Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (115)IPRbooks книги (18)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=соответствие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.
   81 к
   Г 69


   
    Горный Алтай и Россия 240 лет [Текст] : материалы к научно-практической конференции. Ч. 3. Языки народов Горного Алтая и сопредельных территорий; литература и фольклор. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 1996. - 106 с. - 250 прим.
    Зміст:
Тыбыкова, Александра Тайбановна. Языковая ситуация в Республике Алтай : по материалам алтайского языка / А. Т. Тыбыкова. - С .3
Пищальникова, В. А. Национальная специфика концептуальной системы и ее репрезентация в языке / В. А. Пищальникова. - С .6
Чернова, А. А. Губная гармония алтайского языка / А. А. Чернова, М. Ч. Чумакаева. - С .12
Суразакова, Н. Н. Наглядно-иллюстрированный материал в изучении алтайского языка в школе и вузе / Н. Н. Суразакова. - С .14
Тыбыкова, Л. Н. Межфразовые скрепы в алтайском языке / Л. Н. Тыбыкова. - С .15
Тыдыкова, Надежда Николаевна. К характеристике русских заимствований в алтайском языке / Н. Н. Тыдыкова. - С .21
Алмадакова, Н. Н. Каузативные глаголы в алтайском языке / Н. Н. Алмадакова. - С .21
Орсулова, Тамара Емельяновна. Изафетные послелоги в алтайском языке / Т. Е. Орсулова. - С .24
Тыбыкова, Л. Н. О языке поэтической прозы Г. И. Чорос-Гуркина / Л. Н. Тыбыкова. - С .26
Толстых, Л. И. Речевой этикет в ситуации "обращение" : взаимовлияние русского и алтайского языков / Л. И. Толстых. - С .30
Драчева, С. И. Отражение особенностей национальной концептуальной системы в художественном тексте : на материале творчества алтайских писателей / С. И. Драчева. - С .33
Голикова, Т. А. Репрезентация концептуальной картины мира в художественном тексте : на материале алтайской литературы / Т. А. Голикова. - С .35
Рылова, Е. В. Репрезентация символических структур на лексическом поэтическом уровне / Е. В. Рылова. - С .39
Староселец, О. А. Метафора как средство репрезентации концептуальной картины мира / О. А. Староселец. - С .42
Утробина, Т. Г. Сатирическая проза как способ отражения специфики концептуальной системы / Т. Г. Утробина. - С .44
Балаш, М. А. Экспериментальное исследование фоносемантического компонента нехудожественных текстов / М. А. Балаш. - С .48
Кинцель, А. В. Эмоциональность как смыслообразующий компонент текста, детерминирующий характер его связности и цельности / А. В. Кинцель. - С .51
Герман, И. А. К вопросу об оптимизации межкультурного общения / И. А. Герман. - С .54
Левченко, М. Л. Некоторые составляющие идиостиля Н. С. Лескова : на примере рассказа Н. С. Лескова "Тупейный художник" / М. Л. Левченко. - С .56
Аксенова, Г. Н. Приемы экспрессивного воздействия на аудиторию : на примере речей адвоката Плевако А. Ф. / Г. Н. Аксенова. - С .60
Михайлюк, Т. М. Категориальная полисистемная модель современного научного медицинского текста / Т. М. Михайлюк. - С .62
Чернышева, Н. Ю. Обусловленность восприятия и понимание художественного текста его ритмомелодическими характеристиками / Н. Ю. Чернышева. - С .66
Шварко, Л. И. Выявление культурологической доминанты в инокультурном тексте как один из факторов его понимания / Л. И. Шварко. - С .68
Пешкова, С. Н. Речь персонажей как средство создания единого общенационального образа в рассказах В. М. Шукшина / С. Н. Пешкова. - С .71
Орехова, Т. И. Поиски путей объективации семантического анализа в этимологии / Т. И. Орехова. - С .74
Селютина, И. Я. Соответствие кумандинских гласных по ряду и подъему : по материалам ДАТЯС / И. Я. Селютина. - С .78
Невская, И. А. Способы выражения опорного локума в шорских локативных конструкциях / И. А. Невская. - С .83
Шамина, Л. А. Модальные предикаты в составе аналитических конструкций сказуемого в тувинском языке / Л. А. Шамина. - С .89
Тайборина, Н. Б. Первые буквари на алтайском языке / Н. Б. Тайборина. - С .92
Каташ, Сергей Сергеевич. Проблемы изучения памятников древнетюрской письменности и поэзии на филологическом факультете Г-АГУ / С. С. Каташ. - С .95
Ойношев, П. Парность как показатель равновесия мира в представлении алтайцев / П. Ойношев. - С .96
Чочкина, М. П. "Ойын" - игра в этнопоэтической традиции алтайцев / М. П. Чочкина. - С .99
Юрченко, Т. Н. Сатирическое разоблачение коммунистической утопии в повести А. Платонова "Котлован" : слово героев / Т. Н. Юрченко. - С .101
Киндикова, Н. М. О переводе поэтических произведений А. С. Пушкина / Н. М. Киндикова. - С .100
ББК 81 к + 82.3(2) к + 83 к
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--ФОЛЬКЛОР РОССИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Россия--языкознание
    Республика Алтай--языкознание

