З-38 Захарова, Анна Михайловна. Математика : 2 класс : умножение и деление многозначных чисел : программа развивающего обучения : система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / А. М. Захарова ; ред. В. В. Давыдов. - 1-е изд. - Томск ; Харьков : Пеленг, 1996. - 190 с. - 50000 прим.. - ISBN 5-88630-056-2 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА Кл.слова (ненормовані): 2 класс -- умножение -- деление -- многозначные числа -- математика -- начальная школа Дод.точки доступу: Давыдов, Василий Васильевич \ред.\ Примірників всього: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
З-38 Захарова, Анна Михайловна. Математика : 2 класс : умножение и деление : программа развивающего обучения : система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / А. М. Захарова. - 4-е изд. - Томск : Пеленг, 1994. - 112 с. - 50000 прим.. - ISBN 5-88630-022-8 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА Кл.слова (ненормовані): умножение -- математика -- деление -- 2 класс -- начальная школа Дод.точки доступу: Фещенко, Татьяна Ивановна Примірників всього: 5 Аб. (5) Свободны: Аб. (5) |
М 34 Математика [Текст] : учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы / М. И. Моро [и др.] ; ред. Ю. М. Колягин. - 5-е изд. - Москва : Просвещение, 1993. - 223 с. : ил. - ISBN 5-09-004447-3 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА Кл.слова (ненормовані): 4 класс -- начальная школа -- умножение -- деление -- величины -- арифметические действия -- нумерация Дод.точки доступу: Моро, Мария Игнатьевна; Бантова, Мария Александровна; Бельтюкова, Галина Васильевна; Вапняр, Нинель Федоровна; Колягин, Юрий Михайлович \ред.\ Примірників всього: 6 Аб. (2), фмф (4) Свободны: Аб. (2), фмф (4) |
Э 75 Эрдниев, Пюрвя Мучкаевич. Обучение математике в начальных классах [Текст] : книга для учителя / П. М. Эрдниев. - М. : Просвещение, 1977. - 192 с. - 100000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): математика -- методика преподавания математики в начальной школе -- умножение и деление -- сложение и вычитание Примірників всього: 6 Аб. (5), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1) |
Х 91 Хрестоматия по истории языкознания XIX - XX веков [Текст] / сост. В. А. Звегинцев. - М. : Учпедгиз, 1956. - 459 с. - 15000 прим. Зміст: Очерки истории языкознания до XIX века . - С .5 Зарождение сравнительно-исторического языкознания . - С .25 Бопп, Франц. О системе спряжения санскритского языка в сравнении с таковым греческого, латинского, персидского и германского языков : предисловие / Ф. Бопп. - С .28 Бопп, Франц. Сравнительная грамматика, санскрита, зенда, армянского, греческого, латинского, литовского, старославянского, готского и немецкого : извлечения / Ф. Бопп. - С .30 Раск, Расмус Кристиан. Исследования в области древнесеверного языка или происхождение исландского языка / Р. К. Раск. - С .36 Востоков, Александр Христофорович. Рассуждение о славянском языке, служащее введением к грамматике сего языка, составляемой по древнейшим оного письменным памятникам : извлечения / А. Х. Востоков. - С .48 Гримм, Якоб. Из предисловия к "Немецкой грамматике" / Я. Гримм. - С .52 Гримм, Якоб. О происхождении языка : прочитано в академии наук 9 января 1851 г. : извлечения / Я. Гримм. - С .53 Вильгельм Гумбольдт . - С .65 Гумбольдт, Вильгельм. О различии строения человеческих языков и его влияние на духовное развитие человеческого рода : извлечения / В. Гумбольдт. - С .68 Натуралистическое направление в языкознании : А. Шлейхер. - С .87 Шлейхер, Август. Компендий сравнительной грамматики индоевропейских языков : предисловие / А. Шлейхер. - С .89 Шлейхер, Август. Немецкий язык : извлечения / А. Шлейхер. - С .92 Шлейхер, Август. Теория Дарвина в применении к науке о языке / А. Шлейхер. - С .98 Басня, составленная А. Шлейхером на индоевропейском праязыке . - С .104 Психологизм в языкознание . - С .105 Штейнталь, Хейман. Грамматика, логика и психология : их принципы и их взаимоотношения : извлечения / Х. Штейнталь. - С .108 Потебня, Александр Афанасьевич. Мысль и язык : извлечения / А. А. Потебня. - С .117 Потебня, Александр Афанасьевич. Из записок по русской грамматике : извлечения / А. А. Потебня. - С .123 Младограмматическое направление . - С .144 Остгоф, Г. Предисловие к книге "Морфологические исследования в области индоевропейских языков / Г. Остгоф, К. Бругман. - С .147 Пауль, Герман. Принципы истории языка : извлечения / Г. Пауль. - С .159 Дельбрюк, Б. Введение в изучение индоевропейских языков : извлечения / Б. Дельбрюк. - С .177 Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка : извлечения / Б. Дельбрюк. - С .187 Московская и казанская школы языкознания . - С .191 Фортунатов, Филипп Федорович. Сравнительное языкознание : извлечения / Ф. Ф. Фортунатов. - С .195 Бодуэн де Куртенэ, Иван Александрович. Некоторые общие замечания о языкознании и языке / И. А. Бодуэн де Куртенэ. - С .220 Крушевский, Николай Вячеславович. Предмет, деление и метод науки о языке / Н. В. Крушевский. - С .241 Крушевский, Николай Вячеславович. Очерк науки о языке : извлечения / Н. В. Крушевский. - С .246 Щерба, Лев Владимирович. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании : памяти учителя И. А. Бодуэна-де Куртенэ / Л. В. Щерба. - С .252 Щерба, Лев Владимирович. Очередные проблемы языкознания : извлечения / Л. В. Щерба. - С .264 Критика младограмматического направления . - С .268 Шухардт, Гуго. Извлечения из книги "Избранные статьи по языкознанию" / Г. Шухардт. - С .271 Фосслер, Карл. Позитивизм и идеализм в языкознании : извлечения / К. Фосслер. - С .290 Бонфанте, Джулиано. Позиция неолингвистики / Дж. Бонфанте. - С .302 Фердинанд де Соссюр . - С .324 Соссюр де, Фердинанд. Курс общей лингвистики : извлечения / Ф. Соссюр де. - С .327 Социологическое направление . - С .364 Мейе, Антуан. Введение в сравнительное изучение индоевропейских языков : извлечения / А. Мейе. - С .367 Вандриес, Ж. Язык : лингвистическое введение в историю : извлечения / Ж. Вандриес. - С .390 Структурализм . - С .409 Брендаль, В. Структурная лингвистика / В. Брендаль. - С .412 Ельмслев, Луи. Метод структурного анализа в лингвистике / Л. Ельмслев. - С .419 Тезисы Пражского лингвистического кружка . - С .427 К Маркс, Ф. Энгельс и В. И. Ленин о проблемах языка . - С .445 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Кл.слова (ненормовані): история языкознания -- 19 век -- 20 век -- XIX век -- XX век -- сравнительно-историческое языкознание -- натуралистическое направление в языкознании -- психологизм в языкознании -- младограмматики -- социологическое направление в языкознании -- структурализм в языкознании Дод.точки доступу: Звегинцев, Владимир Андреевич \сост.\; Гумбольдт, Вильгельм (немецкий философ, филолог, государственный деятель ; 1767 - 1835) \о нем\; Шлейхер, Август (немецкий языковед ; 1821 - 1868) \о нем\; Соссюр де, Фердинанд (швейцарский языковед ; 1857 - 1913) \о нем\ Примірників всього: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
З-43 Звегинцев, Владимир Андреевич . Ч. 1 / В. А. Звегинцев. - М. : Просвещение, 1964. - 466 с. - 16000 прим. Зміст: Очерки истории языкознания до XIX века . - С .7 Зарождение сравнительно-исторического языкознания . - С .28 Бопп, Франц. О системе спряжения санскритского языка в сравнении с таковым греческого, латинского, персидского и германского языков : предисловие / Ф. Бопп. - С .31 Бопп, Франц. Сравнительная грамматика, санскрита, зенда, армянского, греческого, латинского, литовского, старославянского, готского и немецкого : извлечения / Ф. Бопп. - С .33 Раск, Расмус Кристиан. Исследования в области древнесеверного языка или происхождение исландского языка / Р. К. Раск. - С .40 Востоков, Александр Христофорович. Рассуждение о славянском языке, служащее введением к грамматике сего языка, составляемой по древнейшим оного письменным памятникам : извлечения / А. Х. Востоков. - С .52 Гримм, Якоб. Из предисловия к "Немецкой грамматике" / Я. Гримм. - С .56 Гримм, Якоб. О происхождении языка : прочитано в академии наук 9 января 1851 г. : извлечения / Я. Гримм. - С .57 Вильгельм Гумбольдт . - С .69 Гумбольдт, Вильгельм. О сравнительном изучении языков применительно к различным эпохам их развития / В. Гумбольдт. - С .73 Гумбольдт, Вильгельм. О различии строения человеческих языков и его влияние на духовное развитие человеческого рода : извлечения / В. Гумбольдт. - С .85 Натуралистическое направление в языкознании : А. Шлейхер. - С .105 Шлейхер, Август. Компендий сравнительной грамматики индоевропейских языков : предисловие / А. Шлейхер. - С .107 Шлейхер, Август. Немецкий язык : извлечения / А. Шлейхер. - С .110 Шлейхер, Август. Теория Дарвина в применении к науке о языке / А. Шлейхер. - С .116 Басня, составленная А. Шлейхером на индоевропейском праязыке . - С .122 Психологизм в языкознание . - С .123 