Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (4)IPRbooks книги (33)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=товарный знак<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.
   67
   З-40


   
    Защита объектов интеллектуальной собственности и сферы высоких технологий : законодательно-нормативная база : разъяснения, комментарии и рекомендации. - М. : Российская газета, 2003. - 224 с. - (Библиотечка "Российской газеты" ; вып. № 16). - 13 500 прим.. -
ББК 67.404.3
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО--ПРАВОВАЯ ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Кл.слова (ненормовані):
авторское право -- товарный знак -- интеллектуальная собственность

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   67
   К 17


   
    Как не ошибиться в обращении с товарными знаками : закон "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" и другие законодательно-нормативные акты : постатейные комментарии / авт. коммент. С. П. Гришаев. - М. : Российская газета, 2003. - 168 с. - (Библиотечка "Российской газеты" ; вып. № 24/2003). - 13 200 прим.. -
ББК 67.404.3 + 65.42
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ТОРГОВЛЯ
   ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО--ПРАВОВАЯ ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Кл.слова (ненормовані):
экономическое право -- экономика торговли -- торговля -- товарный знак


Дод.точки доступу:
Гришаев, С. П. \авт. коммент.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   65
   Д 43


    Дзикевич, Сергей Анатольевич.
    Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации : учебное пособие для вузов / С. А. Дзикевич. - М. : Гардарики, 2004. - 232 с. - 3 000 прим.. - ISBN 5-8297-0197-9
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
реклама -- эстетика рекламы -- рекламное сообщение -- товарный знак -- визуальная реклама -- радиореклама -- телереклама -- экономика рекламы -- бизнес

Примірників всього: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   65
   М 42


    Медведева, Елена Вячеславовна.
    Основы рекламоведения : курс лекций / Е. Медведева. - М. : Рип-холдинг, 2004. - 266 с. : ил. - (Академия рекламы) (Все для всех). - Библиогр.: с. 258 - 261. - 1 000 прим.. - ISBN 5-900045-53-6
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
реклама -- торговля -- рекламоведение -- экономика рекламы -- маркетинговый процесс -- рекламное законодательство -- культура рекламы -- этика рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные идентификаторы -- торговая марка -- логотип -- товарный знак -- фирменный знак -- упаковка -- жанровые разновидности рекламы -- рекламный текст -- изображение в рекламном сообщении -- звучание в рекламном сообщении -- рекламный креатив -- творческие теории рекламы -- имидж -- имиджевая коммуникация -- стимулирование сбыта

Примірників всього: 20
Аб. (19), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   88.5
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - 3-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 315 с. - (Высшее образование). - 5 000 прим.. - ISBN 5-222-09980-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
психология -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- потребитель рекламной информации -- внимание -- понимание -- рекламное сообщение -- поведение потребителей -- торговая марка -- мотивации потребителей -- покупательское поведение -- психология потребителя -- рекламный образ -- рекламный имидж -- брэндинг -- брендимидж -- рекламное действие -- поведение потребителей -- социально-психологическое воздействие рекламы -- когнитивное направление рекламного действия -- эмоциональное направление рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- методы психологического воздействия рекламы -- убеждение -- внушение -- эриксоновский гипноз -- нейролингвистическое программирование -- лингвистическое манипулирование -- товарный знак -- творческая деятельность -- торговая презентация -- телереклама -- потребительский рынок -- психотип покупателя

Примірників всього: 20
Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Знайти схожі

6.
   67
   А 16


    Абрамова, Екатерина Ивановна.
    Новейшее законодательство о рекламе от А до Я [Текст] : в вопросах и ответах / Е. И. Абрамова, Л. Ю. Грудцына. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 444 с. - (Консультирует юрист). - 4000 прим.. - ISBN 978-5-222-11247-2
ББК 67.401 + 65.47
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормовані):
закон о рекламе -- история рекламы -- товарный знак -- рекламная кампания -- имидж компании -- бренд -- зонтичные бренды -- функции рекламы -- виды рекламы -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- реклама в печати -- наружная реклама -- экономика рекламы -- реклама на транспорте -- реклама в метро -- спонсорская реклама -- социальная реклама -- реклама алкоголя -- реклама пива -- реклама табака -- реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама пищевых добавок -- реклама детского питания -- рекламная деятельность -- правовые вопросы рекламы


Дод.точки доступу:
Грудцына, Людмила Юрьевна
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

7.
   88
   К 20


    Капран, Владимир Иванович.
    Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 240 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 2000 прим.. - ISBN 978-5-7695-4211-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
реклама -- психология рекламы -- рекламная продукция -- зрительное восприятие -- товарный знак -- логотип -- рекламный символ -- товарный знак -- рекламное воздействие -- цветовая символика -- цветовое воздействие -- цветовые предпочтения -- метод индивидуации -- нейролингвистическое рекламное программирование -- рефрейминг


Дод.точки доступу:
Капран, Оксана Владимировна
Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), фмф (4), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4), Аб. (1)
Знайти схожі

8.
   30
   К 85


    Крючкова, Клавдия Киприяновна.
    Композиция в дизайне. Организация плоскости. Формирование знаков [Текст] : учебно-методическое пособие. Кн. 1 / К. К. Крючкова. - Комсомольск-на-Амуре : Жук, 2009. - 426 с. : ил. - 400 прим.. -
ББК 30.18
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормовані):
техническая эстетика -- дизайн -- плоскость (дизайн) -- композиция (дизайн) -- проектная композиция -- наружная реклама -- знак (дизайн) -- пиктограмма -- товарный знак -- шрифт

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб., Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

9.
   74.266.5
   П 72


    Преображенская, Елена Владимировна.
    Основы предпринимательства. Домашняя экономика [Текст] : методические рекомендации к проведению практических занятий / Е. В. Преображенская. - Саратов : Лицей, 2002. - 112 с. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 109 - 110. - 8000 прим.. - ISBN 5-8053-0204-7
ББК 74.266.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Кл.слова (ненормовані):
домашняя экономика -- основы предпринимательства -- методика преподавания общественных наук -- методика преподавания основ экономических знаний -- деловые игры -- бюджет семьи -- товарный знак -- защита прав потребителей -- деловые игры -- игра "бюджет семьи" -- игра "товарный знак на упаковке" -- экономические ресурсы -- закон "О защите прав потребителей"
Анотація: Учебно-методическое пособие для учителей технологии содержит примерный тематический план, программу, разработанную на основе экспериментальной программы «Технология. Трудовое обучение» под редакцией В.Д. Симоненко, и методические рекомендации к проведению занятий по курсам «Домашняя экономика» и «Основы предпринимательства».

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)