Кл.слова (ненормовані):
Республика Алтай -- языкознание народов Республики Алтай


Дод.точки доступу:
Чорос-Гуркин, Григорий Иванович (алтайский художник ; 1870 - 1937) \о нем\; Лесков, Николай Семенович \о произв.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович \о произв.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   22.1
   М 52


    Мерзон, А. Е.
    Пособие по математике для студентов факультетов начальных классов / А. Е. Мерзон, А. С. Добротворский, А. Л. Чекин. - М. ; Воронеж : Институт практической психологии, 1998. - 448 с. - (Библиотека педагога-практика). - 10 000 прим.. - ISBN 5-89112-053-4
ББК 22.1 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- математика -- множество -- соответствие -- алгоритмы -- целые числа


Дод.точки доступу:
Добротворский, А. С.; Чекин, А. Л.
Примірників всього: 51
Ч.з.№3 (2), Аб. (49)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (48)
Знайти схожі

3.
   74.9
   М 89


   
    Мудрость воспитания [Текст] : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. - 2-е изд., доп. - Москва : Педагогика, 1989. - 304 с. : ил. - (Библиотека для родителей). - 300000 прим.. - ISBN 5-7155-0053-2
    Зміст:
Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ) . - С .6
Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ) . - С .7
Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ) . - С .8
Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ) . - С .9
"Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ) . - С .11
Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ) . - С .12
Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ) . - С .17
Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ) . - С .19
Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ) . - С .22
Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ) . - С .22
Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ) . - С .24
"Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ) . - С .26
Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак )
Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ) . - С .31
Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ) . - С .33
Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин )
Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ) . - С .37
Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ) . - С .39
Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .40
Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ) . - С .42
Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ) . - С .45
Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ) . - С .46
Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ) . - С .53
Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ) . - С .58
Душа мира ( А. П. Платонов ) . - С .59
Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .61
Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ) . - С .66
Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ) . - С .67
Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ) . - С .70
Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .76
Сила подражания ( В. П. Вахтеров ) . - С .76
"Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ) . - С .78
Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ) . - С .80
Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ) . - С .82
Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ) . - С .87
"В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ) . - С .89
О силе привычки ( Ф. Бэкон ) . - С .90
Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ) . - С .91
От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ) . - С .95
Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Леонтьев ) . - С .97
Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ) . - С .100
Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ) . - С .101
"Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ) . - С .103
"Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .105
Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ) . - С .106
Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ) . - С .108
Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ) . - С .109
Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .110
Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ) . - С .111
Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ) . - С .113
Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ) . - С .121
Подростки и любовь ( Я. Корчак ) . - С .124
"Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ) . - С .126
Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ) . - С .127
Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ) . - С .129
"Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ) . - С .137
Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ) . - С .138
Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ) . - С .144
Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .146
Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ) . - С .149
Прочные основы характера ( И. Кант ) . - С .151
Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .155
Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ) . - С .158
Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ) . - С .162
"Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ) . - С .166
Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ) . - С .167
Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ) . - С .171
"Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ) . - С .174
"Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ) . - С .176
Облагораживающий труд ( А. С. Макаренко ) . - С .177
Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ) . - С .180
Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ) . - С .181
Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ) . - С .184
Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ) . - С .189
Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ) . - С .189
Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ) . - С .194
Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ) . - С .197
"Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ) . - С .200
Авторитарное воспитание ( Н. А. Добролюбов ) . - С .201
Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ) . - С .205
Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ) . - С .207
Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ) . - С .211
Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ) . - С .212
Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ) . - С .218
Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ) . - С .220
Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ) . - С .223
О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ) . - С .226
Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ) . - С .227
Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ) . - С .232
Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ) . - С .235
"Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ) . - С .241
Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ) . - С .243
Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ) . - С .245
Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ) . - С .248
Отличие труда от игры ( И. Кант ) . - С .250
В игре перед детьми раскрывается мир . - С .251
Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ) . - С .252
Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ) . - С .253
Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ) . - С .256
Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ) . - С .258
Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ) . - С .259
"Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .263
Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .264
Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ) . - С .266
"Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ) . - С .267
Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ) . - С .270
Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ) . - С .273
Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .276
Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ) . - С .280
Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ) . - С .281
В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ) . - С .285
Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ) . - С .286
Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ) . - С .288
Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ) . - С .288
Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ) . - С .290
Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ) . - С .291
В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ) . - С .294
Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ) . - С .298
Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький ) . - С .298
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
семейное воспитание -- семейная педагогика


