Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (57)IPRbooks книги (16)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=опора<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.
   Р2
   Т 52


    Толстая, Татьяна Никитична.
    День : личное / Т. Н. Толстая ; худож. А. Лебедев. - М. : Подкова, 2001. - 512 с. - 50 000 прим.. - ISBN 5-89517-147-4
    Зміст:
Толстая, Татьяна Никитична. Квадрат / Т. Н. Толстая. - С .5
Толстая, Татьяна Никитична. Белые стены / Т. Н. Толстая. - С .20
Толстая, Татьяна Никитична. Частная годовщина / Т. Н. Толстая. - С .30
Толстая, Татьяна Никитична. Женский день / Т. Н. Толстая. - С .44
Толстая, Татьяна Никитична. Туристы и паломники / Т. Н. Толстая. - С .53
Толстая, Татьяна Никитична. Смотри на обороте / Т. Н. Толстая. - С .80
Толстая, Татьяна Никитична. Ряженые / Т. Н. Толстая. - С .92
Толстая, Татьяна Никитична. Лилит / Т. Н. Толстая. - С .112
Толстая, Татьяна Никитична. Неугодные лица / Т. Н. Толстая. - С .124
Толстая, Татьяна Никитична. Нехоженая Греция / Т. Н. Толстая. - С .139
Толстая, Татьяна Никитична. Какой простор : взгляд через ширинку / Т. Н. Толстая. - С .161
Толстая, Татьяна Никитична. Лед и пламень / Т. Н. Толстая. - С .169
Толстая, Татьяна Никитична. Засужу, замучаю, как Пол Пот - Кампучию / Т. Н. Толстая. - С .176
Толстая, Татьяна Никитична. Кина не будет / Т. Н. Толстая. - С .184
Толстая, Татьяна Никитична. Николаевская Америка / Т. Н. Толстая. - С .191
Толстая, Татьяна Никитична. Неразменная убоина / Т. Н. Толстая. - С .200
Толстая, Татьяна Никитична. Ползет! / Т. Н. Толстая. - С .205
Толстая, Татьяна Никитична. Ложка для картоф / Т. Н. Толстая. - С .210
Толстая, Татьяна Никитична. Биде черный с Вольтером / Т. Н. Толстая. - С .217
Толстая, Татьяна Никитична. Отчет о культе имущества / Т. Н. Толстая. - С .233
Толстая, Татьяна Никитична. Перевод с австралийского / Т. Н. Толстая. - С .243
Толстая, Татьяна Никитична. Я планов наших люблю гламурьё / Т. Н. Толстая. - С .254
Толстая, Татьяна Никитична. Новое имя / Т. Н. Толстая. - С .269
Толстая, Татьяна Никитична. Человек!. Выведи меня отсюда / Т. Н. Толстая. - С .276
Толстая, Татьяна Никитична. Дедушка-дедушка, отчего у тебя такие большие статуи? / Т. Н. Толстая. - С .282
Толстая, Татьяна Никитична. Художник может обидеть каждого / Т. Н. Толстая. - С .288
Толстая, Татьяна Никитична. Переводные картинки / Т. Н. Толстая. - С .297
Толстая, Татьяна Никитична. Вкус ворованных яблок / Т. Н. Толстая. - С .336
Толстая, Татьяна Никитична. Русский человек на рандеву / Т. Н. Толстая. - С .342
Толстая, Татьяна Никитична. Сахар и пар : последняя зима / Т. Н. Толстая. - С .380
Толстая, Татьяна Никитична. Пар в коридорах : бесконечная жалость / Т. Н. Толстая. - С .393
Толстая, Татьяна Никитична. Крутые горки / Т. Н. Толстая. - С .400
Толстая, Татьяна Никитична. Кот и окрестности / Т. Н. Толстая. - С .407
Толстая, Татьяна Никитична. Памяти Бродского / Т. Н. Толстая. - С .416
Толстая, Татьяна Никитична. Надежда и опора / Т. Н. Толстая. - С .427
Толстая, Татьяна Никитична. На липовой ноге / Т. Н. Толстая. - С .433
Толстая, Татьяна Никитична. Туда-сюда-обратно / Т. Н. Толстая. - С .441
Толстая, Татьяна Никитична. Золотой век / Т. Н. Толстая. - С .450
Толстая, Татьяна Никитична. Без царя в голове / Т. Н. Толстая. - С .469
Толстая, Татьяна Никитична. Русский мир / Т. Н. Толстая. - С .491
ББК Р2
Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--ОЧЕРКИ, ЭССЕ


