Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (253)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (5)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=электронное обучение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
   74.48
   И 15


    Ибрагимов, Ильдар Маратович.
    Информационные технологии и средства дистанционного обучения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Информационные системы и технологии " направления подготовки дипломированных специалистов "Информационные системы" / И. М. Ибрагимов ; ред. А. Н. Ковшов. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование. Информатика и вычислительная техника). - 1500 прим.. - ISBN 978-5-7695-5482-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.48 я73 + 32.973 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормовані):
открытое образование -- высшее образование -- дистанционное обучение -- интернет -- образовательные порталы -- электронное обучение -- образовательные системы


Дод.точки доступу:
Ковшов, А. Н. \ред.\
Примірників всього: 10
Ч.з.№1 (1), фмф (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (9)
Знайти схожі

2.
   74.48
   П 24


   
    Педагогика XXI века: смена парадигм [Текст] : коллективная монография : в 2 т. Т. 1 / Л. А. Мокрецова [и др.] ; науч. ред. О. В. Попова. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2019. - 396 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №626/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №627/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №628/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №629/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №630/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №631/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №632/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №633/2021-08-12 \ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №634/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №635/2021-08-12 / 2099-12-31 . - Библиогр.: с. 362 - 395. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-941-6 (Т. 1). - ISBN 978-5-85127-940-9 (общ.)
    Зміст:
Предисловие . - С .5
Введение . - С .7
Педагогика традиций и педагогика инноваций . - С .14
Традиции как опыт, апробированный на практике и превратившийся в практику . - С .14
Инновации, обеспечивающие качественный рост эффективности образования . - С .40
Традиции и инновации в единстве гармоничного взаимодействия . - С .65
Педагогика XXI века в активном освоении ситуации социальных перемен . - С .86
Социальные и педагогические основания смены парадигм в педагогике XXI века . - С .108
Новые образовательные парадигмы как совокупность стандартов, методологических норм, ценностных критериев . - С .108
Инновационная парадигма образования: социальный заказ государственного и глобального уровня . - С .134
Личностные парадигмы педагога и обучаемого как основа обеспечения качества образования . - С .162
Национальные проекты XXI века и их влияние на смену парадигм в образовании . - С .204
Теоретические и практические аспекты в педагогике XXI века . - С .237
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии . - С .237
Цифровизация образования: тенденции и перспективы . - С .268
Роботизированное обучение и Roweb-технологии . - С .291
Смешанное обучение как соединение традиций и инноваций . - С .327
Заключение . - С .355
Библиографический список . - С .362
ББК 74.489 + 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормовані):
педагогика 21 века -- традиции в педагогике -- инновации в педагогике -- эффективность образования -- социальные перемены -- новые образовательные парадигмы -- инновационная парадигма образования -- личностные парадигмы педагога -- личностные парадигмы обучаемого -- национальные проекты 21 века -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- цифровизация образования -- роботизированное обучение -- Roweb-технологии -- смешанное обучение -- АГГПУ им. В.М. Шукшина -- труды
Анотація: В монографии рассмотрены особенности связей и взаимодействий традиционной и инновационной педагогики; социальные и педагогические основания смены парадигм в педагогике XXI века; исследованы теоретические и практические аспекты соединения традиций и инноваций в инновационных образовательных технологиях; представлены примеры практической реализации образовательной деятельности в новых социальных и педагогических условиях на примере Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В. М. Шукшина. Научное издание рекомендовано для академической общественности, высших учебных заведений, органов управления образованием, работников образования, педагогов, аспирантов, магистрантов, студентов и всех заинтересованных лиц, занимающихся проблемами профессионального образования


Дод.точки доступу:
Мокрецова, Людмила Алексеевна; Попова, Ольга Викторовна; Волкова, Наталья Викторовна; Громогласова, Татьяна Игоревна; Манузина, Елена Борисовна; Швец, Наталья Алексеевна; Довыдова, Марина Викторовна; Дудышева, Елена Валерьевна; Романова, Людмила Анатольевна; Гаврутенко, Татьяна Витальевна; Попова, Ольга Викторовна \науч. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

