Пошуковий запит: <.>K=интерактивные игры<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 39
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Дубровская, Н. У Рождественской елки : (интерактивная игра для детей младшего школьного возраста) / Н. Дубровская> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 74-77
ББК 74.200.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): школьные праздники -- новогодние праздники -- праздники -- интерактивные игры -- игры -- учащиеся -- начальные классы -- начальная школа -- обряды -- сценарии -- методические материалы -- Новый год -- традиции -- русский народ -- Рождество -- младший школьный возраст
Знайти схожі
|
>2.
|
Маковеева, А. Г. Сказочка про Козявочку / Алла Геннадьевна Маковеева> // Чем развлечь гостей. - 2006. - N 12. - С. . 53-55
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): детские праздники -- интерактивные игры -- игры -- сказки
Знайти схожі
|
>3.
|
Петрунина, Л. (канд. философ. наук). Диалог в залах современного искусства / Л. Петрунина, Е. Пархоменко> // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 58-61
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г. Россия Москва Кл.слова (ненормовані): художественнная педагогика -- педагогика искусства -- экспериментальные уроки -- интерактивные игры -- педагогические диалоги -- музейная педагогика -- искусствоведение -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Дод.точки доступу: Пархоменко, Е. Знайти схожі
|
>4.
|
Радомская, О. Музейная педагогика в начальной школе / О. Радомская, Л. Курапова> // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 54-57. - Библиогр: с. 57 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г. Россия Москва Кл.слова (ненормовані): художественная педагогика -- педагогика искусства -- экспериментальные уроки -- интерактивные игры -- педагогические диалоги -- музейная педагогика -- искусствоведение -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- курс МКХ -- мировая художественная культура
Дод.точки доступу: Курапова, Л. Знайти схожі
|
>5.
|
Маковеева, А. Г. Сказочка про Козявочку / Алла Геннадьевна Маковеева> // Чем развлечь гостей. - 2006. - N 12. - С. . 53-55
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): детские праздники -- интерактивные игры -- игры -- сказки
Знайти схожі
|
>6.
|
Малютина, И. Интерактивные игры / И. Малютина> // Воспитание школьников. - 2005. - N 1. - С. . 53-54
ББК 74.202 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): педагогическая психология -- психология детей -- начальная школа -- начальные классы -- интерактивные игры -- игры -- психологические игры -- школьники -- младшие школьники -- дети -- коммуникативные навыки -- психологические упражнения -- социализация личности
Знайти схожі
|
>7.
|
Дубровская, Н. У Рождественской елки : (интерактивная игра для детей младшего школьного возраста) / Н. Дубровская> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 74-77
ББК 74.200.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): школьные праздники -- новогодние праздники -- праздники -- интерактивные игры -- игры -- учащиеся -- начальные классы -- начальная школа -- обряды -- сценарии -- методические материалы -- Новый год -- традиции -- русский народ -- Рождество -- младший школьный возраст
Знайти схожі
|
>8.
|
Бизяева, Светлана Александровна. Игра как способ интерактивного обучения / С. А. Бизяева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 64
. - ISSN 1726-667XББК 74.202
Кл.слова (ненормовані): Учащиеся -- Ролевые игры -- Игры -- Деловые игры -- Интерактивное обучение -- Интерактивные игры
Знайти схожі
|
>9.
|
Миронова, Н. Метод интерактивной игры [Текст] / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 50-53
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- обучение дошкольников -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- игры в обучении -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- метод интерактивной игры -- конспекты игровых занятий Анотація: В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе обучения. Задача автора - расширить представления воспитателя о специфике применения метода интерактивной игры в работе с дошкольниками.
