Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (66)IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=элективный курс<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   74.2
   К 64


    Коннычева, Галина Григорьевна.
    Реализация образовательной модели лицея как профильной школы при вузе : опыт создания авторской школы / Г. Г. Коннычева ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2008. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 2/2008). - 5000 экз.. - ISBN 9785-88753-101-4
ББК 74.202.4 + 74.200.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

фывфывфыв:
профильное обучение -- качество образования -- воспитательная система лицея -- довузовское образование -- элективный курс -- трудовое воспитание школьников -- мотивация продуктивной деятельности учащихся
Аннотация: В книге описывается опыт создания авторской школы по реализации идеи профильного обучения. На практическом уровне рассказывается об инновационной технологии довузовского образования, разноуровневой профильной дифференциации обучения в лицее, создании информационной образовательной среды как средства повышения эффективности обучения. Особый интерес для директора школы имеет описание всех аспектов деятельности научно-методической службы лицея по реализации идеи профильной школы, включая мотивацию участников образовательного процесса, его психологическое сопровождение.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   А 43


   
    Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования [Текст] : сборник материалов VI международного методологического семинара. Вып. 5 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.), Факультет биологии. - Санкт-Петербург : ТЕССА, 2006. - 300 С. - 200 экз.. - ISBN 5-94086-025-7
    Содержание:
Андреева, Н. Д. Методологические основы и принципы подготовки бакалавров естественнонаучного образования / Н. Д. Андреева. - С .9
Александрова, Н. М. Концептуальные положения развития эколого-педагогической теории обучения / Н. М. Александрова. - С .14
Пономарева, И. Н. Возможности компетентностного подхода к биологическому образованию школьников / И. Н. Пономарева. - С .16
Алексеев, С. В. Экологическая компетентность как прогнозируемый результат экологического образования / С. В. Алексеев. - С .20
Ермаков, Д. С. Экологическая компетенция и экологическая компетентность / Д. С. Ермаков. - С .24
Груздева, Н. В. Экологическая компетентность как актуальная задача современной школы / Н. В. Груздева. - С .26
Лихолат, Т. В. Компетентностный подход к обучению студентов и школьников / Т. В. Лихолат. - С .29
Костерецкая, Г. А. Развитие ценностных ориентаций учащихся как условие реализации компетентностного подхода в экологическом образовании / Г. А. Костерецкая. - С .32
Гаджиев, М. М. Концептуальные основы построения системы экологической подготовки бакалавров в педагогическом университете / М. М. Гаджиев. - С .35
Суматохин, Сергей Витальевич. Разработка содержательной структуры учебника биологии как методологическая проблема / С. В. Суматохин ; С. В. Сумматохин. - С .38
Арбузова, Е. Н. Методологическое обоснование проектирования процесса обучения дисциплине "Теория и методика обучения биологии" / Е. Н. Арбузова. - С .41
Карташова, Н. С. Целевой подход к концепции профессиональной подготовки учителя в области экологического образования / Н. С. Карташова. - С .44
Кабаян, Н. В. Проблема регионализации процесса биологического образования / Н. В. Кабаян. - С .46
Алисов, Е. А. Принцип когеренции в контексте методологии сенсорно-экологического подхода к проектированию образовательной среды / Е. А. Алисов. - С .50
Теремов, А. В. Субъективация школьниками образа природы как основа интеграции биолого-экологических знаний / А. В. Теремов. - С .52
Ильязова, М. Д. Компетентность выпускника современного вуза в системе методологического анализа / М. Д. Ильязова. - С .55
Соломин, В. П. Современные требования к проектированию программ дисциплин подготовки магистров образования по направлению "Естественнонаучное образование" / В. П. Соломин, В. Н. Бредихин. - С .58
Егорова, Н. В. Кафедра методики обучения биологии и экологии от истоков до современности / Н. В. Егорова, Е. В. Егорова. - С .66
Матвеева, Э. Ф. УИРС как средство подготовки студентов к работе в профильных классах / Э. Ф. Матвеева. - С .72
Загоскина, Н. В. Интеграция высшей школы и академической науки в системе биологического образования / Н. В. Загоскина, Л. В. Назаренко. - С .74
Усольцева, Л. В. Конструирование процесса обучения методике биологии студентов-биологов с использованием СНИТ / Л. В. Усольцева. - С .76
Кашина, Б. В. Значение исследовательской деятельности для бакалавров естественнонаучного направления на полевой практике по ботанике / Б. В. Кашина. - С .78
Мухаметшина, Р. М. Реализация воспитательного потенциала естественнонаучных дисциплин в профессионально-личностной подготовке специалиста / Р. М. Мухаметшина. - С .81
Вернигор, Н. Б. Возможности реализации междисциплинарной интеграции знаний в общепрофессиональной и профессиональной подготовке учителя / Н. Б. Вернигор. - С .83
Овсянникова, Е. Н. К вопросу о необходимости формирования профессиональной компетентности выпускников педагогического вуза / Е. Н. Овсянникова. - С .86
Никонова, Е. А. Профессиональное самоопределение студентов-биологов в образовательном процессе / Е. А. Никонова. - С .88
Кабаян, О. С. К вопросу о формировании профессиональных компетенций деятельности у будущих учителей биологии / О. С. Кабаян, Н. В. Кабаян. - С .91
Краснова, О. М. Реализация компетентностного подхода в профессионально-методической подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования / О. М. Краснова, Е. И. Белякова, О. Б. Смирнова. - С .94
