Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=интегративные курсы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17
1.


    Миронов, А. В. (д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой методики нач. образования Набережночелнинского гос. пед. ин-та).
    Подготовка будущего учителя начальных классов к преподаванию курса "Окружающий мир" / А. В. Миронов // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 17-20
ББК 74.202 + 74.26 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- подготовка студентов -- окружающий мир (образование) -- курсы учебные -- интегративные курсы

Знайти схожі

2.


    Курчаткина, И. Е.
    Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения -- учебные программы

Знайти схожі

3.


    Бондаренко, Е.
    Основы экранной культуры / Е. Бондаренко // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 48-52. - Продолж. следует
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Искусство--Киноискусство

Кл.слова (ненормовані):
экранные искусства -- живопись -- фотография -- скульптура -- литература -- музыка -- интегративные курсы -- кино -- телевидение -- видео -- синтез искусств -- творческие задания -- творческие упражнения -- школьники -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы

Знайти схожі

4.


    Румянцев, А. Ю.
    Астрономическое образование в основной школе / А. Ю. Румянцев // Физика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 58-61. - Продолж. следует
ББК 22.6
Рубрики: Астрономия--Общие вопросы астрономии
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
астрономические знания учащихся -- астрономическое образование -- интегративные курсы -- интеграция образования -- средние учебные заведения -- физико-астрономическое образование

Знайти схожі

5.


    Курчаткина,, И. Е.
    Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- Основы предпринимательства (курс) -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения

Знайти схожі

6.


    Чистякова, С. Н.
    Практика профессиональных проб в российских школах / С. Н. Чистякова // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 86-92
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
профессиональные пробы -- школьники -- школы -- интегративные курсы -- учебные курсы -- профессиональная ориентация -- технология в школе -- программы профессиональных проб -- профессии -- выбор профессии -- профилизация обучения -- профильное обучеие -- профориентация -- профильные школы -- элективные курсы -- факультативы -- образовательный продукт -- компетентности

Знайти схожі

7.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание

Знайти схожі

8.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание

Знайти схожі

9.


    Привалова, С. Ю.
    "Музыкальный инструмент - каждому ребенку" [Текст] : (инновационная образовательная программа) / С. Ю. Привалова // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
ББК 74.26 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормовані):
инновационные программы -- образовательные программы -- музыка и информатика -- музыкальные инструменты -- музыкально-компьютерные технологии -- компьютеризация образования -- информатизация образования -- высшая школа -- вузы -- учебно-методические лаборатории -- интегративные курсы -- дидактические курсы -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- музыкальные школы -- общеобразовательные школы
Анотація: О разработке и апробации интегративного дидактического курса "Музыка и информатика" для музыкальных и общеобразовательных школ на базе учебно-методической лаборатории "Музыкально-компьютерные технологии" Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург).


Дод.точки доступу:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена \музыкально-компьютерные технологии, учебно-методическая лаборатория\; РГПУ им. А. И. Герцена
Знайти схожі

10.


    Петрова, Е. Б.
    Интеграция в науке и образовании: история и современность [Текст] / Е. Б. Петрова // Физика в школе. - 2007. - N 3. - С. 13-20 : 2 рис. - Библиогр.: с. 19-20 (13 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
интеграция -- научные исследования -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- гуманитарные дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- интегративные курсы
Анотація: Краткий обзор вопросов, связанных с проблемами межпредметных связей и интеграции в науке и образовании.


Дод.точки доступу:
Трубецков \д. И.\; Финкельштейн \э. Б.\; Ильченко \в. Р.\; Яворук \о. А.\
Знайти схожі

11.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Интегративное знание в содержании общего среднего образования [Текст] / А. В. Теремов // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
среднее образование -- общее среднее образование -- профильное обучение -- интегративное знание -- школы (образование) -- области интегрированного знания -- общенаучная область -- частнонаучная область -- общекультурная область -- уровни интеграции -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- дидактический синтез -- интегративные курсы -- принципы (образование) -- познавательные ориентиры -- комплементарное взаимодействие -- принцип доминанты -- модульная организация -- компоненты интегративного знания -- историко-научное знание -- история науки -- историко-культурологическое знание -- культурологический подход -- проблемно-ориентированное знание -- экологическое образование
Анотація: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.

