Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (12)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=неживая природа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.
   74.262.0
   Я 30


    Ягодовский, К. П.
    Практические занятия по естествознанию в начальной школе [Текст] : методическое руководство / К. П. Ягодовский. - 2-е изд. - М. : Учпедгиз, 1938. - 310 с. : ил. - 40000 прим.. -
ББК 74.262.01-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормовані):
естествознание -- методика преподавания естественных наук (естествознания в целом) в начальной школе -- 3 класс -- 4 класс -- неживая природа -- животные -- человек -- растения -- явления природы -- 1 класс -- 2 класс -- экскурсия -- наблюдения

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   20
   С 91


    Сухова, Тамара Сергеевна.
    Природоведение [Текст] : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т. С. Сухова, В. И. Строганов. - М. : Вентана-Граф, 2007. - 224 с. - 20000 прим.. - ISBN 978-5-360-00300-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 20 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормовані):
живая природа -- неживая природа -- природные явления -- физические явления в природе -- химические явления в природе -- биологические явления в природе -- особенности живого организма -- планета земля -- космос -- освоение человеком природы -- 5 класс


Дод.точки доступу:
Строганов, Владимир Иванович
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   74.1
   А 42


    Аксенова, Зинаида Федоровна.
    Войти в природу другом [Текст] : экологическое воспитание дошкольников : программа / З. Ф. Аксенова. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. - (Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"). - 6000 прим.. - ISBN 978-5-9949-0044-4
ББК 74.100.528
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
экологическое воспитание дошкольников -- природа -- неживая природа -- растения -- животные -- экосистема -- дошкольник -- детский сад

Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

4.
   20
   П 43


    Поглазова, Ольга Тихоновна.
    Окружающий мир : 1 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2-х ч. Ч. 1 / О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин ; худож. А. Г. Воробьев [и др.]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Смоленск : Ассоциация XXI век, 2011. - 96 с. : ил. - (Образовательная система "Гармония"). - 50 000 прим.. - ISBN 978-5-418-00090-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
1 класс -- начальная школа -- система гармония -- растения -- культура поведения -- здоровое питание -- живая природа -- неживая природа


Дод.точки доступу:
Шилин, Виктор Дмитриевич; Воробьев, А. Г. \худож.\; Жиличкин, П. А. \худож.\; Богачев, С. В. \худож.\; Крамаренко, О. Н. \худож.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

5.
   20
   Е 86


   
    Естествознание : 1 класс (1 - 3) : учебник / авт.-сост.: Н. Я. Дмитриева, И. П. Товпинец. - М. : Просвещение, 1995. - 239 с. : ил. - 906 000 прим.. - ISBN 5-09-006238-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- естествознание -- живая природа -- неживая природа -- осень -- зима -- весна -- лето


Дод.точки доступу:
Дмитриева, Нинель Яковлевна \авт.-сост.\; Товпинец, Ирина Павловна \авт.-сост.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   87
   Б 53


