Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Каган, Виктор Ефимович$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
   5
   К 12


    Каган, Виктор Ефимович.
    Подготовка девушки к супружеству / В. Е. Каган. - М. : Советский спорт, 1992. - 80 с. -
ББК 51.204
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. ГИГИЕНА БЫТА И ОТДЫХА
Кл.слова (ненормовані):
половое воспитание -- гигиена -- личная гигиена

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   88
   К 12


    Каган, Виктор Ефимович.
    Понимая себя : взгляд психотерапевта / В. Е. Каган. - М. : Смысл, 2002. - 268 с. : ил. - (Психологическая культура). - 3 000 прим.. - ISBN 5-89357-108-8
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
психотерапия -- психиатрия -- личность -- психика -- стресс -- психология -- детская психология -- детская психотерапия

Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

3.
   74.2
   К 12


    Каган, Виктор Ефимович.
    Воспитателю о сексологии [Текст] : половое воспитание / В. Е. Каган. - М. : Педагогика, 1991. - 254 с. - 300000 прим.. - ISBN 5-7155-0424-4
    Зміст:
Психосоциальная культура : от канонов к проектам . - С .4
Пол и половое сознание . - С .5
Психосоциальная культура и половое сознание . - С .6
Половая социализация на донаучных этапах . - С .9
Мораль и наука . - С .15
Предмет сексологии . - С .16
Об истории сексологии . - С .17
Сексуальная революция . - С .23
Фамилистика . - С .27
Понятия и термины . - С .34
Между телом и душой . - С .38
Принципы полового диморфизма . - С .38
Половые различия . - С .40
Половые роли . - С .47
Половая идентичность . - С .52
Психология пола и культура . - С .54
От зачатия до личности . - С .56
Принципы и модели психосексуальной дифференциации . - С .58
Внутриутробная половая дифферецировка . - С .60
После рождения . - С .64
В чужой роли . - С .74
Дошкольный возраст . - С .81
С чем мальчик и девочка приходят в мир . - С .82
Родительские предположения и поведение . - С .83
Полоролевая типизация поведения . - С .84
Сексуальное поведение . - С .92
В семье и вне семьи . - С .101
Щекотливые ситуации . - С .104
"Острые" вопросы . - С .108
Младший школьный возраст . - С .115
Пол и начало обучения в школе . - С .116
Полоролевая социализация и семья . - С .120
Половая гомогенизация . - С .122
Пол и характер личности . - С .126
Сексуаольное поведение . - С .132
Начало женственности . - С .135
Подростковый возраст . - С .139
Биологическое созревание . - С .141
Переживания физического развития . - С .146
Подростковая психика и межличностные отношения . - С .151
Половые роли и "образ Я" . - С .163
Пол и характер личности . - С .167
Сексуальное поведение . - С .178
Формирование сексуальной ориентации . - С .190
Пол и сексуальное сознание . - С .203
Критические ситуации . - С .208
Сексуальная стимуляция . - С .208
Совращени, развращение, насилие . - С .211
Неожиданная беременность . - С .216
Отклоняющееся поведение . - С .220
Система полового воспитания . - С .221
Современные модели . - С .222
Принципы и основные напрвления полового воспитания . - С .221
Современные модели . - С .222
Принципы и основные направления полового воспитания . - С .226
Школа и семья . - С .231
Пропаганда здорового образа жизни . - С .234
ББК 74.200.557
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
Кл.слова (ненормовані):
половое воспитание школьников -- сексология
Анотація: Книга вводит читателя в круг основных проблем сексологии, раскрывает физиолого-психологические особенности развивающего ребенка, возрастные взаимоотношения детей и подростков обоего пола, привлекает внимание к тем закономерностям и принципам, которые обязательно нужно учитывать в практике воспитателя. Рассматривается множество конкретных ситуаций полового воспитания и анализируется тактика помощи детям в психосексуальном формировании со стороны учителей, воспитателей и родителей. Для учителей и воспитателей.

