Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Сергеева, Елена Владимировна$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
   81.41Р
   К 59


    Козловская, Наталия Витальевна.
    Тестовые задания по русскому языку для старшеклассников [Текст] / Н. В. Козловская, Е. В. Сергеева. - СПб. : Паритет, 2000. - 160 с. - 8000 прим.. -
ББК 81.41Р
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
тесты по русскому языку -- русский язык


Дод.точки доступу:
Сергеева, Елена Владимировна
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   81.41Р
   С 32


    Сергеева, Елена Владимировна.
    Трудные случаи разбора сложного предложения [Текст] : диктанты : учебное пособие / Е. В. Сергеева. - СПб. : Паритет, 2002. - 160 с. - 8000 прим.. - ISBN 5-93437-084-7
ББК 81.41Р-22
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СИНТАКСИС
   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормовані):
синтаксис русского языка -- синтаксический разбор -- диктант по русскому языку -- русский язык

Примірників всього: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   81.41Р
   Р 89


   
    Русский язык и культура речи [Текст] : учебник для среднего профессионального образования / А. И. Дунев [и др.] ; ред. В. Д. Черняк. - Санкт-Петербург : САГА ; Москва : ФОРУМ, 2005. - 368 с. - (Профессиональное образование). - 6000 прим.. - ISBN 5-901609-41-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 81.41Р-553-922 + 81.41Р-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ

Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- русская речь -- культура речи -- лексика -- нормы речи -- речевая коммуникация -- стилистика -- словари -- русская лексика -- слово -- иноязычные слова -- синонимы -- антонимы -- паронимы -- точность речи -- русская фразеология -- выразительность речи -- письменная речь -- культура письменной речи -- речевое обращение -- русская орфография -- русская пунктуация -- стилистические ошибки
Анотація: В основе теоретического материала учебника лежит современная концепция культуры речи, предполагающая освещение не только нормативного, но и коммуникативного аспекта дисциплины. Задача учебника - развитие речевой компетенции студентов, выработка умения общаться, вести гармоничный диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации. В книге представлен обширный теоретический материал, а также практические задания для аудиторной и самостоятельной работы.


Дод.точки доступу:
Дунев, Алексей Иванович; Ефремов, Валерий Анатольевич; Сергеева, Елена Владимировна; Черняк, Валентина Даниловна; Черняк, Валентина Даниловна \ред.\
Примірників всього: 42
Аб. (30), фмф (2), Ч.з.№2 (10)
Свободны: Аб. (28), фмф (2), Ч.з.№2 (9)
Знайти схожі