Филиппов, Е. А. Место дисциплины "Современные методы демонстрации научной информации" в развитии информационной компетентности магистра естественнонаучного образования / Е. А. Филиппов. - С .96
Ермакова, А. С. Методы контроля, применяемые в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / А. С. Ермакова. - С .99
Кормилицына, Н. К. Рейтинговая система контроля знаний в курсе "Методики обучения биологии" / Н. К. Кормилицына, М. П. Рысакова. - С .103
Сафронова, О. Г. О преемственности курсов педагогики, психологии и методики обучения биологии / О. Г. Сафронова, Г. Н. Тюрикова. - С .105
Петрищева, Галина Сергеевна. Конструирование процесса обучения в педвузе путем введения спецкурса "Учебник как средство обучения, развития и воспитания школьника" / Г. С. Петрищева. - С .108
Копылова, М. Б. Практикум по общей методике обучения биологии в профессиональной подготовке учителя / М. Б. Копылова. - С .110
Басова, Ю. Б. Особенности преподавания физиологии человека в педагогическом вузе в контексте модернизации российского образования / Ю. Б. Басова, Т. А. Смирнова. - С .113
Рахманина, Е. А. Изучение темы "Головной мозг" в курсе "Введение в биологию человека" / Е. А. Рахманина. - С .116
Васильева, Т. В. Подходы к конструированию процесса обучения дисциплине "Современные проблемы методики обучения экологии" в магистратуре по специальности "Экологическое образование" / Т. В. Васильева. - С .118
Чистякова, Т. Н. "Методика обучения экологии" как учебная дисциплина / Т. Н. Чистякова. - С .120
Шалгымбаева, С. Т. Возможности экологического образования для устойчивого развития государств СНГ / С. Т. Шалгымбаева, И. Э. Сулейменов. - С .122
Шалгымбаев, С. Т. Профессиональная подготовка педагогов в области экологического образования / С. Т. Шалгымбаев, Ш. Б. Есмухамбетова. - С .123
Лапшин, Р. Д. Значение курса "Современные методы и технические средства в изучении и охране редких видов" в профессиональном образовании студентов-экологов / Р. Д. Лапшин. - С .125
Сиденко, А. В. Технология подготовки студентов к социально-экологическому образованию школьников : аспект креативности / А. В. Сиденко. - С .126
Шилова, В. С. Диагностика подготовленности студентов к социально-экологическому образованию школьников / В. С. Шилова. - С .128
Антипова, Н. М. Эколого-исследовательская компетентность студентов на полевой практике по методике обучения биологии / Н. М. Антипова. - С .131
Черешня, О. П. Роль курса "Устойчивое развитие" в профессиональной подготовке студентов-экологов / О. П. Черешня. - С .134
Андреенкова, И. В. Реализация регионального компонента при изучении студентами темы "Экология гидросферы" / И. В. Андреенкова, Т. В. Анисимова. - С .135
Митина, Е. Г. Потенциальные возможности педагогического вуза для развития эколого-образовательной среды региона / Е. Г. Митина. - С .138
Кондрашова, И. Н. Межвузовские олимпиады в процессе подготовки специалистов в области экологического и биологического образования / И. Н. Кондрашова. - С .140
Тюмасева, З. И. Условия экологической подготовки студентов небиологических специальностей в педагогическом вузе / З. И. Тюмасева. - С .143
Наумова, Н. Н. Пути повышения эффективности экологического образования в туристском вузе / Н. Н. Наумова. - С .146
Носова, Т. М. К вопросу о формировании эколого-профессиональной компетентности студентов-аграриев / Т. М. Носова, М. Е. Борякова. - С .148
Орлова, И. А. Экологический аспект курса "История и методология химии" / И. А. Орлова. - С .151
Антипова, Н. М. Эколого-валеологическое образование в вузе / Н. М. Антипова, Г. А. Кудинова. - С .154
Гущина, Э. В. О возможных подходах к интеграции дисциплин обеспечения жизнедеятельности человека в системе постдипломного образования педагогов / Э. В. Гущина. - С .156
Косынкина, С. Э. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности специалиста в процессе обучения в техническом университете / С. Э. Косынкина, Т. М. Носова. - С .159
Косынкина, С. Э. Безопасность жизнедеятельности в профессиональной подготовке студентов технического университета / С. Э. Косынкина. - С .161
Сидельникова, Г. Д. Основания к конструированию содержания дисциплины "Концепции современного естествознания" в контексте идеи Болонского процесса / Г. Д. Сидельникова, А. Г. Крюкова. - С .164
Соломина, А. В. Проблема Английского эквивалента биологических терминов на русском языке / А. В. Соломина. - С .165
Твердова, Н. В. Биоиндикационные исследования парков г. Нижнего Новгорода / Н. В. Твердова. - С .167
Гвоздев, М. А. Биоэтические аспекты развития аквакультуры в России / М. А. Гвоздев, А. В. Аванесян. - С .169
Кривошапкина, О. М. Эколого-педагогическая подготовка студентов на производственной практике - особенности инновационного подхода / О. М. Кривошапкина. - С .171
Карташова, Н. В. О подходах к конструированию элективного курса "Антропология и генетические основы" / Н. В. Карташова. - С .173
Левченко, А. Л. Формы организации учебно-воспитательного процесса по биологии в условиях профессионального обучения / А. Л. Левченко. - С .175
Азизова, И. Ю. Развитие метаметодических понятий учащихся на основе применения теории решения изобретательских задач / И. Ю. Азизова. - С .178
Нелюбина, Е. Г. Интерактивно-проективный подход к преподаванию дисциплин естественнонаучного цикла в школе / Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. - С .182
Смирнова, З. Н. Модернизация отечественного образования и основные направления повышения эффективности школьного биологического и экологического образования / З. Н. Смирнова. - С .185
Игнатова, И. А. О необходимости интеграции опыта зарубежных стран в российское школьное биологическое образование / И. А. Игнатова. - С .187