    Беспалов, Александр Михайлович.
    Философия [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие / А. М. Беспалов, И. В. Никитина, М. М. Прудникова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 342 с. : ил. ; 1 эл. опт. диск (CD-ROM) ; 5.42 Мб. - Систем. вимоги: ПК 500 и выше; 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с титул. экрана. - 1-Лицензионный договор №529/2020-06-10 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №530/2020-06-10 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №531/2020-06-10 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-949-2
    Зміст:
Пояснительная записка . - С .6
Дидактические материалы . - С .8
Материал для самостоятельной работы по курсу дисциплины . - С .8
Философия, ее предмет и место в культуре человечества . - С .8
Мировоззрение как социокультурный феномен . - С .8
Философия в структуре мировоззрения . - С .11
Дофилософские формы мировоззрения . - С .12
Философское осмысление мира, его основные типы и способы . - С .15
Что является предметом философии? . - С .17
Структура философского знания . - С .19
Методы познания философии . - С .20
Функции и место философии в общей системе знаний и жизни человека и общества . - С .20
Философия Древнего мира . - С .22
Историзм философии . - С .22
Предпосылки возникновения философии . - С .23
Основные этапы исторического развития философии . - С .24
Философия Древнего Китая . - С .27
Философия Древней Индии . - С .28
Античная философия . - С .30
Характерные черты философской мысли античности . - С .30
Архаический (досократический) период . - С .31
Классический период . - С .35
Философия раннего эллинизма . - С .41
Неоплатонизм . - С .44
Средневековая философия . - С .45
Характерные черты философии Средневековья . - С .45
Патристика . - С .46
Схоластика . - С .47
Философия эпохи Возрождения . - С .48
Характерные черты философии эпохи Возрождения . - С .49
Данте . - С .51
Петрарка . - С .51
К. Салютати . - С .51
Николай Кузанский . - С .51
Дж. Бруно . - С .52
Э. Роттердамский . - С .52
М. Монтень . - С .53
Философия Нового времени (XVII-XVIII вв.) . - С .53
Характерные черты европейской философии Нового времени . - С .53
Характерные черты философии эпохи Просвещения . - С .58
Просвещение во Франции . - С .59
Идеология Просвещения в Англии. Просветители Америки . - С .62
Идеи Просвещения в Германии . - С .64
Немецкая классическая философия . - С .65
Философия Л.А. Фейербаха и её влияние на формирование философии К. Маркса и . - С .84
Философия К. Маркса и Ф. Энгельса . - С .86
Философское учение К. Маркса и Ф. Энгельса . - С .86
Особенности марксистско-ленинской философии . - С .97
Неклассическая философия XIX в. . - С .107
Формирование неклассической философии XIX в. . - С .107
Неоклассическая философия. Неокантианство . - С .108
Русская философия . - С .109
Характерные черты русской философской мысли . - С .109
Первый этап . - С .110
Второй этап . - С .112
Третий этап . - С .112
Четвертый этап . - С .114
Пятый этап . - С .115
Шестой этап . - С .118
Седьмой этап . - С .123
Восьмой этап . - С .123
Современная западная философия . - С .124
Классическая и современная философии: преемственность и отличия . - С .124
Позитивизм и его формы – неопозитивизм, постпозитивизм . - С .125
Феноменеология . - С .128
Экзистенциализм . - С .129
Философская антропология . - С .133
Психоаналитическая философия . - С .133
Религиозная философия . - С .134
Прагматизм . - С .137
Характерные черты философии конца XX в . - С .138
Герменевтика . - С .139
Структурализм . - С .140
Постмодернизм . - С .142
Неопрагматизм . - С .143
Учение о бытии (онтология) . - С .143
Понятие «бытие»: философский смысл . - С .144
Понятие материи. Материальное единство мира . - С .144
Субстанция и ее самоорганизация. Материя как субстанция . - С .145
Пространство и время – формы бытия материи . - С .146
Взаимосвязь пространства-времени и движущейся материи . - С .147
Пространство-время в неживой материи . - С .148
Биологическое пространство-время . - С .149
