Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (76)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=успешность обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.
   88.8
   П 86


   
    Психология и социология образования / науч. ред. С. Д. Смирнов. - М. : Современная гуманитарная академия, 2006. - 188 с. - (Труды СГУ : гуманитарные науки ; вып. 95). - 1 000 прим.. -
ББК 88.8 + 60.56 + 74.58 + 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
социология -- образование -- психология -- психология обучения -- психология воспитания -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- неуспевающие студенты -- самостоятельная работа студентов -- индивидуальные особенности учащихся -- успешность обучения -- усвоение знаний -- половые особенности усвоения знаний -- возрастные особенности усвоения знаний -- интеллект -- экспресс-диагностика интеллекта -- успешность обучения студентов -- положительные мотивации -- обучение персонала социальной организации -- психология воспитания -- нравственное воспитание студентов -- воспитательные методы в вузе -- агрессивное поведение подростков -- социология образования -- здоровье студентов -- подготовка политического психолога


Дод.точки доступу:
Смирнов, Сергей Дмитриевич \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   88.8
   Х 94


    Хромов, Николай Иванович.
    Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практическое пособие / Н. И. Хромов. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 128 с. - (Библиотека психолога образования). - 3 500 прим.. - ISBN 978-5-8112-3125-6
    Зміст:
От автора . - С .3
Введение . - С .4
Психологические факторы, влияющие на успешность обучения . - С .7
У какого учителя ребенку учиться? . - С .7
Адаптация ребенка к школе . - С .11
Наполняемость класса и обучаемость ребенка . - С .15
Место ребенка в классе . - С .17
Функциональная зрелость личности ребенка . - С .19
Индивидуальные различия школьников в учебной деятельности ( по Г. Клаусу ) . - С .22
Развитие познавательных процессов младших школьников . - С .23
Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям ( приемам ) восприятия? . - С .23
Теория обучаемости ребенка . - С .30
Методические приемы в деятельности учителя . - С .32
Методика обучения чтению и прописям. Схема "Гимнастика мозга" . - С .33
Методика обучения орфографии . - С .37
Тест "Изучение творческого потенциала взрослого". Опросник для педагогов и родителей А. Н. Лука ( 1975 ) . - С .38
Функциональные методики восприятия . - С .43
Межполушарное взаимодействие . - С .43
Определение ведущего глаза . - С .44
Определение слуховой ориентации по мелодии и речи . - С .45
Методика определения ведущей руки . - С .46
Методика определения ведущей ноги . - С .47
Методика определения ведущей сонной артерии . - С .47
Определение способностей ребенка к зрительному запечатлению . - С .47
Игра "Муха" . - С .50
Методика определения воспринимаемого ребенком цвета . - С .51
Действие цвета на поведение и характер человека . - С .52
Методика тактильного ( кожного) восприятия цвета . - С .52
Тактильная чувствительность пальцев рук . - С .53
Зеркальное отражение . - С .54
Темп восприятия и обучаемость ребенка . - С .58
Импринтинговый счет, или первичное запечатление . - С .61
Методика определения первичного запечатления . - С .62
Методика определения ведущей модальности восприятия на основе кратковременной памяти . - С .63
Логическая память . - С .64
Метод десенсибилизации и переработки детских травм движениями глаз ( ДПДГ ) . - С .65
Методика ДПДГ . - С .68
Методика определения степени развития сенсорномоторных функций ребенка . - С .69
Синдром дефицита внимания (СДВ ) . - С .71
Теория и методика дополнительного образования . - С .77
Музыка и хор . - С .77
Драматургическое творчество . - С .80
Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства ( ИЗО ) . - С .83
Коррекционные методики . - С .93
Методика улучшения устной речи письма, чтения и восприятия текста на слух с помощью простого упражнения для мозга . - С .93
Стимуляция вестибулярного аппарата . - С .94
Заключение . - С .99
Факторы риска неблагоприятных симптомов в поведении и состоянии ребенка. Приложение 1 . - С .104
Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы. Приложение 2
Схема "Общепринятая последовательность этапов зрительного восприятия". Приложение 3 . - С .109
Представление на учащегося начальных классов. Приложение 4 . - С .109
Методика упражнений, рекомендуемых в школе для профилактики зрительного утомления и близорукости. Приложение 5 . - С .112
Тонкая моторика пальцев рук. Приложение 6 . - С .114
Карта развития ребенка. Приложение 7 . - С .117
Литература . - С .119
ББК 88.8 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормовані):
успешность обучения -- младшие школьники -- познавательные процессы младших школьников -- обучения чтению -- чтение детское -- методика обучения орфографии -- методика дополнительного образования -- коррекционные методики -- синдром дефицита внимания -- тактильное восприятие цвета -- логическая память -- обучаемость ребенка -- адаптация ребенка к школе -- десенсибилизация

Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

3.
   88.6
   П 86


   
    Психология и педагогика высшей школы : учебник для студентов и аспирантов вузов / Л. Д. Столяренко [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 621 с. : ил. - 2500 прим.. - ISBN 978-5-222-22256-0
ББК 88.623 я73 + 74.48 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормовані):
психология высшей школы -- педагогика высшей школы -- педагогика высшего образования -- развитие образования в России -- развитие образования за рубежом -- высшая техническая школа -- технический университет -- педагогика как наука -- структура педагогической деятельности -- формы организации учебного процесса в вышей школе -- лекции -- семинары -- лабораторные работы -- самостоятельная работа студента -- коллоквиум -- педагогический контроль -- тестирование -- педагогическое проектирование -- модульное обучение -- образовательный рейтинг -- технология проблемного обучения -- интенсификация обучения -- активное обучение -- деловая игра -- технология кейс-метода -- метод case-study -- технология метода проектов -- эвристические технологии обучения -- технологии развивающего обучения -- интерактивное обучение -- информационные технологии обучения -- технологии дистанционного обучения -- Online обучение на базе технологии вебинаров -- коммуникативная культура преподавателя -- культура речи преподавателя -- культура речи студента -- педагогическое общение -- педагогическая культура -- проектирование текста лекций -- развитие личности студента -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- речь -- успешность обучения -- темперамент -- характер -- психология профессионального образования -- профессиональное самоопределение -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- выбор профессии -- ошибки в выборе профессии -- психология профессионального становления личности -- обучение студентов -- стратегия формирования психики -- стратегия интериоризации -- стратегия экстериоризации -- стратегия проблематизации -- рефлексия -- развитие творческого мышления -- творческое мышление -- повышение успеваемости -- снижение отсева студентов -- техническое мышление -- воспитание студентов -- воспитательный процесс в вузе
Анотація: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпускника магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений и специальностей высшего профессионального образования. Предназначено для магистров, аспирантов вузов, слушателей ФПК и курсов послевузовской психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов.


Дод.точки доступу:
Столяренко, Людмила Дмитриевна; Самыгин, Сергей Иванович; Столяренко, Владимир Евгеньевич; Ревин, И. А.; Буланова-Топоркова, М. В.; Духавнева, Алла Владимировна; Сучков, Геннадий Владимирович; Загутин, Дмитрий Сергеевич; Кулаковская, Н. А.; Червоная, И. В.
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)