Суматохин, Сергей Витальевич. Возможности организации практической деятельности при обучении биологии животных в школе / С. В. Суматохин, Т. Е. Петрова, Д. С. Зиброва. - С .189
Окольников, Ф. Б. Биологический эксперимент, как средство естественнонаучной интеграции в школьном образовании / Ф. Б. Окольников. - С .192
Колесникова, Т. А. Особенности предпрофильной подготовки учащихся школы полихудожественного развития / Т. А. Колесникова, Н. Е. Модакалова. - С .194
Герус, С. А. Подготовка абитуриентов в университетских профильных классах / С. А. Герус, Л. П. Лисовская. - С .197
Малиновская, Н. В. Развитие профессиональной направленности личности учащихся при профильном обучении биологии / Н. В. Малиновская. - С .199
Астанина, С. Ю. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях профильного обучения (базовый уровень) / С. Ю. Астанина. - С .202
Азизова, И. Ю. Профессиональная ориентация учащихся на лабораторных и практических занятиях по биологии в профессиональной школе / И. Ю. Азизова, Е. В. Торопова. - С .208
Лысенко, А. С. Комплексы средств обучения биологии в профессиональной школе / А. С. Лысенко. - С .211
Иванова, Т. В. Необходимость элективных курсов по биологии и экологии в профильном образовании учащихся / Т. В. Иванова. - С .214
Нурбеков, М. К. Подходы к конструированию программы элективного курса "Глобальная экология" / М. К. Нурбеков. - С .216
Носачев, С. Б. Роль элективных курсов в профилизации химического образования / С. Б. Носачев [и др.]. - С .219
Другие авторы: Варнакова О. В., Васильева Н. С., Сютоева Е. А.
Протасевич, Г. Н. Развитие мыслительной деятельности у учащихся в процессе изучения курса общей биологии в профильных классах / Г. Н. Протасевич, И. Б. Терещенко. - С .221
Егорова, Е. В. Развитие познавательного и профессионального интересов у учащихся при профильном обучении общей биологии / Е. В. Егорова. - С .224
Иванова, Т. А. О формировании познавательного интереса при обучении биологии в общеобразовательной школе / Т. А. Иванова. - С .227
Налимова, О. О. Интерактивные виды деятельности на уроках биологии в 6 классе / О. О. Налимова. - С .230
Глазунова, Е. Л. Примеры упражнений по развитию памяти, внимания, воображения на уроках биологии / Е. Л. Глазунова. - С .232
Крыштоп, В. А. Развитие наблюдательности у школьников на уроках "Окружающего мира" с помощью визуальных средств обучения / В. А. Крыштоп. - С .235
Дятлова, К. Д. Обучающие тесты по биологии при подготовке абитуриентов / К. Д. Дятлова. - С .237
Бажанов, И. А. Особенности подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по биологии / И. А. Бажанов. - С .240
Семенов, А. А. "Обобщающий курс по биологии" как форма подготовки учащихся к единому государственному экзамену / А. А. Семенов. - С .243
Степанова, Н. А. Применение учебных проектов во внеклассной работе по биологии в общеобразовательной школе / Н. А. Степанова. - С .245
Белянина, Л. А. Биологическая экскурсия как форма приобретения личностного опыта учащихся / Л. А. Белянина. - С .248
Варенова, Т. В. Особенности использования таксидермических скульптур в музеях для экологического образования / Т. В. Варенова, Т. М. Носова. - С .250
Варенов, Д. В. Моделирование экспонатов как средство развития экологической культуры посетителей музея / Д. В. Варенов, Т. М. Носова. - С .253
Жигарева, Е. Б. Воспитательная роль учебно-исследовательской деятельности при выполнении исследовательских работ по биологии / Е. Б. Жигарева. - С .256
Кондаурова, Т. И. Использование научно-исследовательской работы в экологическом образовании учащихся / Т. И. Кондаурова [и др.]. - С .258
Другие авторы: Корнилова Л. А., Лазаренко Е. Н., Селищева В. А.
Галкина, Е. А. Моделирование учебного предмета регионального курса "Природа и экология Красноярского края" в общеобразовательной школе / Е. А. Галкина. - С .261
Григорьева, Е. В. Возможности осуществления экологического краеведения в начальных школах Челябинской области / Е. В. Григорьева. - С .263
Кротова, Е. А. Изучение экологических ситуаций как способ экологизации курса "География России" / Е. А. Кротова. - С .266
Дмитриева, М. В. Использование иллюстративного материала школьного учебника для развития и формирования биологических понятий / М. В. Дмитриева. - С .268
Носова, Е. В О необходимости усиления гигиенической направленности школьного курса биологии / Е. В Носова. - С .272
Гаврилова, М. А. Об эффективных условиях, методах, приемах и средствах реализации валеологического воспитания учащихся / М. А. Гаврилова. - С .274
Приймак, Л. Я. Информационные технологии в экологическом образовании / Л. Я. Приймак. - С .277
Соломонов, А. Г. Обратная связь в школьном и вузовском образовании при оптимизации обучения в системе "Человек - компьютер" / А. Г. Соломонов. - С .279
Эндебера, О. П. Информационные технологии при обучении биологии в общеобразовательной школе / О. П. Эндебера. - С .281
Владимиров, В. В. Внедрение информационных технологий в обучение биологии / В. В. Владимиров. - С .283
Королев, Е. Б. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников / Е. Б. Королев. - С .287
Королев, Е. Б. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников / Е. Б. Королев. - С .287
Грицай, Н. П. Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжа - будущих учителей природоведения начальной школы / Н. П. Грицай. - С .291
Толкачева, Н. Н. Формирование эволюционных представлений в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Н. Толкачева. - С .293
Гуралецкая, Я. А. Содержание и методы преподавания естественной истории в Архангельской духовной семинарии в 19 - начале 20 века / Я. А. Гуралецкая, М. Н. Колбасенко. - С .296
ББК 74.200.528 + 74.262.04 + 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

