Пошуковий запит: <.>K=психологический возраст<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14 |
>1.
|
Стребелева, Е. А. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): ученые -- психологи -- дефектология -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- психологическое консультирование -- социальная адаптация -- психологические функции -- психологические новообразования -- психологический возраст -- восприятие -- внимание -- мышление -- социальная среда -- сенсорное развитие -- моторное развитие -- дети -- вторичные отклонения развития -- педагогические технологии -- дошкольники
Дод.точки доступу: Закрепина, А. В. Знайти схожі
|
>2.
|
Мандрикова, Е. Ю. Особенности психологического времени безработных / Е. Ю. Мандрикова> // Вопросы психологии. - 2005. - N 6. - С. . 54-62. - Библиогр.: с. 62 (26 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Социальная психология Россия Кл.слова (ненормовані): безработные -- психологическое время -- психологический возраст -- дезадаптция -- удовлетворенность жизнью -- локус контроля
Знайти схожі
|
>3.
|
Ваш психологический возраст > // Здоровье. - 2003. - N 8. - С. . 41
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): тесты -- психологический возраст -- хронологический возраст
Знайти схожі
|
>4.
|
Ваш психологический возраст > // Здоровье. - 2003. - N 8. - С. . 41
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): тесты -- психологический возраст -- хронологический возраст
Знайти схожі
|
>5.
|
Павлова, М. К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте [Текст] / М. К. Павлова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (31 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормовані): психологический возраст -- подростковый возраст -- характеристики психологического развития -- ценности подросткового возраста Анотація: Рассматривается проблема взаимосвязей между характеристиками психологического развития. Показано, что основные сферы развития подростка - познание, самосознание и отношения - тесно переплетаются между собой, однако собственно интеллектуальные показатели непосредственно не связаны с эмоционально-мотивационным. Центральными характеристиками оказались индикаторы благополучия отношений со сверстниками противоположного пола в школе, показатели развития социального познания и планирования будущего, самооценки черт характера и коммуникативных качеств. Налицо общая тенденция к согласованности прогресса по разным линиям развития, продемонстрированы исключения из этих правил.
Знайти схожі
|
>6.
|
Салихова, И. Р. Реализуемость личностных ценностей и становление жизненного мира человека [Текст] / И. Р. Салихова> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 32. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44-45
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): жизненное пространство -- жизненный мир человека -- жизненные планы -- барьерность -- реализуемость -- ценности -- личностные ценности -- образ мира -- психологический возраст Анотація: Раскрывается представление о функциональном механизме барьерности-реализуемости личностных ценностей и его роли в становлении жизненного мира человека.
Знайти схожі
|
>7.
|
Грошев, И. В. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин [Текст] / И. В. Грошев> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 173-189. - Библиогр.: с. 188-189 (27 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): мужчины -- женщины -- гендерные различия -- психологическое здоровье -- психическое здоровье -- психологический возраст -- субъективное восприятие времени Анотація: В статье рассматривается проблема взаимосвязи субъективного восприятия времени, психического возраста и психического здоровья через призму половозрастных и гендерных различий. Показаны значимые половые и гендерные различия в отношении временных модусов прошлого, настоящего и будущего. У женщин психологический возраст постоянно "запаздывает" по отношению к "паспортному", а у мужчин - "обгоняет".
Знайти схожі
|
>8.
|
Семенова, Т. С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе [Текст] / Т. С. Семенова> // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): готовность к школе -- психологическая готовность к школе -- возраст учеников -- психологический возраст -- хронологический возраст Анотація: Прослеживается движение нижней границы, с которой начинается обучение детей в России с 1918 г до наших дней. Для сравнения приводятся сроки начала обучения детей в других странах, а также сравнительные показатели готовности к школе шестилетних и семилетних детей. Далее автор прослеживает связь между хронологическим возрастом детей и психологической готовностью к школе и показывает их возможное несоответствие. Приводятся рисунки индивидуальных профилей готовности к школе учеников двух классов (шести- и семилеток), отсортированные в соответствии с хронологическими возрастами учеников каждого класса.