3.
74
Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 июня 2016 г.) / отв. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 153 с. : ил. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-900-3
    Зміст:
Основные направления повышения качества образовательного процесса . - С .8
Валикова, М. Л. Роль концертмейстера в хореографическом классе / М. Л. Валикова. - С .8
Дудышева, Елена Валерьевна. Современное состояние развития электронного обучения в образовательной системе Монголии / Е. В. Дудышева, Б. Бямбажаргал, Д. Оюнбилэг. - С .11
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу управления профессиональным развитием учителей в условиях инновационной школьной практики / М. Б. Исаева, Д. В. Исаев. - С .14
Миляева, Ю. А. Математические задачи прикладной направленности - способ развития общих и профессиональных компетенций студентов / Ю. А. Миляева, Г. М. Плотникова. - С .17
Окорокова, О. В. Приемы и методы активизации познавательной деятельности студентов / О. В. Окорокова. - С .20
Старовиков, Михаил Иванович. Наглядность в компьютерном обучении физике / М. И. Старовиков, И. В. Старовикова. - С .23
Условия личностного и профессионального саморазвития преподавателя и студента в образовательном пространстве колледжа и вуза . - С .27
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Мотивация обучения в вузе и педагогическая компетентность / Н. Е. Варшавская. - С .27
Верещагина, Нина Григорьевна. Характеристика понятия профессиональный образ мира педагога / Н. Г. Верещагина. - С .30
Волкова, Наталья Викторовна. Опыт профессиональной деятельности - основа становления личности будущего учителя / Н. В. Волкова. - С .33
Исаева, Марина Борисовна. Систематизация результатов профессионального развития преподавателей ССУЗов / М. Б. Исаева, Д. В. Исаев. - С .36
Манузина, Елена Борисовна. Управление научно-технической деятельностью преподавателей гуманитарного вуза / Е. Б. Манузина. - С .39
Орлов, Д. С. Методическая компетентность преподавателя ВУЗа / Д. С. Орлов. - С .46
Орлов, Д. С. Особенности формирования методической компетентности преподавателя ВУЗа / Д. С. Орлов. - С .49
Психологическая компетентность современного педагога . - С .52
Гусева, Татьяна Артуровна. Гендерное исследование жизнестойкости студентов / Т. А. Гусева, С. В. Плосков. - С .52
Жихарева, Елена Васильевна. Изучение экстремизма в отечественной психологии / Е. В. Жихарева, М. А. Жихарева. - С .55
Куклина, А. В. Психологические барьеры при изучении иностранных языков / А. В. Куклина, О. Н. Козырева. - С .61
Куклина, А. В. Причины конфликтов и способы их преодоления в семейной жизни / А. В. Куклина, О. Н. Козырева. - С .64
Маликова, Елена Владимировна. Анализ познавательной компоненты лояльности студентов вуза / Е. В. Маликова, М. С. Казанцева. - С .67
Манузина, Елена Борисовна. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у подростков средствами тренинга / Е. Б. Манузина, Д. Ю. Прокофьева. - С .70
Першина, Наталья Анатольевна. Готовность педагогов Алтайского края и республики Алтай к реализации инклюзивного образования / Н. А. Першина, О. А. Сычев, О. А. Казанцева. - С .73
Протасова, Ирина Николаевна. Осведомленность педагогов о суициде: диагностические критерии / И. Н. протасова. - С .80
Семенченко, Ирина Витальевна. Диагностика и профилактикасуицидального поведения в подростковом возрасте / И. В. Семенченко, Ю. Е. Старкова. - С .85
Трофимова, Е. М. Агрессивность в контексте проблемы социально-психологической адаптации учащихся подросткового возраста / Е. М. Трофимова, П. В. Кречетова. - С .92