Дод.точки доступу:
Лебедев, Артемий \худож.\
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   74.20
   Г 85


    Грицевский, Итель Мотелевич.
    От учебника - к творческому замыслу урока [Текст] : книга для учителя / И. М. Грицевский, С. Э. Грицевская. - М. : Просвещение, 1990. - 208 с. - 100000 прим.. - ISBN 5-09-001751-4
    Зміст:
От материалов учебника к педагогическому замыслу . - С .10
Педагогический замысел - первое составное звено деятельности учителя . - С .10
Подтекст учебника - основа для разработки педагогического замысла . - С .12
Учебник как руководство в определении цели урока . - С .16
Учебник как руководство для разработки методики урока . - С .35
Материалы учебника на уроке . - С .44
Учебник - неизменная основа для различных вариантов урока . - С .45
Работа учителя с текстовыми компонентами учебника . - С .65
Работа учителя с внетекстовыми компонентами учебника . - С .96
Учебник и отдельные звенья урока . - С .121
Системность в учебнике и системность на уроке . - С .149
Учебник как опора в определении рамок урока . - С .149
Учебник - ориентир в поиске, отборе и обработке дополнительных материалов к уроку . - С .156
Учебник и монтаж подготовленных к уроку материалов . - С .175
Краткие обобщения и выводы . - С .196
А что дальше? Вместо заключения . - С .204
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормовані):
обучение -- дидактика -- урок -- педагогическое творчество -- педагогика -- сценарий урока -- учебник -- педагогический замысел -- цель урока -- работа с учебником
Анотація: В книге обосновывается подход к работе с учебником как с методическим руководством для учителя, при этом учебник выступает в качестве ориентира к поискам, отбору и обработке необходимого к уроку материала. Показано, как добиваться многовариантности урока при инвариантной основе, которой является школьный учебник, разрабатывать сценарий урока, соответствующий меняющимся учебным условиям.


Дод.точки доступу:
Грицевская, С. Э.
Примірників всього: 16
Аб. (9), Ч.з.№3 (2), фмф (5)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№3 (2), фмф (5)
Знайти схожі