Штейнталь, Хейман. Грамматика, логика и психология : их принципы и их взаимоотношения : извлечения / Х. Штейнталь. - С .127 Потебня, Александр Афанасьевич. Мысль и язык : извлечения / А. А. Потебня. - С .136 Потебня, Александр Афанасьевич. Из записок по русской грамматике : извлечения / А. А. Потебня. - С .142 Вундт, Вильгельм. Проблемы психологии народов : извлечения / В. Вундт. - С .170 Вундт, Вильгельм. История языка и психология языка : извлечения / В. Вундт. - С .174 Младограмматическое направление . - С .184 Остгоф, Г. Предисловие к книге "Морфологические исследования в области индоевропейских языков / Г. Остгоф, К. Бругман. - С .187 Пауль, Герман. Принципы истории языка : извлечения / Г. Пауль. - С .199 Дельбрюк, Б. Введение в изучение индоевропейских языков : извлечения / Б. Дельбрюк. - С .218 Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка : извлечения / Б. Дельбрюк. - С .228 Московская и казанская школы языкознания . - С .233 Фортунатов, Филипп Федорович. Сравнительное языкознание : извлечения / Ф. Ф. Фортунатов. - С .238 Бодуэн де Куртенэ, Иван Александрович. Некоторые общие замечания о языкознании и языке / И. А. Бодуэн де Куртенэ. - С .263 Крушевский, Николай Вячеславович. Предмет, деление и метод науки о языке / Н. В. Крушевский. - С .284 Крушевский, Николай Вячеславович. Очерк науки о языке : извлечения / Н. В. Крушевский. - С .289 Богородицкий, Василий Алексеевич. Наука о языке и ее положение в кругу историко-культурных наук. Общая характеристика природы языка. Вопросы чистого и прикладного языковедения / В. А. Богородицкий. - С .295 Критика младограмматического направления . - С .301 Шухардт, Гуго. Избранные статьи по языковедению : извлечения / Г. Шухардт. - С .304 Фосслер, Карл. Позитивизм и идеализм в языкознании : извлечения / К. Фосслер. - С .324 Бонфанте, Джулиано. Позиция неолингвистики / Дж. Бонфанте. - С .336 Фердинанд де Соссюр . - С .358 Соссюр де, Фердинанд. Курс общей лингвистики : извлечения / Ф. Соссюр де. - С .361 Социологическое направление . - С .412 Мейе, Антуан. Введение в сравнительное изучение индоевропейских языков : извлечения / А. Мейе. - С .416 Вандриес, Ж. Язык : лингвистическое введение в историю : извлечения / Ж. Вандриес. - С .440 Бенвенист, Эмиль. О природе языкового знака / Э. Бенвенист. - С .459 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Кл.слова (ненормовані): история языкознания -- 19 век -- 20 век -- XIX век -- XX век Дод.точки доступу: Гумбольдт, Вильгельм (немецкий философ, филолог, государственный деятель ; 1767 - 1835) \о нем\; Шлейхер, Август (немецкий языковед ; 1821 - 1868) \о нем\; Соссюр де, Фердинанд (швейцарский языковед ; 1857 - 1913) \о нем\ Примірників всього: 7 Ч.з.№1, Аб. (6), Ч.з.№2 (1) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№2 (1) |
З-56 Зеньковский, Василий Васильевич. Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский ; отв. ред., сост. П. В. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 336 с. - 25000 прим.. - ISBN 5-88527-101-1 Зміст: "Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." . - С .8 Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства . - С .13 Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры . - С .28 О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации . - С .47 Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) . - С .65 Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности . - С .86 Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля . - С .103 Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна . - С .116 Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства . - С .133 Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм . - С .157 Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки . - С .185 Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" . - С .218 Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них . - С .244 Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении . - С .263 Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек . - С .290 Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства . - С .307 О педагогическом интеллектуализме . - С .321 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): детская психология -- первый год жизни -- раннее детство -- активность ребенка -- игры детей -- игра -- психология бесстыдства -- страх у детей -- гнев у детей -- развитие речи ребенка -- чувства -- эмоции -- мышление -- личность ребенка -- теория Шиллера -- теория Спенсера -- учение Гроса -- теория отдыха -- теория Болдвина -- теория Бена -- закон Штерна Дод.