Социальное пространство-время . - С .150
Движение и развитие . - С .152
Учение о развитии . - С .153
Понятие диалектики, ее исторические формы и альтернативы . - С .153
Диалектика как система. Принципы диалектики . - С .155
Законы диалектики . - С .156
Категории диалектики . - С .159
«Неклассическая диалектика» . - С .163
Философская проблема сознания . - С .164
Проблема сознания в философии и науке . - С .164
Социологизация сознания . - С .165
Сознание согласно концепции отражения. Отражение как всеобщее свойство материи . - С .166
Идеальность – характерная черта сознания . - С .168
Основные проблемы теории познания (гносеология) . - С .170
Познание как социальное, исторически развивающееся отношение человека к миру . - С .170
Отрицание познаваемости мира агностицизмом . - С .171
Практика как основа и цель познания . - С .172
Теория истины . - С .173
Процесс познания: его формы и особенности . - С .174
Научное познание и его специфика. Философия и наука . - С .178
Научное и обыденное познание . - С .178
Методология . - С .179
Эмпирический и теоретический уровни научного познания . - С .181
Эволюционный и революционный пути развития научного знания . - С .183
Природа человека и смысл его существования . - С .184
Особенности философского подхода к рассмотрению человека . - С .184
Природа и сущность человека . - С .186
Смысл жизни. Проблема смерти и бессмертия человека . - С .190
Ценность как способ освоения мира человеком (аксиология) . - С .201
Ценности: многообразие интерпретаций . - С .201
Антитеза субъекта и объекта в структуре ценностей . - С .203
Ценности и долженствование: онтологический статус ценностей . - С .204
Иерархия ценностей . - С .207
Культурные, или ценностные, универсалии . - С .208
Общечеловеческие ценности: обзор существующих подходов . - С .208
Общечеловечность: две версии . - С .209
Общечеловеческие ценности - из чего и как они растут . - С .214
Общечеловеческий потенциал толерантности . - С .215
Наука и ценности . - С .216
Учение об обществе (социальная философия) . - С .220
Философский подход к объяснению феномена общества . - С .220
Социальная структура общества . - С .221
Общество как саморазвивающаяся система: источники развития общества . - С .226
Культура и цивилизация. Проблемы и перспективы современной цивилизации . - С .230
Понятие культуры в истории философии . - С .230
Соотношение культуры и цивилизации . - С .234
Глобальные проблемы современности и их классификация . - С .241
Экологический аспект взаимодействия общества и природы . - С .244
Взаимодействие природы и общества: историко-философский экскурс . - С .245
Экологический императив и концепция ноосферы . - С .246
Средства контроля (вопросы для контроля и самопроверки) . - С .248
Примерный перечень вопросов для самостоятельной работы . - С .248
Вопросы по истории философии . - С .248
Вопросы по философским проблемам . - С .249
Вопросы на понимание курса . - С .249
Примерный перечень вопросов к экзамену . - С .252
Методические рекомендации . - С .254
Методические рекомендации для студентов . - С .254
Методические рекомендации по работе в электронно-информационной среде . - С .254
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины . - С .254
Google hangouts (google meet) Инструкция для студентов для участия в видео-встрече . - С .258
Методические рекомендации по работе с упражнениями по философии . - С .261
Примерные темы рефератов (темы на выбор) . - С .266
Примерный перечень первоисточников для конспектирования . - С .267
Рекомендации к составлению реферата . - С .268
Темы контрольных работ для студентов-заочников (темы на выбор) . - С .270
Методические рекомендации по написанию контрольной работы . - С .271
Методические рекомендации по работе с первоисточниками . - С .272
Требования к оформлению учебных презентаций . - С .279
Методические рекомендации по другим видам работы . - С .283
Методические рекомендации для преподавателей . - С .283
Формы проведения практических занятий . - С .283
