Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (7)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=тесты по биологии<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.
   74.262.8
   Л 49


    Лернер, Георгий Исаакович.
    Биология животных [Текст] : тесты и задания : 8 класс / Г. И. Лернер. - М. : Аквариум, 1997. - 240 с. - 18000 прим.. - ISBN 5-85684-211-1
ББК 74.262.86
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗОЛОГИИ
Кл.слова (ненормовані):
зоология -- 8 класс -- методика преподавания зоологии -- тесты по биологии

Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   74.262.8
   Л 49


    Лернер, Георгий Исаакович.
    Биология : тренировочные тесты / Г. И. Лернер. - М. : ЭКСМО, 2004. - 304 с. - (Подготовка к ЕГЭ). - ISBN 5-699-05120-1
ББК 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания биологии -- тесты по биологии -- егэ по биологии -- биология

Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

3.
   28
   В 24


   
    Введение в биологию: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14202-2 (в кор.)
ББК 28.0 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- живое -- неживое -- царство живой природы -- живая природа -- естественные науки -- биологические науки -- науки о живой природе -- методы изучения природы -- методы познания природы -- наблюдение -- эксперимент -- измерение -- живая клетка -- растительная клетка -- химический состав клетки -- химический состав тела человека -- белки -- жиры -- углеводы -- тела -- вещества -- явления природы -- кристаллическая решетка йода -- кристаллическая решетка алмаза -- простые вещества -- сложные вещества -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Дод.точки доступу:
Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Линней, Карл (шведский естествоиспытатель ; 1707 - 1778) \о нем\; Дарвин, Чарльз Роберт (английский натуралист и путешественник ; 1809 - 1882) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\
Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

4.
   28
   М 73


   
    Многообразие организмов: животные : 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14210-7 (в кор.)
ББК 28.69 + 74.262.86
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- многообразие организмов -- животные -- зоология животных -- классификация животных -- подцарство одноклеточных -- многообразие видов животных -- одноклеточные -- свободноживущие саркодовые -- споровики -- малярийные плазмодии -- ресничные -- инфузории -- простейшие -- подцарство многоклеточные -- многоклеточные -- губки -- кишечнополостные -- морские гидроидные -- сцефоидные медузы -- кораллы -- плоские черви -- ресничные черви -- сосальщики -- ленточные черви -- круглые черви -- нематоды -- паразитические круглые черви -- кольчатые черви -- многощетинковые черви -- пиявки -- брюхоногие моллюски -- пресноводные двустворчатые моллюски -- морские двустворчатые моллюски -- головоногие моллюски -- членистоногие -- ракообразные -- планктонные ракообразные -- усоногие ракообразные -- паразитические ракообразные -- десятиногие ракообразные -- сухопутные ракообразные -- паукообразные -- скорпионы -- клещи -- насекомые -- полезные насекомые -- вредные насекомые -- кузнечик -- скорпион -- иглокожие -- морские звезды -- морские ежи -- голотурии -- морские огурцы -- офиуры -- змеехвостки -- морские лилии -- систематика животных -- тесты по биологии -- тесты по зоологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания зоологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

5.
   28
   Ж 71


   
    Жизнь на Земле: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14203-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.6 + 28.7 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- разнообразие живого -- систематика живых организмов -- среда обитания живых организмов -- наземно-воздушная среда обитания -- воздушная среда обитания -- почвенная среда обитания -- жизненные формы животных -- жизнь на разных материках -- Евразия -- Африка -- Северная Америка -- Южная Америка -- Австралия -- Антарктида -- природные зоны Земли -- происхождение человека -- дриопитеки -- австралопитеки -- человек умелый -- человек прямоходящий -- неандертальцы -- кроманьонцы -- исчезнувшие животные -- исчезающие животные -- охрана природы -- бережное отношение к природе -- здоровье человека -- первая медицинская помощь -- безопасность жизнедеятельности -- ядовитые животные -- ядовитые растения -- ядовитые грибы -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- урок биологии -- биология человека -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