точки доступу: Алексеев, П. В. \отв. ред., сост.\ Примірників всього: 3 Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Б 48 Березанская, Елизавета Савельевна. Методика арифметики [Текст] : пособие для учителей средней школы / Е. С. Березанская. - 5-е изд., перераб. - М. : Учпедгиз, 1955. - 542 с. - Библиогр.: с. 537 - 538. - 50000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--АРИФМЕТИКА--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): арифметика -- методика преподавания арифметики в начальной школе -- вычитание -- действия над обыкновенными дробями -- деление -- делимость чисел -- десятичные дроби -- дробные числа -- задачи -- нумерация -- пропорции -- проценты -- сложение -- умножение Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
М 61 Минаков, Иван Алексеевич. Экономическая география и регионалистика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятиях АПК / И. А. Минаков, С. К. Неуймин. - Москва : Колос, 2002. - 264 с. : ил. - (Учебники и учебные пособия для вузов). - Библиогр.: с. 255 - 259. - 2000 прим.. - ISBN 5-10-003737-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Кл.слова (ненормовані): регионалистика -- география -- экономическая география -- природные ресурсы России -- урбанизация -- размещение населения -- административное деление России -- историческая география России -- трудовые ресурсы Дод.точки доступу: Неуймин, С. К. Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
И 89 Истомина, Наталья Борисовна. Практикум по методике преподавания математики в начальных классах [Текст] : учебное пособие для пед. институтов по специальности №2121 "Педагогика и методика начального обучения" / Н. Б. Истомина, Л. Г. Латохина, Г. Г. Шмырева. - Москва : Просвещение, 1986. - 175 с. : ил. - 35000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): методика преподавания математики в начальной школе -- математика -- нумерация целых неотрицательных чисел -- величины -- сложение и вычитание -- умножение и деление Дод.точки доступу: Латохина, Людмила Георгиевна; Шмырева, Галина Георгиевна Примірників всього: 124 Аб. (116), фмф (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (116), фмф (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Б 63 Биология [Текст] : школьный иллюстрированный справочник / сост. К. Стокли ; пер. с англ. О. Ф. Филенко ; науч. конс.: М. Растон, М. Растон. - М. : Росмэн, 1995. - 127 с. : ил. - Предм. указ.: с. 115 - 128. - 20000 прим.. - ISBN 5-257-00311-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): клеточное деление -- метаболизм -- экосистемы -- жизненные циклы -- гомеостаз -- гормоны -- пищеварительная система -- животные -- растения -- генетика Дод.точки доступу: Стокли, Корин \сост.\; Филенко, О. Ф. \пер. с англ.\; Растон, Маргарет \науч. конс.\; Растон, Джон \науч. конс.\ Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
М 34 Математика в 3 классе [Текст] : пособие для учителя трехлетней начальной школы / А. С. Пчелко [и др.]. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1988. - 158 с. - 256000 прим.. - ISBN 5-09-000490-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): методика преподавания математики в начальной школе -- 3 класс -- математика -- многозначные числа -- нумерация -- сложение и вычитание многозначных чисел -- умножение и деление Дод.точки доступу: Пчелко, Александр Спиридонович; Моро, Мария Игнатьевна; Бантова, Мария Александровна; Бельтюкова, Галина Васильевна Примірників всього: 14 Аб. (11), Ч.з.№3 (3) Свободны: Аб. (11), Ч.з.№3 (3) |
М 34 Математика в 4 классе [Текст] : метод. пособие для учителей / К. И. Нешков [и др.] ; ред. А. И. Маркушевич. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1982. - 223 с. - 335000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): 4 класс -- деление и его свойства -- десятичные дроби -- методика преподавания математики в начальной школе -- математика -- натуральные и дробные числа -- применение законов сложения и умножения -- равенства и неравенства -- сложение и вычитание -- умножение и его свойства -- уравнения и неравенства -- числа и множества Дод.точки доступу: Нешков, Константин Иванович; Рудницкая, Виктория Наумовна; Семушин, Алексей Дмитриевич; Чесноков, Александр Семенович; Маркушевич, Алексей Иванович \ред.\ Примірників всього: 6 Ч.з.№3 (1), Аб. (5) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (5) |