Трубникова, Наталия Ивановна. Агрессивность в контексте проблемы социально-психологической адаптации учащихся подросткового возраста / Н. И. Трубникова. - С .92
Физическая культура и здоровье . - С .96
Барканова, Елена Анатольевна. Основы подготовки учителя физической культуры к формированию здорового образа жизни школьников средствами подвижных и спортивных игр / Е. А. Барканова, Д. Ф. Хохлова. - С .96
Выставкина, Валентина Федоровна. Региональные особенности темпов развития мышечной и дыхательной систем мальчиков-подростков г. Бийска Алтайского края / В. Ф. Выставкина, М. Ю. Гаврюшкина, Е. В. Форопонова. - С .99
Выставкина, Валентина Федоровна. Инволюция физических качеств у мужчин зрелого возраста / В. Ф. Выставкина, О. И. Пятунина, А. А. Комаров. - С .102
Жержисова, К. Т. Развитие адаптационных способностей будущего учителя физической культуры на основе человекоцентричного подхода / К. Т. Жержисова. - С .106
Пятунина, Ольга Ивановна. Здоровый образ жизни студенческой молодежи / О. И. Пятунина, Д. С. Кассакаева. - С .108
Современная воспитывающая среда: проблема становления ценностей и ценностных ориентаций . - С .111
Бабакина, Л. В. Современная воспитывающая среда: проблема становления ценностей и ценностных ориентаций / Л. В. Бабакина. - С .111
Лямкова, Е. И. Школа - территория толерантности / Е. И. Лямкова, С. В. Плотникова. - С .115
Огнева, С. А. Подходы к современному химическому образованию в условиях реализации ФГОС / С. А. Огнева. - С .119
Семенченко, Ирина Витальевна. Синдром профессионального выгорания сотрудников уголовной федеральной службы исполнения наказаний / И. В. Семенченко, А. А. Комов. - С .122
Шамардина, М. В. Механизмы формирования синдрома эмоционального выгорания в профессии / М. В. Шамардина, А. Б. Шестакова. - С .126
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу о жестоком обращении по отношению к подросткам со стороны ближайшего социального окружения и общества / Н. Б. Шевченко, А. Н. Новосельцева. - С .131
Элер, Л. А. Возрождение и сохранение духовно-нравственных ценностей / Л. А. Элер. - С .134
Научно-методическое обеспечение инновационных процессов в учреждениях дошкольного образования . - С .138
Захарова, Е. С. Коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. С. Захарова. - С .138
Коржова, Т. С. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в условиях ФГОС Дошкольного образования / Т. С. Коржова, Е. Б. Манузина. - С .141
Казанина, И. В. Влияние театральной деятельности на формирование социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста / И. В. Казанина. - С .144
Крысова, Н. Ю. Компетентностное развитие личности дошкольника с ОВЗ средствами познавательно-игрового сеанса / Н. Ю. Крысова. - С .147
Шалдыбина, Татьяна Викторовна. Особенности восприятия музыки у детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования / Т. В. Шалдыбина. - С .150
ББК 74 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
образовательный процесс -- концертмейстер -- хореографический класс -- электронное обучение -- Монголия -- познавательная деятельность студентов -- компьютерное обучение физике -- иностранные языки -- физическая культура -- здоровье -- инклюзивное образование -- суицид -- подросток -- подростки с нарушением зрения -- подготовка учителя физкультуры -- подвижные игры -- спортивные игры -- здоровый образ жизни студенческой молодежи -- современная воспитывающая среда -- толерантность -- синдром профессионального выгорания -- синдром эмоционального выгорания -- духовно-нравственные ценности -- дошкольное образование -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- дети старшего дошкольного возраста -- игротерапия