4.
   74.48
   П 78


   
    Проблемы подготовки учителя для современной российской школы [Текст] : сборник материалов : в 2 ч. Ч. 1. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции преподавателей педагогических учебных заведений (2 - 3 февраля 2007 г., г. Москва). Ч. 2. Программы учебных дисциплин, специальных курсов и семинаров, обеспечивающие подготовку студентов педагогических вузов и колледжей к работе по Образовательной системе "Школа 2100". - М. : Баласс : Издательский Дом Российской Академии образования, 2007. - 320 с. - 1500 прим.. - ISBN 5-85939-572-8
    Зміст:
Бунеев, Рустэм Николаевич. Что такое личностно ориентированное образование / Р. Н. Бунеев. - С .8
Вахрушев, Александр Александрович. Как вырастить функционально грамотную личность / А. А. Вахрушев. - С .11
Иванова, Маргарита Николаевна. Актуальные проблемы подготовки будущего учителя в вузе / М. Н. Иванова. - С .13
Трубайчук, Людмила Владимировна. Портрет учителя начальных классов аспекте компетентностного подхода / Л. В. Трубайчук. - С .14
Адольф, Владимир Александрович. Технология обучения на основе задачного подхода при формировании профессионального образа будущего педагога / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова. - С .19
Капустина, Наталья Геннадьевна. Формирование мировоззрения младших школьников / Н. Г. Капустина. - С .22
Кокаева, Ирина Юрьевна. Культура здоровья - в профессиональной подготовке учителя / И. Ю. Кокаева. - С .24
Ламехова, Елена Анатольевна. Цели современного естественно-научного образования / Е. А. Ламехова. - С .26
Машкова, Светлана Васильевна. О содержании экологического образования в школе / С. В. Машкова. - С .27
Демидова, Н. Н. Становление продуктивной самостоятельности как цели геоэкологического образования / Н. Н. Демидова. - С .29
Вороничев, Олег Евгеньевич. О проблемах и перспективах комплексного лингвистического образования / О. Е. Вороничев. - С .32
Когаловский, Сергей Рувимович. Замечания о развивающем обучении математике / С. Р. Когаловский. - С .35
Демидова, Тамара Евгеньевна. Реализация компетентностного подхода в вузе / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. - С .36
Евтушенко, И. Н. Формирование профессиональной компетентности педагогов к осуществлению гендерного воспитания / И. Н. Евтушенко. - С .39
Сергеева, Елена Владимировна. Подготовка студентов к организации оценочной деятельности младших школьников / Е. В. Сергеева. - С .43
Маланов, Сергей Владимирович. Некоторые проблемы системы школьного образования / С. В. Маланов. - С .45
Квитова, Лариса Федоровна. Сущность понятия "вариативность содержания начального образования" как основа специального учебного курса / Л. Ф. Квитова. - С .51
Науменко, Ольга Викторовна. Курс "Вариативные системы обучения в начальных школах Волгоградского региона" как условие качественной подготовки будущего учителя / О. В. Науменко, Е. Л. Овчинникова. - С .54
Дубова, Марина Вениаминовна. Технологический подход в современных программах начального образования / М. В. Дубова. - С .56
Боровская, Людмила Александровна. Профессиональная переподготовка учителей начальных классов в условиях обновления образовательного процесса / Л. А. Боровская. - С .58
Николаева, Марина Владимировна. Сопровождение личностно профессионального развития будущего учителя начальных классов в вузе в условиях вариативного начального образования / М. В. Николаева. - С .59
Тутолмин, Александр Викторович. Становление профессионально-творческой компетентности студента-педагога в контексте Образовательной системы "Школа 2100" / А. В. Тутолмин. - С .61
Шитякова, Наталья Павловна. Подготовка будущего педагога к работе в условиях вариативности начального образования / Н. П. Шитякова. - С .63
Глебова, Г. Ф. Миссия высшей педагогической школы и проблемы подготовки учителя / Г. Ф. Глебова. - С .66
Неказаченко, Оксана Валерьевна. Преемственность развития логического мышления на дошкольной и начальной ступенях математического образования как основа успешности первоклассника / О. В. Неказаченко, О. В. Науменко. - С .68
Фролова, Любовь Андреевна. Из опыта подготовки студентов к работе по Образовательной системе "Школа 2100" / Л. А. Фролова. - С .70
Руднянская, Елена Ивановна. особенности подготовки студентов к проведению уроков по естествознанию в начальных классах по Образовательной системе "Школа 2100" / Е. И. Руднянская. - С .71
Буданова, Ирина Ивановна. Педагогическая практика по Образовательной системе "Школа 2100" / И. И. Буданова, Н. А. Баклагина. - С .73
Жилина, Татьяна Ивановна. О регионализации начального естествознания в Образовательной системе "Школа 2100" / Т. И. Жилина. - С .74
Маштакова, Елена Николаевна. Становление готовности студентов к профессионально-педагогической деятельности в педагогической мастерской учителя-преподавателя / Е. Н. Маштакова. - С .76
Киргуева, Ф. Х. Формирование комбинаторного характера мышления в учебниках "Математика" / Ф. Х. Киргуева, Л. В. Хаева. - С .87
Кобялковская, Татьяна Николаевна. Использование активных форм организации обучения в формировании социально-педагогической компетентности будущих учителей / Т. Н. Кобялковская. - С .90
Бунеева, Екатерина Валерьевна. К вопросу об освоении студентами-будущими учителями типа правильной читательской деятельности / Е. В. Бунеева. - С .91
Соболева, Ольга Владимировна. О подготовке будущих учителей к обучению школьников приемам понимания текста / О. В. Соболева. - С .92
Шалатонова, Нина Петровна. Интерактивное обучение будущих специалистов : духовно-нравственный аспект (практикум по методике развития речи) / Н. П. Шалатонова. - С .95
Венецкая, Анастасия Борисовна. Подготовка студентов к организации групповой работы в начальной школе / А. Б. Венецкая. - С .99
Казаченко, Т. А. Использование проблемного обучения в психолого-педагогической подготовке студентов колледжа / Т. А. Казаченко, Н. Н. Язепова. - С .100
Минеева, Ирина Егоровна. Влияние инновационных образовательных технологий на здоровье младших школьников / И. Е. Минеева. - С .102
Залезная, Т. А. Модульно-рейтинговая технология как основа профессионально-методической подготовки будущего учителя физики / Т. А. Залезная. - С .104
