Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гусев, Юрий Александрович$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
57.3
Г 96


    Гусев, Юрий Александрович.
    Основы педиатрии : Учебно-методическое пособие / Ю. А. Гусев. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. - 75 с. - 14.00 р.
ББК 57.3


Экземпляры всего: 30
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (24)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (24)
Найти похожие

2.
   5
   Г 96


    Гусев, Юрий Александрович.
    Первая медицинская помощь : Учебно-методическое пособие / Ю. А. Гусев. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 104 с. - ISBN 5-85127-376-3 : 38.00 р.
ББК 53


Экземпляры всего: 50
Аб. (44), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (44), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

3.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   5
   О-75


   
    Основы медицинских знаний и безопасность жизнедеятельности : Учебно-методическое пособие / сост.: Ю. А. Гусев, В. М. Кузнецова, В. К. Адрианов ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. - 152 с. -
ББК 53 я72 + 68.9
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
   ВОЕННОЕ ДЕЛО--СЛУЖБА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОБЖ -- МЕДИЦИНА -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ -- НЕОТЛОЖНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ


Доп.точки доступа:
Гусев, Юрий Александрович \сост.\; Кузнецова, Валентина Михайловна \сост.\; Адрианов, Василий Кириллович \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 93
Аб. (88), Ч.з. №1 (1), Ч.з. №2 (1), Ч.з. №3 (3)
Свободны: Аб. (88), Ч.з. №1 (1), Ч.з. №2 (1), Ч.з. №3 (3)
Найти похожие

5.
   28.7
   Ч-39


   
    Человек: анатомия, физиология, гигиена [Текст] : рабочая тетрадь для лабораторных и практических занятий / Ю. А. Гусев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 80 с. -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- физиология -- гигиена -- труды


Доп.точки доступа:
Гусев, Юрий Александрович; Пятунина, Ольга Ивановна; Кузнецова, В. М.; Адрианов, Василий Кириллович
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   5
   Г 96


    Гусев, Юрий Александрович.
    Первая медицинская помощь : Учебно-методическое пособие / Ю. А. Гусев. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 105 с. - ISBN 5-85127-376-3
ББК 53


Экземпляры всего: 50
Аб. (44), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (44), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

7.
   28.7
   Ч-39


   
    Человек: анатомия, физиология, гигиена [Текст] : рабочая тетрадь для лабораторных и практических занятий / сост. О. И. Пятунина [и др.] ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 131 с. - 100 экз.. -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
биология -- анатомия человека -- физиология человека -- гигиена человека -- труды


Доп.точки доступа:
Пятунина, Ольга Ивановна \сост.\; Гусев, Юрий Александрович \сост.\; Кузнецова, Валентина Михайловна \сост.\; Адрианов, Василий Кириллович \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   5
   О-75


   
    Основы медицинских знаний и безопасности жизнедеятельности : учебно-методическое пособие в 2-х ч. Ч. 1. Основы медицинских знаний / сост.: Ю. А. Гусев, В. М. Кузнецова, В. К. Адрианов ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 223 с. - 200 экз.. -
ББК 53 я72 + 68.9
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
   ВОЕННОЕ ДЕЛО--СЛУЖБА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

Кл.слова (ненормированные):
ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ -- НЕОТЛОЖНАЯ ТЕРАПИЯ -- ОБЖ -- МЕДИЦИНА -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ТРАВМЫ -- ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ -- ТРУДЫ -- ОХРАНА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА


Доп.точки доступа:
Гусев, Юрий Александрович \сост.\; Кузнецова, Валентина Михайловна \сост.\; Адрианов, Василий Кириллович \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 100
Аб. (94), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (94), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

9.
   5
   О-75


   
    Основы медицинских знаний и безопасности жизнедеятельности : учебно-методическое пособие в 2-х ч. Ч. 2. Безопасность жизнедеятельности / сост. Ю. А. Гусев [и др.] ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 253 с. - 100 экз.. -
ББК 53 я72 + 68.9
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
   ВОЕННОЕ ДЕЛО--СЛУЖБА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

Кл.слова (ненормированные):
ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ -- НЕОТЛОЖНАЯ ТЕРАПИЯ -- ОБЖ -- МЕДИЦИНА -- ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА -- ТРАВМЫ -- ГО -- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ -- ТРУДЫ -- ЧС


Доп.точки доступа:
Гусев, Юрий Александрович \сост.\; Кузнецова, Валентина Михайловна \сост.\; Кравчук, Валерий Андреевич \сост.\; Адрианов, Василий Кириллович \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 100
Аб. (94), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (94), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

10.
   74.3
   С 71


   
    Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. I. Организация специального образования и социальной помощи / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 237 с. : ил. - ). - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-413-8 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85-127-414-5
    Содержание:
Басаргина, Л. В. Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении как средство интеграции и оптимизации деятельности участников коррекционно-развивающего процесса / Л. В. Басаргина, Д. В. Упоров. - С .8
Бороздин, А. И. Место МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" в системе образования / А. И. Бороздин, Н. С. Трухачева, И. С. Пермякова. - С .14
Гаврилова, Е. В. Методы упражнения в системе нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями / Е. В. Гаврилова. - С .17
Исаева, Марина Борисовна. Дети и молодежь как клиенты социальной работы / М. Б. Исаева. - С .20
Ковалева, Ю. А. Опыт организации комплексной реабилитации в условиях государственного учреждения "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" / Ю. А. Ковалева. - С .23
Лукьянова, Т. М. Виды и причины отклонений в развитии у детей / Т. М. Лукьянова. - С .26
Никандрова, Т. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной Монтессори-группы / Т. С. Никандрова. - С .35
Пахомова, С. Е. К вопросу о структуре интеграционного процесса в России / С. Е. Пахомова. - С .40
Пермякова, И. С. Комплексный подход в формировании индивидуального маршрута абилитации детей в МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" / И. С. Пермякова. - С .44
Соловьева, С. В. Проблемы и перспективы развития системы специального образования в Свердловской области / С. В. Соловьева. - С .50
Соломатина, С. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМПК / С. А. Соломатина. - С .59
Арутюнян, Анна Юрьевна. Проблематика подготовки к коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательной школе / А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - С .64
Валикова, В. Д. Повышение профессиональной компетентности педагогов - важнейшее условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / В. Д. Валикова. - С .69
Гуровец, Г. В. Современный подход в системе обучения студентов на дефектологическом факультете по дисциплинам медико-биологического блока / Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. - С .74
Дейкина, Александра Юрьевна. Подготовка будущих учителей начальной школы к коррекционно-педагогической деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .78
Кайдан, И. Г. Оценочная деятельность учителя в специальных коррекционных классах / И. Г. Кайдан. - С .81
Кобызева, Галина Юрьевна. Особенности педагогического взаимодействия при работе с младшими школьниками в классах коррекции / Г. Ю. Кобызева. - С .85
Никушкина, Е. В. Особенности стилей и стратегий педагогического общения / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .89
Покровская, Ю. А. К вопросу подготовки логопедических кадров / Ю. А. Покровская. - С .98
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности коммуникативных способностей педагогов / Н. В. Прокопьева. - С .101
Речицкая, Е. Г. Непрерывная система образования лиц с нарушением слуха (школа - педагогический лицей - ВУЗ) / Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова. - С .104
Сычев, Олег Анатольевич. Направления коррекционно-консультационной работы при высокой выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности / О. А. Сычев. - С .109
Титкина, Л. В. Взаимодействие психологической службы школы с учителем начальных классов в процессе развития лиц с ограниченными возможностями / Л. В. Титкина. - С .116
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Подготовка к практике взаимодействия с детским коллективом как организационно-педагогическое условие профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов / Н. Е. Четвергова. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Педагогический мониторинг качества образования / Е. П. Шабалина. - С .127
Арбузова, Н. С. Особенности обучаемости детей с гипердинамическим синдромом / Н. С. Арбузова, Н. Б. Шевченко. - С .132
Ворстер, А. В. Особенности развития жизненного мира ребенка (дошкольника) / А. В. Ворстер. - С .135
Гаврилова, А. И. Особенности влияния музыки на социальную перцепцию умственно отсталых детей младшего школьного возраста / А. И. Гаврилова, И. В. Семенченко. - С .138
Ганцева, О. И. Анималотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями / О. И. Ганцева. - С .142
Гуляева, К. Ю. Феномен подростковой агрессивности / К. Ю. Гуляева. - С .145
Гусев, Юрий Александрович. Характерологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. А. Гусев, И. Ю. Гусев. - С .149
Дудьева, В. П. Двигательная активность и речь в механизме становления сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе / В. П. Дудьева. - С .151
Казанцева, Ольга Александровна. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / О. А. Казанцева. - С .156
Каракчеева, Л. В. Многоаспектность музыки в целях реабилитации / Л. В. Каракчеева. - С .163
Клешнина, Н. В. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки / Н. В. Клешнина, Н. А. Першина. - С .169
Козлова, Елена Викторовна. Игра как метод коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста с проблемами в развитии / Е. В. Козлова. - С .172
Соколова, Е. В. Системная психокоррекция развития личности в раннем дизонтогенезе / Е. В. Соколова. - С .180
Соколова, Е. В. Средовое пространство в контексте разноуровневого развития дошкольников / Е. В. Соколова, У. В. Соколова. - С .195
Фебенчукова, Анна Васильевна. Феномен ригидности. Физиологические основания организации коррекционной работы / А. В. Фебенчукова. - С .200
Диго, М. А. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей / М. А. Диго, Н. Б. Шевченко. - С .206
Коваль, Валентина Владимировна. К вопросу формирования самосознания во взаимоотношениях родителя и ребенка / В. В. Коваль. - С .209
Колесникова, И. В. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Колесникова, С. В. Санькова. - С .215
Куфтяк, Е. В. Состояние семьи ребенка с задержкой психического развития как отражение интегративности / Е. В. Куфтяк. - С .219
Семенова, Л. М. Особенности работы с родителями в Учебно-методическом центре "Семейный лад" / Л. М. Семенова. - С .224
Скиба, Л. М. Особенности работы с семьей, имеющей детей с ограниченными возможностями / Л. М. Скиба. - С .227
Шкарина, Т. С. Стили семейного воспитания и возникновение страхов у детей дошкольного возраста / Т. С. Шкарина, Н. Б. Шевченко. - С .232
ББК 74.3 + 74.66 + 65.272
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- социальная помощь -- коррекционные учреждения -- отклонение в развитии -- нарушение зрения -- педагогическое общение -- гипердинамический синдром -- анималотерапия -- подростковая агрессивность -- дефектология -- гиперактивность -- психокоррекция -- ригидность -- работа с родителями -- детские страхи -- детская агрессия -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)