Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=взаимодействие (образование)<.>
Загальна кількість знайдених документів : 20
Показані документи с 1 за 20
1.


    Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи / М. Н. Недвецкая // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 37-43
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- родители -- школы (образование) -- семьи (образование) -- взаимодействие (образование) -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая культура -- родительские собрания -- семья и школа -- педагоги -- учителя

Знайти схожі

2.


    Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика).
    Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Кабардино-Балкария

    Кабардино-Балкарская Республика

    Прохладный (город)

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя -- логопеды -- логопедическая работа -- опыт работы (образование)

Знайти схожі

3.


    Королькова, Л. В.
    Групповые формы взаимодействия младших школьников / Л. В. Королькова, Н. Б. Лебедева // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 13-14
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
опыт работы (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- взаимодействие (образование) -- групповые формы взаимодействия (образование) -- групповое взаимодействие (образование) -- игры (образование) -- задачи (образование) -- практические задачи (образование) -- инструкции (образование)


Дод.точки доступу:
Лебедева, Н. Б.
Знайти схожі

4.


    Петрова, Е. А.
    Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями / Е. А. Петрова // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 60-64. - Библиогр.: с. 64. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормовані):
начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- опыт работы -- общеобразовательные школы -- специальные школы -- коррекционные школы -- школы (образование) -- школы 8 вида -- проекты (образование) -- социальные проекты (образование) -- экологические проекты (образование) -- интеграция детей -- дети с особыми потребностями -- взаимодействие (образование) -- внеклассная работа -- дети с разными возможностями

Знайти схожі

5.


    Вяткина, И. А. (учитель нач. классов).
    Учебное сотрудничество как средство развития речи / И. А. Вяткина // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 39-40
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- опыт работы -- учебное сотрудничество -- сотрудничество (образование) -- развитие речи -- речевое развитие -- взаимодействие (образование) -- учебный процесс

Знайти схожі

6.


    Лукьянова, М. А. (учитель нач. классов).
    Учебное сообщество детей и педагогов / М. А. Лукьянова // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- технологии (образование) -- педагогические технологии -- учебное взаимодействие -- взаимодействие (образование) -- учебное сообщество -- педагоги -- учителя -- французские мастерские (образование) -- мастерские (образование) -- педагогические мастерские

Знайти схожі

7.


    Гражданцева, В. А. (учитель нач. классов).
    Педагогика сотрудничества как условие развития личности [Текст] / В. А. Гражданцева // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 19-21 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение сотрудничеству -- педагогика сотрудничества -- сотрудничество (образование) -- взаимодействие (образование) -- совместная деятельность (образование) -- опыт работы -- школьники
Анотація: Об основных этапах обучения сотрудничеству в начальных классах: 1) создание мотивации взаимодействия; 2) обучение правилам эффективного взаимодействия; 3) обеспечение опыта совместной деятельности. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Знайти схожі

8.


    Леонтович, А.
    Сетевое взаимодействие учителя [Текст] / А. Леонтович // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 76-79 . - ISSN 1562-1308
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
образовательный процесс -- информатизация общества -- профессиональное развитие -- взаимодействие (образование) -- сетевое взаимодействие -- эффективность
Анотація: Сетевое взаимодействие в образовании. Предпосылки и условия для возникновения сетевого взаимодействия.

Знайти схожі

9.


    Вачков, И.
    Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" [Текст] / И. Вачков // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 35-40 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
школьные психологи -- психолог в школе -- управление школой -- развитие организации -- организационная культура -- типология организационной культуры -- взаимодействие (образование)
Анотація: Автор предлагает свою концепцию места психолога в школе, принципов его взаимодействия с участниками образовательного и воспитательного процесса.

Знайти схожі

10.


    Поставнев, В. М. (канд. психол. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования).
    Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе [Текст] / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- воспитание -- воспитательная работа -- педагогическая позиция -- базовая педагогическая позиция -- мотивация младших школьников -- мотивационные отношения -- воспитательное воздействие -- положительный образ Я -- образ Я -- внутренняя психологическая позиция -- педагоги -- учителя начальной школы -- взаимодействие (образование)
Анотація: Рассматриваются важные и вместе с тем сложные для понимания вопросы воспитания в начальной школе: формирование базовой педагогической позиции; особенности мотивации и формирование мотивационных отношений младших школьников; структура воспитательного воздействия; условия формирования положительного образа "Я" младшего школьника; внутренняя психологическая позиция школьника в ситуации взаимодействия с педагогом.


Дод.точки доступу:
Поставнева, И. В. (канд. психолог. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования)
Знайти схожі

11.


    Соколова, Е. Г. (учитель нач. классов).
    Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения [Текст] / Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- логопедические занятия -- опыт работы -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты 8 вида -- коррекционные школы -- уроки чтения -- учителя начальных классов -- учителя начальной школы -- логопеды -- взаимодействие (образование) -- совместная работа (образование) -- выразительное чтение -- чтение выразительное
Анотація: О совместной работе учителя и логопеда над выразительностью речи на уроках чтения. Разработки логопедического занятия и урока чтения во II классе. (Из опыта работы педагогов школы-интерната VIII вида для умственно отсталых детей).


Дод.точки доступу:
Самодурова, А. А. (учитель-логопед)
Знайти схожі

12.