Дод.точки доступу:
Бим-Бад, Борис Михайлович \сост.\; Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Корнетов, Григорий Борисович \сост.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Азаров, Юрий Петрович (советский педагог и публицист ; 1932 - 2012) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Аркин, Ефим Аронович (советский врач-психолог, педагог ; 1873 - 1948) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\; Бардин, Кирилл Васильевич (педагог ; 1929 - 1995) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Вахтеров, Василий Порфирьевич (российский педагог ; 1853 - 1924) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Герд, Александр Яковлевич (русский педагог ; 1841 - 1888) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Дубинин, Николай Петрович (российский генетик ; 1907 - 1998) \о нем\; Ильенков, Эвальд Васильевич (российский философ, публицист ; 1924 - 1979) \о нем\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (русский композитор ; 1904 - 1987) \о нем\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Каптерев, Петр Федорович (русский педагог ; 1849 - 1922) \о нем\; Кассиль, Лев Абрамович (русский писатель ; 1905 - 1970) \о нем\; Катон, Старший (римский писатель ; 234 - 149 до н. э. ) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ковалевская, Софья Васильевна (российский математик ; 1850 - 1891) \о ней\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Кон, Игорь Семенович (советский и российский социолог, философ, психолог, антрополог, сексолог ; 1928 - 2011) \о нем\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Лафарг, Поль (деятель французского и международного рабочего движения, политэконом, языковед, литературный критик, публицист ; 1842 - 1911) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\; Луначарский, Анатолий Васильевич (советский политический и государственный деятель, писатель ; 1875 - 1933) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Монтень, Мишель де (французский философ ; 1533 - 1592) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Острогорский, Алексей Николаевич (российский педагог, писатель ; 1840 - 1917) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Питтак (древнегреческий мудрец, один из семи мудрецов ; 651 до н. э. - 569 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Поршнев, Борис Федорович (советский историк, философ, психолог ; 1905 - 1972) \о нем\; Протагор (древнегреческий философ, педагог ; ок. 480 - ок 410 до н. э.) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Рескин, Джон (английский писатель, теоретик искусства ; 1819 - 1900) \о нем\; Рихтер, Жан Поль (немецкий писатель, педагог ; 1763 - 1825) \о нем\; Рубакин, Николай Александрович (российский книговед ; 1862 - 1946) \о нем\; Рубинштейн, Матвей Моисеевич (российский философ, психолог, педагог ; 1878 - 1953) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Саади (персидский писатель, мыслитель ; между 1203 и 1210 - 1292) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Сен-Симон, Клод Анри (французский философ, социолог ; 1760 - 1825) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Соловейчик, Симон Львович (советский и российский педагог, писатель, публицист ; 1933 - 1996) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Фалес Милетский (древнегреческий философ ; ок. 640 - ок. 546 до н. э.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (немецкий философ ; 1762 - 1814) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Честертон, Гилберт Кит (английский писатель ; 1874 - 1936) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Шелгунов, Николай Васильевич (русский критик, педагог ; 1824 - 1891) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ювенал (римский поэт, сатирик ; ок. 50 - 127 гг. н. э.) \о нем\
Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

4.
   88
   З-35


    Зароченцев, Константин Дмитриевич.
    Экспериментальная психология : учебник / К. Д. Зароченцев, А. И. Худяков. - М. : Проспект, 2005. - 208 с. : ил. - ISBN 5-98032-770-3
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормовані):
экспериментальная психология -- методология экспериментальной психологии -- история экспериментальной психологии -- психологические исследования -- этика психологических исследований -- классификация методов в психологии -- методы моделирования -- метод наблюдения -- метод эксперимента -- организация психологического эксперимента -- проведение психологического эксперимента -- организация психологического исследования -- валидность -- организация эксперимента -- испытуемые -- экспериментаторы -- планирование эксперимента -- операциональная валидность -- реакции испытуемых -- интерпретация экспериментальных данных -- психологические измерения -- измерения в психологии -- измерения в психофизике -- сенсорное пространство -- методы психологических измерений -- психометрия -- психодиагностика -- измерения в концепции обобщенного образа -- обработка результатов измеренияматематические модели как инструмент анализа результатов эксперимента -- соответствие модели и реальности -- принятие решения в математической статистике -- сравнение двух выборок -- оценка связи между случайными величинами -- корреляция


Дод.точки доступу:
Худяков, Андрей Иванович
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

5.
   74.266
   Н 32


   
    Настольная книга учителя истории: 5 - 11 классы [Текст] / сост. М. Н. Чернова. - Москва : Эксмо, 2006. - 624 с. : ил. - 7000 прим.. - ISBN 5-699-17157-6
ББК 74.266.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
Кл.слова (ненормовані):
история -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- методика преподавания истории -- преподавание истории в школе -- всемирная история в художественной литературе -- отечественная история в художественной литературе -- внеклассное чтение по истории -- ЕГЭ по истории -- школьный урок по истории отечества (России) -- школьный урок по всеобщей истории -- сценарии уроков по истории -- внеурочная работа по истории -- история Древнего мира -- памяти защитников блокадного ленинграда -- блокадный Ленинград -- битва под Москвой -- календарь исторических дат -- семь чудес света -- история Нобелевской премии -- соответствие старинных мер современным -- старинные меры


Дод.точки доступу:
Чернова, М. Н. \авт.-сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   80
   Д 34