Сообщения по заранее заданным вопросам . - С .284
Конференция однородных групп . - С .284
Рефераты студентов и их обсуждение . - С .286
Игра «КОНОП» (контрольный опрос) . - С .287
«Вертушка» . - С .288
Творческая мастерская . - С .289
"Атака мыслей" . - С .290
Круглый стол . - С .290
Google hangouts (google meet) Инструкция по созданию и проведению видео-встречи . - С .291
Оценка контрольной работы студента . - С .299
Словарь основных понятий и терминов . - С .300
ББК 87 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- философия -- дофилософские формы мировоззрения -- структура философского знания -- методы познания философии -- философия Древнего мира -- историзм философии -- возникновение философии -- философия Древнего Китая -- философия Древней Индии -- античная философия -- архаический (досократический) период -- классическая античная философия -- философия раннего эллинизма -- неоплатонизм -- средневековая философия -- философия Средневековья -- патристика -- схоластика -- философия эпохи Возрождения -- Просвещение во Франции -- идеология Просвещения в Англии -- просветители Америки -- Просвещение в Германии -- немецкая классическая философия -- философия немецкого классического идеализма -- философия Фейербаха -- философия Маркса и Энгельса -- философское учение Маркса и Энгельса -- марксистско-ленинская философия -- неклассическая философия 19 века -- неоклассическая философия -- неокантианство -- русская философия -- русская философская мысль -- современная западная философия -- западная философия -- классическая философия -- позитивизм -- неопозитивизм -- постпозитивизм -- феноменология -- экзистенциализм -- философская антропология -- психоаналитическая философия -- религиозная философия -- прагматизм -- философия конца 20 века -- герменевтика -- структурализм -- постмодернизм -- неопрагматизм -- учение о бытие -- онтология -- бытие -- материя -- материальное единство мира -- субстанция -- самоорганизация субстанции -- материя как субстанция -- пространство -- время -- формы бытия материи -- движущаяся материя -- неживая природа -- биологическое пространство-время -- социальное пространство-время -- движение -- развитие -- учение о развитии -- диалектика -- принципы диалектики -- законы диалектики -- категории диалектики -- неклассическая диалектика -- философская проблема сознания -- проблема сознания в философии -- проблема сознания в науке -- социологизация сознания -- отражение -- идеальность -- теория познания -- гносеология -- познание -- отношение человека к миру -- отрицание познаваемости мира -- агностицизм -- практика -- теория истины -- процесс познания -- научное познание -- философия и наука -- обыденное познание -- методология -- природа человека -- смысл существования человека -- философский подход к рассмотрению человека -- сущность человека -- смысл жизни человека -- проблема смерти человека -- проблема бессмертия человека -- ценности -- аксиология -- долженствование -- иерархия ценностей -- культурные универсалии -- ценностные универсалии -- общечеловеческие ценности -- общечеловечность -- общечеловеческий потенциал толерантности -- толерантность -- наука и ценности -- учение об обществе -- социальная философия -- феномен общества -- социальная структура общества -- общество -- развитие общества -- культура -- цивилизация -- современная цивилизация -- история философии -- глобальные проблемы современности -- природа -- природа и общество -- экология -- взаимодействие природы и общества -- экологический императив -- концепция ноосферы
Анотація: Электронное учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего профессионального образования. Оно содержит материалы для самостоятельной работы по курсу дисциплины к лекционным и семинарским занятиям, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, контрольные задания для текущей и итоговой проверки знаний и другие дидактические материалы и методические рекомендации. Для студентов вузов, обучающихся по очной и заочной форме обучения.


