Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (79)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=воровство<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
   74.204
   Ш 37


    Шевченко Л. Л.
    Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 прим.. - ISBN 5-85588-013-3
    Зміст:
Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6
1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10
1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11
1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12
1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики
1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38
Вопросы для самопроверки . - С .55
2. Нравственное сознание учителя . - С .56
2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56
2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57
2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60
Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67
Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87
Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103
Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110
Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131
Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140
Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142
Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160
Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182
Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190
Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212
Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221
Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222
Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224
Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231
Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236
3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243
3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244
Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245
Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246
3.2. Принципы педагогического общения . - С .247
3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250
Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253
Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265
3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295
3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297
Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301
Вопросы для самопроверки . - С .346
Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348
1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348
1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348
1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353
1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367
1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368
1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369
1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375
1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383
1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417
1.9. Результаты исследования . - С .428
2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443
2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443
2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470
2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484
2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

2.
   88.8
   Ш 64


    Широкова, Галина Александровна.
    Практикум для детского психолога / Г. А. Широкова, Е. Г. Жатько. - 5-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 314 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 303 - 307. - 4 000 прим.. - ISBN 978-5-222-12223-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- детский психолог -- практикум по детской психологии -- коррекционные игры -- детская конфликтология -- развивающие занятия -- работа психолога с детьми -- дети дошкольного возраста -- развитие детей раннего возраста -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризис трех лет -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- ребенок дошкольного возраста -- синдром дефицита внимания у детей -- гиперактивность -- агрессивность -- застенчивость -- тревожность -- ранний детский аутизм -- задержка психического развития -- ЗПР -- вербализм -- воровство -- лживость -- онанизм -- уход от деятельности -- дидактические игры -- подвижные игры -- коррекционно-развивающая работа -- эмоционально-волевая сфера детей -- двигательная сфера детей -- познавательная сфера детей


Дод.точки доступу:
Жатько, Елена Григорьевна
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   74.2
   Р 13


   
    Работа с подростками девиантного поведения [Текст] : 5 - 11 классы : поведенческие программы, социально-психологические тренинги / авт.-сост. И. А. Устюгова [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2013. - 148 с. - (Новые стандарты: учимся работать) (Управление образовательным процессом). - Библиогр.: с. 146 - 147. - 6000 прим.. - ISBN 978-5-7057-3124-4
ББК 74.200.26 + 88.415
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормовані):
воровство -- жестокость -- лживость -- сквернословие -- программа "Перекресток" -- программа "Точка опоры" -- стресс -- курение -- алкоголь -- наркотики -- конфликты -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс
Анотація: В пособии представлены программы психолого-педагогической и социальной поддержки учащихся 5 - 11 классов с подробной разработкой групповых тренинговых занятий, включающих разнообразные техники и упражнения, направленные на развитие навыков адекватного поведения у подростков с различными формами отклоняющегося поведения.


Дод.точки доступу:
Устюгова, Ирина Александровна \авт.-сост.\; Сухогузова, Ирина Геннадьевна \авт.-сост.\; Басуева, Лариса Александровна \авт.-сост.\; Комылятова, Ирина Владимировна \авт.-сост.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