3.
   Р2
   Т 52


    Толстая, Татьяна Никитична.
    День : личное / Т. Н. Толстая. - М. : Подкова, 2002. - 416 с. - ISBN 5-94584-033-5
    Зміст:
Толстая, Татьяна Никитична. Квадрат / Т. Н. Толстая. - С .5
Толстая, Татьяна Никитична. Белые стены / Т. Н. Толстая. - С .20
Толстая, Татьяна Никитична. Частная годовщина / Т. Н. Толстая. - С .30
Толстая, Татьяна Никитична. Женский день / Т. Н. Толстая. - С .44
Толстая, Татьяна Никитична. Туристы и паломники / Т. Н. Толстая. - С .53
Толстая, Татьяна Никитична. Смотри на обороте / Т. Н. Толстая. - С .80
Толстая, Татьяна Никитична. Ряженые / Т. Н. Толстая. - С .92
Толстая, Татьяна Никитична. Лилит / Т. Н. Толстая. - С .112
Толстая, Татьяна Никитична. Неугодные лица / Т. Н. Толстая. - С .124
Толстая, Татьяна Никитична. Нехоженая Греция / Т. Н. Толстая. - С .139
Толстая, Татьяна Никитична. Какой простор : взгляд через ширинку / Т. Н. Толстая. - С .161
Толстая, Татьяна Никитична. Лед и пламень / Т. Н. Толстая. - С .169
Толстая, Татьяна Никитична. Засужу, замучаю, как Пол Пот - Кампучию / Т. Н. Толстая. - С .176
Толстая, Татьяна Никитична. Кина не будет / Т. Н. Толстая. - С .184
Толстая, Татьяна Никитична. Николаевская Америка / Т. Н. Толстая. - С .191
Толстая, Татьяна Никитична. Неразменная убоина / Т. Н. Толстая. - С .200
Толстая, Татьяна Никитична. Ползет! / Т. Н. Толстая. - С .205
Толстая, Татьяна Никитична. Ложка для картоф / Т. Н. Толстая. - С .210
Толстая, Татьяна Никитична. Биде черный с Вольтером / Т. Н. Толстая. - С .217
Толстая, Татьяна Никитична. Отчет о культе имущества / Т. Н. Толстая. - С .233
Толстая, Татьяна Никитична. Перевод с австралийского / Т. Н. Толстая. - С .243
Толстая, Татьяна Никитична. Я планов наших люблю гламурьё / Т. Н. Толстая. - С .254
Толстая, Татьяна Никитична. Новое имя / Т. Н. Толстая. - С .269
Толстая, Татьяна Никитична. Человек!. Выведи меня отсюда / Т. Н. Толстая. - С .276
Толстая, Татьяна Никитична. Дедушка-дедушка, отчего у тебя такие большие статуи? / Т. Н. Толстая. - С .282
Толстая, Татьяна Никитична. Художник может обидеть каждого / Т. Н. Толстая. - С .288
Толстая, Татьяна Никитична. Переводные картинки / Т. Н. Толстая. - С .297
Толстая, Татьяна Никитична. Вкус ворованных яблок / Т. Н. Толстая. - С .336
Толстая, Татьяна Никитична. Русский человек на рандеву / Т. Н. Толстая. - С .342
Толстая, Татьяна Никитична. Сахар и пар : последняя зима / Т. Н. Толстая. - С .380
Толстая, Татьяна Никитична. Пар в коридорах : бесконечная жалость / Т. Н. Толстая. - С .393
Толстая, Татьяна Никитична. Крутые горки / Т. Н. Толстая. - С .400
Толстая, Татьяна Никитична. Кот и окрестности / Т. Н. Толстая. - С .407
Толстая, Татьяна Никитична. Памяти Бродского / Т. Н. Толстая. - С .416
Толстая, Татьяна Никитична. Надежда и опора / Т. Н. Толстая. - С .427
Толстая, Татьяна Никитична. На липовой ноге / Т. Н. Толстая. - С .433
Толстая, Татьяна Никитична. Туда-сюда-обратно / Т. Н. Толстая. - С .441
Толстая, Татьяна Никитична. Золотой век / Т. Н. Толстая. - С .450
Толстая, Татьяна Никитична. Без царя в голове / Т. Н. Толстая. - С .469
Толстая, Татьяна Никитична. Русский мир / Т. Н. Толстая. - С .491
ББК Р2


Примірників всього: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Знайти схожі

4.
   28.7
   С 62


    Сонин, Николай Иванович.
    Биология. Человек: 8 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учебных заведений / Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. - 3-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2001. - 216 с. : ил. - 1100000 прим.. - ISBN 5-7107-4447-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 28.7 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
человек -- анатомия человека -- физиология человека -- 8 класс -- биология человека -- эволюция человека -- расы человека -- история развития знаний о б организме человека -- клеточное строение организма -- ткани -- органы -- система органов -- координация -- регуляция -- гормональная регуляция -- строение нервной системы -- значение нервной системы -- строение спинного мозга -- функции спинного мозга -- строение головного мозга -- функции головного мозга -- полушария большого мозга -- анализаторы -- зрительный анализатор -- строение глаза -- функции глаза -- анализаторы слуха -- анализаторы равновесия -- кожно-мышечная чувствительность -- обоняние -- вкус -- опора -- движение -- кости скелета -- строение скелета -- мышцы -- работа мышц -- внутренняя среда организма -- кровь -- защита организма от инфекций -- инфекционные заболевания -- иммунитет -- естественный иммунитет -- искусственный иммунитет -- переливание крови -- группа крови человека -- резус-фактор -- вакцина -- лечебная сыворотка -- антитела -- антигены -- транспорт веществ -- органы кровообращения -- работа сердца -- движение крови по сосудам -- движение лимфы по сосудам -- дыхание -- строение органов дыхания -- газообмен в легких и тканях -- пищеварение -- пищевые продукты -- питательные вещества -- пищеварение в ротовой полости -- пищеварение в желудке -- пищеварение в кишечнике -- обмен веществ и энергии -- пластический обмен -- энергетический обмен -- витамины -- выделение -- покровы тела -- строение кожи -- роль кожи в терморегуляции организма -- терморегуляция организма -- размножение человека -- развитие человека -- возрастные процессы -- высшая нервная деятельность -- рефлекс -- нервная деятельность -- сон -- сновидения -- высшая нервная деятельность человека -- типы нервной деятельности