фывфывфыв:
начальная школа -- экологическое воспитание -- методика преподавания биологии -- методика преподавания экологии -- методика преподавания природоведения -- экология -- биология -- труды -- элективный курс
Аннотация: В этом выпуске сборника представлены материалы VI международного методологического семинара по методологическим и теоретическим проблемам естественнонаучного образования.


Доп.точки доступа:
Сютоева, Е. А. ; Селищева, В. А.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.). Факультет биологии
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   У 67


   
    Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода : учебно-методическое пособие / Т. И. Шамова [и др.]. - М. : Педагогический поиск, 2006. - 160 с. - 7 500 экз.. - ISBN 5-901030-79-6
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
фывфывфыв:
теория обучения -- дидактика -- управление образованием -- инновации в профильном обучении -- организация профильного обучения -- комплектование профильных классов -- учебный план профильного класса -- базовые курсы -- профильные курсы -- элективный курс -- информационно-коммуникативные технологии


Доп.точки доступа:
Шамова, Татьяна Ивановна; Худин, А. Н.; Подчалимова, Г. Н.; Ильина, И. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   5
   Р 68


   
    Роль школы в формировании здорового поколения XXI века [Текст] : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-453-4
    Содержание:
Воробьева, В. Н. Инновационный подход к управлению "Школой здоровья" / В. Н. Воробьева. - С .8
Лопуга, В. Ф. Моделирование воспитательной системы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся / В. Ф. Лопуга. - С .12
Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18
Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31
Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33
Беляева, С. А. Формирование здоровьесберегающей среды на уроках в начальной школе / С. А. Беляева, Н. Г. Дымова. - С .37
Винников, А. С. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство сохранения здоровья младших школьников / А. С. Винников. - С .42
Горбунова, Т. В. Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов / Т. В. Горбунова. - С .44
Казанина, Н. Н. Роль урока ритмики в формировании здорового образа жизни младших школьников / Н. Н. Казанина. - С .48
Климова, В. М. Формирование здорового образа жизни младших школьников через образовательный процесс и внеурочную работу / В. М. Климова. - С .54
Клиновицкая, Е. В. Валеологический подход в деятельности учителя начальных классов / Е. В. Клиновицкая. - С .58
Комаринская, Т. В. Развитие двигательного воображения дошкольников на физкультурных занятиях в условиях сельского ДОУ / Т. В. Комаринская. - С .66
Новикова, О. М. Организация гигиенической гимнастики в начальных классах перед уроком / О. М. Новикова. - С .72
Егоркина, Л. Д. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии / Л. Д. Егоркина. - С .77
Зубкова, О. А. Создание здоровьесберегающей среды на уроках биологии / О. А. Зубкова. - С .79
Иноземцева, Е. Д. Практическое применение приемов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Е. Д. Иноземцева. - С .83
Карпенко, Н. В. Валеологический аспект на уроках русского языка / Н. В. Карпенко. - С .88
Карпова, Н. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка / Н. Н. Карпова. - С .92
Лебедева, А. М. Здоровьесберегающие аспекты на уроках английского языка / А. М. Лебедева. - С .94
Никишина, Л. В. Урок биологии в 8 классе по теме: "Гигиена кожи, одежды и обуви. Болезни кожи" / Л. В. Никишина. - С .100
Сергиенко, А. С. Здоровьесберегающие технологии в работе учителей математики / А. С. Сергиенко. - С .106
Синибор, Н. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка / Н. А. Синибор. - С .110
Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .114
Агаркова, Е. В. Классный руководитель в системе непрерывного эколого-валеологического образования в школе / Е. В. Агаркова. - С .119
Беляева, Л. В. "Русские народные игры" для учащихся 6 - 9 классов в спортивно-оздоровительной работе с подростками / Л. В. Беляева. - С .123
Кириченко, Н. Д. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании / Н. Д. Кириченко. - С .128
День здоровья "Веселый паровозик" . - С .130
Левина, О. В. Гигиена кожи, одежды и обуви. Старые истины на новый лад / О. В. Левина. - С .133
Предупреждение пивного алкоголизма . - С .145
Морозова, И. А. "Здоровье - приоритетное направление в работе классного руководителя / И. А. Морозова. - С .152
Райт, Е. И. Организация двигательной активности школьников в условиях группы продленного дня / Е. И. Райт. - С .157
Саблина, Н. Внеклассное мероприятие "Суд над вредными привычками" / Н. Саблина. - С .160
Свиридова, Л. Н. Формирование навыков здорового образа жизни через внеклассную работу / Л. Н. Свиридова. - С .171
Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по искусству / Е. М. Талдыкина. - С .174
Железнова, Н. Н. Методика позитивного действия в предупреждении вредных привычек и формировании здорового образа жизни / Н. Н. Железнова. - С .179
Жукова, Е. В. Роль родителей в формировании здорового образа жизни учащихся / Е. В. Жукова. - С .185
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения . - С .188
Рузавина, Н. И. Здоровая девочка - счастливая мама, благополучная семья / Н. И. Рузавина. - С .196
Сидоренко, Н. А. Компьютер и здоровье ребенка / Н. А. Сидоренко. - С .201
Худякова, Н. В. Типо-дифференциальный подход в обучении как один из способов сохранения здоровья учащихся / Н. В. Худякова. - С .205
Языкова, Г. А. Родительское собрание "Жизнь - это здоровье. Берегите его" / Г. А. Языкова. - С .211
Абрамушкина, А. А. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в МОУ "СОШ №15", г. Бийск / А. А. Абрамушкина. - С .218
Агаркова, Е. В. Программа спецкурса "Технология здорового организма" / Е. В. Агаркова. - С .223
Александрова, Т. Водный ландшафт как составляющая здоровья человека / Т. Александрова. - С .227
Беляева, Л. В. Элективный курс для учащихся "Помоги себе сам" / Л. В. Беляева. - С .230
Быков, А. В. Туристический кружок в школе как средство развития здорового образа жизни / А. В. Быков. - С .235
Котова, С. В. Элективный курс "Экология человека" / С. В. Котова. - С .238
Ксенофонтов, Я. И. Программа спецкурса "Здоровьесберегающий фитодизайн" / Я. И. Ксенофонтов. - С .244
Маркова, И. А. Пути реализации программы "Будь здоров!" в Кадетской школе / И. А. Маркова. - С .248
Очаковская, С. В. Элективный курс "Секреты человеческого тела" / С. В. Очаковская. - С .255
Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262
Сомова, И. И. Валеологический кружок в школе / И. И. Сомова. - С .265
Тишин, А. М. Экология дома / А. М. Тишин. - С .267
Толстова, С. В. Роль социального проектирования в формировании здорового образа жизни / С. В. Толстова. - С .271
Бабак, В. Д. Формирование здоровьесберегающего пространства школы / В. Д. Бабак. - С .276
Казанцева, Т. Р. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Луговской СОШ / Т. Р. Казанцева. - С .283
Крючкова, Т. А. Психологическое сопровождение образовательного процесса / Т. А. Крючкова. - С .286
Ксенофонтов, Я. И. Непрерывное эколого-валеологическое образование в школе / Я. И. Ксенофонтов, Е. В. Агаркова. - С .289
Кулигина, Л. В. Сохранение и укрепление здоровья школьников - приоритетная задача школы / Л. В. Кулигина. - С .292
Лобецкая, Л. В. Работа школы в инновационном режиме и здоровье учащихся / Л. В. Лобецкая. - С .297
Мирошкин, О. Г. Приобщение к здоровому образу жизни - наш приоритет! / О. Г. Мирошкин. - С .306
Мясникова, Л. П. Здоровый учитель - успешный ученик / Л. П. Мясникова. - С .309
Петюшина, Г. Ф. Формирование здорового образа жизни и развитие физических качеств учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .314
Петюшина, Г. Ф. Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .319
Влияние двигательной активности на здоровье сельских школьников . - С .327
ББК 51.289.4 + 74.202.5 + 74.200.55
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