Дод.точки доступу:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   74.48
   П 24


   
    Педагогика XXI века: смена парадигм [Текст] : коллективная монография : в 2 т. Т. 2 / Л. А. Мокрецова [и др.] ; науч. ред. О. В. Попова. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 389 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №581/2021-04-16 / 2099-12-31; 1- Лицензионный договор № 582/2021-04-19 / 2099-12--31; 1-Лицензионный договор №583/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №584/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №585/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №586/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №587/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №588/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №589/2021-04-19 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №590/2021-04-19 / 2099-12-31. - Библиогр.: с. 363 - 388. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-942-3 (Т. 2). - ISBN 978-5-85127-940-9 (общ.)
    Зміст:
Введение . - С .5
Инновационные изменения дидактики в педагогике XXI века . - С .13
Дидактические особенности структуры и содержания образования в XXI веке . - С .13
Ответы на вечные вопросы "Как учить" и "Чему учить" в условиях смены парадигм . - С .46
Дидактические проблемы инновационного обучения и пути их преодоления . - С .74
Дидактические методы активизации образовательной деятельности в педагогике XXI века . - С .115
Практическая реализация образовательной деятельности в новых социальных и педагогических условиях XXI века . - С .168
Индивидуализация обучения студентов: психолого-педагогические особенности в педагогике XXI века . - С .168
Геронтологическое образование и эйджен-педагогика как практическая реализация образовательной деятельности в новых социальных и педагогических условиях XXI века . - С .214
Электронная информационная образовательная среда и образовательный контент: опыт реализации . - С .266
"Традиции и "Инновации" в образовательной деятельности АГГПУ им. В. М. Шукшина . - С .316
Заключение . - С .359
Библиографический список . - С .363
ББК 74.489 + 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормовані):
педагогика 21 века -- традиции в педагогике -- инновации в педагогике -- инновационные изменения дидактики в педагогике 21 века -- индивидуализация обучения студентов в педагогике -- геронтологическое образование -- электронная информационная образовательная среда -- образовательный контент -- электронное обучение -- АГГПУ им. В.М. Шукшина -- труды -- эффективность образования -- социальные перемены -- новые образовательные парадигмы -- эйджен-педагогика
Анотація: Во втором томе монографии рассмотрена специфика инновационных изменений в педагогике XXI века: дидактические особенности структуры и содержания образования, проблемы инновационного обучения и путей их преодоления, методов активизации образовательной деятельности в стремительно меняющихся социально-педагогических условиях. Также предлагаются некоторые способы, формы и технологии образовательной деятельности путем индивидуализации обучения студентов, геронтологического образования и эйджен-педагогики, активного использования электронной информационной среды и образовательного контента, а также разумного сочетания традиций и инноваций в образовательной деятельности на примере Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В. М. Шукшина. Научное издание рекомендовано для академической общественности, высших учебных заведений, органов управления образованием, работников образования, педагогов, аспирантов, магистрантов, студентов и всех заинтересованных лиц, занимающихся проблемами профессионального образования.


Дод.точки доступу:
Мокрецова, Людмила Алексеевна; Попова, Ольга Викторовна; Швец, Наталья Алексеевна; Манузина, Елена Борисовна; Довыдова, Марина Викторовна; Зимовина, Ольга Алексеевна; Грушникова, Елена Васильевна; Дудышева, Елена Валерьевна; Макарова, Ольга Николаевна; Попова, Ольга Викторовна \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   74.262.0
   Ш 57