   
    День науки - 2012 [Текст] : актуальные проблемы современной филологии : сборник научных статей / науч. ред. Н. А. Блазнова ; ред. Н. А. Доронина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 178 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-701-6
    Зміст:
Ковалева, Марина Александровна. Проблема жанровой принадлежности книг о Гарри Поттере Дж. К. Роулинг / М. А. Ковалева. - С .8
Лебедева, А. М. Жанровое и тематическое своеобразие творчества В. Новичихиной / А. М. Лебедева. - С .16
Литунов, А. В. Жанр монодрамы в творчестве Е. Гришковца / А. В. Литунов. - С .19
Пастухова, И. С. Образы крестьян в повести И. А. Бунина "Деревня" / И. С. Пастухова. - С .25
Прасолова, А. В. Средства раскрытия образа главной героини в трилогии Б. Акунина "Провинциальный детектив" / А. В. Прасолова. - С .29
Рейцке, Е. А. Обрядовый и необрядовый фольклор Алтайского района / Е. А. Рейцке. - С .33
Усанова, Е. Н. Образ главного героя романов "фандоринского цикла" / Е. Н. Усанова. - С .36
Аборнева, А. В. Трансформация фразеологических единиц в газетных заголовках / А. В. Аборнева. - С .41
Агапова, Е. А. Приемы понижения социально-политического статуса оппонента в политической рекламе / Е. А. Агапова. - С .45
Барабаш, А. В. Этимология и словообразование лексики по теме "космос" / А. В. Барабаш. - С .48
Беляева, Н. Е. Приемы воздействия в уличной рекламе города Бийска / Н. Е. Беляева. - С .49
Бучнева, Е. В. Явление речевого манипулирования в политическом дискурсе / Е. В. Бучнева. - С .51
Быкова, Л. М. Преподавание русского языка в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования / Л. М. Быкова. - С .54
Верещагина, Е. Я. Лексические особенности речи подростков / Е. Я. Верещагина. - С .57
Глядищева, Е. Е. Коммуникативная, социальная и культурная обусловленность имени в рассказах В. М. Шукшина / Е. Е. Глядищева. - С .58
Грикалова, А. Е. Работа с одаренными детьми посредством формирования ключевых компетенций / А. Е. Грикалова. - С .61
Еременко, Д. Ю. О специфике названий городов Алтайского края / Д. Ю. Еременко. - С .63
Жданова, А. А. Специфика названий парикмахерских города Бийска / А. А. Жданова, А. С. Пигарева. - С .65
Злобин, К. П. Влияние языка рекламы на культурный уровень жизни общества / К. П. Злобин. - С .66
Иванова, О. К. Средства выражения оценки в текстах газетно-публицистического стиля / О. К. Иванова. - С .69
Иноземцева, А. Р. Соответствие названий и назначения развлекательных мест в городе Бийске и отражение названия в специфике заведения / А. Р. Иноземцева, А. А. Коломысова. - С .73
Казанцева, Д. В. Топонимический словарь Алтайского района / Д. В. Казанцева. - С .76
Калинина, П. С. Ассоциативное значение именной лексики / П. С. Калинина. - С .78
Кириллова, Е. Н. Семантические отношения заголовка и текста / Е. Н. Кириллова. - С .85
Королева, Е. В. Фразеологические обороты в публицистическом стиле / Е. В. Королева. - С .89
Косихина, Е. Г. Фразеологический словарь Алтайского района / Е. Г. Косихина. - С .91
Некрасова, Е. Д. Редакционная статья : коммуникативная модель жанра / Е. Д. Некрасова. - С .95
Павлова, Д. М. Лексико-деривационный ряд в разных публицистических жанрах / Д. М. Павлова. - С .101
Падюков, Н. А. Жаргонизмы в речи учащихся 5 - 11 классов Большеугреневской средней школы / Н. А. Падюков. - С .104
Пятерникова, Н. А. Экспериментальные исследования восприятия сказочных героев разновозрастными носителями русского языка / Н. А. Пятерникова. - С .106
Семенюк, Е. А. Имя бренда в структуре рекламного текста / Е. А. Семенюк. - С .110
Сидоренко, О. В. Особенности рекламных выкриков как жанра / О. В. Сидоренко. - С .112
Сизова, Н. В. Интеграция учебных предметов как основа формирования лингвокультурологических компетенций / Н. В. Сизова. - С .116
Смирнова, В. В. Ники и прозвища в сознании носителей русского языка / В. В. Смирнова. - С .121
Сырникова, О. В. Образ языка в метаязыковом сознании школьника / О. В. Сырникова. - С .124
Фролова, Е. В. Метаязыковой аспект изучения некоторых лингвистических понятий / Е. В. Фролова. - С .129
Цагаева, З. С. Тематическое и жанровое своеобразие текстов, производимых языковой личностью / З. С. Цагаева. - С .132
Четвертикова, Ю. В. Названия остановок (трамвайных и автобусных) : способы номинаций, использование официальных и неофициальных названий / Ю. В. Четвертикова. - С .135
Шадринцева, О. А. Когнитивное моделирование семантики многозначных ментальных глаголов / О. А. Шадринцева. - С .137
Шестакова, О. В. Рекламный текст на радио как креолизованный текст / О. В. Шестакова. - С .141
Доронина, Наталья Ивановна. Происхождение языка сквозь призму жанра легенд / Н. И. Доронина. - С .145
Белобородова, П. Происхождение языка на Руси / П. Белобородова. - С .151
Бокова, К. Легенда о происхождении языка / К. Бокова. - С .152
Васильев, А. Легенда о русском языке / А. Васильев. - С .153
Голышевская, К. Первое слово человека / К. Голышевская. - С .155
Горева, А. Легенда о происхождении языка / А. Горева. - С .156
Зотова, А. Смышленый мальчик / А. Зотова. - С .157
Зубков, Д. Легенда об образовании русского языка / Д. Зубков. - С .158
Кикавская, А. Легенда о происхождении языка / А. Кикавская. - С .160
Крючков, В. Легенда о происхождении русского языка / В. Крючков. - С .161
Марченко, Н. Легенда о том, как появился язык на Алтае / Н. Марченко. - С .162
Острецов, А. Истина / А. Острецов. - С .163
Плотников, Г. Язык мира / Г. Плотников. - С .164
Пономаренко, Ю. Язык милосердия / Ю. Пономаренко. - С .165
Рахматулин, П. Легенда о происхождении языка / П. Рахматулин. - С .166
Рогачева, В. Легенда о происхождении языка / В. Рогачева. - С .167
Росляков, А. Как обычный человек великим стал / А. Росляков. - С .168
Сафронова, Н. Василиса Прекрасная - любимая героиня русских народных сказок / Н. Сафронова. - С .169
Сигарева, В. Ожерелье языка / В. Сигарева. - С .170
Скорина, Л. Легенда о том, как появилась человеческая речь на Алтае / Л. Скорина. - С .171
Суворова, А. Легенда о происхождении языка / А. Суворова. - С .172
Сухов, В. Откуда русский язык пошел / В. Сухов. - С .173
Тетякова, К. Легенда о происхождении языка / К. Тетякова. - С .174
Шахова, О. Три волшебных горшочка / О. Шахова. - С .176
Щигрева, М. Как появились названия всех вещей / М. Щигрева. - С .177
Юрлов, Д. Мудрый старец / Д. Юрлов. - С .178
ББК 80
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- литературоведение -- лингвистика -- русский язык