4.
   68
   О-75


   
    Основы безопасности жизнедеятельности: 10 - 11 классы : базовый уровень [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / С. В. Алексеев [и др.]. - 4-е изд., пересмотр. - Москва : Вентана-Граф, 2019. - 416 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Алгоритм успеха). - 1500 прим.. - ISBN 978-5-360-10639-5
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 68.9 я72
Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
Кл.слова (ненормовані):
10 класс -- 11 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- окружающая среда и безопасность -- культура реагирования -- культура поведения -- опасность -- риск -- безопасность -- безопасность человека в условиях ЧС -- организм человека -- безопасность организма человека -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- физическое здоровье человека -- составляющие здорового образа жизни -- сердечно-сосудистые заболевания -- вредные привычки -- зависимости -- стенокардия -- инфаркт -- инсульт -- аллергия -- токсиканты -- пищевые добавки -- инфекционные заболевания -- сексуальные отношения -- алкоголь -- алкоголизм -- воздействие алкоголя на организм человека -- курение -- физическое состояние подростков-курильщиков -- чрезвычайные ситуации -- ЧС -- классификация чрезвычайных ситуаций -- предупреждение ЧС -- ликвидация ЧС -- зона ЧС -- оповещение населения о ЧС -- информирование населения о ЧС -- чрезвычайные ситуации природного характера -- чрезвычайные ситуации техногенного характера -- чрезвычайные ситуации социального характера -- чрезвычайные ситуации биолого-социального характера -- система оповещения в ЧС -- общие правила эвакуации -- природные ЧС -- землетрясение -- правила поведения при землетрясении -- поведение после землетрясения -- извержение вулкана -- поведение при извержении вулкана -- сели -- оползни -- обвалы -- поведение при селях, оползнях, обвалах -- снежные лавины -- поведение при снежных лавинах -- ураган -- буря -- смерч -- поведение при урагане, буре, смерче -- цунами -- поведение при цунами -- наводнения -- поведение при наводнении -- эвакуация при наводнении -- природные пожары -- виды природных пожаров -- причины лесных пожаров -- человеческий фактор при лесном пожаре -- действия при лесном пожаре -- правила безопасного разведения костров -- причины техногенных ЧС -- виды техногенных катастроф -- техногенные аварии -- безопасное поведение в техногенных ЧС -- безопасное поведение при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения -- безопасное поведение при химических катастрофах -- безопасное поведение при радиационных авариях -- безопасное поведение при аварии на гидравлическом объекте -- защита населения в опасных и чрезвычайных ситуациях -- медицина катастроф -- служба в рядах Вооруженных Сил РФ -- воинская служба -- воинская обязанность -- альтернативная гражданская служба -- Вооруженные Силы Российской Федерации -- воинская дисциплина -- военная служба по контракту -- войсковое товарищество -- колонна -- караул -- часовой -- пост -- бой -- наступление -- оборона -- боевые традиции -- воинские ритуалы -- защита Отечества -- организация обороны Российской Федерации -- организация Вооруженных Сил РФ -- военная подготовка -- суточный наряд -- строй -- строевые приемы -- движение без оружия -- воинское приветствие -- выход из строя -- строи взвода -- автомат Калашникова -- огневая подготовка -- порядок хранения и выдачи оружия -- организация караульной службы -- современный бой -- передвижение солдата в бою -- самоокапывание -- маскировка -- солдат-наблюдатель -- ритуал приведения к Военной присяге -- ритуал вручения Боевого знамени воинской части -- порядок(ритуал) вручения личному составу вооружения и военной техники -- ритуал подъема и спуска Государственного флага РФ -- права и обязанности защитника Отечества -- оружие массового поражения -- ядерное оружие -- дезактивация -- химическое оружие -- отравляющие вещества -- биологическое оружие -- карантин -- гражданская оборона России -- индивидуальные средства защиты населения -- защита органов дыхания -- противогаз -- средства защиты кожи -- медицинские средства защиты -- первая помощь при неотложных состояниях -- первая помощь при кровотечениях -- первая помощь при переломах -- первая помощь при вывихах и растяжениях -- транспортировка пострадавшего -- первая помощь при угрожающих жизни состояниях -- сердечно-легочная реанимация -- первая помощь при утоплении -- первая помощь при стенокардии -- первая помощь при инфаркте -- первая помощь при инсульте -- инфекционные заболевания -- профилактика инфекционных заболеваний -- первая помощь при инфекционных заболеваниях -- первая помощь при ожогах -- первая помощь при обморожениях -- первая помощь при интоксикациях -- интоксикация -- отравление -- первая помощь при отравлениях -- пищевые отравления -- первая помощь при отравлении продуктами горения -- первая помощь при укусах змей -- первая помощь при укусах насекомых и пауков -- медико-психологическая помощь пострадавшим -- чрезвычайные ситуации социального характера -- массовые мероприятия -- опасности толпы -- правила поведения на массовых мероприятиях -- неуправляемая толпа -- правила поведения в неуправляемой толпе -- паника -- криминальные опасности -- мошенничество -- воровство -- нападение -- безопасные отношения полов -- необходимая оборона -- экстремизм -- скинхеды -- террористическая деятельность -- терроризм -- проявления терроризма -- снижение угрозы терроризма -- противодействие экстремизму и терроризму -- контртеррористическая операция -- обнаружение неизвестного предмета -- террористический акт -- правила поведения при обнаружении неизвестного предмета -- угроза взрыва в местах массового скопления людей -- правила поведения заложников -- правила поведения во время спецоперации по освобождению заложников -- взрывы в жилых домах -- правила безопасного поведения при взрыве жилого дома -- теракты -- информационная безопасность человека -- СМИ -- ответственность за распространение недоброкачественной информации -- конфиденциальность информации -- негативные последствия неограниченного доступа к информации -- гражданская оборона -- законодательство РФ о противодействии экстремизму -- законодательство РФ о противодействии терроризму -- национальная безопасность России -- обеспечение национальной безопасности -- система обеспечения национальной безопасности -- стратегические национальные приоритеты -- угроза национальной безопасности -- национальные интересы страны -- государственная безопасность -- общественная безопасность -- военная безопасность -- экономическая безопасность -- информационная безопасность -- национальные интересы России в информационной среде -- глобальные проблемы современного мира -- устойчивое развитие современного мира -- глобальная экология -- экологический кризис -- глобальный экологический кризис -- антропогенный фактор -- экологический след -- экологические ресурсы -- деградация окружающей среды -- разрушение озонового слоя -- парниковый эффект -- кислотный дождь -- снижение биоразнообразия -- прогнозирование -- глобальное моделирование -- пределы роста -- зеленая экономика -- устойчивое развитие -- качество жизни
Анотація: Учебник, включенный в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха", формирует знания о правилах безопасности жизнедеятельности, об основах медицины и здорового образа жизни, национальной безопасности России и военной службе. Теоретический и фактический материал, а также вопросы и практические задания способствуют закреплению навыков безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.).


Дод.точки доступу:
Алексеев, Сергей Владимирович; Данченко, Сергей Петрович; Костецкая, Галина Анатольевна; Ладнов, Сергей Николаевич
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)