Пошуковий запит: <.>K=ММД<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9 |
>1.
|
Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой коррекционной педагогики и здоровьесберегающих технологий Волгоградского гос. ин-та повыш. квалиф. и переподгот. работников образования). Ребенок с минимальными мозговыми дисфункциями как проблема начального образования / Ю. В. Науменко> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 25-31
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное образование -- обучение -- дети -- минимальные мозговые дисфункции -- ММД -- отклонения в развитии (детская психология) -- психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение (образование)
Знайти схожі
|
>2.
|
Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант). Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ]> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. ). - 0; Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром ММД -- синдром мозговой дисфукции -- синдромы -- эмоциональные расстройства
Дод.точки доступу: Линьков, В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина, М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский, Д. С. (соискатель); Кузьминов, О. Е. (соискатель) Знайти схожі
|
>3.
|
Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант). Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ]> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром -- эмоциональные расстройства
Дод.точки доступу: Линьков В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский Д. С. (соискатель); Кузьминов О. Е. (соискатель) Знайти схожі
|
>4.
|
Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант). Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ]> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром -- эмоциональные расстройства
Дод.точки доступу: Линьков В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский Д. С. (соискатель); Кузьминов О. Е. (соискатель) Знайти схожі
|
>5.
|
Горшенева, С. В. (доцент). Нейропсихологический анализ синдромов минимальных мозговых дисфункций / С. В. Горшенева> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 24-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. )
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- невропатология -- нейропсихология -- дети -- нервные расстройства -- психические расстройства -- клинические расстройства -- минимальные мозговые дисфункции -- ММД -- синдром дефицита внимания -- синдром гиперактивности -- синдром импульсивности
Знайти схожі
|
>6.
|
Нежкина, Н. Н. Психофизическая тренировка для детей 5-7 лет с ММД / Н. Н. Нежкина, Л. А. Жданова> // Управление ДОУ. - 2007. - № 6. - С. 78 - 82
ББК 74.3 + 88.8
Кл.слова (ненормовані): МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ
Дод.точки доступу: Жданова , Л. А. Знайти схожі
|
>7.
|
Могилевская, Татьяна Евгеньевна. Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста с синдромом минимальной мозговой дисфункции [Текст] / Т. Е. Могилевская> // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 117-124 : 4 табл. - Библиогр.: с. 124 (15 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): старший дошкольный возраст -- минимальная мозговая дисфункция -- ММД -- неврологические нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- психофизическое развитие ребенка -- тестирование физического развития -- уровень тревожности -- исследования (образование) Анотація: В настоящее время отмечается рост числа детей с синдромом минимальной мозговой дисфункции (ММД), который влияет на общее физическое и психическое развитие ребенка. Своевременно и качественно оказанная коррекционно-педагогическая помощь позволяет устранить или максимально уменьшить воздействие синдрома ММД на психофизическое развитие и предупредить возникновение вторичных нарушений. Представлен материал исследований и результаты его практической работы с данной категорией детей.
Знайти схожі
|
>8.
|
Панфилова, Л. В. (кандидат биологических наук; заведующая кафедрой). Сочетание одаренности с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД): дети с "двойной исключительностью" [Текст] / Л. В. Панфилова> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): одаренность -- одаренные дети -- минимальные мозговые дисфункции -- ММД -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- гиперактивные расстройства с дефицитом внимания -- ГРДВ -- двойная исключительность Анотація: Рассматриваются характерные черты детей с "двойной исключительностью", особенности процесса их воспитания и развития, правила взаимодействия с ними. Приводятся понятия одаренности, минимальных мозговых дисфункций и особенности их сочетания на примере известных людей.
Знайти схожі
|
>9.
|
Рогалева, Наталья Александровна (педагог-психолог). Психокоррекционная и профилактическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и вероятным диагнозом ММД при подготовке к школе [Текст] / Н. А. Рогалева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 4-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- психокоррекционная помощь -- психокоррекционная работа -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст -- церебральная патология Анотація: В статье идет речь о важности дошкольного образования, как важно найти возможности оказания своевременной комплексной психолого-педагогической коррекции и профилактики для детей дошкольного возраста, имеющих трудности в воспитании и обучении, недостатки развития речи.
Знайти схожі
|
|