Дод.точки доступу:
Никитина, Ирина Владимировна; Прудникова, Марина Михайловна; Данте, Алигьери (итальянский поэт ; 1265 - 1321) \о нем\; Петрарка, Франческо (итальянский поэт ; 1304 - 1374) \о нем\; Салютати, Колюччо (итальянский политик, один из родоначальников итальянского гуманизма Эпохи Возрождения ; 1331 - 1406) \о нем\; Николай Кузанский (немецкий теолог, философ, математик, богослов эпохи Возрождения ; 1401 - 1464) \о нем\; Бруно, Джордано (итальянский философ, ученый ; 1548 - 1600) \о нем\; Эразм Роттердамский (нидерландский философ-гуманист ; 1469 - 1536) \о нем\; Фейербах, Людвиг (немецкий философ ; 1804 - 1872) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

7.
   87
   Б 53


    Беспалов, Александр Михайлович.
    Философия [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие / А. М. Беспалов, И. В. Никитина, М. М. Прудникова. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 342 с. : ил. ; 1 эл. опт. диск (CD-ROM) ; 5.42 Мб. - Загл. с титул. экрана
    Зміст:
Пояснительная записка . - С .6
Дидактические материалы . - С .8
Материал для самостоятельной работы по курсу дисциплины . - С .8
Философия, ее предмет и место в культуре человечества . - С .8
Мировоззрение как социокультурный феномен . - С .8
Философия в структуре мировоззрения . - С .11
Дофилософские формы мировоззрения . - С .12
Философское осмысление мира, его основные типы и способы . - С .15
Что является предметом философии? . - С .17
Структура философского знания . - С .19
Методы познания философии . - С .20
Функции и место философии в общей системе знаний и жизни человека и общества . - С .20
Философия Древнего мира . - С .22
Историзм философии . - С .22
Предпосылки возникновения философии . - С .23
Основные этапы исторического развития философии . - С .24
Философия Древнего Китая . - С .27
Философия Древней Индии . - С .28
Античная философия . - С .30
Характерные черты философской мысли античности . - С .30
Архаический (досократический) период . - С .31
Классический период . - С .35
Философия раннего эллинизма . - С .41
Неоплатонизм . - С .44
Средневековая философия . - С .45
Характерные черты философии Средневековья . - С .45
Патристика . - С .46
Схоластика . - С .47
Философия эпохи Возрождения . - С .48
Характерные черты философии эпохи Возрождения . - С .49
Данте . - С .51
Петрарка . - С .51
К. Салютати . - С .51
Николай Кузанский . - С .51
Дж. Бруно . - С .52
Э. Роттердамский . - С .52
М. Монтень . - С .53
Философия Нового времени (XVII-XVIII вв.) . - С .53
Характерные черты европейской философии Нового времени . - С .53
Характерные черты философии эпохи Просвещения . - С .58
Просвещение во Франции . - С .59
Идеология Просвещения в Англии. Просветители Америки . - С .62
Идеи Просвещения в Германии . - С .64
Немецкая классическая философия . - С .65
Философия Л.А. Фейербаха и её влияние на формирование философии К. Маркса и . - С .84
Философия К. Маркса и Ф. Энгельса . - С .86
Философское учение К. Маркса и Ф. Энгельса . - С .86
Особенности марксистско-ленинской философии . - С .97
Неклассическая философия XIX в. . - С .107
Формирование неклассической философии XIX в. . - С .107
Неоклассическая философия. Неокантианство . - С .108
Русская философия . - С .109
Характерные черты русской философской мысли . - С .109
Первый этап . - С .110
Второй этап . - С .112
Третий этап . - С .112
Четвертый этап . - С .114
Пятый этап . - С .115
Шестой этап . - С .118
Седьмой этап . - С .123
Восьмой этап . - С .123
Современная западная философия . - С .124
Классическая и современная философии: преемственность и отличия . - С .124
Позитивизм и его формы – неопозитивизм, постпозитивизм . - С .125
Феноменеология . - С .128
Экзистенциализм . - С .129
Философская антропология . - С .133
Психоаналитическая философия . - С .133
Религиозная философия . - С .134
Прагматизм . - С .137
Характерные черты философии конца XX в . - С .138
Герменевтика . - С .139
Структурализм . - С .140
Постмодернизм . - С .142
Неопрагматизм . - С .143
Учение о бытии (онтология) . - С .143
Понятие «бытие»: философский смысл . - С .144
Понятие материи. Материальное единство мира . - С .144
Субстанция и ее самоорганизация. Материя как субстанция . - С .145
Пространство и время – формы бытия материи . - С .146
Взаимосвязь пространства-времени и движущейся материи . - С .147
Пространство-время в неживой материи . - С .148
