Форма документа : Видання, що продовжується
Шифр видання : 74.0 к/Н 34
Назва : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы 11-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 1
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Кільк.характеристики :371 с. :
ДРНТІ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географіч. рубрики: Алтайский край-- образование
Зміст : Программа по ручному труду для начальной школы К. Ю, Цируля/ А. А. Анкушева, М. А. Григорьева, О. С. Коваленко. Анализ программ по технологии для начальных классов с точки зрения возможности использования антиципации/ Е. Н. Блакина. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников/ Т. Л. Баранова. Геометрические понятия как средство развития мышления младших школьников/ Е. С. Горяева. К вопросу о выборе учебников по математике для начальной школы/ Т. Г. Бахарева, Е. В. Гудкова. Исторический очерк обучения ремеслу/ Е. Б. Дьяченко. Развитие идеи трудового обучения в школе/ А. В. Звягина. Изучение местоимений как условие совершенствования речевой культуры младших школьников/ И. С. Коваленко. Система ручного труда О. А. Саломона/ Е. В. Майер. Нравственное воспитание младших школьников средствами сказки/ О. В. Майер. Развитие внимания как основа обучаемости в младшем школьном возрасте/ Т. В. Макарова. Преемственность в преподавании ручного труда в России и Америке/ О. Б. Малова. К вопросу обучения младших школьников решению текстовых задач/ К. А. Михалева. Ручной труд в российских школах конца 19 - начала 20 веков/ А. И. Матвиенко [и др.]. Использование алгоритмов при обучении математике/ О. Л. Пашинина. О ручном труде в народной школе 20 века/ А. А. Попова. Работа над акцентологическими нормами как условие формирования культуры речи младших школьников/ Ю. О. Прибыткова. Датская и шведская системы преподавания ручного труда/ М. Я. Свиридова. Тревожность и ее проявление в младшем школьном возрасте/ Т. М. Ситникова. Трудовое начало в кавказских школах/ Е. Ю. Скорых. Рассуждение о работе П. Отоцкого "Ручной труд"/ Т. Н. Слуянова [и др.]. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе/ О. А. Стрельникова. Формирование общих умений младших школьников при решении задач на нахождение четвертого пропорционального/ О. Р. Теличко. Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей раннего возраста/ О. И. Тишковская. Создание театральной студии в детском саду/ С. К. Токарева. Истоки технологического образования в России/ Н. С. Чепрова, Т. Л. Щербина. Становление системы преподавания ручного труда в России/ А. Я. Шадрина. Нетрадиционные способы изображения как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста/ С. Н. Шлотгауэр. Интеллектуальное воспитание старших дошкольников через активизацию восприимчивости к наглядному моделированию/ И. Б. Горбунова. Организация современных форм работы детского сада с семьей по вопросам эмоционального развития детей среднего школьного возраста/ Н. С. Данилова. Формирование у детей среднего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества/ Т. В. Докучаева. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника/ И. П. Дубан. Развитие словаря младших дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику/ О. М. Ерохина. Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой/ Т. В. Исупова. Обучение детей среднего дошкольного возраста взаимодействию с объектами природы/ А. В. Карасева. Использование интерактивных технологий в процессе преподавания курса "Методика развития детского изобразительного творчества" в педагогическом колледже/ И. В. Кауль. Развитие субъективной позиции дошкольника и его творческого потенциала средствами режиссерской игры/ О. В. Малышкина. Источники агрессивного поведения детей дошкольного возраста и методы его коррекции/ Г. С. Медведева. Пропедевтическая подготовка детей младшего дошкольного возраста к обучению грамоте/ К. А. Мироненко. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу посредством подготовки и проведения театральных игр/ О. О. Неверова. Оптимизация межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников посредством интерактивной игры/ Н. Т. Никитина. Развитие зрительного восприятия у детей третьего года жизни, воспитывающихся в доме ребенка/ О. Л. Петенева. Формирование количественных представлений на материале устного народного творчества/ Т. В. Промзикова. Развитие экологического мышления в условиях эколого-развивающей среды в уголке природы/ С. Н. Сичкарь. Становление самостоятельной художественной деятельности у старших дошкольников в процессе обучения сюжетной аппликации/ Е. Н. Дрепина. Развитие речи-рассуждения у старших дошкольников в процессе решения арифметических задач/ В. И. Курикерь. Психолого-педагогические вопросы развития личности ребенка в дошкольном возрасте/ И. С. Мельникова. Организация коррекционно-развивающей среды в ДОУ как условие формирования личности ребенка дошкольного возраста со зрительной депривацией/ О. В. Мытник, Н. А. Галахова. Экологизация воспитательно-образовательного процесса в детском саду/ Н. Н. Сепетая. Формирование представлений о городском пространстве у старших дошкольников в процессе организации и проведения экскурсий/ Г. Б. Тюрина. Развитие замысла у старших дошкольников в процессе обучения рисованию по произведениям детской художественной литературы/ С. В. Третьякова. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста/ В. В. Хохлова. Игра как средство коррекции школьной тревожности детей из неблагополучных семей/ Л. В. Белова. Ценностные ориентации подростков категории "дети улиц"/ Ю. А. Берсенева. Девиантное поведение (суицид) в подростковом возрасте и его профилактика/ М. В. Гебель. Сравнительная характеристика ценностных ориентаций алкозависимых и социально-адаптированных людей/ Е. В. Гельвих. Социально-педагогическая коррекция самооценки подростков/ О. С. Девяткова. Решение проблемы дезадаптации младших подростков/ П. С. Карагодин. Условие адаптации молодых людей к жизни без наркотиков/ Е. С. Кузнецова. Причины и условия девиантного поведения подростков/ Н. М. Максимова. Формирование здорового образа жизни/ Т. А. Неклюдова. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте/ В. А. Новикова. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте/ Т. А. Орлова. Социально-педагогическая помощь в гармонизации взаимоотношений в группе подростков/ Л. Н. Печенина. Нравственные качества как показатель статусного положения младшего школьника/ О. Плохотина. Формы реализации социальной работы с неполной семьей/ О. В. Подолина. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания у социальных педагогов/ С. А. Рогова. Игра-тренинг как активный метод формирования коммуникативных умений у подростков/ В. В. Синченко. Гиперактивность как социально-психологическая проблема/ Т. В. Соломина. Компетентность в общении старших дошкольников и пути его формирования/ Е. Ю. Старикова. Влияние домашнего насилия на поведение подростков/ А. Е. Старыгина. Взаимоотношения младших школьников со сверстниками/ Я. В. Сысоева. Проблемы современной многодетной семьи/ Л. А. Тесля. Мотивы преступлений, совершаемых школьниками/ Е. В. Ткаченко. Решения проблемы развития младших школьников с задержкой психического развития/ Т. В. Третьякова. Особенности дидактической игры/ А. С. Хилобок. Социальный педагог/ А. А. Чернышова. Повышение уверенности в себе у подростков/ Н. Г. Чиркова. Социализация личности современного подростка/ Н. Э. Шипунова. Взаимосвязь мотивации достижения, уровня притязаний и тревожности как предмет психологического изучения/ Е. Г. Яковлев. Нравственное воспитание учащихся в учительской семинарии Восточной Сибири/ Н. Г. Андреева, С. И. Михайлова, Е. А. Соломенникова. Роль супервизии в развивающем образовательном пространстве профессионала/ Д. Балева. Тренинг как средство сохранения психического здоровья будущей матери/ Е. Э. Баярова. Психология проигравшего и победителя/ А. Ю. Беседин. Педагогические условия развития творческого отношения студентов к деятельности/ И. Н. Брютов, А. М. Беляев. Формирование мотивов учебной деятельности у детей 4 - 5 лет/ М. П. Винник. Проблемы организации воспитательных проектов в Гуманитарной школе/ Н. А. Воронина. Роль и особенности супервизии в процессе психологического сопровождения спортсмена/ А. Воронков. Проявление школьной тревожности у детей в период адаптации к обучению в школе/ И. Я. Ворстер. Активизация учебно-творческой деятельности учащихся на уроках технологии/ Т. П. Вьюченко. Взаимоотношения родителей с агрессивными подростками/ И. В. Грекова. Кружковая работа как форма внеклассной воспитательной деятельности/ Н. Ф. Гузеева. Самоотношение в подростковом возрасте/ А. И. Денисова. Начальная школа Восточной Сибири в годы революции гражданской войны (1917 - 1920)/ С. Н. Дернова, О. Ю. Юраго. Особенности проявления агрессии у подростков с различной направленностью личности/ И. Г. Дорохина. Использование арт-методов как средства преодоления эмоциональных проблем младших школьников/ Ю. А. Ефименко. Управление воспитательной деятельности классного руководителя/ Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. Социально-психологический тренинг как метод профориентационной работы в вузе/ А. В. Золотухина. Особенности проявления коллективизма учащихся и студентов/ Н. Б. Иванова. Формирование коллектива с использованием проектной деятельности/ Н. А. Иванушкина. К вопросу о проблемном обучении/ Е. С. Карташова. Развитие мотивационной сферы у учащихся на уроках географии/ Л. В. Кашлева. К вопросу о педагогических парадигмах/ А. В. Колесникова. Дифференцированность как характеристика профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации/ О. А. Кораблева. Феномен доверия в общении подростков и его развитие средствами канистерапии/ Л. К. Квасова. Студент - субъект учебной деятельности/ Н. С. Лазарева, Е. Д. Яковлева. Мотивы и мотивации познавательной деятельности студентов/ Н. С. Лазарева. Коррекция детской