6.
   28
   Ж 67


   
    Живой организм. Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14206-0 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.6 + 28.5 + 74.262.8 + 74.262.86 + 74.262.85
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- питание живых организмов -- пищеварение живых организмов -- почвенное питание растений -- воздушное питание растений -- фотосинтез -- пищеварение у амебы -- дыхательные движения -- дыхание -- газообмен -- газообмен у рыб -- органы дыхания -- транспорт веществ в организме -- транспорт воды в растении -- испарение воды в растении -- проводящие ткани растений -- пищеварительный пузырек у инфузории-туфельки -- клетки крови -- кровеносная система червя -- кровеносная система рака -- кровеносная система собаки -- выделение -- продукты обмена веществ -- выделение у простейших -- продукты обмена веществ у растений -- листопад -- органы выделения плоских червей -- органы выделения дождевого червя -- органы выделения насекомых -- почки -- обмен веществ -- необходимые вещества для жизнедеятельности организмов -- выделяемые вещества в процессе жизнедеятельности -- обмен веществ у растений -- обмен веществ у животных -- скелет -- опорные системы -- наружный скелет -- внутренний скелет -- механическая ткань стеблей древесных растений -- движение морского гребешка -- движение водных животных -- головоногие моллюски -- движение инфузории-туфельки -- движение с помощью жгутиков -- полет птиц -- приспособление птиц к полету -- движение пресмыкающихся -- движение млекопитающих -- движение растений -- движение животных -- хождение -- лазание -- прыганье -- ползание -- бег -- плавание -- координация -- регуляция -- взаимосвязь организмов с окружающей средой -- окружающая среда -- раздражимость -- нервная система позвоночных -- нервная система рыб -- нервная система птиц -- нервная система дождевого червя -- нервная система насекомых -- нервная система млекопитающих -- головной мозг позвоночных животных -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания ботаники -- методика преподавания зоологии -- урок биологии -- урок зоологии -- урок ботаники -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

7.
   28.7
   Ч-39


   
    Человек и его здоровье: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14212-1 (в кор.)
ББК 28.7 + 74.262.87
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- органический мир -- животный мир -- человек -- рудименты -- атавизмы -- родство человека и животных -- особенности человека -- высшие приматы -- человек разумный -- происхождение человека -- эволюция человека -- эволюционное древо приматов -- эволюционное древо человека -- расы человека -- экваториальные расы -- евразийские расы -- азиатско-американские расы -- расовые признаки -- видовое единство человека -- характерные признаки больших рас -- история развития знаний о человеке -- науки о человеке -- клеточное строение организма -- органоиды клетки -- строение клетки -- органы -- эпителиальные ткани -- соединительные ткани -- мышечные ткани -- нервная ткань -- системы органов -- организм -- аппараты органов -- соматические системы -- интегрирующие системы -- гуморальная регуляция -- железы внутренней секреции -- железы внешней секреции -- строение желез внутренней и внешней секреции -- работа железы внутренней секреции -- эндокринная система -- железы разных видов -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания биологии человека -- методика преподавания антропологии -- биология человека -- антропология -- урок биологии человека -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Дод.точки доступу:
Леонардо да Винчи (итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер ; 1452 - 1519) \о нем\; Везалий, Андреас (врач, естествоиспытатель, основоположник анатомии ; 1514 - 1564) \о нем\; Гарвей, Уильям (английский медик, основоположник физиологии и эмбриологии ; 1578 - 1657) \о нем\
Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

8.
   28
   С 40


   
    Систематика органического мира: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14216-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.5 + 28.6 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- систематика органического мира -- классификация бактерий -- классификация растений -- классификация животных -- классификация грибов -- многообразие живого -- царство бактерий -- систематика бактерий -- автотрофные бактерии -- гетеротрофные бактерии -- питание бактерий -- прокариотическая клетка -- прокариоты -- бактериальная клетка -- царство грибов -- строение грибов -- жизнедеятельность грибов -- размножение грибов -- питание грибов -- лишайники -- грибы -- царство растений -- систематика растений -- систематика водорослей -- питание водорослей -- строение одноклеточной водоросли -- хламидамонада -- типы таллома водорослей -- размножение водорослей -- половой процесс у водорослей -- изоморфная смена поколений у водорослей -- систематика высших растений -- репродуктивные органы высших растений -- систематика моховидных -- хвощи -- строение хвоща -- папоротники -- строение папоротника -- строение заростка папоротника -- сосна -- древесина сосны -- строение древесины сосны -- голосеменные -- однодольные -- двудольные -- строение стебля -- строение проводящего пучка -- строение корня -- строение цветка -- однополые цветки -- двуполые цветки -- сочные плоды -- сухие плоды -- вегетативное размножение голосеменных -- чередование поколений у высших растений -- мхи -- покрытосеменные -- царство животных -- систематика животных -- строение одноклеточного животного -- систематика беспозвоночных -- губки -- кишечнополостные -- размножение гидры -- размножение обелии -- плоские черви -- кольчатые черви -- моллюски -- ракообразные -- паукообразные -- насекомые -- систематика позвоночных -- рыбы -- хрящевые рыбы -- костные рыбы -- амфибии -- рептилии -- птицы -- млекопитающие -- звери -- многообразие млекопитающих -- высшие приматы -- человек -- размножение организмов -- простейшие -- членистоногие -- хордовые -- вирусы -- бактериофаги -- ВИЧ -- развитие бактериофага -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания зоологии -- методика преподавания ботаники -- урок биологии -- урок ботаники -- урок зоологии -- 10 класс -- 11 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