Биологическое пространство-время . - С .149
Социальное пространство-время . - С .150
Движение и развитие . - С .152
Учение о развитии . - С .153
Понятие диалектики, ее исторические формы и альтернативы . - С .153
Диалектика как система. Принципы диалектики . - С .155
Законы диалектики . - С .156
Категории диалектики . - С .159
«Неклассическая диалектика» . - С .163
Философская проблема сознания . - С .164
Проблема сознания в философии и науке . - С .164
Социологизация сознания . - С .165
Сознание согласно концепции отражения. Отражение как всеобщее свойство материи . - С .166
Идеальность – характерная черта сознания . - С .168
Основные проблемы теории познания (гносеология) . - С .170
Познание как социальное, исторически развивающееся отношение человека к миру . - С .170
Отрицание познаваемости мира агностицизмом . - С .171
Практика как основа и цель познания . - С .172
Теория истины . - С .173
Процесс познания: его формы и особенности . - С .174
Научное познание и его специфика. Философия и наука . - С .178
Научное и обыденное познание . - С .178
Методология . - С .179
Эмпирический и теоретический уровни научного познания . - С .181
Эволюционный и революционный пути развития научного знания . - С .183
Природа человека и смысл его существования . - С .184
Особенности философского подхода к рассмотрению человека . - С .184
Природа и сущность человека . - С .186
Смысл жизни. Проблема смерти и бессмертия человека . - С .190
Ценность как способ освоения мира человеком (аксиология) . - С .201
Ценности: многообразие интерпретаций . - С .201
Антитеза субъекта и объекта в структуре ценностей . - С .203
Ценности и долженствование: онтологический статус ценностей . - С .204
Иерархия ценностей . - С .207
Культурные, или ценностные, универсалии . - С .208
Общечеловеческие ценности: обзор существующих подходов . - С .208
Общечеловечность: две версии . - С .209
Общечеловеческие ценности - из чего и как они растут . - С .214
Общечеловеческий потенциал толерантности . - С .215
Наука и ценности . - С .216
Учение об обществе (социальная философия) . - С .220
Философский подход к объяснению феномена общества . - С .220
Социальная структура общества . - С .221
Общество как саморазвивающаяся система: источники развития общества . - С .226
Культура и цивилизация. Проблемы и перспективы современной цивилизации . - С .230
Понятие культуры в истории философии . - С .230
Соотношение культуры и цивилизации . - С .234
Глобальные проблемы современности и их классификация . - С .241
Экологический аспект взаимодействия общества и природы . - С .244
Взаимодействие природы и общества: историко-философский экскурс . - С .245
Экологический императив и концепция ноосферы . - С .246
Средства контроля (вопросы для контроля и самопроверки) . - С .248
Примерный перечень вопросов для самостоятельной работы . - С .248
Вопросы по истории философии . - С .248
Вопросы по философским проблемам . - С .249
Вопросы на понимание курса . - С .249
Примерный перечень вопросов к экзамену . - С .252
Методические рекомендации . - С .254
Методические рекомендации для студентов . - С .254
Методические рекомендации по работе в электронно-информационной среде . - С .254
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины . - С .254
Google hangouts (google meet) Инструкция для студентов для участия в видео-встрече . - С .258
Методические рекомендации по работе с упражнениями по философии . - С .261
Примерные темы рефератов (темы на выбор) . - С .266
Примерный перечень первоисточников для конспектирования . - С .267
Рекомендации к составлению реферата . - С .268
Темы контрольных работ для студентов-заочников (темы на выбор) . - С .270
Методические рекомендации по написанию контрольной работы . - С .271
Методические рекомендации по работе с первоисточниками . - С .272
Требования к оформлению учебных презентаций . - С .279
Методические рекомендации по другим видам работы . - С .283
Методические рекомендации для преподавателей . - С .283
Формы проведения практических занятий . - С .283
Сообщения по заранее заданным вопросам . - С .284
Конференция однородных групп . - С .284
Рефераты студентов и их обсуждение . - С .286
Игра «КОНОП» (контрольный опрос) . - С .287
«Вертушка» . - С .288
Творческая мастерская . - С .289
"Атака мыслей" . - С .290
Круглый стол . - С .290
Google hangouts (google meet) Инструкция по созданию и проведению видео-встречи . - С .291
