Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (82)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=вежливость<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.
   87.7
   К 18


    Камычек, Ян.
    Вежливость на каждый день / Я. Камычек. - М. : Знание, 1988. - 128 с. : ил. -
ББК 87.774


Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   74.9
   В 19


    Васильева-Гангнус, Людмила Петровна.
    Азбука вежливости [Текст] / Л. П. Васильева-Гангнус ; худож. С. Алимов. - 3-е изд. - М. : Педагогика, 1989. - 144 с. : цв.ил. - 1000000 прим.. - ISBN 5-7155-0117-2
ББК 74.9 + 74.100.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
общение -- культура поведения -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- этикет -- правила поведения -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- нравственное воспитание -- вежливость


Дод.точки доступу:
Алимов, Сергей \худож.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

3.
   87.7
   К 18


    Камычек, Ян.
    Вежливость на каждый день [Текст] / Я. Камычек. - М. : Знание, 1974. - 128 с. -
ББК 87.774


Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

4.
   81.41Р
   Б 20


    Балакай, Анатолий Георгиевич.
    Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания [Текст] / А. Г. Балакай. - Новокузнецк : Новокузнецкий гос. педагогический институт ин-т, 2002. - 228 с. - 500 прим.. - ISBN 5-8441-0049-2
ББК 81.41Р-553
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Кл.слова (ненормовані):
русская речь -- русский речевой этикет -- русский язык -- вежливость -- этикетный знак -- речевая ситуация -- словари речевого этикета -- народные говоры -- городская разговорная речь -- просторечия -- девушка -- барышня -- сударь -- сударыня -- ваше здоровье -- здравствуйте -- спасибо -- аминь -- пословицы -- поговорки


Дод.точки доступу:
Грибоедов, Александр Сергеевич (русский писатель, дипломат ; 1790 или 1795 ? - 1829) \о нем\; Грибоедов, Александр Сергеевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   74.1
   П 32


    Пикулева, Нина Васильевна.
    Слово на ладошке [Текст] : о вежливости / Н. В. Пикулева. - М. : Новая школа, 1997. - 112 с. -
ББК 74.100.51 + 74.200.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
этика -- этикет -- вежливость -- нравственное воспитание дошкольников -- нравственное воспитание школьников

Примірників всього: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   74.204
   Ш 37


    Шевченко Л. Л.
    Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 прим.. - ISBN 5-85588-013-3
    Зміст:
Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6
1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10
1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11
1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12
1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики
1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38
Вопросы для самопроверки . - С .55
2. Нравственное сознание учителя . - С .56
2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56
2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57
2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60
Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67
Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87
Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103
Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110
Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131
Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140
Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142
Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160
Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182
Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190
Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212
Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221
Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222
Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224
Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231
Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236
3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243
3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244
Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245
Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246
3.2. Принципы педагогического общения . - С .247
3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250
Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253
Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265
3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295
3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297
Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301
Вопросы для самопроверки . - С .346
Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348
1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348
1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348
1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353
1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367
1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368
1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369
1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375
1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383
1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417
1.9. Результаты исследования . - С .428
2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443
2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443
2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470
2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484
2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

7.
   74.1
   С 69


   
    Социально-личностное развитие дошкольников [Текст] : планирование, занятия, диагностические материалы : старшая группа / авт.-сост. Л. А. Загуменная. - Волгоград : Учитель, 2012. - 231 с. - (В помощь педагогу ДОУ). - Библиогр.: с. 229 - 230. - 7500 прим.. - ISBN 978-5-7057-3133-6
Соответствует федеральным гос. требованиям
ББК 74.100.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
нравственное воспитание дошкольников -- дошкольник -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- вежливость -- доброта -- дружба -- трудолюбие
Анотація: Программа социально-личностного развития дошкольников основана на интеграции образовательных областей "Социализация", "Труд", "Коммуникация", "Безопасность" и "Познание" и способствует усвоению ими правил и норм поведения. Тематическим планом предусмотрено обобщение знаний по определенной теме в ходе бесед, игр, выполнения творческих работ, решения проблемных ситуаций, проведения консультации с родителями. Дети научатся отстаивать свое мнение и считаться с мнением других, взаимодействовать в группах со сверстниками и взрослыми. для исследования их нравственной сферы представлены диагностические материалы.