    Шилинг, Галина Сергеевна.
    Внедрение элементов иммерсивных технологий в учебный процесс при изучении естественных наук [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Г. С. Шилинг. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2021. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. вимоги: 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с титул. экрана. - 1-Лицензионный договор №637/2021-11-30 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-965-2
    Зміст:
Технология VR в образовательном процессе . - С .4
Геометрия . - С .8
Тела вращения . - С .12
Методический анализ изучения темы «Тела вращения» . - С .12
Методические рекомендации к урокам с использованием виртуальной и дополненной реальности по теме «Тела вращения» . - С .13
Объемы тел . - С .15
Методический анализ раздела «Объемы тел» . - С .15
Методические рекомендации . - С .17
Построение сечений многогранников . - С .19
Представление темы «Построение Сечений многогранников» в школьных учебниках . - С .19
Химия . - С .29
Цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии . - С .30
Химические опыты в виртуальной реальности . - С .38
Методические рекомендации по проведению уроков . - С .39
Физика . - С .41
Общие методические рекомендации . - С .42
Оптика . - С .47
Общее описание темы «Оптика» . - С .47
Геометрическая оптика . - С .48
Волновая оптика . - С .49
Элементы теории относительности . - С .51
Молекулярная физика . - С .55
Общее описание темы «Молекурярно-кинетическая теория» . - С .55
Виртуальная лаборатория . - С .59
Методические примеры по представлению темы . - С .60
Квантовая физика . - С .62
Общая характеристика раздела «Квантовая физика» . - С .62
Визуализация при изучении темы . - С .65
Фотоэффект . - С .65
Постулаты Бора . - С .67
Квантование электронных орбит . - С .68
Волновые свойства частиц . - С .68
Лазер; двухуровневая модель . - С .69
Примеры методических разработок с применением технологий виртуальной и дополнительной реальности . - С .72
Астрономия . - С .74
Общие методические рекомендации . - С .74
Методические разработки . - С .75
Дополнительная литература . - С .79
ББК 74.262.0 + 74.262.21 + 74.262.23 + 74.262.26 + 74.262.4 + 16.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ

   МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ--ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- ФЭРУ -- иммерсивные технологии в учебном процессе -- изучение естественных наук -- технология VR в образовательном процессе -- геометрия -- тела вращения -- объемы тел -- построение сечений многогранников -- химия -- цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии -- химические опыты в виртуальной реальности -- физика -- оптика -- геометрическая оптика -- волновая оптика -- элементы теории относительности -- молекулярная физика -- виртуальная лаборатория -- квантовая физика -- VR и AR для обучения в физике -- визуализация при изучении темы -- фотоэффект -- постулаты Бора -- квантование электронных орбит -- волновые свойства частиц -- лазер -- астрономия -- методические рекомендации по проведению уроков -- virtual reality -- VR -- технология виртуальной реальности -- виртуальный мир -- дополненная реальность -- AR -- смешанная реальность -- MR -- виртуальная и дополненная реальность как перспективное направление обучения детей -- VR/AR технологии -- проект «CLASSVR» -- портал преподавателя ClassVR -- специализированный веб-ресурс с функциями разработки подборок контента и управления гарнитурами -- QR-код -- VR на уроках геометрии -- дополненная реальность в Construct3D -- маркерная технология дополненной реальности -- платформа Vuforia SDK -- операционная система Android -- операционная система iOS -- операционная система Windows -- статические 3D-модели -- динамические 3D-модели -- ARCamera -- камера дополненной реальности -- ImageTarget -- мишень для работы с плоскими маркерами -- VirtualButton -- виртуальная кнопка -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- уровень IT -компетенций педагогов -- обучение в соответствии с требованиями СанПиН по продолжительности непрерывного применения технических средств обучения -- Солнечная система VR -- спутники -- гравитационные волны -- строение атома -- опыт Резерфорда -- сотовая связь -- AR Скорость -- использование давления в технических устройствах -- интерферометр KDTLI (Капицы - Дирака - Тальбота - Лау) -- сайт виртуальной лаборатории -- проект - "Quantum" -- гарнитура ClassVR -- космонавтика
Анотація: Новейшие технологии стремительно врываются в нашу жизнь, в том числе и в образование. Иммерсивные технологии, включенные в перечень сквозных технологий, могут, как никто удачно вписаться в образовательный процесс на любой ступени образования. Данное учебно-методическое пособие направлено на освещение вопросов по дисциплине «Методика обучения и воспитания». В первую очередь освещены вопросы, связанные с дидактикой иммерсивных технологий в рамках дисциплин естественнонаучного цикла. Предпринята попытка оценить возможности внедрения элементов технологий виртуальной и дополненной реальностей в математику, физику, химию, астрономию. Учебное пособие может быть полезно как студентам педагогических вузов, так и действующим педагогам.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Примірників всього: 1
Фонд электронных ресурсов университета (1)
Свободны: Фонд электронных ресурсов университета (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)