Б 59 Бийский Вестник : литературно-художественный, научный и историко-просветительский альманах. № 2 - 3 (2004) / гл. ред. В. Буланичев. - Бийск : Алтайский гос. технический университет, 2004. - 217 с. - 500 прим. Зміст: От редакции . - С .3 Исупов, Сергей Юрьевич. История Бийской крепости : динамика численности гарнизона и артиллерии Бийской крепости в XVIII веке / С. Ю. Исупов. - С .6 Степанская, Тамара Михайловна. Память улицы Успенской : ныне ул. Советская / Т. М. Степанская. - С .13 Штейнфельд, Владимир Павлович. Город Бийск : главы из книги 1911 года "Бийский уезд Томской губернии" (топографический, экономический и этнографический очерк уезда), 1911 / В. П. Штейнфельд. - С .16 Брюхов, Виктор Васильевич. Градостроители : из истории Треста №122 / В. В. Брюхов. - С .43 Бунге, Александр Андреевич. Из "Дневника путешествия по восточной части Алтайских гор летом 1826 года" / А. А. Бунге. - С .51 Симоненков, Иван Трифонович. Происхождение имени : проза / И. Т. Симоненков. - С .60 Гонцов, Сергей Александрович. Как мир привык, как Бог велит : стихотворения / С. А. Гонцов. - С .74 Зотова, Елена Владимировна. Заветная радуга : стихотворения / Е. В. Зотова. - С .81 Коломийцев, Александр Петрович. Миллионщица : повесть / А. П. Коломийцев. - С .85 Скворцова, Ольга Владиславовна. Вода на асфальтовом небе : стихотворения / О. В. Скворцова. - С .138 Заева, Ольга Николаевна. Стихи / О. Н. Заева. - С .142 Мазанов, Дмитрий Олегович. Стихи / Д. О. Мазанов. - С .145 Алексеев, Сергей Николаевич. О старых русских : живых и мертвых : проза / С. Н. Алексеев. - С .149 Новосельцев, Александр Васильевич. Крестьянская православная культура в жизни и творчестве Василия Шукшина / А. В. Новосельцев. - С .158 Глушаков, Павел. О некорых "суеверных мотивах" в творчестве Василия Шукшина / П. Глушаков. - С .164 Бошков, Александр Георгиевич. Хитрец из Удаловки : очерк о деревенском умельце-самоучке Луке Окинфовиче Ощепкове / А. Г. Бошков. - С .167 Гришаев, Василий Федорович. "За отсутствием состава преступления..." : о трагической судьбе репрессированного бийского актера и режиссера Евгения Сергеевича Гай-Степного / В. Ф. Гришаев. - С .171 Некрасов, Александр Георгиевич. Здесь будет Баден-Баден : публицистический очерк о санатории "Рассветы над Бией" и минеральной воде "Серебряный ключ" (Стан-Бехтемир) / А. Г. Некрасов. - С .178 Тарасенко, Виктория Борисовна. В гостях у Человека : о жителе города Бийска, ветеране Великой Отечественной войны, ветеране труда Михаила Григорьевича Елизарова / В. Б. Тарасенко. - С .182 Новикова, Людмила Николаевна. Поэтические образы Алтая : о выпускниках художественно-графического факультета (ХГФ) БиГПИ (с 2001 г. факультет изобразительного искусства и дизайна (ФИИД) БПГУ им. В. М. Шукшина) Екатерине Демкиной, Михаиле Карнаеве и Сегрее Жуке / Л. Н. Новикова. - С .187 Верещагин, Юрий Петрович. К истокам горного дела : путевые заметки об экспедиции в Колывань камнерезную / Ю. П. Верещагин. - С .194 Черняева, Татьяна Георгиевна. Неизвестный Георгий Гребенщиков : о деятельности Г. Д. Гребенщикова как журналиста в семипалатинских газетах "Семипалатинский листок" и "Семипалатинская жизнь" (1905 - 1907), и его письма к Е. П. Карпову (1907 - 1916) / Т. Черняева Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--СБОРНИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ЖИВОПИСЬ--ИСТОРИЯ ЖИВОПИСИ--ЖИВОПИСЬ РОССИИ -- ПЕРСОНАЛИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО--ИСТОРИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА--ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО РОССИИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ Алтайский край--художественная литература Алтайский край--история Алтайский край--изобразительное искусство Кл.слова (ненормовані): история Алтая -- история Бийска -- Бийская крепость -- улица Успенская -- улица Советская -- архитектура Бийска -- Бия -- Катунь -- Телецкое озеро -- Чулышман -- Чуя -- Аргут -- Чарыш -- Обь -- Горный Алтай -- природа Алтая -- животные Алтая -- птицы Алтая -- территориальное деление бийского уезда -- население бийского уезда -- Кабинет Его Величества -- кабинетные земли -- переселенцы на Алтае -- крепостное право на Алтае -- казаки -- уймонские инородцы -- киргизское земледельческое население -- алтайские инородцы -- ойроты -- калмыки-двоеданцы -- теленгиты -- телеуты -- черневые татары -- кумандинцы -- национальная одежда алтайцев -- пища алтайцев -- религия алтайцев -- шаманизм -- бурханизм -- быт алтайцев -- Уймон -- Змеиногорск -- крестьянская православная культура -- ХГФ БиГПИ -- ФИИД БПГУ им. В. М. Шукшина -- история горного дела на Алтае -- Колывань камнерезная -- история Колывани -- Колыванское (Саввушкино) озеро -- чилим -- история Змеиногорска Дод.