агрессивности методом песочной терапии/ А. В. Макарова. Специфика проявления ответственности подростков с различной направленностью личности/ Ю. И. Минина. К вопросу о воспитании/ Е. Ю. Нелаев. К вопросу о личностно-ориентированном образовании в теории и практике/ А. В. Ненашев. Супервизия в психологическом образовании как возможность личностного роста специалиста/ К. Огурцова. Творческие задания как средство интеллектуального воспитания учащихся/ И. А. Осминина. Формирование готовности школьников к общению/ Л. Ю. Очищалкина. Особенности ценностно-смысловых компонентов образа мира личности студента педагогического вуза/ И. С. Палкина. Эстетическое воспитание учащихся на специальных дисциплинах/ Е. В. Паникоровская. Социальный интеллект как один из факторов, влияющих на успешность общения на иностранном языке/ О. Г. Паршина. Проблема здорового образа жизни подростков/ Ю. М. Перевалова. Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом/ И. И. Перловская. Влияние синдрома эмоционального выгорания на проявление творческих способностей детей дошкольного возраста/ З. П. Плотникова. К вопросу о самоконтроле и самооценке в учебной деятельности младших школьников/ М. Б. Рогова. Родословная семьи, как одно из составляющих патриотического воспитания/ Е. В. Рожнова. Роль курса по выбору "Элементы математической статистики" в формировании профориентационной направленности учащихся на средней ступени обучения/ Ю. С. Рябцева. Особенности педагогического общения при дистанционном изучении физики/ А. В. Савицкая. Организация детского самоуправления в условиях школы-интерната VIII вида/ Ю. Ю. Сазонова. Развитие коммуникативных навыков на уроках социально-бытовой ориентировки (СБО) у детей с особыми образовательными потребностями/ Н. В. Симахина. Восприятие, как процесс преобразования взаимодействия человека с социальной средой/ О. М. Сирина. Развитие ориентировки младших дошкольников в свойствах предметов в пространственной среде дошкольного образовательного учреждения/ А. Г. Сиротина. Реализация культурологического подхода в воспитании студентов вуза/ Е. М. Скорикова. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома/ М. Н. Снижевская. Особенности трудовой деятельности старших школьников/ А. Н. Стрельченко, П. Ю. Сычанов. Программа психологического сопровождения старших подростков в аспекте становления полоролевой идентификации/ Л. В. Старкова. Роль дидактической игры в развитии личности ученика/ Е. А. Суворова. Роль родителей в формировании личности ребенка/ Н. В. Суханова. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации/ Л. И. Сухорукова. Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях элективного курса "Роспись по стеклу"/ В. В. Тищенко. Формирование критического мышления у учащихся в школьном курсе химии/ А. Н. Тонких. Взаимосвязь индивидуального стиля произвольной саморегуляции поведения и темперамента/ М. А. Тренина. Психологические основы деятельности центра "Карьера" БПГУ имени В. М. Шукшина как этап социализации выпускников ВУЗа/ А. С. Тюрикова. Социально-психологический тренинг как средство коррекции синдрома эмоционального "выгорания" у медицинских работников/ А. В. Утева. К вопросу о социально-психологическом тренинге/ А. В. Федотова. Поиск компромисса между учащимися, их родителями и педагогами в проблеме школьной формы/ О. С. Червонных. Коррекция проявления агрессивности и конфликтности как профессиональной деформации личности военнослужащего/ О. С. Шестакова. Повышение эффективности использования трудового потенциала депрессивного региона - Курганская область/ Д. С. Юровских. О педагогическом стиле общения в фортепианном исполнительском классе Л. В. Николаева/ В. Д. Архангельская. Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками/ Т. В. Бабенко. Актуальные проблемы русского романтизма 19 века/ Е. В. Викторова. Терапевтические возможности джаза/ Н. В. Запорожская. К вопросу создания экспериментальной программы по музыкальной литературе начального курса обучения в детской музыкальной школе/ С. П. Казагачева. Организация индивидуальной работы учителя с детьми/ А. В. Костина. Исследование взаимосвязи музыкальных предпочтений с эмоционально-ценностной сферой молодежи/ М. С. Маркина. Художественная эмпатия/ О. А. Пятова. Опера М. И. Глинки "Жизнь за царя". Новый подход к изучению в курсе русской музыкальной литературы/ А. Р. Рыбина. Сценическое волнение и способы его преодоления/ Н. А. Рыжкова. Ритм и его влияние на развитие человека/ Н. А. Скокова. Музыкальные способности не существуют независимо друг от друга/ Е. А. Трашкова. Музыкально-пластическая деятельность как способ развития музыкального восприятия/ У. Е. Черепанова. Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе создания проблемных ситуаций/ З. Н. Шаяхметова. Что мы знаем о гармонике/ М. В. Шураков.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(3)

Дод.точки доступу:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Чебыкина, Е. В.; Дударева, К. В.