К 49 Клинберг, Лотар. Проблемы теории обучения [Текст] / Л. Клинберг ; пер. с нем. В. С. Семенихин. - Москва : Педагогика, 1984. - 256 с. - 14000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормовані): теория обучения -- проблемы дидактики -- диалектика обучения -- когнитивная функция -- преподавание -- учение -- дидактические процессы -- процесс обучения -- теория обучения -- практика обучения Анотація: В монографии рассматриваются основные методологические и теоретические вопросы дидактики, имеющие актуальное значение для совершенствования современного школьного образования и обучения подрастающего поколения : дается характеристика различных аспектов образования и обучения, анализируются отдельные области образования и ступени обучения. Основное внимание уделяется обоснованию и развитию с общепедагогической точки зрения процессуальной стороны обучения. Для научных работников в области педагогики. Дод.точки доступу: Семенихин, Виктор Сергеевич \пер. с нем.\ Примірників всього: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
П 49 Полат, Евгения Семеновна. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология" ; 050701 (033400) "Педагогика" / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - Москва : Академия, 2007. - 368 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-3468-3 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- учебный процесс -- дидактика -- педагогические технологии -- информационные технологии -- педагогические технологии в образовании -- информационные технологии в образовании -- развитие образования -- гуманистическая педагогика -- личностно ориентированный подход в образовании -- конструктивизм -- критическое мышление -- система обучения -- педагогические технологии гуманистической педагогики -- совместное обучение -- обучение в сотрудничестве -- дискуссии -- ролевые игры -- деловые игры -- ситуационный анализ -- метод проектов -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- я-позиция -- самооценка -- портфель ученика -- разноуровневое обучение -- дифференцированное обучение -- организация разноуровневого обучения -- новые информационные технологии -- коммуникационные технологии -- практика обучения -- лекции Анотація: Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. Для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений. Дод.точки доступу: Бухаркина, Марина Юрьевна Примірників всього: 10 фмф (4), Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (3) Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (3) |
П 49 Полат, Евгения Семеновна. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология" ; 050701 (033400) "Педагогика" / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2500 прим.. - ISBN 978-5-7695-5150-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогические технологии в образовании -- информационные технологии в образовании -- развитие образования -- гуманистическая педагогика -- личностно ориентированный подход в образовании -- конструктивизм -- критическое мышление -- система обучения -- педагогические технологии гуманистической педагогики -- совместное обучение -- обучение в сотрудничестве -- дискуссии -- ролевые игры -- деловые игры -- ситуационный анализ -- метод проектов -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- я-позиция -- самооценка -- портфель ученика -- разноуровневое обучение -- дифференцированное обучение -- организация разноуровневого обучения -- новые информационные технологии -- коммуникационные технологии -- учебный процесс -- практика обучения -- лекции Анотація: Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. Для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений. Дод.точки доступу: Бухаркина, Марина Юрьевна Примірників всього: 30 фмф (14), Аб. (13), Ч.з.№3 (3) Свободны: фмф (14), Аб. (13), Ч.з.№3 (3) |