фывфывфыв:
труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   22.3
   Ф 50


   
    Физика : наблюдение, эксперимент, моделирование : элективный курс : учебное пособие / А. В. Сорокин [и др.] ; ред. А. В. Сорокин. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 199 с. : ил. - (Элективный курс. Естествознание). - Библиогр.: с. 198 - 199. - 5 000 экз.. - ISBN 5-94774-133-4
ББК 22.3 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА
фывфывфыв:
физика -- физическое моделирование -- механика -- молекулярная физика -- электричество -- оптика -- атомная физика -- фотоэффект -- элективный курс -- элективный курс по физике


Доп.точки доступа:
Сорокин, Анатолий Васильевич; Торгашина, наталья Геннадьевна; Ходос, Евгений Александрович; Чиганов, Андрей Семенович; Сорокин, Анатолий Васильевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения [Текст] : труды 5-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1 ноября 2007 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. Е. Б. Манузина [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-452-7
    Содержание:
Андреева, Н. В. Особенности профильного обучения в "Кадетской школе" / Н. В. Андреева. - С .3
Акеньшин, Василий Николаевич. Рефлексия как педагогическое условие реализации деятельности по осознанию обучающимися учебного материала в процессе обучения / В. Н. Акеньшин. - С .6
Балаба, Л. А. Роль структурного подразделения в образовательном процессе профильной школы / Л. А. Балаба. - С .9
Вострякова, Г. Н. Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения / Г. Н. Вострякова. - С .12
Волкова, Наталья Викторовна. Гуманитарная школа как пространство профилизации образования / Н. В. Волкова. - С .15
Гарманова, Валентина Филипповна. Психология здоровья и профильное обучение / В. Ф. Гарманова. - С .17
Гасаев, С. Б. Значение музыкальной школы или школы искусств в воспитании и развитии ребенка / С. Б. Гасаев. - С .22
Горохова, И. А. Школьный экзамен на основе личностно-ориентированного выбора в условиях предпрофильного и профильного обучения / И. А. Горохова. - С .25
Дмитриенко, Е. П. Смыслы, цели и задачи профильного обучения / Е. П. Дмитриенко. - С .26
Жегулина, Н. Н. Технология преемственности среднего и старшего звена в Бийском лицее / Н. Н. Жегулина. - С .30
Маркова, И. С. Профильное обучение сельских школьников / И. С. Маркова. - С .35
Махова, В. И. Формирование основ рационального питания на уроках кулинарии / В. И. Махова. - С .38
Панова, В. Г. Немецкий язык как второй иностранный после английского / В. Г. Панова. - С .40
Полежаева, Н. В. Организация концентрированной подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ по истории / Н. В. Полежаева. - С .43
Прядкина, И. Б. Особенности введения профильного обучения и предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе / И. Б. Прядкина. - С .45
Рыжова, Т. В. Диагностика уровня сформированности действия моделирования у младших школьников на уроках математики / Т. В. Рыжова. - С .47
Сафонов, Геннадий Николаевич. Тенденции развития профильного обучения / Г. Н. Сафонов. - С .59
Чистякова, В. А. Проблемы реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в Республике Алтай / В. А. Чистякова. - С .62
Черкашина, А. В. Некоторые вопросы обучения английскому языку в профильном языковом классе / А. В. Черкашина. - С .65
Ушакова, Г. А. Об исследовательской деятельности младших школьников / Г. А. Ушакова. - С .67
Цыганок, М. П. Модернизация образования и особенности учебно-воспитательного процесса в профильной школе / М. П. Цыганок. - С .70
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Ученическое самоуправление в опыте работы советской школы / Л. Г. Акжаркенова, Е. Н. Зырянова. - С .73
Гонохова, Тамара Алексеевна. Профконсультант в профильном обучении / Т. А. Гонохова, О. К. Сазонова. - С .77
Дуванова, В. И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении / В. И. Дуванова. - С .79
Иванина, Т. Г. Психологическое сопровождение профильного обучения в Бийском лицее / Т. Г. Иванина. - С .82
Миляев, Ю. И. Футбол в региональном компоненте образовательного стандарта / Ю. И. Миляев. - С .86
Падалко, Татьяна Васильевна. Освоение учителем новых позиций в профессиональной деятельности как условие реализации концепции профильного обучения и условие профессионального развития педагога / Т. В. Падалко. - С .88
Карманова, Ю. В. Организация информационной и профориентационной работы как необходимое условие реализации компетентностного подхода / Ю. В. Карманова. - С .91
Кудрявцева, Е. Ю. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения / Е. Ю. Кудрявцева. - С .94
Санькова, С. В. Элективный курс как эффективная форма психологической помощи в процессе профессионального и личностного самоопределения старшеклассника / С. В. Санькова. - С .97
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .101
Трубников, Владимир Евгеньевич. Профильное обучение в контексте проблемы жизненного самоопределения / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .103
Шабалина, Елена Петровна. Предпрофильное самоопределение учащихся как основа профильной технологической подготовки / Е. П. Шабалина. - С .107
Шафигубдинова, М. Р. Практическая значимость мотивации достижения в самоопределении старшеклассников / М. Р. Шафигубдинова. - С .110
Фадеева, Н. Н. Пути профилизации обучения в школе / Н. Н. Фадеева. - С .115
Цыганова, Н. В. Организация профориентационной и информационной работы в предпрофильной подготовке / Н. В. Цыганова. - С .117
Чуркин, Е. В. Проблема профильной подготовки в области физической культуры / Е. В. Чуркин. - С .119
Юрова, Г. Ю. Роль исследовательской деятельности школьников в процессе обучения химии / Г. Ю. Юрова. - С .120
Апанасенко, Ольга Николаевна. Возможные пути решения проблемы беспризорности как социального явления / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .123
Арутюнян, Анна Юрьевна. Познавательный интерес в аспекте определения эффективных технологий развития / А. Ю. Арутюнян, О. Н. Апанасенко. - С .128