Дод.точки доступу:
Сапин, Михаил Романович
Примірників всього: 28
фмф (1), Аб. (25), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (1), Аб. (25), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

5.
   74.262.8
   Г 96


    Гусарева, Надежда Борисовна.
    Теоретические основы биологии [Текст] : 10 - 11 классы / Н. Б. Гусарева. - М. : Чистые пруды, 2005. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Биология"). - 7000 прим.. - ISBN 5-9667-0003-6
ББК 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормовані):
10 класс -- 11 класс -- методика преподавания биологии -- биология -- составление схем, таблиц, диаграмм,графиков -- план -- конспект -- опора -- работа с терминами

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред.: И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина, И. В. Аношкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 прим.
    Зміст:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - С .11
Інші автори: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н.
Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - С .15
Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - С .19
Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - С .23
Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .27
Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - С .30
Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - С .35
Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - С .38
Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - С .41
Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - С .48
Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - С .51
Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - С .54
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - С .58
Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - С .60
Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - С .62
Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - С .57
Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .70
Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - С .73
Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - С .76
Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - С .83
Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - С .86
Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - С .90
Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - С .93
Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - С .96
Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - С .100
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - С .105
Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - С .109
Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - С .112
Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - С .115
Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями : (из опыта работы) / В. Н. Мялькин. - С .119
Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - С .122
Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - С .127
Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - С .130
Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - С .140
Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - С .145
Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - С .149
Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - С .153
Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - С .158
Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - С .164
Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - С .172
Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - С .174
Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - С .177
Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края : актуальное состояние и перспективы развития / В. Н. Шурдукалов. - С .181
Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - С .185
Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - С .189
Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - С .191
Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - С .193
Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - С .200
Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - С .204
Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - С .207
Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - С .211
Дудьев, Василий Петрович. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - С .217
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - С .225
Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - С .229
Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида : (с онкозаболеванием) / О. М. Гога. - С .233
Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - С .241
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - С .244
Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных : семья и дети / Е. А. Мельникова. - С .246
Гонохова, Тамара Алексеевна. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - С .250
Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - С .258
Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - С .262
Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .271
Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .280
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - С .286
Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - С .291
Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - С .295
Фебенчукова, Анна Васильевна. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - С .299
Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - С .302
Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - С .306
Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - С .310
Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - С .313
Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - С .317
Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .321
Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - С .325
Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - С .328
Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .333
Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .337
Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - С .343
Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - С .347
Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - С .351
Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - С .353
Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок : взаимодействие и партнерство / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - С .354
Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - С .357
Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - С .360
Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - С .365
Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - С .368
Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - С .370
Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - С .372
Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - С .376
Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - С .382
Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - С .385
Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - С .389
Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - С .393
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормовані):
повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори м. -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- здоровье учащихся -- здоровье учителя -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\; Денисенко, О. Н.; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

7.
   28
   Г 85


    Грин, Найджел.
    Биология [Текст] : в 3 т. Т. 3 / Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор ; ред. Р. Сопер ; пер. с англ.: Е. Р. Наумова, М. С. Морозова, О. В. Протасова. - М. : Мир, 1993. - 375 с. : ил. - 63000 прим.. - ISBN 5-03-001602-3
ББК 28.0
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормовані):
движение и опора -- гомеостаз -- осморегуляция -- экскреция -- размножение -- рост и развитие -- генетика -- эволюция жизни -- видообразование -- теория эволюции -- селекция -- метаморфоз -- структура хромосом -- синтез белка -- природа генов
Анотація: Современное руководство по общей биологии, написанное коллективом ученых из разных стран. По каждой из тем в книге представлены самые последние данные, но простота изложения и удачное расположение материала делают его доступным для неподготовленного читателя. В т. 3 рассмотрены вопросы экскреции и осморегуляции; размножение, рост и развитие растений и животных; проблемы классической и прикладной генетики; эволюция жизни на Земле и механизмы видообразования. Книга предназначена для студентов-биологов, преподавателей биологии в школе, биологов всех специальностей, учащихся старших классов.


