

Знайти схожі

5.


    Чумаков, М. В.
    Психологическое содержание обыденных представлений об эмоционально-волевой сфере личности / М. В. Чумаков // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 67-68 (11 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
обыденные представления -- эмоционально-волевая сфера -- психологические понятия -- психологическая служба -- система образования -- школьные психологи -- темперамент

Знайти схожі

6.


    Костенко, Светлана Сергеевна (канд. физ.-мат. наук; доцент).
    К вопросу о внутриличностных факторах саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации [Текст] / С. С. Костенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- личность студента -- студенты -- саморазвитие -- компетенция жизнеутверждающей адаптации -- жизнеутверждающая адаптация -- адаптация -- адаптационные способности -- внутриличностные факторы -- внутриличностные качества -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- нравственные ценности -- способность к творчеству -- творческая деятельность -- способность к рефлексии -- рефлексия -- эмоционально-волевая сфера -- эмоции -- волевые качества -- педагогическая поддержка
Анотація: Рассмотрены внутриличностные факторы, необходимые для оптимизации процесса саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации.

Знайти схожі

7.


    Бесчастная, Е. И.
    Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей [Текст] / Е. И. Бесчастная // Воспитание школьников. - 2010. - N 9. - С. 55-57 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Пущино
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое сопровождение -- ресоциализация детей -- социально-реабилитационные центры -- реабилитационные центры -- социально-педагогическое сопровождение -- эмоционально-волевая сфера -- тревожность -- страхи -- психика ребенка -- реабилитационные программы -- социально неблагополучные дети -- поведение детей -- куклотерапия -- социальная адаптация -- духовно-нравственное воспитание -- арт-терапия -- коррекция поведения
Анотація: Программы социально-реабилитационного центра "Солнышко", направленные на работу с детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию.


Дод.точки доступу:
Социально-реабилитационный центр "Солнышко"; "Солнышко", социально-реабилитационный центр; Солнышко, социально-реабилитационный центр
Знайти схожі

8.


    Лобастова, Ирина Валерьевна (психолог).
    Динамика изменений, происходящих в психо-эмоциональной сфере у детей с ДЦП в процессе физической реабилитации [Текст] / И. В. Лобастова, К. Г. Языков, А. Н. Корнетов // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 183-184 : ил., табл. - Библиогр.: с. 184 (5 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- физическая реабилитация -- психо-эмоциональная сфера -- эмоционально-волевая сфера -- стрессоустойчивость -- психологическая адаптация -- клинико-психологические исследования -- реабилитационные мероприятия -- дети-инвалиды -- психотерапия -- психологическая терапия
Анотація: Результаты клинико-психологического исследования, проведенного у 83 детей, страдающих церебральным параличом, в возрасте 5-16 лет.


Дод.точки доступу:
Языков, К. Г.; Корнетов, Александр Николаевич (канд. мед. наук)
Знайти схожі

9.


   
    [Детский аутизм] [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - 12-16-я с. вкл. . - По материалам журнала "Седьмой лепесток"
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
нарушения эмоционально-волевой сферы -- недоразвитость социальных навыков -- отвержение общения -- контакты -- детские сады -- психическое развитие -- аутизм -- интеллектуальное развитие -- социальные навыки -- дошкольники -- детские страхи -- ранний детский аутизм -- социальные взаимодействия -- эмоционально-волевая сфера -- социализация детей -- детский аутизм -- страхи -- эмоциональный дискомфорт -- РДА
Анотація: Правильное понимание темы детского аутизма для детских садов - все более насущная необходимость.

Знайти схожі

10.


    Карпова, Г. З.
    Мир чувств и эмоций дошкольника [Текст] / Г. З. Карпова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 119-121 : фото . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
эмоции -- чувства -- эмоциональные переживания -- эмоциональные отношения -- эмоциональная сфера -- эмоционально-волевое развитие -- эмоционально-волевая сфера -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- взаимоотношения с ребенком
Анотація: Поведение ребенка, его эмоции - важный показатель в понимании мира маленького человека, свидетельствующий о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития.

Знайти схожі

11.


    Степанова, Н. А.
    Динамика развития личности младшего школьника [Текст] / Н. А. Степанова // Воспитание школьников. - 2011. - N 10. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
эмоционально-волевая сфера -- школьники -- ученики -- учащиеся -- учебная мотивация -- младшие школьники -- волевые качества -- произвольность психических процессов -- психические процессы -- общеобразовательные школы -- средние школы -- рефлексия -- самооценка -- личность школьника -- мотивация к учебе -- исследования -- экспериментальные исследования -- динамика развития -- мотивационная сфера
Анотація: Изучение динамики развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста.