Знайти схожі
|
>9.
|
Носкова, Н. В. Особенности текстов младших школьников 10-11 лет с разным психологическим возрастом [Текст] / Н. В. Носкова> // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 28-34. - Библиогр. : с. 33-34 (9 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): психологический возраст -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- эмпирические исследования -- психологический анализ -- контент-анализ -- лингвистические универсалии -- задержка развития -- психическое развитие -- сочинения Анотація: Использование технологий контент-анализа и лингвистических универсалий для психологического анализа текстов детей с "запаздывающим" вариантом психического развития. Акценты, которые помогут педагогу сделать практические выводы по работе с детскими сочинениями.
Знайти схожі
|
>10.
|
Карабанова, О. А. Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребенка: от Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину [Текст] / Карабанова, О. А.> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (12 назв.)
. - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология Психология деятельности Развитие психики Кл.слова (ненормовані): развитие ребенка -- ориентирующий образ -- ориентировочная деятельность -- теория ориентировочной деятельности -- социальная ситуация развития -- отношение к миру -- активно-действенное отношение -- внутренняя позиция -- объективная социальная позиция -- ориентировка -- социальные контексты -- зона ближайшего развития -- возрастная психология -- психологический возраст Анотація: В статье представлена модель динамической структуры социальной ситуации развития ребенка. На основе учения об ориентировочной деятельности П. Я. Гальперина обосновывается роль и место ориентирующего образа в структуре социальной ситуации развития, реализующего активно-действенное отношение ребенка к миру. Выделены виды ориентирующих образов, показана их возрастная структура. Конкретизирован механизм развивающего эффекта зоны ближайшего развития.
Знайти схожі
|
>11.
|
Берсенева, Н. В. Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина [Текст] / Берсенева, Н. В.> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.)
. - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология Развитие психики Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): возрастная психология -- психологический возраст -- детское развитие -- психическое развитие ребенка -- анализ детского развития -- задачи на соображение -- ЗнС -- диагностические системы -- диагностическая система ЗнС -- решение задач -- творческое мышление -- малые творческие задачи -- творческие задачи -- дошкольный возраст -- подростковый возраст -- младший школьный возраст -- психологические теории -- психологи -- возрастно-психологические новообразования -- когнитивная психология Анотація: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).
Дод.точки доступу: Чурбанова, С. М. Знайти схожі
|
>12.
|
Белопольская, Наталия Львовна. Психологический и телесный возраст подростков и юношей с реальными и мнимыми проблемами внешности [Текст] / Н. Л. Белопольская, И. С. Литовченко> // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 4. - С. 72-80. - Библиогр. : с. 79 (14 назв.)
. - ISSN 1814-2052ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности--Россия--Российская Федерация--Московская область Кл.слова (ненормовані): возрастная идентификация -- дисморфофобия -- конференции -- подростки -- психологический возраст -- психология развития -- самосознание подростков -- телесная идентификация -- телесный возраст -- юноши Анотація: Приведены результаты сравнительного анализа возрастной и телесной идентификации, а также психологического и телесного возрастов у современных подростков с нормативным развитием и подростков и лиц юношеского возраста с диагнозом дисморфофобия.
Дод.точки доступу: Литовченко, Ирина Сергеевна Знайти схожі
|
>13.
|
Садовникова, Татьяна Юрьевна. Рабочая программа дисциплины "Психологическая служба в образовательном учреждении" [Текст] / Т. Ю. Садовникова> // Психология и школа. - 2015. - № 1. - С. 118-139. - Библиогр.: с. 136-139 (11 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормовані): возрастно-психологический подход -- компетентностная парадигма образования -- личность психолога -- обучение -- профессиональная компетентность -- психологический возраст -- психолого-педагогическое сопровождение -- универсальные учебные действия Анотація: В статье раскрываются этапы становления психологической службы в системе образования России, начиная с начала 20-го века.
Знайти схожі
|
>14.
|
Литовченко, Ирина Сергеевна (аспирант). Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку психического развития церебрально-органического генеза [Текст] / И. С. Литовченко> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 59-65 : 1 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): возрастные идентификации -- задержка психического развития -- подростки -- психологический возраст -- результаты исследований -- самооценка -- самосознание -- телесные идентификации -- телесный возраст -- церебрально-органический генез -- эмпирические исследования Анотація: Приведены данные сравнительного анализа особенностей самосознания у современных подростков с нормативным развитием и подростков с задержкой психического развития церебрально-органического генеза. Обосновывается необходимость проведения коррекционно-развивающей работы с подростками с ЗПР по формированию адекватного самовосприятия и конструктивных представлений о своем жизненном пути.
Знайти схожі
|
|