Дод.точки доступу:
Стаут, Уилф; Тейлор, Деннис; Сопер, Р. \ред.\; Наумова, Е. Р. \пер. с англ.\; Морозова, М. С. \пер. с англ.\; Протасова, О. В. \пер. с англ.\
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

8.
   88.2
   В 74


   
    Вопросы психологии памяти [Текст] / ред. А. А. Смирнов. - Москва : Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1958. - 216 с. - 4000 прим.
    Зміст:
Предисловие . - С .3
Фарапонова, Э. А. Возрастные различия в запоминании наглядного и словесного материала / Э. А. Фарапонова. - С .9
Размыслов, П. И. Возрастные и индивидуальные различия в запоминании эмоционально-образного и абстрактного материала / П. И. Размыслов. - С .51
Липкина, Анна Израилевна. Воспроизведение и забывание конкретно-образного и отвлеченного учебного материала / А. И. Липкина. - С .74
Мальцева, К. П. Наглядные и словесные опоры при запоминании у школьников / К. П. Мальцева. - С .87
Новомейский, А. С. О взаимоотношении образа и слова при запоминании / А. С. Новомейский. - С .110
Индик, Н. К. Роль речевых кинестезий при запоминании образного и словесного материала / Н. К. Индик. - С .157
Мальцева, К. П. План текста как смысловая опора запоминания у младших школьников / К. П. Мальцева. - С .175
Матлин, Е. К. Влияние сходства заучиваемых материалов на их усвоение / Е. К. Матлин. - С .195
ББК 88.251.2 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
психология памяти -- детская психология -- развитие памяти
Анотація: Сборник включает в себя экспериментальные исследования, посвященные изучению условий, необходимых для успешного запоминания и развития памяти у детей. Основное внимание уделяется развитию осмысленности запоминания и роли наглядных образов в процессах памяти. Сборник предназначен для научных работников в области психологии, педагогики и методики обучения.


Дод.точки доступу:
Смирнов, А. А. \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

9.
   28
   С 34


   
    Биология: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / В. И. Сивоглазов [и др.]. - Москва : Просвещение, 2019. - 207 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 15000 прим.. - ISBN 978-5-09-071714-4
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 28.0 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
9 класс -- биология -- общая биология -- ФГОС -- признаки живого -- биологические науки -- методы биологии -- уровни организации живой природы -- клетка -- клеточная теория -- единство живой природы -- строение клетки -- многообразие клеток -- обмен веществ в клетке -- обмен энергии в клетке -- деление клетки -- нарушение строения и функций клеток -- организм -- вирусы -- клеточные формы жизни -- одноклеточные организмы -- многоклеточные организмы -- колонии -- химический состав организма -- химические элементы -- неорганические вещества -- органические вещества -- белки -- липиды -- углеводы -- нуклеиновые кислоты -- АТФ -- обмен веществ и и энергии в организме -- пластический обмен -- фотосинтез -- синтез белка -- энергетический обмен -- транспорт веществ в организме -- удаление конечных продуктов обмена веществ -- опора и движение организмов -- бесполое размножение -- половое размножение -- рост организмов -- развитие организмов -- наследственность -- изменчивость -- наследование признаков -- наследственная изменчивость -- вид -- биология в додарвиновский период -- учение об эволюции Ч. Дарвина -- популяция -- результаты эволюции -- многообразие видов -- приспособленность организмов к среде обитания -- растения -- животные -- искусственный отбор -- выведение новых пород животных -- выведение новых сортов растений -- выведение новых штаммов микроорганизмов -- экосистемы -- экология -- влияние экологических факторов на организмы -- абиотические факторы среды -- приспособленность живых организмов -- биотические факторы среды -- взаимодействие популяций разных видов -- структура экосистемы -- пищевые связи в экосистеме -- экологические пирамиды -- агроэкосистема -- агроценоз -- искусственное сообщество организмов -- биосфера -- глобальная экосистема -- учение В. И. Вернадского о биосфере -- структура биосферы -- распространение живого вещества в биосфере -- роль живого вещества в биосфере -- эволюция биосферы -- история эволюции биосферы -- ноосфера -- биологическое разнообразие -- современные экологические проблемы -- последствия деятельности человека в экосистемах -- решение экологических проблем


Дод.точки доступу:
Сивоглазов, Владислав Иванович; Каменский, Андрей Александрович; Касперская, Екатерина Павловна; Габриелян, Олег Сергеевич; Дарвин, Чарльз Роберт (английский натуралист и путешественник ; 1809 - 1882) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)