Бакланова, Светлана Леонидовна. Профильное экологическое образование / С. Л. Бакланова. - С .135
Выставкина, Валентина Федоровна. Адаптационные особенности сердечно-сосудистой системы студенток-первокурсниц / В. Ф. Выставкина [и др.]. - С .143
Другие авторы: Баклыкова В. С., Гулина Г. В., Броднева А. В.
Гусейнов, Мамед Джамалович. Подсистема подготовки учителя "технологии" для профильного обучения / М. Д. Гусейнов. - С .145
Драгич, О. А. Влияние окружающей среды на физическое развитие студентов Уральского федерального округа / О. А. Драгич, К. А. Сидорова. - С .149
Доценко, Елена Эдуардовна. Подготовка студентов к воспитательной деятельности в профильной школе / Е. Э. Доценко. - С .152
Захарова, С. В. Подготовка студентов к преподаванию экологии в профильной школе / С. В. Захарова, С. Н. Назарова. - С .155
Карпова, Наталья Геннадьевна. К вопросу о понятии преемственности как важном условии обеспечения непрерывности общего и профессионального образования / Н. Г. Карпова. - С .158
Куксина, Елена Борисовна. Нравственное воспитание личности школьника средствами музейной педагогики в условиях профильного обучения / Е. Б. Куксина. - С .161
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к реализации профильного обучения в современной школе / Е. Б. Манузина. - С .164
Невешкина, А. Л. Формирование и развитие интегральных способностей у учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .169
Остапович, О. В. Особенности подготовки педагогических кадров для профильной школы на основе компетентностного подхода / О. В. Остапович. - С .173
Повитухина, Людмила Борисовна. Применение личностно-ориентированной технологии в работе со студентами специальной медицинской группы / Л. Б. Повитухина. - С .177
Трубникова, Наталия Ивановна. Подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности в условиях профильного обучения / Н. И. Трубникова. - С .181
Трутнева, Л. В. К вопросу о профессиональной направленности учителя музыки / Л. В. Трутнева. - С .185
Щукин, Павел Александрович. Факторы успешности проведения профильной смены в условиях детского оздоровительного лагеря / П. А. Щукин. - С .190
Биркле, Г. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках окружающего мира в начальной школе / Г. А. Биркле. - С .194
Богомолова, Н. В. Проектная деятельность учащихся на уроках физики / Н. В. Богомолова. - С .196
Болдарева, О. В. Информационная поддержка образовательного процесса в современных условиях / О. В. Болдарева. - С .198
Голощапова, М. В. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс начальной школы / М. В. Голощапова. - С .201
Добровольская, Т. В. Организация проектной деятельности учащихся в учебном процессе / Т. В. Добровольская. - С .203
Залалиева, Н. Г. Физкультурно-оздоровительные технологии во внеурочной деятельности / Н. Г. Залалиева, Т. Ф. Большова. - С .205
Куркова, С. В. Учебный проект "Применение производной" / С. В. Куркова. - С .208
Лабуренко, Т. М. Использование новых информационных технологий на уроках в начальной школе / Т. М. Лабуренко. - С .211
Матвеева, Л. А. Творческие задания на уроках русского языка как средство развития креативных способностей младших школьников / Л. А. Матвеева. - С .212
Мишакова, О. В. Формирование коммуникативной компетенции в эпоху информационных технологий / О. В. Мишакова. - С .215
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативные технологии как одно из средств повышения качества образовательного процесса / Т. Н. Овечкина. - С .219
Сарачакова, И. М. Формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях профильного обучения / И. М. Сарачакова. - С .222
Стригина, Е. В. Избранные методики преподавания музыки XX века / Е. В. Стригина. - С .227
Сычева, И. А. Модель формирования системности мышления учащихся старших классов в условиях профильного обучения информатике и информационным технологиям / И. А. Сычева. - С .229
Тюкова, Г. А. Теоретические основы применения модульной технологии в начальных классах / Г. А. Тюкова. - С .233
Федотова, С. П. Использование мультимедийных технологий для профильного обучения / С. П. Федотова. - С .236
Зеленкова, Т. Б. Элективный курс как средство организации профильной и информационной работы в школе / Т. Б. Зеленкова. - С .238
Игнатова, М. Л. Специальный курс в условиях профильного обучения / М. Л. Игнатова. - С .239
Корнеев, В. В. Мультимедиа-технологии / В. В. Корнеев. - С .243
Курков, А. Ю. Элективный курс "Методы решения физических задач" / А. Ю. Курков. - С .244
Остроухова, Р. А. Роль факультативного курса литературы Алтайского края в повышении интереса и любви к малой родине / Р. А. Остроухова. - С .249
Плотникова, Е. А. Элективные курсы - поддержка профессионально-личностного самоопределения старшеклассников / Е. А. Плотникова. - С .251
Тараскина, И. И. Организация исследовательской деятельности учащихся на элективном курсе по литературе "Жизнь моя - Россия" (творчество В. М. Шукшина в контексте русской культуры) / И. И. Тараскина. - С .253
Федюнина, О. П. Предпрофильная подготовка в девятых классах через курс по выбору / О. П. Федюнина. - С .255
Хорошильцева, Л. В. Элективные курсы в системе предпрофильного и профильного обучения в условиях модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - С .258
Назарова, Светлана Николаевна. О преподавании профильного интегрированного курса "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .247
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
фывфывфыв:
профильное обучение -- труды -- образовательные технологии -- профильная школа -- образовательная среда -- профильные предметы -- элективный курс -- егэ -- единый государственный экзамен -- школьный экзамен
Аннотация: В издании представлены труды участников 5-й Всероссийской научно-практической конференции "Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения". Для преподавателей педагогческих учебных заведений, аспирантов, учителей школ, студентов.