Дод.точки доступу:
Блазнова, Наталья Анатольевна \науч. ред.\; Доронина, Наталья Ивановна \ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Гришковец, Евгений Валерьевич (русский писатель, режиссер, актер ; р. 1967) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич \о произв.\; Акунин, Борис \о произв.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

7.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование [Текст] : материалы II международной научно-практической конференции (Бийск, 2 - 5 марта 2014 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова ; ред. Ю. Н. Мальцев [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 529 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 155 прим.. - ISBN 978-5-85127-796-6
    Зміст:
Старовикова, Ирина Владимировна. 75 ярких лет физико-математического факультета / И. В. Старовикова, Т. Д. Васильева, Е. В. Дудышева. - С .3
Абылкасымова, А. Е. Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы / А. Е. Абылкасымова, Л. У. Жардаева, Г. С. Дарханбаева. - С .14
Аттокурова, А. Дж. Профессиональные компетенции будущего учителя математики / А. Дж. Аттокурова. - С .20
Брейтигам, Э. К. Развитие математического образования в высшей школе : проблемы и решения / Э. К. Брейтигам. - С .27
Величко, А. Н. Как определить соответствие учителя физики занимаемой должности? / А. Н. Величко, И. Л. Беленок. - С .33
Ильясова, Р. А. Подготовка будущих учителей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности / Р. А. Ильясова, Г. З. Халикова. - С .42
Ланкина, М. П. Проблемы оценивания уровня сформированности компетенций (на материале общего курса физики) / М. П. Ланкина, Н. Г. Эйсмонт. - С .46
Мусабеков, О. У. Естественнонаучная грамотность учащихся по физике / О. У. Мусабеков. - С .53
Мухамбетжанова, С. Т. Разработка методов внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / С. Т. Мухамбетжанова, А. Ж. Майлыбаева, А. Б. Мухамбетжанова. - С .60
Пак, Н. И. Стратегии информационного подхода в проектировании кластерной системы образования школа-педвуз / Н. И. Пак. - С .66
Попов, Ф. А. Электронное обучение как результат процессов комплексной автоматизации и информатизации учебных заведений / Ф. А. Попов. - С .76
Шаповалов, А. А. Прикладной бакалавриат в системе высшего педагогического образования / А. А. Шаповалов. - С .79
Алыбаев, К. С. Асимптотика нелинейных сингулярно возмущенных уравнений при нарушении условия устойчивости / К. С. Алыбаев, А. А. Талиев. - С .89
Алымкулов, К. Асимптотика решения бисингулярно возмущенных линейных систем обыкновенных дифференциальных уравнений / К. Алымкулов, Д. А. Турсунов. - С .96
Алымкулов, К. Равномерное асимптотическое разложение решения бисингулярно возмущенного эллиптического уравнения. Случай, когда особенность появляется на границе / К. Алымкулов, Д. А. Турсунов. - С .104
Бердышев, А. С. О неединственности решения аналога задачи Дарбу для гиперболического уравнения третьего порядка / А. С. Бердышев, Н. С. Ахтаева. - С .109
Матиева, Г. Об одном вырожденном частичном отображении, порождаемом заданной циклической сетью Френе / Г. Матиева, Ч. А. Мустапакулова. - С .113
Сацевич, И. О. Строение колец, удовлетворяющих тождеству x + x2 f (x) = 0 / И. О. Сацевич. - С .117
Абанин, В. А. Методика разработки информационной системы испытательной лаборатории промышленного предприятия / В. А. Абанин, А. Ю. Хорохордин. - С .119
Асауленко, Е. В. О задаче адаптивной навигации / Е. В. Асауленко. - С .124
Захаров, Павел Васильевич. Технология сборки солнечных батарей и управление малыми солнечными электростанциями с помощью компьютера / П. В. Захаров, С. Ю. Колосков, А. Ю. Сабельфельд. - С .131
Кузнецов, Я. А. Структура многоуровневых запросов для подытоживания и детализации данных информационной базы "1 С: бухгалтерия предприятия 8.2" / Я. А. Кузнецов. - С .134
Статников, И. Н. Дискретные методы оптимизации в задачах проектирования устройств систем управления / И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. - С .136
Хорохордин, А. Ю. Применение нейросетевых технологий при проектировании информационных систем промышленных предприятий / А. Ю. Хорохордин, В. А. Абанин. - С .143
Шмаков, Николай Валентинович. Определение уровня автоматизации проектирования / Н. В. Шмаков. - С .146
Шуваева, Е. И. Визуализация как основа профессионального русско-китайского словаря / Е. И. Шуваева. - С .149
Фархадов, Т. Математическое моделирование конфликтных ситуаций в вопросах информационной безопасности / Т. Фархадов, К. Б. Куанышева. - С .151