точки доступу: Буланичев, Виктор Васильевич \гл. ред.\; Бунге, Александр Андреевич (российский ученый, флорист-систематик ; 1803 - 1890) \о нем\; Симоненков, Иван Трифонович (бийский писатель ; 1946 - 1998) \о нем\; Гонцов, Сергей Александрович (российский поэт ; р. 1954) \о нем\; Коломийцев, Александр Петрович (российский писатель ; р. 1949) \о нем\; Скворцова, Ольга Владиславовна (бийская поэтесса ; р. 1974) \о ней\; Мазанов, Дмитрий Олегович (бийский поэт ; р. 1967) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Гребенщиков, Георгий Дмитриевич (русский писатель ; 1883 - 1964) \о нем\ Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Н 73 Новикова, Татьяна Александровна. Способы деления клеток [Текст] : рабочий конспект : 10 - 11 классы / Т. А. Новикова. - М. : Чистые пруды, 2005. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Биология" ; №4/2005). - 5700 прим.. - ISBN 5-9667-0066-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ Кл.слова (ненормовані): биология -- 10 класс -- 11 класс -- методика преподавания биологии -- деление клеток Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
У 84 Уткина, Нина Григорьевна. Проверочные и контрольные работы по математике [Текст] : пособие для учителя / Н. Г. Уткина, А. М. Пышкало. - 3-е изд., испр. - М. : Просвещение, 1981. - 208 с. - (Библиотека учителя начальных классов). - 250000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): математика -- методика преподавания математики в начальной школе -- первый десяток -- сотня -- тысяча -- множение и деление многозначных чисел Дод.точки доступу: Пышкало, Анатолий Михайлович Примірників всього: 3 Аб. (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1) |
Э 75 Эрдниев, Пюрвя Мучкаевич. Взаимно обратные действия в арифметике [Текст] : II - IV классы : (одновременное изучение противоположных и сходных понятий) / П. М. Эрдниев. - М. : Просвещение, 1969. - 335 с. : ил. - 100000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): математика -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- методика преподавания математики в начальной школе -- сложение и вычитание -- умножение и деление -- арифметические задачи Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
М 54 Методика начального обучения математике [Текст] : учебное пособие для вузов / ред.: А. А. Столяр, В. Л. Дрозд. - Минск : Высшая школа, 1988. - 254 с. : ил. - 27000 прим.. - ISBN 5-339-00008-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Кл.слова (ненормовані): математика -- методика преподавания математики -- методы начального обучения математике -- учебно-наглядные пособия по математике для начальных классов -- урок математики в начальных классах -- обучение математике в малокомплектной школе -- малокомплектная школа -- элементы алгебры в начальной школе -- элементы геометрии в начальной школе -- изучение чисел -- величины и их измерение -- устные вычисления -- письменные вычисления -- решение арифметических задач -- нумерация -- сложение в пределах 10 -- вычитание в пределах 10 -- умножение в пределах 100 -- сложение в пределах 100 -- деление в пределах 100 -- вычетание в пределах 100 -- сложение в пределах1000 -- вычетание в пределах 1000 -- нумерация многозначных чисел -- доли величины -- алгебраическая пропедевтика в начальных классах -- буквенная символика в начальном обучении математике -- равенства -- неравенства -- уравнения -- линии -- многоугольники -- углы -- измерение площади -- изучение мер -- измерительные навыки -- изучение мер длины -- изучение мер веса -- изучение мер времени -- обучение измерениям на глаз -- внеклассная работа по математике с младшими школьниками -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- начальная школа -- младший школьник Дод.точки доступу: Столяр, Абрам Аронович \ред.\; Дрозд, В. Л. \ред.\ Примірників всього: 85 Аб. (83), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (83), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