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\; Броднева, А. В.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88
   П 86


   
    Психолого-педагогическое сопровождение адаптации и профессионализации студентов в образовательном пространстве : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 22 января 2010) / ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 167 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-85127-587-6
    Содержание:
Аношкин, Игорь Владимирович. Особенности проявления самоценности в юношеском возрасте (на примере студентов медицинского колледжа) / И. В. Аношкин, О. В. Файрузова. - С .7
Апанасенко, Ольга Николаевна. Референтность педагога как элемент педагогической технологии / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .11
Булгакова, Тамара Митрофановна. О работе кафедр университета по обобщению и распространению передового опыта методической работы преподавателей вуза и учителей школ / Т. М. Булгакова. - С .17
Варшавская, Н. Е. Толерантность как профессионально важное качество личности педагога / Е. Н. Варшавская. - С .23
Гавриленко, Л. С. Моделирование программы мониторинга процесса популяризации русского языка среди китайских слушателей / Л. С. Гавриленко. - С .29
Гусева, Татьяна Артуровна. Взаимосвязь самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза / Т. А. Гусева, А. В. Кривошеев. - С .31
Демина, Т. Б. Организация научно-исследовательской деятельности старшеклассников как одно из условий успешного профессионального самоопределения / Т. Б. Демина. - С .34
Живаева, Ю. В. Изучение соотношения показателей регидности и мотивации достижения у студентов педагогического вуза / Ю. В. Живаева. - С .37
Исаева, Марина Борисовна. Социальная компетентность как условие профессионализма социального педагога / М. Б. Исаева. - С .41
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Самореализация как фактор, определяющий степень адаптированности студентов к ситуации профессионального обучения / С. Р. Матвеева. - С .44
Митрофанова, Е. С. Партнерство педагога-психолога и классного руководителя - залог эффективности адаптации пятиклассников / Е. С. Митрофанова. - С .47
Мусалимов, Т. К. Эстетическое воспитание в вузе / Т. К. Мусалимов, Е. К. Баранкулов. - С .56
Мухамединова, К. А. Система среднего образования в КНР / К. А. Мухамединова. - С .60
Повитухин, Борис Георгиевич. О факторах социально-психологической адаптации студентов в педвузе / Б. Г. Повитухин, Л. Б. Повитухина. - С .64
Протасова, Ирина Николаевна. К проблеме влияния установок на мыслительную деятельность / И. Н. Протасова, Е. В. Баркарова. - С .67
Родина, С. А. Система работы МОУ "Гимназия №2" в организации профессионального самоопределения старшеклассников / С. А. Родина. - С .72
Санькова, С. В. Элективный курс как эффективная система психологического сопровождения девятиклассников на этапе профессионального самопределения / С. В. Санькова. - С .74
Скиданова, Е. А. Адаптация первоклассника из неполной семьи к условиям школьного обучения / Е. А. Скиданова. - С .76
Таубаева, Ш. Т. Теоретические основы формирования профессионально-коммуникативной компетенции будущих специалистов технического профиля / Ш. Т. Таубаева, А. А. Белегова. - С .82
Тушайкина, Е. Н. Психологическое сопровождение процессов адаптации одаренных детей / Е. Н. Тушайкина. - С .86
Шамардина, Марина Валерьевна. Профессиональная компетентность : самореализация и адаптация личности в современном мире / М. В. Шамардина. - С .88
Шевченко, Наталья Борисовна. Электронный учебник как одна из форм инновационного обучения студентов дисциплине "Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности" / Н. Б. Шевченко, Е. В. Мучинская
Шестакова, О. А. Профильное обучение и здоровье школьников / О. А. Шестакова. - С .95
Булакбаева, М. К. Особенности адаптации студентов в ВУЗе / М. К. Булакбаева. - С .98
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье студентов как фактор адаптации в образовательном пространстве вуза / В. Ф. Гарманова. - С .102
Гусев, Юрий Александрович. Особенности адаптации студентов - представителей малых народов / Ю. А. Гусев, Л. В. Ратникова, В. Шактар-оол Белекмаа. - С .105
Илларионов, С. В. Адаптация студентов - первокурсников к учебно-познавательной деятельности в вузе / С. В. Илларионов, Л. П. Илларионов. - С .108