Дод.точки доступу:
Загуменная, Людмила Александровна \авт.-сост.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

8.
   74.268.7
   П 78


   
    Программа курса "Основы светской этики" [Текст] : к учебнику М. Т. Студеникина "Основы духовно-нравственной культуры народов России" : 4 класс / авт.-сост. М. Т. Студеникин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Русское слово, 2012. - 32 с. - (Начальная инновационная школа) (Основы духовно-нравственной культуры народов России). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-91218-492-5
ББК 74.268.77-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФИИ, ЛОГИКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормовані):
4 класс -- методика преподавания этики в начальной школе -- этикет -- этика -- вежливость -- добро -- зло -- дружба -- порядочность -- гордость -- гордыня -- искренность -- семья -- труд -- семейные традиции -- начальная школа


Дод.точки доступу:
Студеникин, Михаил Тимофеевич \авт.-сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

9.
   Р2 к
   Л 62


   
    Лирика [Текст] : стихи алтайских поэтов / сост.: В. Сергеев, М. Шутов, М. И. Юдалевич. - Барнаул : Алтайское кн. издательство, 1964. - 176 с. - 5 000 прим.
    Зміст:
Черкасов, Николай. Россия / Н. Черкасов. - С .8
Больгер, Фридрих Давидович. В мавзолее / Ф. Д. Больгер. - С .10
Маштаков, Павел. Мавзолей сердца / П. Маштаков. - С .11
Адаров, Аржан Оинчинович. Колдовское дерево / А. Адаров. - С .14
Безносенко, Виктор. Мне надо ни много, ни мало... / В. Безносенко. - С .16
Больгер, Фридрих Давидович. Бесконечность. Пусть не поверят!. Облака / Ф. Д. Больгер. - С .17
Вебер, Виктор. Идиллия. Мыльный пузырь / В. Вебер. - С .20
Верховцев, Алексей. Песня о юности. Столбы / А. Верховцев. - С .22
Верютин, Валерий. Ждущие. Говорят, что эти люди... / В. Верютин. - С .24
Володин, Геннадий. Великаны. Портрет. Петухи. О, как она плясала... Сектантка, Желтый снег / Г. Володин. - С .25
Вторушин, Станислав Васильевич. Бывает так... Корабельные рощи / В. Вторушин. - С .30
Гоосен, Дмитрий. Движение и торможение. Топор и пилы. Лавровый лист. Бдительный будильник / Д. Гоосен. - С .33
Гусев, Михаил. Песни революции. Нам ветер столетия... Упал я, обгорелый, с высоты / М. Гусев. - С .37
Длуговской, Михаил Федорович. Улица Ильи Мухачева. Память солдата. После школы / М. Ф. Длуговской. - С .40
Игнатьев, Иван. Время. Человек. Где в траву роняет зорька / И. Игнатьев. - С .44
Кабушкин, Николай. Я - электрик. Дорога в ночь / Н. Кабушкин. - С .47
Каценштейн, Эвальд. Поцелуй солнца. Вешний дождь / Э. Каценштейн. - С .49
Козлов, Константин. Баллада о голубом огоньке / К. Козлов. - С .51
Козодоев, Владислав. Ветер / В. Козодоев. - С .55
Кокышев, Лазарь Васильевич. Что это - сон? Ночная встреча / Л. В. Кокышев. - С .57
Кондаков, Георгий Васильевич. Молчание / Г. В. Кондаков. - С .60
Крамер, Александр. Я не стар. Поединок / А. Крамер. - С .61
Криволапов, Валентин. Что завтрашний день принесет. Штурвальный / В. Криволапов. - С .63
Крючков, Валерий. Открыл!. Толи буря... Рассвет / В. Крючков. - С .65
