Пошуковий запит: <.>K=решение задач (математика)<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11 |
>1.
|
Комарова, В. А. (учитель нач. классов, школа N 1332, Москва). Формирование умения решать задачи в начальной школе : из опыта работы по учебнику Н. Б. Истоминой / В. А. Комарова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 66-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- учебники математики -- математика (образование) -- методика преподавания -- умения -- формирование умений -- задачи (математика) -- решение задач (математика) -- опыт работы (образование)
Знайти схожі
|
>2.
|
Малыхин, В. Трехсекторная модель налогообложения / В. Малыхин ; иллюстрация В. Иванюка> // Квант. - 2006. - N 1. - С. . 9-11. - Ил.- 2 рис.- 3 табл.
ББК 22.1 Рубрики: Математика--Общие вопросы математики Кл.слова (ненормовані): компьютерные программы -- математические описания -- налогообложения -- реальные явления (математика) -- решение задач (математика) -- трехсекторные модели (математика)
Дод.точки доступу: Иванюк В. \.\ Знайти схожі
|
>3.
|
Марушенко, Л. Ю. Функциональный подход к решению текстовых задач на прямо пропорциональную зависимость / Л. Ю. Марушенко> // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 44-48. - 0; Математика
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- опыт работы -- начальное обучение -- обучение -- 3 классы -- задачи (математика) -- текстовые задачи -- функциональный подход (образование) -- решение задач (математика)
Знайти схожі
|
>4.
|
Ассонова, В. А. (ст. преподаватель каф. методики обучения математике, физике и информатике). Решение задач методом перебора в курсе математики I и II классов / В. А. Ассонова, Н. В. Ассонова> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ). - Ил.: 6 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- математика (образование) -- задачи (математика) -- математические задачи -- решение задач (математика) -- 1 классы -- 2 классы -- перебор (математика) -- методы перебора (математика)
Дод.точки доступу: Ассонова, Н. В. (доц. каф. естественно-математич. дисциплин и методики их преподавания в нач. школе) Знайти схожі
|
>5.
|
Белошистая, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей [Текст] / А. В. Белошистая> // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 47-52 : Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дети -- математические задачи -- начальные классы -- начальная школа -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- обучение решению задач -- математика (образование) -- задачи математические -- решение задач (математика) -- самостоятельная работа (образование) -- работа над задачами (математика) -- 1 классы -- задания (математика) Анотація: Обучение решению задач является наиболее проблемной частью изучения математики почти для любого младшего школьника. В статье приводятся примеры заданий по математике для первоклассников, которые направлены на решение этой проблемы.
Знайти схожі
|
>6.
|
Колоскова, О. П. (учитель нач. классов). Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач [Текст] / О. П. Колоскова> // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 29-32
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- дети -- обучение -- математика (образование) -- умения учебные -- учебные умения -- текстовые задачи (математика) -- задачи (математика) -- решение задач (математика) Анотація: Охарактеризованы возможности формирования общеучебных умений младших школьников при решении текстовых задач в учебно-методическом комплекте Н. Б. Истоминой. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Дод.точки доступу: Истомина \н. Б.\ Знайти схожі
|
>7.
|
Фарсиян, Ж. С. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой методики преподавания математики и предметов естественных наук). Межпредметные связи в процессе обучения решению задач на движение [Текст] : IV класс / Ж. С. Фарсиян> // Начальная школа. - 2008. - N 11. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение решению задач (математика) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- математика (образование) -- 4 классы -- межпредметные связи -- решение задач (математика) -- текстовые задачи -- задачи на движение (математика) Анотація: Рассматривается решение текстовых задач на встречное движение двух тел с применением межпредметных связей в IV классе.
Знайти схожі
|
>8.
|
Полунина, И. А. (учитель нач. классов). Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению [Текст] / И. А. Полунина, Л. П. Стойлова> // Начальная школа. - 2010. - N 1. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- дети -- младшие школьники -- школьники -- математика (образование) -- математические задачи -- задачи на распознавание -- задачи на подведение под понятие -- решение задач (математика) Анотація: В методике обучения математике задачи на распознавание часто называют задачами на подведение под понятие. В статье приводятся примеры таких задач и рассматриваются проблемы обучения их решению.
Дод.точки доступу: Стойлова, Л. П. (проф., зав. кафедрой математики и методики ее преподавания в нач. школе) Знайти схожі
|
>9.
|
Шелыгина, О. Б. (канд. пед. наук, ст. преподаватель). Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии [Текст] / О. Б. Шелыгина, М. В. Гора> // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 42-45 : 1 табл., 1 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- дети -- начальное обучение -- начальная школа -- опыт работы -- начальные классы -- 1 класс -- модульное обучение -- модульные технологии (образование) -- дифференцированный подход (образование) -- задачи математические -- математические задачи -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- решение задач (математика) -- дифференцированное обучение Анотація: Рассматривается возможность применения модульной технологии в 1-м классе при обучении решению задач с учетом дифференцированного подхода.
Дод.точки доступу: Гора, М. В. (учитель нач. классов) Знайти схожі
|
>10.
|
Пичугин, С. С. (канд. пед. наук, доц., учитель нач. классов). Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств [Текст] / С. С. Пичугин> // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 34-40 : рис. - Библиогр.: с. 39-40 (11 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- младшие школьники -- школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- опыт работы -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- образовательные стандарты -- решение задач (математика) -- графы -- задачи по упорядочиванию множеств -- упорядочивание множеств Анотація: Статья посвящена проблеме практической реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в начальной школе. На основе анализа опыта работы автор рассматривает приемы использования графов в решении задач на упорядочивание множеств в начальном курсе математики. Приводятся необходимые примеры задач.
Знайти схожі
|
>11.
|
Истомина, Н. Б. (доктор педагогических наук, профессор). Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач [Текст] / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова> // Начальная школа. - 2011. - N 6. - С. 30-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- младшие школьники -- школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- универсальные учебные действия -- логические задачи -- решение задач (математика) Анотація: Показаны возможности использования наиболее универсальных моделей процесса рассуждений на примере решения конкретных логических задач.
Дод.точки доступу: Тихонова, Н. Б. (кандидат педагогических наук, доцент) Знайти схожі
|
|