Оценка контрольной работы студента . - С .299
Словарь основных понятий и терминов . - С .300
ББК 87 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- философия -- дофилософские формы мировоззрения -- структура философского знания -- методы познания философии -- философия Древнего мира -- историзм философии -- возникновение философии -- философия Древнего Китая -- философия Древней Индии -- античная философия -- архаический (досократический) период -- классическая античная философия -- философия раннего эллинизма -- неоплатонизм -- средневековая философия -- философия Средневековья -- патристика -- схоластика -- философия эпохи Возрождения -- Просвещение во Франции -- идеология Просвещения в Англии -- просветители Америки -- Просвещение в Германии -- немецкая классическая философия -- философия немецкого классического идеализма -- философия Фейербаха -- философия Маркса и Энгельса -- философское учение Маркса и Энгельса -- марксистско-ленинская философия -- неклассическая философия 19 века -- неоклассическая философия -- неокантианство -- русская философия -- русская философская мысль -- современная западная философия -- западная философия -- классическая философия -- позитивизм -- неопозитивизм -- постпозитивизм -- феноменология -- экзистенциализм -- философская антропология -- психоаналитическая философия -- религиозная философия -- прагматизм -- философия конца 20 века -- герменевтика -- структурализм -- постмодернизм -- неопрагматизм -- учение о бытие -- онтология -- бытие -- материя -- материальное единство мира -- субстанция -- самоорганизация субстанции -- материя как субстанция -- пространство -- время -- формы бытия материи -- движущаяся материя -- неживая природа -- биологическое пространство-время -- социальное пространство-время -- движение -- развитие -- учение о развитии -- диалектика -- принципы диалектики -- законы диалектики -- категории диалектики -- неклассическая диалектика -- философская проблема сознания -- проблема сознания в философии -- проблема сознания в науке -- социологизация сознания -- отражение -- идеальность -- теория познания -- гносеология -- познание -- отношение человека к миру -- отрицание познаваемости мира -- агностицизм -- практика -- теория истины -- процесс познания -- научное познание -- философия и наука -- обыденное познание -- методология -- природа человека -- смысл существования человека -- философский подход к рассмотрению человека -- сущность человека -- смысл жизни человека -- проблема смерти человека -- проблема бессмертия человека -- ценности -- аксиология -- долженствование -- иерархия ценностей -- культурные универсалии -- ценностные универсалии -- общечеловеческие ценности -- общечеловечность -- общечеловеческий потенциал толерантности -- толерантность -- наука и ценности -- учение об обществе -- социальная философия -- феномен общества -- социальная структура общества -- общество -- развитие общества -- культура -- цивилизация -- современная цивилизация -- история философии -- глобальные проблемы современности -- природа -- природа и общество -- экология -- взаимодействие природы и общества -- экологический императив -- концепция ноосферы
Анотація: Электронное учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего профессионального образования. Оно содержит материалы для самостоятельной работы по курсу дисциплины к лекционным и семинарским занятиям, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, контрольные задания для текущей и итоговой проверки знаний и другие дидактические материалы и методические рекомендации. Для студентов вузов, обучающихся по очной и заочной форме обучения.


Дод.точки доступу:
Никитина, Ирина Владимировна; Прудникова, Марина Михайловна; Данте, Алигьери (итальянский поэт ; 1265 - 1321) \о нем\; Петрарка, Франческо (итальянский поэт ; 1304 - 1374) \о нем\; Салютати, Колюччо (итальянский политик, один из родоначальников итальянского гуманизма Эпохи Возрождения ; 1331 - 1406) \о нем\; Николай Кузанский (немецкий теолог, философ, математик, богослов эпохи Возрождения ; 1401 - 1464) \о нем\; Бруно, Джордано (итальянский философ, ученый ; 1548 - 1600) \о нем\; Эразм Роттердамский (нидерландский философ-гуманист ; 1469 - 1536) \о нем\; Фейербах, Людвиг (немецкий философ ; 1804 - 1872) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)