Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=содержание обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 138
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Новакова, З. (доц. Софийского ун-та им. Св. Климента Охридского, фак-т нач. и дошк. педагогики).
    Об обучении математике в начальных классах болгарской школы / Здравка Новакова // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 111-116
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Болгария
    Республика Болгария

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- математика (образование) -- содержание обучения -- учебные комплекты -- учебники математики -- зарубежные страны (образование) -- зарубежный опыт (образование) -- болгарские школы

Знайти схожі

2.


    Секирова, Т. А.
    Искусство понимания исторической живописи / Т. А. Секирова // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- 9 классы -- элективные курсы -- историческая живопись -- художественное наследие -- искусство понимания -- содержание обучения -- процесс обучения

Знайти схожі

3.


    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук ; доцент НГПУ).
    Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Учебный комплекс нового типа - интерактивный материал на электронных носителях. - 0; Построение новых образовательных технологий с помощью новых диагностических инструментов. - 0; Мониторинг успешности школьников как пример внутренней открытости модели обучения. - 0; Пример модели мониторинга успешности при изучении физики
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
личностно-ориентированное обучение -- образовательная компетентность -- модернизация образования -- содержание обучения -- самоорганизация -- модель обучения -- мониторинг успешности

Знайти схожі

4.


    Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор).
    Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты

Знайти схожі

5.


    Беспалько, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию

Знайти схожі

6.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Знайти схожі

7.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся

Знайти схожі

8.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормовані):
исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконцептуализм -- научные знания -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм

Знайти схожі

9.


    Леонтович, А. В.
    Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов

Знайти схожі

10.


    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения

Знайти схожі

11.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормовані):
исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- проблемное обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконструктивизм -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм -- общество -- личность -- природа школьника -- теории образования -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- активный процесс познания -- познание

Знайти схожі

12.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения

Знайти схожі

13.


    Лукьянова, М. (доктор педагогических наук).
    Вариативный образовательный маршрут / М. Лукьянова, И. Перкокуева // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 9-11
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
интеграция в образовании -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательный маршрут -- содержание образования -- содержание обучения -- учебная деятельность


Дод.точки доступу:
Перкокуева, И.
Знайти схожі

14.


    Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник).
    Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
критериальное оценивание -- методология образования -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- процесс обучения -- содержание образования -- содержание обучения -- технологии обучения -- учебные проекты

Знайти схожі

15.


    Сенько, Ю.
    Образование: обращенность в будущее : дайджест / Ю. Сенько // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
образование -- современное образование -- развитие индивида -- формирование личности -- профессиональная некомпетентность -- общечеловеческие ценности -- истина -- добро -- красота -- самообразование -- обучение -- воспитание -- традиционное образование -- содержание образования -- содержание обучения

Знайти схожі

16.


    Семин, Ю. (доцент).
    Междисциплинарный учебный комплекс / Ю. Семин // Высшее образование в России. - 2002. - N 2. - С. . 107-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- ижевский государственный технический университет -- инженерное образование -- интеграция образования -- междисциплинарный учебный комплекс -- модели обучения -- обучение -- содержание обучения

Знайти схожі

17.


    Беспалько, Владимир (академик).
    Отбор и организация содержания учебника / Владимир Беспалько // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 116-122
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормовані):
учебники -- учебная литература -- содержание обучения -- школьное обучение

Знайти схожі

18.


    Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 30-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
предметные методики -- методические системы обучения -- методика преподавания математики -- математическое образование -- математика в школе -- цели обучения -- содержание обучения -- формы обучения

Знайти схожі

19.


    Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Качество математического образования инженера: традиции и инновации / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 35-42. - Библиогр.: с. 42 (16 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- математическое образование -- высшее техническое образование -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетентностное обучение -- фундаментальная подготовка -- математическая подготовка -- содержание обучения -- компетенции студентов -- предметные компетенции студентов


Дод.точки доступу:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

20.


    Дахин, А. Н.
    Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 85-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.).
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
аспирантура -- моделирование образования -- модель содержания образования -- обучение -- общее образование -- содержание образование -- содержание обучения -- содержание общего образования -- цели образования

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)