Добросельский, К. Г. Методика экспериментального исследования обтекания цилиндра в поперечном потоке / К. Г. Добросельский. - С .158
Захаров, Павел Васильевич. Поведение нелинейных локализованных мод в кристалле Pt3 Al при некоторых частных случаях внедрения вакансий / П. В. Захаров [и др.]. - С .164
Інші автори: Старостенков М. Д., Еремин А. М., Шилинг, Галина Сергеевна
Загидулина, Я. Ш. Исследование лазерной абляции YBCO керамической мишени / Я. Ш. Загидулина, Г. М. Серопян, С. А. Сычев. - С .170
Каргин, Т. Ю. Метрические измерения нечетко заданных качеств / Т. Ю. Каргин. - С .173
Коляри, И. Г. Использование операционного исчисления в решении задач сопротивления материалов / И. Г. Коляри, С. П. Андросов. - С .179
Лопаткин, Николай Николаевич. Представление обобщенного вектора напряжения многоуровневого инвертора в косоугольных системах координат / Н. Н. Лопаткин. - С .183
Медведев, Н. Н. О колебаниях большой амплитуды в 3D модели упорядоченного сплава Ni3 Al / Н. Н. Медведев, М. Д. Старостенков. - С .187
Мухамбетжанов, С. Т. Об одном применении метода слабой аппроксимации в задачах массопереноса при двухфазной фильтрации жидкости в пористой среде / С. Т. Мухамбетжанов, Ж. Д. Байшемиров. - С .195
Мухамбетжанов, С. Т. Математическое и численное моделирование фильтрации жидкости в пористой среде с учетом фазовых переходов / С. Т. Мухамбетжанов, С. К. Джанабекова. - С .199
Павлюченко, П. Е. Исследование взаимодействия импульсного лазерного излучения с YBCO сверхпроводящими пленками / П. Е. Павлюченко, Г. М. Серопян, С. А. Сычев. - С .206
Тилепиев, М. Ш. О свойствах решения одной модели теории фильтрации со свободными границами / М. Ш. Тилепиев, Э. У. Уразмагамбетова, С. К. Джанабекова. - С .209
Толстобров, Юрий Вениаминович. О существовании доменных структур Ландау в одноосных монокристаллах / Ю. В. Толстобров, Н. А. Манаков, Г. С. Шилинг. - С .217
Фомин, Е. В. Исследование свойств углеродного порошка / Е. В. Фомин, Г. М. Серопян, М. В. Тренихин. - С .222
Шилинг, Галина Сергеевна. Влияние коэффициента поверхностной анизотропии на вид сквозной доменной структуры тонкой пластинки / Г. С. Шилинг [и др.]. - С .225
Інші автори: Толстобров Ю. В., Манаков Н. А., Захаров, Павел Васильевич
Алябышева, Ю. А. Ограниченный характер ориентации на работу только в зоне ближайшего развития в современных образовательных технологиях / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев. - С .228
Андреева, Н. М. Дидактические условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов-экономистов по "Информатике" / Н. М. Андреева. - С .231
Бекмухаметова, Т. М. Использование интерактивных методов в процессе преподавания дисциплин в ВУЗе / Т. М. Бекмухаметова, Е. С. Сергиенко. - С .236
Вальтер, А. И. Целеполагание как один из этапов современного урока / А. И. Вальтер. - С .244
Еремина, И. И. Методические аспекты формирования профессиональных компетенций будущего экономиста-бухгалтера в условиях применения новых информационных, коммуникационных и аудиовизуальных технологий (на примере линейки программных продуктов 1С) / И. И. Еремина. - С .248
Исаев, Владимир Николаевич. Управление профессиональным развитием учителей в условиях инновационной школьной практики / В. Н. Исаев, М. Б. Исаева. - С .253
Ленюк, Ю. В. Подготовительные курсы, как элемент непрерывного образования / Ю. В. Ленюк. - С .256
Манузина, Елена Борисовна. Проблемы подготовки студентов педагогических ВУЗов к оказанию платных образовательных услуг / Е. Б. Манузина. - С .260
Масленников, И. А. Роль неопределенности в обучающих системах / И. А. Масленников, Р. Р. Якупов. - С .263
Степанова, Т. А. Моторное мышление как один из аспектов алгоритмического мышления / Т. А. Степанова. - С .270
Сычева, Е. С. Концепции Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования третьего поколения - формирование универсальных учебных действий учащихся / Е. С. Сычева. - С .277
Шаяхметова, А. С. Улучшение качества образования для людей с ограниченными возможностями / А. С. Шаяхметова, М. Ж. Сакыпбекова. - С .279
Шестакова, Е. А. Аспекты полилингвальности в дистанционных технологиях образования / Е. А. Шестакова. - С .284
Щербинина, С. Г. Отбор заданий для достижения понимания / С. Г. Щербинина. - С .286
Агеева, Любовь Борисовна. Формирование математической культуры у студентов средствами математической обработки информации / Л. Б. Агеева, О. Н. Татарникова. - С .290
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Историко-математическая подготовка будущего учителя математики / Т. Д. Васильева. - С .292