Кузьмин, Юрий. Золотые руки. Я живу на окраине... Уходит мальчишка в рассвет. Таежный проспект. Улица Германа Титова / Ю. Кузьмин. - С .68
Лютиков, Борис. К вопросу о кибернетике. Баллада о древних зернах. Я землю не видал... Я верю. Красота. Комбинезон. Трактористы. Луна / Б. Лютиков. - С .72
Мартыненко, Валентин. Ленин. Письмо товарищам. Беглецы. Красавица-сосна. Кедр. Скорее в путь / В. Мартыненко. - С .77
Морозов, Николай. Березка. Ох, сияют весной / Н. Морозов. - С .84
Маштаков, Павел. Весна. Ты все простишь / П. Маштаков. - С .85
Мерзликин, Леонид. Бунтари. На венском кладбище. За синий лес, за синие излуки... Девушке из Челябинска / Л. Мерзликин. - С .87
Назаренко, Иван. Ветерок... Листья. Березка / И. Назаренко. - С .92
Нечунаев, Василий. Первый день. Руки. Красная линия / В. Нечунаев. - С .95
Олиферовский, Иван. Тайга. Геологи. Люблю я... / И. Олиферовский. - С .98
Панов, Геннадий. Эпоха. И я порой... Иду на Вы! Любите их... Твои стихи. Импровизация. Степные богатыри. Капля росы / Г. Панов. - С .100
Прокопенко, Тамара. Я веселая нынче и злая / Т. Прокопенко. - С .107
Прохоров, Анатолий. Кош-Агач... Письма. Сихотэ-Алинь / А. Прохоров. - С .108
Разливинский, Василий. Лесная поляна. На озере / В. Разливинский. - С .110
Рябченко, Георгий Сергеевич. Первый бой. Случилось так... / Г. С. Рябченко. - С .112
Садыков, Александр. В дыму бензинном... Есенин / А. Садыков. - С .115
Саруева, Александра. Золотое озеро / А. Саруева. - С .117
Седельников, Владимир. Пишите письма. Руки / В. Седельников. - С .119
Сергеев, Владимир. К черту чувства грустные, печальные. Я чувства неподкупные люблю. Погорела страсть / В. Сергеев. - С .121
Сковородников, Борис. Вопрос решен / Б. Сковородников. - С .124
Слипенчук, Виктор. Мы всякими бываем... Ангелы любви. Арбуз. У каждого особый круг... Жизнь течет / В. Слипенчук. - С .125
Смирных, Василий. Я - строитель. Березы. Зерно / В. Смирных. - С .129
Сотников, Алексей. Моя звезда / А. Сотников. - С .132
Тремаскин, Павел. Солнце. Художники / П. Тремаскин. - С .133
Укачин, Борис. Ночь в горах. Слезы / Б. Укачин. - С .135
Фортов, Иван. "Изобретатели" / И. Фортов. - С .139
Цеймах, Герман. Аленушка моя. Я всю жизнь буду помнить / Г. Цеймах. - С .140
Черкасов, Николай. Я у жизни не был на буксире. Край мой / Н. Черкасов. - С .142
Шевченко, Виталий. Девчата. Большак, На вокзале / В. Шевченко. - С .144
Шилин, Яков. Росинки пота / Я. Шилин. - С .147
Шпаар, Вольдемар. Улыбка. На лугу / В. Шпаар. - С .148
Шутов, Михаил. Курсант. Земля. Станция / М. Шутов. - С .150
Юдаева, Галина. Вот дети в фартучках цветных. Районный художник. Интродукция. Кержацкий дом / Г. Юдаева. - С .155
Юдалевич, Марк Иосифович. Детям. В теплушке. Человек вернулся... У тебя глаза полузакрыты. Современная баллада. О физиках и лириках. Когда народ дает названия... Федька. Колдунья. Глаза. Вежливость. Анонимы. Я с детства люблю иностранное / М. И. Юдалевич. - С .160
ББК Р2 к
Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--ПОЭЗИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--художественная литература
Кл.слова (ненормовані):
поэзия Алтая