Кочергина, Надежда Александровна. Самоактуализация в педагогической деятельности как аспект профессионализации / Н. А. Кочергина, И. Н. Протасова. - С .113
Лихачева, Л. Б. Правовая практика на факультете истории и права как необходимый инструмент формирования личности будущего специалиста / Л. Б. Лихачева. - С .119
Манаева, Г. А. Адаптация как процесс принятия или непринятия студентами нового набора ССУЗ внешних и внутренних условий в ситуации обучения / Г. А. Манаева. - С .129
Першина, Наталья Анатольевна. Оптимизация процесса обучения студентов-психологов по курсу "Психология лиц с умственной отсталостью" посредством создания электронного учебника / Н. А. Першина. - С .133
Пищева, Ирина Сергеевна. Самостоятельная работа студентов при изучении элективных курсов как фактор профилактики дезадаптации / И. С. Пищева. - С .139
Раевская, Л. В. Практические советы по изучению немецкого языка / Л. В. Раевская. - С .145
Рогожникова, С. М. Характеристика структуры профессиональной направленности студентов психологов заочной формы обучения / С. М. Рогожникова. - С .151
Савельева, Надежда Павловна. Трудности адаптационного периода в первом семестре (на примере изучения русского языка и культуры речи) / Н. П. Савельева. - С .162
Сычев, Олег Анатольевич. Диагностика адаптации студентов к требованиям обучения в вузе / О. А. Сычев, А. Я. Явнова. - С .165
Толеубекова, Р. К. Здоровый образ жизни как социально-культурный феномен развития личности студента / Р. К. Толеубекова, К Абдилдаева. - С .169
Фебенчукова, Анна Васильевна. Адаптация студентов-первокурсников в вузе (из опыта работы кабинета психологического сопровождения) / А. В. Фебенчукова. - С .172
Чибезова, Ю. П. Оптимизация адаптации студента вуза к профессиональной деятельности посредством формирования стратегий профессионального самоутверждения / Ю. П. Чибезова. - С .175
Шевченко, Наталья Борисовна. Методическое обеспечение курса "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" как фактор оптимизации учебного процесса студентов / Н. Б. Шевченко, О. А. Данилова. - С .179
Шевченко, Наталья Борисовна. Кружок-практикум как одна из форм подготовительной работы изучения специальных дисциплин студентами-психологами / Н. Б. Шевченко, И. Г. Чернягина. - С .182
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
фывфывфыв:
познавательная активность студентов -- научно-исследовательская деятельность старшеклассников -- социальная компетентность педагога -- эстетическое воспитание студентов -- мыслительная деятельность -- профессиональное самоопределение -- одаренный ребенок -- элективный курс -- профильное обучение -- мотивация учебной деятельности -- здоровый образ жизни -- здоровье школьника -- профессиональное самоутверждение -- труды -- электронный учебник


Доп.точки доступа:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   4
   Ш 23


    Шапиро, Яков Семенович.
    Агробиология : учебное пособие для общеобразовательных учреждений и студентов аграрных и биологических вузов / Я. С. Шапиро. - М. : Проспект Науки, 2010. - 280 с. : карты, портр., рис., табл. - Библиогр.: с. 256. - Алф.-Предм. указ.: с. 276 - 279. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-903090-33-4
Рекомендовано УМО
ББК 40 я73
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
фывфывфыв:
почва -- плодородие почвы -- почвообразование -- агроландшафт -- насекомые -- птицы -- грызуны -- микроорганизмы -- земледелие -- паразиты -- паразиты животных -- элективный курс -- агробиология -- домашние животные -- растения в экосистеме земли -- минеральное питание растений -- экологические факторы в жизни растений -- вода -- солнечная энергия


Доп.точки доступа:
Павлов, Михаил Григорьевич (ученый, агроном ; 1793 - 1840) \о нем\; Советов, Александр Васильевич (ученый, агроном ; 1826 - 1901) \о нем\; Энгельгардт, Александр Николаевич (ученый, химик, агроном ; 1832 - 1893) \о нем\; Стебут, Иван Александрович (ученый, агроном ; 1833 - 1923) \о нем\; Менделеев, Дмитрий Иванович (русский химик, ученый ; 1834 - 1907) \о нем\; Костычев, Павел Андреевич (ученый, почвовед ; 1845 - 1895) \о нем\; Докучаев, Василий Васильевич (русский естествоиспытатель ; 1846 - 1903) \о нем\; Прянишников, Дмитрий Николаевич (ученый, агроном ; 1865 - 1948) \о нем\; Болотов, Андрей Тимофеевич (ученый, агроном, писатель, публицист, критик ; 1738 - 1833) \о нем\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)