Знайти схожі

12.


    Славутская, Е. В.
    Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено [Текст] / Е. В. Славутская // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 117-119 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- учащиеся -- гендерные особенности -- эмоционально-волевая сфера -- интеллектуальная сфера -- дезадаптация школьников -- младшие подростки -- младшие школьники -- общение -- школьная дезадаптация
Анотація: Возраст 9-12 лет является значительным для понимания динамики и феноменологии развития личности школьника. В статье представлен результат исследований, которые показывают, что формирование личности детей этого возраста характеризуется особенностями в эмоционально-волевой, интеллектуальной и коммуникативной сфере.

Знайти схожі

13.


    Акулич, А. (воспитатель).
    Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе [Текст] / Акулич, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 18-19
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- компенсирующая направленность -- проектная деятельность -- группы компенсирующей направленности -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- эмоционально-волевая сфера -- двигательная активность -- личностно-ориентированный подход -- зрительное восприятие -- обучение -- воспитание
Анотація: Автор делится опытом работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Педагогический процесс направляется на создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления, создания обстановки доверия и комфорта для каждого ребенка.


Дод.точки доступу:
Аксана; МБДОУ №74 "Детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск
Знайти схожі

14.


    Лешин, В. В. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Психология школьников с соматическими заболеваниями [Текст] / В. В. Лешин // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 59-84 : табл., рис. - Библиогр.: с. 84 (10 назв.). - Продолж. Начало: № 2
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- мышление -- нарушения развития -- письменная речь -- психический дизонтогенез -- психическое развитие -- соматические заболевания -- темперамент -- устная речь -- учебная деятельность -- школьники -- элементарные знания -- элементарные навыки -- эмоционально-волевая сфера
Анотація: В исследовании рассматриваются особенности психического и социального развития детей школьного возраста с тяжелыми формами соматических заболеваний и причины их формирования.

Знайти схожі

15.


    Жиличкина, М. Ю.
    Занятия с использованием ИКТ [Текст] / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 49-51
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ИКТ -- ОНР -- дети с особенностями психофизического развития -- игры -- интегрированные занятия -- информационно-коммуникативные технологии -- логопедия -- мимика -- общее недоразвитие речи -- пантомима -- психолого-педагогическая коррекция -- психомышечные тренировки -- речевые упражнения -- ритмические упражнения -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования -- эмоционально-волевая сфера
Анотація: Об использовании информационно-коммуникативных технологий на коррекционных интегрированных занятиях, направленных на развитие речи, мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы старших дошкольников, имеющих проблемы в речевом развитии.


Дод.точки доступу:
Голубец, О. Д.
Знайти схожі

16.


    Ашарапова, Светлана Фидратовна (психолог).
    Программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате "В мире эмоций" [Текст] / С. Ф. Ашарапова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 22-39 : табл. - Библиогр.: с. 37
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормовані):
двигательные навыки -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- невротическое состояние -- программы -- психологические методы -- сенсорное воспитание -- сенсорные комнаты -- сенсорные процессы -- социальные педагоги -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональное напряжение
Анотація: О коррекции и развитии сенсорной и эмоционально-волевой сферы.

Знайти схожі

17.


    Кузнецова, Е. В. (аспирант).
    Использование арт-терапевтических методов в коррекции эмоционально-волевой сферы детей-сирот [Текст] / Е. В. Кузнецова // Психотерапия. - 2014. - № 10. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) . - ISSN 2074-0166
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормовані):
арттерапия -- дети-сироты -- психодрама -- эмоционально-волевая сфера
Анотація: В статье представлен обзор методов арттерапии, возможность их применения и эффективность при коррекции эмоционально-волевых нарушений у детей-сирот.

Знайти схожі

18.


    Чумаков, М. В.
    Диагностика эмоционально-волевой сферы личности подростков [Текст] / М. В. Чумаков // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 1. - С. 75-83 : 6 табл. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.)
УДК
ББК 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
волевые качества -- личность подростка -- метод шкалирования -- методы психодиагностики -- подростки -- психологическая диагностика -- психологические тесты -- психология личности -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональные состояния
Анотація: Статья содержит методическое описание диагностики эмоционально-волевых качеств личности. Приводятся основные психометрические характеристики теста, нормы, полученные на выборке подростков.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)