Пошуковий запит: <.>K=интегративные курсы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17 |
>1.
|
Миронов, А. В. (д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой методики нач. образования Набережночелнинского гос. пед. ин-та). Подготовка будущего учителя начальных классов к преподаванию курса "Окружающий мир" / А. В. Миронов> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 17-20
ББК 74.202 + 74.26 + 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- подготовка студентов -- окружающий мир (образование) -- курсы учебные -- интегративные курсы
Знайти схожі
|
>2.
|
Курчаткина, И. Е. Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения -- учебные программы
Знайти схожі
|
>3.
|
Бондаренко, Е. Основы экранной культуры / Е. Бондаренко> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 48-52. - Продолж. следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормовані): экранные искусства -- живопись -- фотография -- скульптура -- литература -- музыка -- интегративные курсы -- кино -- телевидение -- видео -- синтез искусств -- творческие задания -- творческие упражнения -- школьники -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы
Знайти схожі
|
>4.
|
Румянцев, А. Ю. Астрономическое образование в основной школе / А. Ю. Румянцев> // Физика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 58-61. - Продолж. следует
ББК 22.6 Рубрики: Астрономия--Общие вопросы астрономии Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): астрономические знания учащихся -- астрономическое образование -- интегративные курсы -- интеграция образования -- средние учебные заведения -- физико-астрономическое образование
Знайти схожі
|
>5.
|
Курчаткина,, И. Е. Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- Основы предпринимательства (курс) -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения
Знайти схожі
|
>6.
|
Чистякова, С. Н. Практика профессиональных проб в российских школах / С. Н. Чистякова> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 86-92
ББК 74.26 + 74.263 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): профессиональные пробы -- школьники -- школы -- интегративные курсы -- учебные курсы -- профессиональная ориентация -- технология в школе -- программы профессиональных проб -- профессии -- выбор профессии -- профилизация обучения -- профильное обучеие -- профориентация -- профильные школы -- элективные курсы -- факультативы -- образовательный продукт -- компетентности
Знайти схожі
|
>7.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание
Знайти схожі
|
>8.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание
Знайти схожі
|
>9.
|
Привалова, С. Ю. "Музыкальный инструмент - каждому ребенку" [Текст] : (инновационная образовательная программа) / С. Ю. Привалова> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
ББК 74.26 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормовані): инновационные программы -- образовательные программы -- музыка и информатика -- музыкальные инструменты -- музыкально-компьютерные технологии -- компьютеризация образования -- информатизация образования -- высшая школа -- вузы -- учебно-методические лаборатории -- интегративные курсы -- дидактические курсы -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- музыкальные школы -- общеобразовательные школы Анотація: О разработке и апробации интегративного дидактического курса "Музыка и информатика" для музыкальных и общеобразовательных школ на базе учебно-методической лаборатории "Музыкально-компьютерные технологии" Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург).
Дод.точки доступу: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена \музыкально-компьютерные технологии, учебно-методическая лаборатория\; РГПУ им. А. И. Герцена Знайти схожі
|
>10.
|
Петрова, Е. Б. Интеграция в науке и образовании: история и современность [Текст] / Е. Б. Петрова> // Физика в школе. - 2007. - N 3. - С. 13-20 : 2 рис. - Библиогр.: с. 19-20 (13 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): интеграция -- научные исследования -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- гуманитарные дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- интегративные курсы Анотація: Краткий обзор вопросов, связанных с проблемами межпредметных связей и интеграции в науке и образовании.
Дод.точки доступу: Трубецков \д. И.\; Финкельштейн \э. Б.\; Ильченко \в. Р.\; Яворук \о. А.\ Знайти схожі
|
>11.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук). Интегративное знание в содержании общего среднего образования [Текст] / А. В. Теремов> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): среднее образование -- общее среднее образование -- профильное обучение -- интегративное знание -- школы (образование) -- области интегрированного знания -- общенаучная область -- частнонаучная область -- общекультурная область -- уровни интеграции -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- дидактический синтез -- интегративные курсы -- принципы (образование) -- познавательные ориентиры -- комплементарное взаимодействие -- принцип доминанты -- модульная организация -- компоненты интегративного знания -- историко-научное знание -- история науки -- историко-культурологическое знание -- культурологический подход -- проблемно-ориентированное знание -- экологическое образование Анотація: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.