Дод.точки доступу:
Сергеев, В. \сост.\; Шутов, М. \сост.\; Юдалевич, Марк Иосифович \сост.\
Примірників всього: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Знайти схожі

10.
   81
   О-28


   
    Общетеоретические и типологические проблемы языкознания [Текст] : сборник научных статей. Вып. 3 / отв. ред. У. М. Трофимова ; ред.: Е. Б. Трофимова, М. С. Власов, Н. Г. Виноградова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 314 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-806-8 (Вып. 3). - ISBN 978-5-85127-624-8
    Зміст:
Голев, Николай Данилович. Лингвоперсонологическая гипотеза языковой системности / Н. Д. Голев. - С .6
Исаева, Ирина Петровна. К вопросу о природе смысловых связей в структуре языкового знака : роль интерпретатора / И. П. Исаева. - С .13
Катышев, Павел Алексеевич. Бизнес-дискурс как объект теоретической лингвистики / П. А. Катышев. - С .15
Колмогорова, Анастасия Владимировна. Нормативные эффекты прототипической картины мира / А. В. Колмогорова. - С .19
Крейдлин, Григорий Ефимович. Русский язык в контексте междисциплинарности, или несколько слов о совместной деятельности лингвиста и математика / Г. Е. Крейдлин. - С .25
Лебедева, Наталья Борисовна. Методология жанрового описания письменно-речевой личности / Н. Б. Лебедева. - С .33
Трофимова, Ульяна Михайловна. Принципы создания мультиязычного словаря семантизаций соматизмов / У. М. Трофимова. - С .39
Ундармаа, Даваа. Обыденное языковое сознание и способы его описания / Д. Ундармаа. - С .45
Вершинина, Мария Геннадьевна. Звуковая диалектная картина мира : к постановке проблемы / М. Г. Вершинина, С. С. Шляхова. - С .51
Панькина, Елена Владимировна. К вопросу о специфике звукоподражательной лексики алтайского и монгольского языков / Е. В. Панькина. - С .57
Трофимова, Елена Борисовна. Определение соотнесенности звукоподражаний японского языка с обозначаемым объектом в условиях психолингвистического эксперимента / Е. Б. Трофимова, Е. И. Кривошеева. - С .60
Хозяйкина, Галина Сергеевна. Восприятие корейских междометий носителями русского языка в условиях психолингвистического эксперимента / Г. С. Хозяйкина. - С .63
Ширабокова, Анна Сергеевна. Восприятие алтайских жестов носителями русского языка / А. С. Ширабокова, Т. А. Розинкина. - С .67
Шляхова, Светлана Сергеевна. Категоризация мира сквозь призму ономатопеи / С. С. Шляхова, О. В. Шестакова. - С .75
Араева, Людмила Алексеевна. Пропозициональное моделирование иерархически организованных терминов кровного родства в телеутском, киргизском, китайском языках / Л. А. Араева, Л. С. Калентьева, В. С. Кузнецова. - С .79
Араева, Людмила Алексеевна. Пропозициональный анализ категории цвета в китайском, русском, английском, телеутском языках / Л. А. Араева, С. И. Ли. - С .83
Араева, Людмила Алексеевна. Пропозиционально-фреймовое моделирование многозначного слова (на материале фрейма "душа" в телеутском языке) / Л. А. Араева, Е. Е. Максакова. - С .88
Баркибаева, Роза Раштаевна. О языке как средстве познания мира / Р. Р. Баркибаева. - С .96
Булгакова, Ольга Анатольевна. Реализация механизмов концептуализации действительности в многозначных дериватах / О. А. Булгакова. - С .100
Дырхеева, Галина Александровна. Языковая картина мира бурят : специфика и особенности трансформации / Г. А. Дырхеева. - С .104
Каллаур, Валентин Сергеевич. Концепт "застолье" как элемент русской и корейской культур (на материале направленного ассоциативного эксперимента) / В. С. Каллаур. - С .110
Сержант, Юлия Владимировна. Производная отсоматическая лексика в соотношении с концепцией устройства вселенной / Ю. В. Сержант. - С .113
Староселец, Ольга Александровна. Интерпретация концепта "душа" на материале произведений П. А. Вяземского / О. А. Староселец. - С .117
Ступкина, Марина Владиславовна. Модель метаязыкового сознания носителей русского языка (на материале фильма-катастрофы "Метро") / М. В. Ступкина. - С .123
Тюкина, Юлия Сергеевна. Сравнение символики цвета в китайском и русском языках на материале фразеологизмов / Ю. С. Тюкина. - С .125
Хабирова, Евгения Игоревна. Проблема фразеологической категоризации профессиональной деятельности / Е. И. Хабирова. - С .129
Блазнова, Наталья Анатольевна. Динамическая неравномерность распределения повторов в тексте / Н. А. Блазнова. - С .134
Есенова, Галина Борисовна. "Калмычка" как знак русской художественной культуры / Г. Б. Есенова, Т. С. Есенова. - С .139
Коржнева, Елена Арнольдовна. Перевод художественного текста с позиции лингвистики текста / Е. А. Коржнева. - С .144
Рожкова, Юлия Евгеньевна. Заголовок публицистических и научных статей как знак / Ю. Е. Рожкова. - С .147
Прима, Анастасия Михайловна. Гендерный аспект жестов хезитации (на материале романа "Стечение обстоятельств" А. Марининой) / А. М. Прима. - С .152
