Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (56)IPRbooks книги (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=научно-техническое творчество<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
   74.200.5
   Б 26


    Бартенев, Владимир Григорьевич.
    От самоделок на логических элементах до микроЭВМ : книга для учащихся среднего и старшего школьного возраста / В. Г. Бартенев. - М. : Просвещение, 1993. - 189 с. : ил. - (Сделай сам). - 62 000 прим.. - ISBN 5-09-002655-6
ББК 74.200.585.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Кл.слова (ненормовані):
самоделка -- техническое творчество учащихся -- внеклассная работа -- научно-техническое творчество
Анотація: Современная микроЭВМ - сложное устройство. Сделать ее своими руками совсем не просто. Но работа эта становится посильной даже школьникам, если сначала они познакомятся с простейшими устройствами на логических элементах и потренируются в их монтаже и наладке. В соответствии с этим авторским замыслом и построена книга. Книга, продолжающая внутрииздательскую серию «Сделай сам», предназначена ребятам среднего и старшего школьного возраста. Руководители технических вузов, Домов технического творчества молодежи и станций юных техников могут использовать ее в работе с детьми.

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   20
   Е 86


   
    Естествознание: 11 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень / И. Ю. Алексашина [и др.] ; ред. И. Ю. Алексашина. - 6-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 255 с. : цв. ил. - (ФГОС) (Лабиринт). - 1500 прим.. - ISBN 978-5-09-072139-4
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 20 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормовані):
11 класс -- естествознание -- биология -- ФГОС -- Лабиринт -- развитие техногенной цивилизации -- техника -- человеческие потребности -- зарождение техники -- развитие техники -- человек и техника в мировой литературе -- научно-техническое творчество -- проблема профессиональной ответственности -- взаимодействие науки и техники -- механика -- механические устройства -- творчество изобретателя -- гидростатика -- аэродинамика -- плавающие аппараты -- летающие аппараты -- реактивное движение -- космические полеты -- космические исследования -- тепловые двигатели -- законы термодинамики -- термодинамика -- КПД тепловых двигателей -- устройство тепловых двигателей -- теплоэнергетика сегодня -- электрогенераторы -- электродвигатели -- источники питания в современной технике -- электроэнергия -- электроэнергетика и экология -- радиоволны -- использование радиоволн -- мобильная телефонная связь -- геометрическая оптика -- оптические приборы -- принцип действия очков -- естествознание в мире современных технологий -- волновые свойства света -- стереоизображение -- голография -- корпускулярные свойства света -- свойства лазерного излучения -- использование лазера -- ядерные технологии -- вред ядерных технологий -- польза ядерных технологий -- ядерное оружие -- предотвращение распространения ядерного оружия -- ядерный реактор -- ядерная энергетика -- управляемый термоядерный взрыв -- энергетика будущего -- информация -- электрические сигналы -- базовые элементы компьютера -- человек и компьютер -- история развития информационных технологий -- перспективы информационных технологий -- вещества -- материалы -- природные полимеры -- синтетические полимеры -- пластмассы -- биотехнологии -- нанотехнологии -- естественные науки и здоровье человека -- здоровье человека -- адаптация организма человека -- факторы здоровья человека -- рациональное питание -- рационы -- витамины -- биологически активные вещества -- лекарственные вещества -- защитные механизмы организма человека -- заболевания человека -- микроорганизмы -- паразиты -- паразитарные болезни -- вирусы -- иммунитет -- воздействие вирусов на человека -- профилактика вирусных заболеваний -- лечение вирусных болезней -- закономерности наследственности -- генетика человека -- наследственные болезни -- медико-генетическое консультирование -- планирование семьи -- глобальные проблемы человечества -- глобальные проблемы современности -- биосфера -- нарушения глобальных круговоротов в биосфере -- загрязнение окружающей среды -- экологические проблемы -- экологическая экспертиза -- экологические катастрофы -- мониторинг качества окружающей среды -- ответственность человека за состояние биосферы -- рациональное природопользование -- проблемы устойчивого развития общества
Анотація: Интегрированный курс "Естествознание" был разработан с целью обеспечить единый подход к естественнонаучному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы. Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников: – лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала – от теории к практике; – дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности – от репродуктивного к творческому; – опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации; приложение в конце учебника "Маршруты самообразования" содержит алгоритмы учебных действий: даны советы по работе на семинаре. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Вводные рубрики определяют проблемные вопросы для изучения и актуализируют ранее полученные знания. Выводы и основные приобретаемые знания выделяются в отдельную рубрику по ходу параграфов. Предлагаемые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся с применением полученных знаний. Подсказки учащимся как можно и нужно использовать приобретаемые знания в повседневной жизни даны в большинстве теоретических параграфов.


Дод.точки доступу:
Алексашина, Ирина Юрьевна; Галактионов, Кирилл Владимирович; Ляпцев, Александр Викторович; Шаталов, Максим Анатольевич; Алексашина, Ирина Юрьевна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)