Примірників всього: 5
Ч.з.№3 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (3)
Знайти схожі

4.
   74.9
   К 12


    Каган, Виктор Ефимович.
    Половое воспитание девочки в семье : учебное пособие / В. Е. Каган. - М. : Советский спорт, 1990. - 48 с. : ил. -
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
семейное воспитание -- половое воспитание в семье -- половое воспитание девочек

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   74.2
   И 85


    Исаев, Дмитрий Николаевич.
    Половое воспитание и психогигиена пола у детей / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - Л. : Медицина, 1980. - 184 с. : ил. -
ББК 74.200.557 + 57.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ

Кл.слова (ненормовані):
половое воспитание школьников -- психогигиена -- педиатрия -- психическое расстройство


Дод.точки доступу:
Каган, Виктор Ефимович
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   88.8
   П 86


   
    Психология аномального развития ребенка : хрестоматия для вузов : в 2-х т. Т. 2 / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - 2-е изд., стер. - М. : ЧеРо : Московский психолого-социальный институт : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2006. - 818 с. - Библиогр.: с. 784 - 817. - 3 500 прим.. - ISBN 5-88711-295-6
Рекомендовано УМО. Рекомендовано Мин. образования
    Зміст:
Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / Г. Н. Никитина. - С .7
Воронцов, И. М. Обостренный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг. - С .18
Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец : психологическое взаимодействие / Р. Ж. Мухамедрахимов. - С .23
Харлоу, Г. Заменители матерей / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми. - С .39
Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн. - С .55
Кляйн, М. Роль фрустрации в развитии / М. Кляйн. - С .97
Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / М. Кляйн. - С .103
Винникотт, Дональд Вутс. Идеи и определения / Д. Винникотт. - С .110
Винникотт, Дональд Вутс. Переходные объекты и переходные феномены / Д. Винникотт. - С .113
Фрейд, Анна. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / А. Фрейд. - С .131
Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / О. Крейслер. - С .142
Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / Г. Полмайер. - С .179
Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / О. Кернберг. - С .184
Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц. - С .192
Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .194
Боулби, Дж. Как оценить нанесенный ущерб? / Дж. Боулби. - С .222
Симсон, Т. П. Галопирующие формы шизофрении раннего детского возраста / Т. П. Симсон. - С .234
Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .248
Сухарева, Груня Ефимовна. Группировка психопатий / Г. Е. Сухарева. - С .254
Занков, Леонид Владимирович. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Л. В. Занков. - С .272
Левина, Роза Евгеньевна. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / Р. Е. Левина. - С .312
Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Р. Заззо. - С .333
Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / В. А. Новодворская. - С .361
Исаев, Дмитрий Николаевич. Дифференциальный диагноз психического недоразвития у детей / Д. Н. Исаев. - С .368
Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / И. Ф. Марковская. - С .386
Симсон, Т. П. Шизофрения / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .394
Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / Т. П. Симсон. - С .413
Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / А. Н. Чехова. - С .449
Мнухин, С. С. О синдроме "Раннего детского аутизма" и синдроме Каннера, у детей / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев. - С .458
Исаев, Дмитрий Николаевич. Аутистические синдромы у детей и подростков : механизмы расстройств поведения / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .466
Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / К. С. Лебединская. - С .474
Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .486
Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Е. С. Иванов. - С .493
Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / А. Гезелл. - С .501
Питерс, Тео. Умственная отсталость при аутизме : проблема понимания значений / Т. Питерс. - С .529
Миллер, Сюзанна. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / С. Миллер. - С .544
Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .563
Сухарева, Груня Ефимовна. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / Г. Е. Сухарева. - С .593
Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / М. И. Лапидес. - С .611
Гольбин, А. И. Нарушение сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Гольбин. - С .647
Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .663
Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. И. Захаров. - С .679
Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / О. В. Протопопова. - С .687
Фрейд, Анна. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности : (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730
Фрейд, Анна. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
психология аномального развития ребенка -- младенческий возраст -- синдром внезапной смертности у детей -- детская патология -- взрослая патология -- психопатология младенчества -- депривированные дети -- дошкольный возраст -- младший школьник -- психология умственно отсталого ребенка -- детский аутизм -- нарушение сна у детей -- невроз детский -- половая идентификация


Дод.точки доступу:
Лебединский, В. В. \ред.\; Бардышевская, М. К. \ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)