9.
   28
   О-28


   
    Общая биология: экосистема: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14232-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.08 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ--ЭКОЛОГИЯ. ПАРАЗИТОЛОГИЯ И БИОГЕОГРАФИЯ. ПРИКЛАДНАЯ БИОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- организм -- среда -- экологические факторы -- биосфера -- экология -- зона оптимума -- выносливость -- лимитирующие факторы в экологии -- закон Либиха -- абиотические факторы среды -- приспособления птиц -- приспособления млекопитающих -- приспособления животных к недостатку воды -- приспособления растений к недостатку воды -- влияние света на организм -- фотопериодизм -- биотические факторы среды -- хищничество -- значение хищничества -- конкуренция -- конкурентные взаимоотношения -- паразитизм -- симбиоз -- антибиоз -- нейтрализм -- биотические взаимодействия -- виды взаимоотношений -- пространствыенная структура экосистемы -- видовая структура экосистемы -- экологическая структура экосистемы -- структура экосистем -- многообразие экосистем -- строение экосистемы -- пищевые связи -- пищевые взаимоотношения в экосистеме -- пищеве цепи -- типы пищевых цепей -- пищевая сеть -- экологическая пирамида -- цепи питания -- круговорот веществ в экосистемах -- круговорот энергии в экосистемах -- устойчивость экосистем -- стабильность популяций экосистемы -- динамическое равновесие -- нарушение устойчивости экосистемы -- смена экосистем -- смена экосистемы лесного озера -- лесное озеро -- типы сукцессий -- первичная сукцессия -- вторичная сукцессия -- влияние человека на экосистемы -- экологическое нарушение -- природная экосистема -- агроценоз -- биосфера -- взаимосвязь экосистем -- состав биосферы -- границы биосферы -- пленка жизни -- биомасса -- роль живого вещества в биосфере -- функции живого веществакруговорот воды -- круговорот углерода -- круговорот азота -- аденозинтрифосфорная кислота -- АТФ -- влияние человека на биосферу -- биосфера и человек -- прямое воздействие -- косвенное воздействие -- влияние человека на природу -- экологические проблемы современности -- кислотные дожди -- парниковый эффект -- озоновые дыры -- способы уменьшения загрязнения биосферы -- экологическое сознание -- формирование экологического сознания -- заповедники России -- заказники России -- национальные парки России -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- 10 класс -- 11 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

10.
   28
   Р 17


   
    Развитие жизни на Земле: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14231-2 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.7 + 74.262.8 + 74.262.87
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- развитие представлений о происхождении жизни на Земле -- гипотезы происхождения жизни на Земле -- гипотезы абиогенеза -- гипотезы биогенеза -- современные представления о возникновении жизни на Земле -- теория биогенеза -- химическая эволюция -- предбиологическая эволюция -- биологическая эволюция -- симбионты в эволюции -- биохимическая эволюция -- возникновение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- хронология развития жизни на Земле -- криптозой -- архей -- протерозой -- мезозой -- кайнозой -- появление человека -- гипотеза появления человека -- эволюционное древо приматов -- эволюционное древо человека -- антропогенез -- эволюция человека -- происхождение человека -- развитие человека -- расы -- человек разумный -- расовые признаки -- характерные черты рас -- опыт Реди -- опыт Пастера -- эксперимент Миллера -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания биологии человека -- урок биологии -- урок биологии человека -- 10 класс -- 11 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Дод.точки доступу:
Реди, Франческо (итальянский врач, натуралист ; 1626 - 1697) \о нем\; Пастер, Луи (французский микробиолог и химик ; 1822 - 1895) \о нем\; Миллер, Стенли (американский химик, специалист в области проблемы возникновения жизни ; 1930 - 2007) \о нем\
Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)