Знайти схожі
|
>12.
|
Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; доцент; докторант). Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога [Текст] : из опыта преподавания интегрированного учебного курса "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов" / Е. А. Кашкарева, Т. В. Мардаева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологические факультеты -- будущие учителя -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- профессиональные умения -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- литературоведческая компетентность -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- интегративные курсы -- национальные культуры -- взаимодействие культур -- народы -- русский народ -- мордовский народ -- практические задания -- исследовательские задания -- опыт работы Анотація: Представлен технологический процесс формирования профессиональных компетенций в области художественного текста в рамках учебной дисциплины "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов". Приведены примеры практических исследовательских заданий на формирование у будущего учителя русского языка и литературы профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности.
Дод.точки доступу: Мардаева, Татьяна Валерьевна (канд. пед. наук; доцент; соискатель) Знайти схожі
|
>13.
|
Машковцев, Алексей. Футбол - в школу! [Текст] : интегративный курс для самых маленьких : [опыт работы школы N 1085, г. Москва] / Алексей Машковцев> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 24-25 : ил.
ББК 74.267.5; 75.578 + 74.26 + 75.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва, город Физическая культура и спорт--Россия--Москва, город Спортивные игры--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- школьники младших классов -- учащиеся младших классов -- ученики младших классов -- физкультура -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- интегративные курсы -- преподавание футбола -- обучение футболу -- футбол -- учителя физкультуры -- опыт работы Анотація: Привлечение младших школьников к занятиям футболом.
Знайти схожі
|
>14.
|
Грибачева, М. А. (кандидат педагогических наук). Интегративный курс физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола [Текст] / М. А. Грибачева> // Физическая культура в школе. - 2012. - № 4. - С. 3-7
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): обучение футболу -- младшие школьники -- начальная школа -- учебные программы -- футбол -- физическое воспитание -- спортивные игры -- педагогический опыт -- уроки физической культуры -- интегративные курсы Анотація: Учебная программа по физической культуре "Интегративный курс физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола".
Знайти схожі
|
>15.
|
Романова, М. Ю. Модель подготовки старшеклассников к предпринимательской деятельности в условиях профильного обучения [Текст] / Романова М. Ю.> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 7 ; Экономика и право в школе. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75. - (Экономика и право в школе. - 2012. - N 7. - С. 69-75)
. - ISSN 2074-4935. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): подготовка к предпринимательской деятельности -- старшеклассники -- предпринимательство -- профильное обучение -- экономика (образование) -- обществознание (образование) -- технология (образование) -- интегративные курсы -- интегрированные курсы -- элективные курсы Анотація: Представлена модель интегративного элективного курса подготовки старшеклассников к предпринимательской деятельности, объединяющего образовательный потенциал таких предметов, как "Обществознание", "Экономика" и "Технология".
Знайти схожі
|
>16.
|
Машковцев, Алексей. Футбол без мяча [Текст] : необычный семинар : [знакомство с программой интегративного курса на основе футбола] / Алексей Машковцев> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 14-15 : ил. - Дополнительные материалы на CD
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): физическая культура -- физкультура -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- семинары-практикумы -- программы -- интегративные курсы -- футбол -- гимнастика -- школьники -- учащиеся -- ученики -- 5 класс Анотація: Фрагмент урока в 5 классе, представленный в практической части семинара-практикума. Обзор мнений участников о программе в теоретической части семинара.
Знайти схожі
|
>17.
|
Гоголева, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой математики и бизнес-информатики экономического факультета). Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата [Текст] / И. В. Гоголева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интегративные курсы -- компетентностный подход -- математика -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарные связи -- мотивация учебной деятельности -- направления подготовки -- общематематические дисциплины -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- структурно-функциональные модели -- студенты -- учебная деятельность -- учебный процесс -- экономические направления Анотація: Рассмотрены вопросы междисциплинарной интеграции в учебном процессе как важной составляющей формирования профессиональной компетентности студента вуза. Выделены требования и педагогические условия реализации междисциплинарной интеграции в учебном процессе. Представлена структурно-функциональная модель интегративного курса общематематических дисциплин.
Знайти схожі
|
|