Заворуева, Валентина Георгиевна. Еще раз о производной / В. Г. Заворуева, Л. Н. Самсонова. - С .294
Колбина, Е. В. Квазипрофессиональная деятельность студентов технических направлений бакалавриата при компетентно-контекстном обучении математике / Е. В. Колбина. - С .297
Нурматова, М. Н. Критерии формирования математической компетентности у будущих учителей математики / М. Н. Нурматова. - С .303
Чупина, Екатерина Ивановна. О государственном экзамене по профилю "Математика" выпускника бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование" / Е. И. Чупина. - С .307
Абдулкаримова, Глюся Алимовна. Особенности подготовки будущих учителей информатики / Г. А. Абдулкаримова. - С .311
Бадулина, А. А. Разработка занятий по истории информатики для будущих учителей / А. А. Бадулина. - С .314
Дудышева, Елена Валерьевна. Дистанционное межвузовское взаимодействие в виртуальной среде / Е. В. Дудышева. - С .316
Дудышева, Елена Валерьевна. Классификация интерактивных электронных образовательных ресурсов студентов ВУЗов / Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. - С .319
Дуйсебаева, А. Б. О методах и средствах интерактивного взаимодействия студентов и преподавателей в интернет-обучении / А. Б. Дуйсебаева, А. М. Ахметова. - С .323
Ефименко, А. Ю. Анализ программных средств для обучения студентов педвуза информационным системам / А. Ю. Ефименко, И. А. Сычев. - С .329
Леготкин, Николай Валерьевич. Многотехнологичность курса информатики в педагогическом ВУЗе / Н. В. Леготкин. - С .332
Макарова, Ольга Николаевна. Подготовка учащихся к использованию сетевых технологий в послевузовском образовании / О. Н. Макарова. - С .334
Романова, Л. А. Информационная составляющая профессиональной субъектности будущего учителя информатики / Л. А. Романова. - С .335
Солнышкова, О. В. Разработка электронных образовательных ресурсов для подготовки студентов архитектурно-строительных направлений / О. В. Солнышкова. - С .337
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка магистрантов к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .339
Сычев, Игорь Анатольевич. Обучение студентов педвуза основам компьютерного моделирования в условиях функционирования информационного образовательного пространства / И. А. Сычев. - С .344
Устинова, Н. Н. Подготовка педагогических кадров к использованию возможностей программы hot potatoes для создания web-ориентированных образовательных ресурсов / Н. Н. Устинова. - С .347
Абрамов, С. М. Организация самостоятельной работы студентов при подготовке к интернет-экзамену по физике для направления "Педагогическое образование" профиль "Физика" / С. М. Абрамов, И. И. Пронина. - С .356
Кошкина, Н. И. Принцип профессиональной направленности и преподавание "нешкольных" дисциплин в педагогическом ВУЗе / Н. И. Кошкина. - С .360
Куряков, Алексей Владимирович. Разработка электронного пособия на примере спецкурса / А. В. Куряков. - С .366
Ланкина, М. П. Роль рефлексии как фактора успеваемости : констатирующий эксперимент / М. П. Ланкина, А. В. Москвитин. - С .368
Раенко, О. Е. Спецкурс "Вероятностный характер физических законов" для студентов - будущих учителей физики / О. Е. Раенко. - С .376
Старовиков, Михаил Иванович. Компьютерная обработка данных натурного эксперимента в лабораторном практикуме по общей и экспериментальной физике / М. И. Старовиков. - С .378
Шибун, Е. Н. Подготовка будущего учителя физики к использованию современных средств обучения : метапредметный подход / Е. Н. Шибун. - С .382
Величко, Д. С. Использование ИКТ на уроках технологии / Д. С. Величко, А. С. Миляева. - С .384
Сарсенбаева, А. Н. Применение современных интерактивных средств обучения в образовательных учреждениях / А. Н. Сарсенбаева, Г. С. Джарылгамысова. - С .386
Сорокина, И. Е. Проектное обучение студентов ВПО с использованием информационных технологий / И. Е. Сорокина. - С .391
Шевченко, О. В. Подготовка и использование мультимедиа ресурсов для учащихся учреждений НПО / О. В. Шевченко. - С .394
Баркова, Ольга Валентиновна. Мониторинг отношения учащихся старших классов к школьной математике / О. В. Баркова. - С .397
Борзенко, Елена Константиновна. Обучение решению геометрических задач при подготовке школьников к ЕГЭ по математике / Е. К. Борзенко, И. Г. Корнева. - С .397
Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу об изложении математических сведений в учебниках математики для начальной школы / Л. Н. Будаева, И. Н. Чичканова. - С .405