Трубицина, Елена Ивановна. Развитие у будущих учителей физики профессионально-диагностических умений на основе комплекса ситуационных задач / Е. И. Трубицина. - С .106
Латынцев, Сергей Васильевич. Формирование коммуникативной компетентности учащихся как одно из условий реализации деятельностного подхода в обучении физике / С. В. Латынцев. - С .108
Тумашева, О. В. Использование новых информационных технологий в процессе методической подготовки будущих учителей математики педвузе / О. В. Тумашева. - С .110
Зырянова, Е. В. Возможности использования средств ИКТ в процессе методической подготовки будущих учителей / Е. В. Зырянова. - С .112
Широбакина, Е. А. Современные педагогические технологии в подготовке студентов высших учебных заведений физической культуры по дисциплине "Гимнастика" / Е. А. Широбакина. - С .114
Латынцева, Елена Владимировна. Реализация деятельностного подхода при обучении информатике младших школьников / Е. В. Латынцева. - С .116
Тугулева, Галина Витальевна. Совершенствование профессиональной подготовки студентов и педагогов к обеспечению преемственности в развитии мыслительных способностей дошкольников и младших школьников / Г. В. Тугулева. - С .118
Ладилова, Н. Н. Игра как средство формирования познавательного интереса студентов при изучении географии / Н. Н. Ладилова. - С .123
Синькевич, Людмила Семеновна. Опыт подготовки учителя начальных классов к работе с родителями учащихся / Л. С. Синькевич. - С .125
Чернова, Альбина Асгатовна. Современные подходы к проблеме формирования педагогического мастерства / А. А. Чернова. - С .127
Акуленко, Людмила Михайловна. Педагогическая практика по культуре речи как компонент подготовки студентов-нефилологов в педагогическом вузе : экспериментальный опыт / Л. М. Акуленко. - С .133
Газаева, Лариса Владимировна. Обучение речевому общению студентов-билингвов в педагогическом вузе средствами синтаксиса / Л. В. Газаева. - С .136
Дзиццоева, М. Д. Обучение односоставным предложениям русского языка как средство развития речи учащихся-билингвов / М. Д. Дзиццоева. - С .137
Ногаева, С. Е. Обучение выразительными средствами синтаксиса текста / С. Е. Ногаева. - С .139
Бушуева, Людмила Станиславовна. Дифференциация обучения первоклассников первоначальному чтению / Л. С. Бушуева. - С .141
Когаловский, Сергей Рувимович. О математической подготовке студентов факультета педагогики и психологии ШГПУ / С. Р. Когаловский. - С .143
Худякова, Марина Алексеевна. Влияние медико-математических тренингов на профессиональную подготовку студентов педагогических университетов / М. А. Худякова. - С .145
Тесленко, В. И. Моделирование содержания регионального компонента школьного физического образования / В. И. Тесленко, И. А. Дроздова. - С .146
Прокопьева, Н. В. Осознание студентами педвуза особенностей избранной профессии в процессе обучения / Н. В. Прокопьева. - С .149
Банникова, Елена Ивановна. К проблеме подготовки будущих учителей музыки к обобщению музыкально-педагогического опыта (содержание спецкурса "Изучение и обобщение музыкально-педагогического опыта") / Е. И. Банникова. - С .150
Кадыкова, Светлана Александровна. Основы этнопсихологической подготовки будущих педагогов / С. А. Кадыкова. - С .153
Капустина, Наталья Геннадьевна. Программа спецкурса "Педагог-психолог в Образовательной системе "Школа 2100" / Н. Г. Капустина. - С .156
Куревина, Ольга Александровна. Программа спецкурса "Социально-философские аспекты Образовательной системы "Школа 2100" / О. А. Куревина. - С .164
Тутолмин, Александр Викторович. Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования / А. В. Тутолмин. - С .173
Демидова, Тамара Евгеньевна. Программа спецкурса "Формирование общеучебных умений у младших школьников" / Т. Е. Демидова. - С .191
Соболева, Ольга Владимировна. Программа спецкурса "Обучение младших школьников приемам понимания текста" : для студентов факультетов начального обучения / О. В. Соболева. - С .200
Штрекер, Нина Юрьевна. Программа курса "Основы истории русского языка" / Н. Ю. Штрекер. - С .207
Демидова, Тамара Евгеньевна. Программа спецкурса "Теория и практика решения нестандартных и занимательных задач на уроках математики в начальной школе" / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. - С .216
Тонких, Александр Павлович. Программа спецкурса "Теоретические основы решения стохастических задач в начальном курсе математики" / А. П. Тонких. - С .226
Фролова, Любовь Андреевна. Программа спецкурса "Технология обучения младших школьников по учебникам гуманитарного цикла Образовательной системы "Школа 2100" : для студентов факультета педагогики и методики начального образования / Л. А. Фролова. - С .234
Лутцева, Елена Андреевна. Программа спецкурса "Преемственность ступеней образования : от дошкольников до основной школы в Образовательной системе "Школа 2100" (для студентов педагогических вузов) / Е. А. Лутцева. - С .236
Комиссарова, Любовь Юрьевна. Рабочая программа по дисциплине "Практическая методика русского языка" : 5 класс / Л. Ю. Комиссарова. - С .244
Исаева, Нина Александровна. Программа спецкурса "Развивающие технологии Образовательной системы "Школа 2100" в обучении русскому языку в средней школе" / Н. А. Исаева. - С .249
Ладыженская, Таиса Алексеевна. Методика преподавания риторики в школе / Т. А. Ладыженская, Н. А. Ипполитова. - С .258
Ипполитова, Наталья Александровна. Текс кка феномен культуры / Н. А. Ипполитова. - С .264
Курцева, Зоя Ивановна. Риторика и этика / З. И. Курцева. - С .270
Новолодская, Елена Геннадьевна. Программа курса по специальности "Педагог-валеолог" в рамках факультета дополнительных педагогических профессий / Е. Г. Новолодская. - С .278
Бормотова, Марина Михайловна. К вопросу о формировании самоконтроля в учебной деятельности студентов педколледжа / М. М. Бормотова. - С .291
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- современное школьное образование -- образовательная система "Школа 2100" -- профессиональная подготовка учителя

Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)