С 12 Савенков, Александр Ильич. Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / А. И. Савенков. - М. : Ось-89, 2006. - 479 с. - 3000 прим.. - ISBN 5-98534-280-8 Рекомендовано УМО Зміст: Исследовательское поведение в современной психологии . - С .14 Феномен исследовательского поведения . - С .14 Движущие силы исследовательского поведения . - С .24 Гендерные различия в исследовательском поведении . - С .30 Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии . - С .36 Исследовательское поведение и развитие мышления в онтогенезе . - С .40 Исследовательские способности . - С .45 Определение исследовательских способностей . - С .45 Теоретическая модель исследовательских способностей . - С .49 Исследовательские способности и IQ . - С .53 Диагностика исследовательских способностей . - С .60 Исследовательское поведение как творчество . - С .64 Проблема определения творчества . - С .66 Познание и творчество . - С .73 Роль образа и образного мышления в исследовательской деятельности ребенка . - С .77 Развитие творческих способностей и исследовательское поведение . - С .80 Механизмы процесса познания и исследовательская деятельность . - С .83 Креативность как интегративное личностное образование . - С .83 Психология научного творчества . - С .84 О философских основах процесса познания . - С .89 Истина и заблуждение . - С .94 Пути познания . - С .95 Чувственное познание . - С .95 Разум и логическое мышление . - С .97 Познание и интуитивное мышление . - С .101 Психологические характеристики эмпирических проявлений эффективного исследовательского поведения . - С .110 Выдающиеся исследователи ; особенности психического развития . - С .110 Исследовательские способности и когнитивное развитие . - С .112 Любопытство, любознательность, познавательная потребность . - С .112 Сверхчувствительность к проблемам . - С .114 Надситуативная активность . - С .116 Высокий уровень развития логического мышления . - С .117 Повышенный интерес к "дивергентным" задачам . - С .118 Оригинальность мышления . - С .119 Гибкость мышления . - С .121 Легкость генерирования идей ("продуктивность мышления") . - С .121 Легкость ассоциирования . - С .122 Способность к прогнозированию . - С .123 Высокая концентрация внимания . - С .125 Отличная память . - С .127 Способность к оценке . - С .127 Особенности склонностей и интересов . - С .128 Исследовательские способности и личностное развитие . - С .131 Стремление к самоактуализации . - С .132 Сохранение ювенильных характеристик . - С .133 Перфекционизм . - С .135 Самостоятельность . - С .136 Социальная автономность . - С .137 Эгоцентризм . - С .139 Лидерство . - С .142 Соревновательность . - С .143 Эмоциональный интеллект и исследовательские способности . - С .144 Творческое восприятие случайностей . - С .146 Юмор . - С .146 Культ личности в творчестве . - С .147 Научное знание, мифы и научные мистификации . - С .154 История развития исследовательского обучения . - С .168 Истоки практики исследовательского обучения . - С .168 Исследовательское обучение в эпоху становления европейской цивилизации . - С .170 Исследовательское обучение во времена Средневековья и Возрождения . - С .172 Исследовательское обучение в просвещенной Европе . - С .174 Исследовательское обучение и теория свободного воспитания . - С .177 Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX века . - С .178 Исследовательское обучение и начало века ребенка . - С .183 От класса-аудитории к классу-лаборатории . - С .188 Дидактические основы современного исследовательского обучения . - С .209 Познавательная потребность и исследовательская активность . - С .209 Проблемное обучение и исследовательские методы в образовании . - С .211 Исследовательское обучение как путь обогащения содержания образования . - С .214 Современные представления об исследовательском обучении . - С .217 Требования к подготовке педагога . - С .221 Исследовательское и проектное обучение в современном образовании . - С .226 Противодействие исследовательскому поведению в образовании . - С .234 Формы организации и методы исследовательского обучения . - С .246 Класс-лаборатория в современной школе . - С .246 Коллективные и индивидуальные формы организации исследовательского обучения . - С .250 Продуктивные и репродуктивные методы обучения . - С .256 Этапность исследовательского поиска ребенка . - С .260 Этапы проведения исследований школьниками . - С .264 Особенности разработки программы исследовательского обучения в школе . - С .272 