Рябцева, Эмма Григорьевна. Визуализация информации в семиотически осложненном тексте / Э. Г. Рябцева. - С .155
Артемова, Татьяна Викторовна. Функционирование нарратива в бизнес-дискурсе (на материале презентаций бизнес-идей кемеровских предпринимателей на проекте "Стань предпринимателем за 60 дней") / Т. В. Артемова. - С .162
Бабенко, Инесса Игоревна. Феномен юного дарования : трансформация образа творческой личности в региональной иносфере / И. И. Бабенко. - С .167
Богаченко, Наталья Геннадьевна. Жанрово-стилистические и языковые особенности инструкций к косметическим средствам в русском и английском языках / Н. Г. Богаченко, Т. Г. Фадеева. - С .172
Виноградова, Наталья Григорьевна. Особенности речевого поведения в конфликтных ситуациях на материале английского языка / Н. Г. Виноградова, М. О. Афанасьева. - С .179
Евсеева, Ирина Владимировна. Фреймовое моделирование жанра естественной письменной речи "рукописный кулинарный рецепт" / И. В. Евсеева. - С .184
Жукова, Татьяна Валериевна. Разговорные особенности речи горожан / Т. В. Жукова. - С .189
Кожеко, Анна Владимировна. Вежливость в деловой интернет-переписке (в ситуации "преподаватель + студент") / А. В. Кожеко. - С .192
Орлова, Ольга Вячеславовна. "Крыша едет" томского панк-поэта В. Шестакова как факт региональной лингвокультуры эпохи перестройки / О. В. Орлова. - С .197
Протасова, Елена Юрьевна. Признаки культурно-языковой самоидентичности финнов по данным финляндской прессы / Е. Ю. Протасова. - С .201
Татаринцева, Елена Николаевна. Личный дневник студента-иностранца на русском языке как материал для изучения вторичной языковой личности / Е. Н. Татаринцева. - С .209
Чепкасов, Артур Владимирович. Интертекстуальность как одно из средств суггестивного воздействия речей губернатора Кемеровской области А. Г. Тулеева / А. В. Чепкасов. - С .212
Бямбасурен, В. Некоторые вопросы гендерных отличий в обучении языку в высшей школе / В. Бямбасурен, Д. Эрдэнэбилэг. - С .217
Власов, Михаил Сергеевич. Русская пунктуация с позиций носителей языка : казнить нельзя помиловать?! / М. С. Власов. - С .222
Геращенко, Александр Михайлович. Основные проблемы опознавания, понимания и употребления английских видовременных форм носителями русского языка / А. М. Геращенко. - С .229
Пелевина, Анна Анатольевна. Структура и образность неоднословных слов в корейском языке / А. А. Пелевина. - С .237
Севастьянов, Александр Николаевич. ЭЭГ реакции у детей и взрослых в условиях выполнения речедвигательных заданий / А. Н. Севастьянов [и др.]. - С .240
Інші автори: Степанова В. В., Левин Е. А., Таможенников С. С., Головко Т. А., Шилова В. С.
Сарантуяа, Шарав. Исследование специфики ассоциативного сознания носителей монгольского языка / Ш. Сарантуяа. - С .246
Торопчина, Ольга Викторовна. О связности текста в гендерном аспекте / О. В. Торопчина. - С .249
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Ассоциативный подход к исследованию лексикализации форм превосходной степени имен прилагательных в русском языке / М. Г. Шкуропацкая, Е. В. Пьянкова. - С .252
Антипина, Анастасия Игоревна. К вопросу об омонимии в китайском языке / А. И. Антипина, С. В. Оленев. - С .261
Багирокова, Ирина Гаруновна. Грамматикализация первичного динамического глагола "выходить" в двух диалектах адыгейских языков / И. Г. Багирокова. - С .264
Белогородцева, Елена Валентиновна. Семантика производных слов с формантом -тель в диахронном аспекте / Е. В. Белогородцева. - С .270
Голикова, Татьяна Александровна. Символика ахроматических лексем АК и КАРА в алтайском языке / Т. А. Голикова. - С .276
Липустина, Ольга Михайловна. Коммуникативно-прагматическая направленность фразеологических единиц с прозрачной внутренней формой / О. М. Липустина. - С .283
Сусеева, Данара Аксеновна. К вопросу об ударении в калмыцком языке / Д. А. Сусеева. - С .287
Ульянова, Наталья Николаевна. Интеллектуально обусловленная реализация сниженной лексики в немецком дискурсе / Н. Н. Ульянова. - С .294
Хлыстунова, Юлия Юрьевна. Лексические средства актуализации фазовой семантики / Ю. Ю. Хлыстунова. - С .301
Щелок, Татьяна Ивановна. Функциональные особенности сниженной лексики в немецкой разговорной речи / Т. И. Щелок, А. А. Петровнина. - С .305
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- лингвистические исследования -- языковая категоризация -- лингвистика -- семиотика текста -- психолингвистика -- нейролингвистика


Дод.точки доступу:
Трофимова, Ульяна Михайловна \отв. ред.\; Трофимова, Елена Борисовна \ред.\; Власов, Михаил Сергеевич \ред.\; Виноградова, Наталья Григорьевна \ред.\; Таможенников, С. С.; Головко, Т. А.; Шилова, В. С.
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)