Знайти схожі
|
>10.
|
Дьяченко, И. А. "Наша служба и опасна, и трудна... " [Текст] / И. А. Дьяченко, Л. Ю. Скрипник> // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 10. - С. 10-15
. - ISSN 1560-7992ББК 77.056 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Досуг Организация отдыха Кл.слова (ненормовані): ОБЖ -- пожарная безопасность -- новогодние мероприятия -- новогодние сказки -- сказки -- 4 класс -- 5 класс -- уроки -- основы безопасности жизнедеятельности -- правила пожарной безопасности -- игры -- интерактивные игры -- новогодние праздники -- Новый год -- праздники -- сценарии -- новогодние игры Анотація: Новогодняя игра-сказка для закрепления материала урока по правилам пожарной безопасности.
Дод.точки доступу: Скрипник, Л. Ю. Знайти схожі
|
>11.
|
Шарыгина, М. Н. Игра-посвящение в клуб веселых человечков [Текст] / М. Н. Шарыгина> // Информатика и образование. - 2009. - N 9. - С. 8-33
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): интерактивные игры -- моделирование -- мультимедийные уроки -- основы моделирования -- умственное развитие -- уроки информатики -- уроки-игры Анотація: Материал предлагаемой методической разработки содержит задания, которые непосредственно направлены на развитие умственных способностей и воображения. Эти задания представляют собой проблемно-игровые ситуации, разрешая которые ребята овладевают новым для них способом действия с материалом, используют новые средства для выполнения заданий. Цель урока: в игровой форме обобщить и повторить материал по теме "Основы моделирования".
Знайти схожі
|
>12.
|
Минюшев, Ф. И. Нетрадиционные методы анализа субкультуры участников глобальных сетевых игр [Текст] / Ф. И. Минюшев> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 116-124. - Библиогр.: с. 124
. - ISSN 0201-7385ББК 60.52 + 60.504 Рубрики: Социология Социология общества Социологическое исследование Информатика Информатика в целом Кл.слова (ненормовані): интерактивные игры -- глобальные интерактивные игры -- глобальные сетевые игры -- молодежь -- субкультуры -- игровые субкультуры -- интернет -- глобализация информационных процессов -- информационная революция -- социализация личности -- виртуальная реальность -- субъективная реальность -- групповое общение -- ценностно-нормативная ориентация -- самоидентификация -- адаптация -- синергетика -- homo virtus Анотація: О социологических исследованиях, направленных на выяснение вопроса о степени устойчивости ценностно-нормативной ориентации участников глобальных интерактивных игр.
Знайти схожі
|
>13.
|
Семенова, А. И. Экологическая философия и методология психолингвистической психотерапии [Текст]. Часть 1 / Семенова А. И.> // Психотерапия. - 2011. - N 3. - С. 41-54. - Библиогр.: с. 53-54 (33 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормовані): экологическая философия -- психолингвистическая психотерапия -- звуковая дыхательно-энергетическая гимнастика саморегуляции -- саморегуляция -- дыхательно-энергетическая гимнастика саморегуляции -- творческая психолингвистика -- психолингвистика -- звуки -- звукообразы -- природа звукообраза -- дыхательно-энергетические звукообразы -- психозондирование -- языковые психолингвистические игры -- языковые игры -- психолингвистические игры -- интерактивные игры -- фольклор -- ритуалы посвящения -- психотерапевтические дискурсы Анотація: Представлены метод звуковой дыхательно-энергетической гимнастики саморегуляции, целебная творческая психолингвистика и направления психолингвистической психотерапии.
Знайти схожі
|
>14.
|
Беговой, Натан. "Удивляшки" помогают осваивать грамоту и счет [Текст] / Натан Беговой> // Мир ПК. - 2011. - N 7. - С. 75 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормовані): обучающие программы -- игры -- компьютерные игры -- интерактивные игры -- интерактивные обучающие программы Анотація: Сборник "Удивляшки. Буквы и цифры" предназначен для самых юных пользователей, поэтому информационная нагрузка его щадящая, а каждая из представленных игр отличается большой степенью интерактивности.