Знайти схожі

12.


    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; доцент; докторант).
    Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога [Текст] : из опыта преподавания интегрированного учебного курса "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов" / Е. А. Кашкарева, Т. В. Мардаева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологические факультеты -- будущие учителя -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- профессиональные умения -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- литературоведческая компетентность -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- интегративные курсы -- национальные культуры -- взаимодействие культур -- народы -- русский народ -- мордовский народ -- практические задания -- исследовательские задания -- опыт работы
Анотація: Представлен технологический процесс формирования профессиональных компетенций в области художественного текста в рамках учебной дисциплины "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов". Приведены примеры практических исследовательских заданий на формирование у будущего учителя русского языка и литературы профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности.


Дод.точки доступу:
Мардаева, Татьяна Валерьевна (канд. пед. наук; доцент; соискатель)
Знайти схожі

13.


    Машковцев, Алексей.
    Футбол - в школу! [Текст] : интегративный курс для самых маленьких : [опыт работы школы N 1085, г. Москва] / Алексей Машковцев // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 24-25 : ил.
ББК 74.267.5; 75.578 + 74.26 + 75.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва, город

   Физическая культура и спорт--Россия--Москва, город

   Спортивные игры--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- школьники младших классов -- учащиеся младших классов -- ученики младших классов -- физкультура -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- интегративные курсы -- преподавание футбола -- обучение футболу -- футбол -- учителя физкультуры -- опыт работы
Анотація: Привлечение младших школьников к занятиям футболом.

Знайти схожі

14.


    Грибачева, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Интегративный курс физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола [Текст] / М. А. Грибачева // Физическая культура в школе. - 2012. - № 4. - С. 3-7 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение футболу -- младшие школьники -- начальная школа -- учебные программы -- футбол -- физическое воспитание -- спортивные игры -- педагогический опыт -- уроки физической культуры -- интегративные курсы
Анотація: Учебная программа по физической культуре "Интегративный курс физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола".

Знайти схожі

15.


    Романова, М. Ю.
    Модель подготовки старшеклассников к предпринимательской деятельности в условиях профильного обучения [Текст] / Романова М. Ю. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 7 ; Экономика и право в школе. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75. - (Экономика и право в школе. - 2012. - N 7. - С. 69-75) . - ISSN 2074-4935. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
подготовка к предпринимательской деятельности -- старшеклассники -- предпринимательство -- профильное обучение -- экономика (образование) -- обществознание (образование) -- технология (образование) -- интегративные курсы -- интегрированные курсы -- элективные курсы
Анотація: Представлена модель интегративного элективного курса подготовки старшеклассников к предпринимательской деятельности, объединяющего образовательный потенциал таких предметов, как "Обществознание", "Экономика" и "Технология".

Знайти схожі

16.


    Машковцев, Алексей.
    Футбол без мяча [Текст] : необычный семинар : [знакомство с программой интегративного курса на основе футбола] / Алексей Машковцев // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 14-15 : ил. - Дополнительные материалы на CD
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
физическая культура -- физкультура -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- семинары-практикумы -- программы -- интегративные курсы -- футбол -- гимнастика -- школьники -- учащиеся -- ученики -- 5 класс
Анотація: Фрагмент урока в 5 классе, представленный в практической части семинара-практикума. Обзор мнений участников о программе в теоретической части семинара.

Знайти схожі

17.


    Гоголева, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой математики и бизнес-информатики экономического факультета).
    Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата [Текст] / И. В. Гоголева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интегративные курсы -- компетентностный подход -- математика -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарные связи -- мотивация учебной деятельности -- направления подготовки -- общематематические дисциплины -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- структурно-функциональные модели -- студенты -- учебная деятельность -- учебный процесс -- экономические направления
Анотація: Рассмотрены вопросы междисциплинарной интеграции в учебном процессе как важной составляющей формирования профессиональной компетентности студента вуза. Выделены требования и педагогические условия реализации междисциплинарной интеграции в учебном процессе. Представлена структурно-функциональная модель интегративного курса общематематических дисциплин.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)