Волчек, Н. Л. Система работы учителей МО точных наук по подготовке учеников к итоговой аттестации / Н. Л. Волчек. - С .411
Деменева, А. В. Средства АИС "Сетевой город. Образование" для оптимизации образовательного процесса / А. В. Деменева. - С .412
Добровольская, Л. Л. Анализ решения одной теоретико-вероятностной задачи / Л. Л. Добровольская. - С .415
Кабулова, А. Р. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики / А. Р. Кабулова, Е. Г. Конева. - С .416
Кабулова, А. Р. Проблема методики обучения решению текстовых задач в средней школе / А. Р. Кабулова, Л. И. Сагингалиева. - С .420
Кисельников, И. В. Методический анализ веера ответов участников ЕГЭ по математике / И. В. Кисельников. - С .424
Комаров, Р. А. Внеурочная деятельность по математике как основа проектной работы учащихся / Р. А. Комаров. - С .427
Кулаевская, Л. Н. О ложных рассуждениях в математике / Л. Н. Кулаевская. - С .430
Лазуткина, А. В. Необходимость конкретики при стимулировании интереса к математике / А. В. Лазуткина. - С .431
Мадраимов, С. М. Пути развития творческих способностей учащихся с помощью домашних заданий / С. М. Мадраимов, Э. К. Арынбаев. - С .433
Меняйло, Ю. Г. Анализ ошибок, допускаемых учащимися в заданиях части В Единого государственного экзамена по математике / Ю. Г. Меняйло [и др.]. - С .439
Інші автори: Нагина Е. В., Слабожанникова А. С., Шкарупина Д. Е.
Пупышева, Т. Н. Текстовый контроль знаний учащихся на уроках математики / Т. Н. Пупышева. - С .439
Свиридова, И. Ю. Организационно-педагогические условия предупреждения математических ошибок / И. Ю. Свиридова. - С .452
Сысоева, А. С. О формировании критического и творческого мышления / А. С. Сысоева. - С .457
Тагаева, Д. А. Развитие творческой деятельности учащихся на уроке геометрии / Д. А. Тагаева. - С .459
Фебенчукова, Е. В. Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности / Е. В. Фебенчукова, Л. Б. Агеева. - С .465
Арынова, Г. С. Построение моделей в школьном курсе информатики / Г. С. Арынова, И. Т. Салгожа, А. Ж. Абишева. - С .468
Арыскина, Н. А. Обучение талантливых и одаренных учеников на уроках информатики / Н. А. Арыскина. - С .468
Белоконев, В. А. Организация кружковых занятий по робототехнике в школе / В. А. Белоконев. - С .479
Макушина, Е. Ю. Обучающий курс для учителей по использованию интерактивной доски Smart board в условиях реализации ФГОС / Е. Ю. Макушина. - С .481
Муковина, Е. В. Использование видеоалгоритмов для организации самостоятельной работы обучающихся / Е. В. Муковина. - С .483
Шекербекова, Ш. Т. Информационное моделирование в образовании / Ш. Т. Шекербекова, Г. Т. Арынова. - С .486
Боканча, В. Н. Реализация концепции развивающего образования в учебниках физики в Республике Молдова / В. Н. Боканча, Т. Н. Калугина. - С .491
Гибельгауз, О. С. Системно-логический подход к обучению и усвоению знаний / О. С. Гибельгауз, А. Н. Крутский. - С .495
Захарова, Татьяна Владимировна. Особенности преподавания физики в сельской малокомплектной школе / Т. В. Захарова. - С .499
Земцова, В. И. Организация самостоятельной поисковой деятельности учащихся в процессе изучения физики / В. И. Земцова. - С .501
Комарицкая, А. Ю. О постановке физических экспериментов в средней школе / А. Ю. Комарицкая. - С .506
Киселева, Н. Г. Физика в пословицах и поговорках, стихах и прозе, сказках и шутках как метод формирования познавательного интереса учащихся к учебной деятельности / Н. Г. Киселева. - С .507
Крутых, Р. В. Проблемы выбора форм представления знаний при обучении физике в вечерней школе исправительного учреждения / Р. В. Крутых. - С .511
Мамизерова, Л. И. О роли структурно-логических схем при изучении оптики / Л. И. Мамизерова. - С .519
Сальникова, И. С. Методика обучения учащихся решению задач на газовые законы / И. С. Сальникова. - С .521
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973 + 74
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- математика -- информатика -- информационные системы -- информационные технологии -- физика -- образование -- профессиональная подготовка учителя -- учитель физики -- учитель информатики -- методика преподавания математики -- методика преподавания информатики и икт -- методика преподавания физики


Дод.точки доступу:
Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Мальцев, Ю. Н. \ред.\; Попов, Ф. А. \ред.\; Старовиков, Михаил Иванович \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Дудышева, Елена Валерьевна \ред.\; Толстобров, Юрий Вениаминович \ред.\; Шилинг, Г. С.
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)