Знайти схожі
|
>15.
|
Юченкова, Лариса Анатольевна. Семинар-практикум для педагогов по ознакомлению детей с художественной литературой [Текст] / Л. А. Юченкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 11. - С. 114-121 : фот. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. )
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): профессиональная деятельность -- педагогическое мастерство педагогов -- научно-методическая работа -- методические мероприятия -- практические занятия -- семинары-практикумы -- методика работы с детской книгой -- художественная литература -- детская книга -- детская литература -- игры-тренинги -- интерактивные игры -- терминологический диктант Анотація: Одна из актуальных задач в сфере образования - профилактика "профессионального застоя", снижающего эффективность педагогической деятельности.
Знайти схожі
|
>16.
|
Чеклецов, В. В. (аспирант). Образование в Разумной Среде [Текст] = Education in smart environment / В. В. Чеклецов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): образование -- Разумная Среда -- Дополненная Реальность -- обучающие интерактивные игры -- интерактивные игры -- обучающие игры -- Серьезные Игры -- Городские Игры -- игры Анотація: Рассматривается образовательный потенциал новых технологий сопряжения виртуального и реального Миров, предлагается модель реализации образовательного процесса на основе соединения концепций Разумной Среды, Дополненной реальности с методологией обучающих интерактивных игр на реальной местности.
Знайти схожі
|
>17.
|
Дорожкина, Наталья. Дворцы, соборы - их творения [Текст] : интерактивная маршрутная игра / Наталья Дорожкина> // История - Первое сентября. - 2011. - № 17. - С. 48-50 : ил. - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 7 класс -- архитектура -- взаимовлияние культур -- дворцы -- игровые уроки -- интегрированные уроки -- интерактивные игры -- история -- итальянские архитекторы -- итальянские зодчие -- культура -- методика преподавание краеведения -- методика преподавания истории -- методика преподавания МХК -- обучающие игры -- преподавание истории в школе -- преподавание краеведения в школе -- преподавание МХК в школе -- соборы -- уроки истории -- уроки краеведения -- уроки МХК Анотація: Материал для интегрированного урока (история + МХК+ краеведение) по темам : "Культура России XVIII века", "Архитектура Санкт-Петербурга", "Итальянские зодчие в России" в 7 классе.
Знайти схожі
|
>18.
|
Сун Лэй Дебаты - образовательная технология инновационного типа [Текст] : "Debate" - the innovative type of educational technology / Сун Лэй> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 2. - С. 118-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): дебаты -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- технология обучения -- технология воспитания -- личностный потенциал -- аргументация -- саморазвитие -- самообразование -- инновации -- интерактивные игры -- педагогический опыт -- высшая школа Анотація: Обоснована эффективность использования в учебном процессе интерактивной игры "Дебаты" как средства саморазвития учащихся и преподавателей, повышения умений ясно и логично формулировать свои взгляды, находить убедительные доводы в их поддержку.
Знайти схожі
|
>19.
|
Кароза, Ирина (педагог-психолог). Классное ориентирование [Текст] : интерактивная игра в школе и вне школы / И. Кароза> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 32-36 : 6 ил. - Дополнительные материалы см. на диске. - Имеются 2 приложения
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): интерактивные игры -- игровые технологии -- ориентирование -- настольные игровые поля -- школьная адаптация -- групповые игры -- 5 класс Анотація: Представлена игра-ориентирование, сочетающая элементы туристического ориентирования и детских настольных игр с фишками.
Знайти схожі
|
>20.
|
Казаку, Лариса Владимировна. Использование сенсорной комнаты в решении проблем адаптации к ДОУ младших дошкольников [Текст] / Л. В. Казаку> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 90-93 : фото
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): сенсорные комнаты -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорно-двигательные игры -- игры -- игры-занятия -- интерактивная среда -- интерактивные игры -- зрительная сосредоточенность -- релаксация -- адаптация -- младшие дошкольники -- адаптация младших дошкольников Анотація: Попытка решить проблему интерпретации внешних стимулов, их общеразвивающего и психологического воздействия привела к идее создания в ДОУ специальной интерактивной среды сенсорной комнаты.
Знайти схожі
|
|
|