    Мущинкина, М. Г. (учитель нач. классов).
    Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы [Текст] / М. Г. Мущинкина, С. Л. Татаркина // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 19-24 : рис., табл. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- речевое развитие -- развитие речи -- мониторинги (образование) -- мониторинг качества обучения -- успешность речевого развития -- педагогический мониторинг -- взаимодействие (образование) -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя-логопеды -- логопеды -- опыт работы
Анотація: Предлагается опыт взаимодействия учителя начальных классов и учителя-логопеда с целью корректировки ошибок, допускаемых учащимися в устной и письменной речи. Данная работа складывается из целого комплекса составляющих, одним из которых является мониторинг качества обучения.


Дод.точки доступу:
Татаркина, С. Л. (учитель-логопед)
Знайти схожі

13.


    Локтионова, И. Ю. (учитель нач. классов).
    Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении [Текст] / И. Ю. Локтионова // Начальная школа. - 2010. - N 12. - С. 4-8 : 2 табл. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дошкольники -- младшие школьники -- школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные учреждения -- коммуникативная среда -- взаимодействие (образование) -- портфолио (образование) -- ученическое портфолио -- опыт работы -- экспериментальная работа
Анотація: Об экспериментальной работе, проводимой в учреждении Начальная школа - детский сад N 1890 Зеленоградского округа г. Москвы. Цель работы - поиск оптимальной формы взаимодействия всех участников образовательного процесса и создание открытой коммуникативной среды. Показателем эффективности развития коммуникативной среды в этом учреждении можно считать тот факт, что по инициативе учителей было организовано дистанционное групповое обучение по проблеме "Организация работы с ученическим портфолио". Была также проведена работа по созданию и наполнению портфолио дошкольников и педагогического портфолио.


Дод.точки доступу:
Начальная школа - детский сад
Знайти схожі

14.


    Веденева, Ю. Б. (учитель нач. классов).
    Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс [Текст] / Ю. Б. Веденева, Т. Н. Цилинская // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 44-46 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- учителя начальной школы -- учителя-предметники -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- 5 класс -- переход из начальной школы в среднюю
Анотація: Об опыте сотрудничества учителя начальных классов с учителем-предметником, которое определяет успешное продвижение учащихся на средней ступени обучения.


Дод.точки доступу:
Цилинская, Т. Н. (учитель русского языка)
Знайти схожі

15.


    Шкуричева, Н. А. (педагог-психолог, докторант кафедры социальной педагогики и психологии).
    Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетентности [Текст] / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2011. - N 11. - С. 4-9 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- взаимодействие (образование) -- коммуникативная компетентность -- общение (образование) -- диалоги (образование) -- коммуникативные трудности -- совместная деятельность (образование)
Анотація: Рассматривается проблема общения младших школьников в гуманистическом воспитании. С позиций диалога и взаимодействия показаны ведущие социально-психологические потребности и ценностные ориентации современных младших школьников, описаны их коммуникативные трудности. Представлены технологии и критерии эффективности развития коммуникативных компетенций младших школьников.

Знайти схожі

16.


    Приезжева, Х. И. (учитель начальных классов).
    Важное звено учебного процесса [Текст] / Х. И. Приезжева, С. И. Плетнева, Т. В. Казачкова // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 81-83 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- родители -- учителя начальной школы -- учитель-родитель -- взаимодействие (образование) -- работа с родителями -- семья и школа
Анотація: Письмо учителей начальных классов в редакцию журнала о таком важном звене учебного процесса, как "учитель - родитель".


Дод.точки доступу:
Плетнева, С. И. (учитель начальных классов); Казачкова, Т. В. (член родительского комитета)
Знайти схожі

17.


    Жадан, С. Т. (учитель начальных классов).
    Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда [Текст] / С. Т. Жадан, И. В. Красильникова // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 50-53 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- взаимодействие (образование) -- учителя-логопеды -- логопеды -- ЗПР (психология) -- задержка психического развития -- коррекционная работа
Анотація: Представлена модель взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов, работающих с детьми, имеющими диагноз "задержка психического развития" (ЗПР). (Из опыта работы школьных педагогов).


Дод.точки доступу:
Красильникова, И. В. (учитель-логопед)
Знайти схожі

18.


    Провоторова, В. П. (учитель начальных классов).
    Педагогическое взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании [Текст] / В. П. Провоторова // Начальная школа. - 2013. - № 4. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- взаимодействие (образование) -- педагогическое взаимодействие -- патриотическое воспитание -- семья и школа -- родители
Анотація: Об организации взаимодействия школы и семьи в патриотическом воспитании. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Знайти схожі

19.


    Сухаревская, Е. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Социальное взаимодействие - феномен современного российского образования [Текст] / Е. Ю. Сухаревская // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 18-23 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие (образование) -- образовательные учреждения -- российское образование -- современное образование -- социальное взаимодействие
Анотація: Рассматривается понятие социального взаимодействия в целом и его структура, а также социальное взаимодействие как феномен в современном российском образовании.

Знайти схожі

20.


    Воронкова, Г. В.
    Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе [Текст] = The Interaction Development Between the Educational Institution and the Family in the Modern Society / Г. В. Воронкова // Наука и школа. - 2014. - № 3. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (6 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие (образование) -- когнитивные потребности -- мотивация обучения -- образовательные организации -- обучение -- педагогика -- педагогическое взаимодействие -- семьи -- семья -- современное общество -- социализация -- субъекты образовательного процесса -- учебная деятельность -- формирование когнитивных потребностей -- школы
Анотація: Рассматривается категория "педагогическое взаимодействие" образовательной организации и семьи в историческом аспекте через систему общих ценностей школы и семьи, способствующих развитию мотивации обучения субъектов образовательного процесса и формированию когнитивных потребностей и интересов учащихся при организации учебной деятельности.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)