Основные подпрограммы . - С .272 Характеристика содержания подпрограмм . - С .273 Тренинг исследовательских способностей . - С .275 Принципы разработки программы тренинга . - С .275 Структурирование методических материалов программы . - С .280 Методики развития общих исследовательских умений и навыков у школьников . - С .286 Развитие умений видеть проблемы . - С .286 О специфике развития умений видеть проблемы . - С .287 Задания для развития умения видеть проблемы . - С .289 Развитие умений выдвигать гипотезы . - С .296 Как рождаются гипотезы . - С .298 Развитие умений задавать вопросы . - С .302 Какими могут быть вопросы . - С .303 Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения . - С .306 Развитие умений давать определения понятиям . - С .309 Приемы, сходные с определением понятий . - С .311 Ограничение и обобщение понятий . - С .317 Загадки как определения понятий . - С .318 Какими понятиями должны овладевать дети . - С .320 Развитие умений классифицировать . - С .321 Правила классификации . - С .322 Дихотомическое деление . - С .324 Задания для развития умений классифицировать . - С .324 Категории и категоризация . - С .328 Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами . - С .329 Развитие умений наблюдать . - С .330 Упражнения на развитие внимания и наблюдательности . - С .331 Развитие умений и навыков экспериментирования . - С .335 Мысленный эксперимент . - С .335 Эксперименты с реальными объектами . - С .337 Как оценивать идеи . - С .343 Развитие умений высказывать суждения, делать умозаключения и выводы . - С .344 Учимся делать умозаключения и выводы . - С .345 Развитие метафоричности мышления . - С .351 Обучение детей умениям создавать тексты . - С .352 Ткань сознания . - С .352 Методика работы с текстом . - С .354 Учимся выделять главную идею . - С .355 Структурирование текстов . - С .364 Развитие дивергентного и конвергентного мышления в исследовательской деятельности . - С .366 Дивергентные задачи на основе приемов творческого воображения . - С .370 Пиктограммы, или как трансформировать мысль в графический образ . - С .374 Как создаются теории . - С .375 Что такое научная теория . - С .375 Какими бывают научные теории . - С .376 Нормальная и идеальная наука . - С .378 Игра-исследование для младших школьников . - С .380 Методика проведения тренировочных занятий . - С .380 Подготовка . - С .381 Проведение тренировочного занятия . - С .381 Методика проведения самостоятельных исследований . - С .392 Подготовка . - С .392 Проведение занятия . - С .394 Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников . - С .397 Мини-курсы в практике исследовательского обучения . - С .398 Экскурсии и исследовательское обучение . - С .401 Экспресс-исследования . - С .402 Коллективные игры как средство стимулирования исследовательского поведения . - С .403 Коллективное занятие - "Жилой дом" . - С .404 Коллективное исследование - "Как работает завод" . - С .406 Игра - "Историческое моделирование" . - С .412 Игра - "Сложные задачи" . - С .416 Игра - "Лекция" . - С .418 Методика - "Продолжи исследование" . - С .419 Исследования - "Космос" . - С .420 Исследования - "Астрономия" . - С .421 Исследования - "Биология" . - С .422 Исследования - "Геология" . - С .425 Исследования - "Экология" . - С .427 Исследования - "Энергетика" . - С .431 Исследования - "История, культурология" . - С .432 Коллекционирование как исследовательская практика . - С .433 Самостоятельная исследовательская практика школьников . - С .436 Какими могут быть темы детских исследований . - С .437 Правила выбора темы . - С .439 Структурирование содержания исследовательского обучения . - С .441 Общая классификация . - С .441 "Теоретические" исследования . - С .444 Эмпирические исследования . - С .449 Фантастические исследования . - С .454 Проекты и проектирование . - С .458 Методика систематизации результатов детских изысканий . - С .460 Мониторинг учебно-исследовательской деятельности учащихся . - С .463 Семинары и конференции . - С .464 Методика защиты итогов исследования и проектирования . - С .467 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогическая психология -- психология развития -- исследовательское поведение -- психология -- детская психология -- гриф -- развитие ребенка -- процесс саморазвития -- саморазвитие ребенка -- исследовательское обучение -- проектное обучение Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |